Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

116 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU.
Yegik
сообщение 11.5.2012, 18:35
Сообщение #841


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата
Заново все запустил, переткнул в USB кабель.
В итоге шаманство помогло - залил прошивку которая была.

У меня тоже так изредка бывает. Сначала пугало, потом понял, что ничего страшного, бывает даже и со второй попытки то же самое опять, но в итоге всё равно заливается прошивка. Правда у меня не Опенпорт, но принцип работы похожий.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 11.5.2012, 19:43
Сообщение #842


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(Artem NN @ 11.5.2012, 21:22) *
После исправления ошибки с ДМА. В прошивку добавили много чего интересного. Надо искать на какой стадии добавления происходит сбой.


Всё может быть гораздо веселее. Сколько выполняется добавочный код? А вы уверены что для него хватает процессорного времени? А то ведь внутри там развесистая система контроля времени - чуть таймауты вышли и переменные сбрасываются на значения по-умолчанию. У ранних прошивок на M32R можно было отдельным флагом активировать запись максимального времени выполнения отдельных блоков чтобы анализировать загрузку, как дело обстоит с SH не знаю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 12.5.2012, 16:12
Сообщение #843


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Артем, привет!
А ты, случаем, в стек не залез?

Я смотрел, что в РАМе творится у 9653хх06 в области стека, вот что насмотрел.
Сюда залазить нельзя!
____FFFF A900
|
| 512 byte
|____FFFF AB00 ;steck___
|
| 160 byte
|____FFFF ABA0.....160+96=256 byte
|
| 96byte
|____FFFF AC00_______|

Вот, попробовал изобразить. Это практически без запаса на рост стека (запас около 30 байт), хотя в Тефравских 3D_VE залазят до FFFF A924, но это уже вообще без запаса.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 12.5.2012, 19:00
Сообщение #844


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Юра вот я и сделал по типу 965й прошивки
с FFFF A800 ДМА RAM до FFFF A924 увеличил. Тем самым добавил место в ROM под таблицы.
Сам думаю вдруг чего зацепил таким увеличением.
Как узнать или как отследить до какого адреса стек распространяется ??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 12.5.2012, 19:09
Сообщение #845


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


А в SH нет контроля использования стека? В M32R на этапе старта область стека за исключением первых слов забивается маркером 0xaaaaaaaa и затем на каждом проходе главного цикла последняя функция из цикла делает шаг проверки стека
Код
/*void init_stack_memory_counter()*/
   1b960:       82 ad 1a d0     add3 r2,fp,#6864                #-
   1b964:       81 ad 13 00     add3 r1,fp,#4864                # end = stack_region + 500; start = stack_region;    
   1b968:       7f 04 f0 00     bra 0x1b978 || nop              # while (start < end) {                              
   1b96c:       d0 c0 aa aa     seth r0,#0xaaaa                 #-                                                    
   1b970:       80 e0 aa aa     or3 r0,r0,#0xaaaa               #-
   1b974:       20 41 41 04     st r0,@r1 -> addi r1,#4         #       *start++ = 0xaaaaaaaa;                        
   1b978:       01 52 7c fd     cmpu r1,r2 -> bc 0x1b96c        # }                                                  
   1b97c:       80 ad 13 00     add3 r0,fp,#4864                #-
   1b980:       a0 4d ea 9c     st r0,@(-5476,fp)               # stack_check_pointer = &stack_region_start;          
   1b984:       63 00 f0 00     ldi r3,#0 || nop                #-
   1b988:       a3 2d ea 98     sth r3,@(-5480,fp)              # used_stack = 0;                                    
   1b98c:       1f ce f0 00     jmp lr || nop                   #-

/*void step_check_used_stack_memory()*/
   1b920:       2e 7f f0 00     push lr || nop
   1b924:       a1 cd ea 9c     ld r1,@(-5476,fp)
   1b928:       20 c1 f0 00     ld r0,@r1 || nop
   1b92c:       d2 c0 aa aa     seth r2,#0xaaaa
   1b930:       82 e2 aa aa     or3 r2,r2,#0xaaaa
   1b934:       b0 12 00 04     bne r0,r2,0x1b944
   1b938:       41 04 f0 00     addi r1,#4 || nop
   1b93c:       a1 4d ea 9c     st r1,@(-5476,fp)
   1b940:       7f 07 f0 00     bra 0x1b95c || nop
   1b944:       80 ad 1b 50     add3 r0,fp,#6992
   1b948:       fe 00 d0 14     bl 0x4f998
   1b94c:       fe 00 cd d7     bl 0x4f0a8
   1b950:       a0 2d ea 98     sth r0,@(-5480,fp)
   1b954:       80 ad 13 00     add3 r0,fp,#4864
   1b958:       a0 4d ea 9c     st r0,@(-5476,fp)
   1b95c:       2e ef 1f ce     pop lr -> jmp lr

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 12.5.2012, 23:39
Сообщение #846


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Артем, проверял самым, что ни на есть, хамским способом: - ЛайвМапом перетер всю область стека нулями, и посмотрел, что от этих нулей осталось после того, как немного погонял прошивку (на иммитаторе, конечно) .
БОльшая часть стека восстановилась сразу, а после прогонки потерла еще небольшой кусок.
В 96532706 последний затертай ноль был по адресу FFFF A95E, а в 96536706 (3D_VE) - FFFF A92A (или А92Е) - точно не помню - от сюда и родилась эта схема "распределения памяти".
Вот xml для LiveMap, которым я издеваюсь над прошивами, подстрой только под свою адреса и размер сегмента, не забудь вписать свой адрес RAM_MUTи в реквесты.
Я картинку сунул в архив, что б долго не думать, где менять.
Прикрепленный файл  ram_test.rar ( 90,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 349


Глянь еще: - Из РОМ в РАМ при каждом включении зажигания копируется блок FF размером 1К, Саша когда-то говорил, что это похоже на какой-то буфер, связанный то-ли с обменом, то-ли с прошивкой (на тот момент он сильно глубоко в эту часть не вникал). У меня сложилось ощущение, что все-же с перепрошивкой, т.к. при работе прошивы я ни разу не видел, что б туда что-то записалось.

Адрес блока в РАМ FFFF 9C00, в РОМ - 0003 FB40, то-же 1К, забитый FF и суброут по адресу 0000 8000, - это в 9653

Посмотри, что б в РОМ ты в эту область не залез - на эту мысль наводит то, что пока не выключил/включил зажигание не хотело перешиваться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lukich
сообщение 21.5.2012, 16:00
Сообщение #847


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 151
Регистрация: 14.7.2010
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


А вот у меня вопрос - как рассчитываются лонг тримы при однолямбдовом варианте?
Кстати, рольфовский учебник ЕМНИП, или ничего не говорит по этому поводу, или говорит, что LTFT получается , если STFT зашкаливает, а он на основании передней лямбды рассчитывается.
Увидел только у Кольта Z3.. некое подобие влияния заднего лямбда на общее смесеобразование, и то не в прошивке, а в Воркшоп Мануале.
Code No. P0125: Feedback System Monitor
OPERATION
• Refer to Code No. P0201 No. 1 Injector System
P.13A-87.
Refer to Code No. P0202 No. 2 Injector System
P.13A-92.
Refer to Code No. P0203 No. 3 Injector System
P.13A-97.
• Refer to Code No. P0130 Oxygen Sensor (Front)
Circuit P.13A-57.
FUNCTION
• The engine-ECU effects air-fuel ratio feedback
control in accordance with the signals from the
oxygen sensor (front).
• If the oxygen sensor (front) has deteriorated, corrections


в других же мануалах - ни слова о влиянии коррекции задней лямбды. Если так - то это вилы, проставки и РЦ-цепочки не рулят...

ПС. Фалконыч, поделись плиз хмл-кой на 2,0 с АКПП - хочу поиграться с моментами переключений и блокировкой ГТ.
ППС gktuning у тебя тоже попрошу хмл-ку на Аутбек, только до дома дойду, че-то одновременно трое знакомых и друзей Субариков взяли и пристают ко мне ))) Но у двоих JECS Hitachi стоит - я на Дроме по этому вопросу тусую..., а этот Аут вроде по-человечески слился и я даже кое-что из таблиц накопал, только не все и видимо, что-то напутал, вот и обращусь за помощью.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lukich
сообщение 21.5.2012, 23:59
Сообщение #848


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 151
Регистрация: 14.7.2010
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(gktuning @ 22.5.2012, 0:07) *
Да, не вопрос! Тем более, если слилась, то номер прошивы знаешь. Если таковой xml есть в "закромах Родины", с удовольствием поделюсь.


подозреваю, что готовенького нет ...
блин, опять не могу прикрепить файл..
уф, разобрался, опера не дружит с форумом.
E2ZJ102A - если я правильно понял.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  subaru_outback_2004_kost.rar ( 301,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 304
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 23.5.2012, 0:18
Сообщение #849


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Точно, посмотрел - готового, к сожалению, нет.
Ковырять субарины прошивы я не пытался, так что помочь могу только парой ссылок на ресурсы по этой теме:
http://www.romraider.com/forum/forum25.html
http://forums.openecu.org/index.php
Судя по ID прошивы - это 2,5 л мотор - глянь в EcuFlash xml(и) для импрезы 2,5RS, там эта же серия прошив, может от туда что подойдет.
На крайний случай сменить прошиву на ту, к которой есть xml из этой серии.
Жаль, не много от меня помощи - я субарями очень мало занимался. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lukich
сообщение 23.5.2012, 11:46
Сообщение #850


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 151
Регистрация: 14.7.2010
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


спасиб! придется самому или просить помощи у более сведущих товарисчей, может, помогут. А вот у нас тут ayashiko вроде бы бродит? Может, к нему? Он субару делает?
ПС - да я и пытаюсь надергать из подходящих описаний кое-что, нашел около трех таблиц топливных и пяток зажигания, дальше пока тупик.

кстати, что-то никто не поправил насчет лямбды...а я недокопировал кусочек.

FUNCTION
• The engine-ECU effects air-fuel ratio feedback
control in accordance with the signals from the
oxygen sensor (front).
• If the oxygen sensor (front) has deteriorated, corrections
will be made by the oxygen sensor
(rear).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 25.5.2012, 20:11
Сообщение #851


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(Lukich @ 21.5.2012, 16:00) *
ПС. Фалконыч, поделись плиз хмл-кой на 2,0 с АКПП - хочу поиграться с моментами переключений и блокировкой ГТ.

С ГТ там таблиц как таковых нет, там код.
Что касается переключений, там не все так просто, там на одно переключение надо несколько карт править, начиная от граничных значений, какая скорость вообще возможна в данный момент и заканчивая несколькими таблицами на одно переключение.
Иными словами, без описания всех этих таблиц там ловить нечего. А что мне больше всего нравится, что там некоторые данные вообще считаются как 2Дтаблица1*2Дтаблица2 и сравнивается с данными. Какой псих такое выдумал мне непонятно, но такое я, например, не умею отображать в экуэдите (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Основные таблицы переключения постараюсь выбрать и выложить на днях, пока со временем напряг.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 26.5.2012, 10:58
Сообщение #852


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


К теме о блокировке ГТ - не секрет что практически все мировые производители авто начали двигаться в сторону уменьшения расхода...

примеров масса, гибриды, дизели, но немаловажным фактором остается работа АКПП, а именно снижение потерь в ней,

1. - дизель, турбинка, АКПП, - BMW120D (очень шустрый авто) 7,2c 0-100, 184лс, 380НМ момента, расход - 4л в городе
(заявленый, реальный около 6 согласно тесту Кватрорут, но все равно круто для авто с такими ТТХ)
и все это в том числе именно за счет коробки, ГТ БЛОКИРУЕТСЯ СРАЗУ ПОСЛЕ ТРОГАНИЯ АВТО С МЕСТА

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 26.5.2012, 18:22
Сообщение #853


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата(gktuning @ 4.5.2012, 3:17) *
Всем привет!
Саша, глянь в Тефриной 9653хх06 этоткусок:
Код
ROM:0002C61E loc_2C61E:                            ; CODE XREF: sub_2C55C+48j
ROM:0002C61E                 mov.l   off_2C7EC, r8; unk_FFFF89FC  Тут меняем r8 на r0 (0xD873 на D073)
ROM:0002C620                 mov.w   @r0, r0
ROM:0002C622                 shlr8   r0
ROM:0002C624                 tst     #8, r0
ROM:0002C626                 bt      loc_2C62E
ROM:0002C628                 mov.l   off_2C7A4, r10; sub_2F9C0
ROM:0002C62A                 jsr     @r10; sub_2F9C0   Тут меняем на nop (0х0009)
ROM:0002C62C                 nop


Этот патч прописан в xml, в категории Rear O2 Heater Disable, там два пункта - Rear O2 Heater Patch и Heater CEL
Проверял, работает. Ошибку нагревателя убивает. А вот в периферии не во всех прошивах работает (ну, из тех, что мне попадались), не смотря на то, что индекс нулевой и даже соответствующие биты в коде проверяются. Это не только по нагревателю.


Перерыл у себя всю прошивку. Единственный похожий кусок:
Прикрепленное изображение

В первой строчке уже стоит r0 , а не r8. Если вместо jsr поставить nop , как думаете, получится?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 28.5.2012, 12:53
Сообщение #854


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Похоже, но сравни окружающий код, от куда этот фрагмент вызывается. И нужно пробовать.
Код
ROM:0002ABDC loc_2ABDC:                             ; CODE XREF: sub_2AB8C+48j
ROM:0002ABDC                 mov.l   off_2AE8C, r0; _FFFF89FC_MUTD3_Periphery2_FCA
ROM:0002ABDE                 mov.w   @r0, r0
ROM:0002ABE0                 shlr8   r0
ROM:0002ABE2                 tst     #b'1000, r0    ; Check bit11 (P0031, P0032, P0037, P0038)
ROM:0002ABE4                 bt      loc_2ABEC
ROM:0002ABE6                 mov.l   off_2AE90, r10; sub_2E498
ROM:0002ABE8                 jsr     @r10; sub_2E498
ROM:0002ABEA                 nop


Так это выглядит, если подробней расписать (это 9626хх09)
В этом варианте достаточно в периферии FCA установить бит11 в 0 и переход jsr выполняться не будет.
Что за чушь была с этими регистрами (r0 r8), х.з.
В таком виде код выглядит совершенно логично - значение FCA загрузилось в r0, проверили бит11 на "признак 0", и если бит11=0, то переход выполнен bt, минуя переход jsr
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 29.5.2012, 20:42
Сообщение #855


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


gktuning , спасибо тёзка. Получилось убрать ошибку нагревателя второй лямбды. Убрал по FCA в bit 11 . Правда в том куске кода, который я выложил, ничего не изменилось. Может не тот кусок я нашёл?
Непонятно, почему в FCA bit 11 , в XML прописано "Р0031, Р0032, Р0037, Р0038" ? Логичнее было бы туда прописать "Р0141" , или нагреватель второй лямбды.
Остался один пустяк, вставить в код эмулятор ЛЗ-2. (IMG:style_emoticons/default/mlja.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 30.5.2012, 1:33
Сообщение #856


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Да, не за шо, тёзка! Рад, что помог! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Р0031, Р0032, Р0037, Р0038 - то же ошибки нагревателей зондов, возможно этот бит их все отключает, а "nop" в коде - только заднюю, я не сильно вникал в это.
Лови полезную ссылку по расшифровке кодов ошибок: http://www.ardio.ru/dtclib.php
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 1.6.2012, 16:21
Сообщение #857


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Подскажите плиз, где найти расшифровку кодов ошибок? Все не могу доделать патч, чтобы вместе с включением эмулятора О2 сразу и проверка хитера отключалась.
В моей прошивке, в единственной среди виденных мной, механизм самодиагностики ПОЛНОСТЬЮ отличается от остальных прошивок (правда, 1.6АТ на эту тему не смотрел, но - не важно), поэтому от других прошивок патчи не подходят.

Вот таблица кодов ошибок этой прошивки: (коды - шестнадцатеричные)
Прикрепленное изображение
Или, если ее надо читать десятеричными значениями, тогда она будет выглядеть так:
Прикрепленное изображение

Скажите мне, какой код соответствует ошибке заднего хитера?? А то смотрел всякие obd, ммс и прочие таблицы - нифига не сходится.
Пример. Верхний левый в таблице код ошибки прошивка выставляет когда обороты меньше 500РПМ (надо понимать, это ошибка датчика коленвала или хрен знает чего еще). Код 0x11 (17)
Читаем ММС доки:
код 11 - не найден.
код 17 - P0117 - Engine Coolant Temperature Sensor Low Voltage

Нифига код не совпадает с описанием. Остальное - тоже смотрел, в доках - одно, в прошивке - другое. Где правда?

PS: Я сморел на P0141 - (Right) Rear HO2 Sensor Malfunction

Предвидя советы по коду из второй строки, 4го столбца: 41 кода в таблице нет, есть только 0x41. Смотрю код, выставляющий эту ошибку - проверяются иммо, обороты, тпс, разрешенные инжекторы и выдается ошибка, когда на оборотах меньше 1000 и тпс меньше 23% ЕСТЬ детонация - очень похоже на проверку ДД, а не заднего хитера.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 1.6.2012, 16:50
Сообщение #858


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(falcon @ 1.6.2012, 19:21) *
Подскажите плиз, где найти расшифровку кодов ошибок?


А я нашёл таблицу кодов ошибок когда наткнулся на реализацию протокола OBD, там 16 16 битных флагов активных ошибок отображаются на таблицу размером в 256 16 битных кодов. Хранятся они в точном соответствии с OBD (см. http://en.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs mode 3). Но это в мозгах кольта...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 1.6.2012, 17:16
Сообщение #859


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(Rcus @ 1.6.2012, 16:50) *
А я нашёл таблицу кодов ошибок когда наткнулся на реализацию протокола OBD, там 16 16 битных флагов активных ошибок отображаются на таблицу размером в 256 16 битных кодов. Хранятся они в точном соответствии с OBD (см. http://en.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs mode 3). Но это в мозгах кольта...

А в 80230006 таблица такая, как я ее показал. И она ничему не соответствует, из виденных мной доков. Или я не могу понять, как ее читать. Хрень какая-то. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 1.6.2012, 17:26
Сообщение #860


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(falcon @ 1.6.2012, 20:16) *
А в 80230006 таблица такая, как я ее показал. И она ничему не соответствует, из виденных мной доков. Или я не могу понять, как ее читать. Хрень какая-то. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)


А это точно таблица кодов ошибок?
Ну то есть начнём с другого конца: по какому протоколу передаются ошибки?
В кольте, например, выбор протокола идёт при помощи 5baud init, что в дальнейшем отражается на специальной переменной флагов, в которой 0x40 соответствует OBD, 0x80 - скорее всего MUT-II, 0x20 - просто передаёт информацию об оборотах и т.п. 15 байтными посылками.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

116 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"