Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

116 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU.
dmitrij_b
сообщение 1.6.2012, 18:30
Сообщение #861


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


У автоматической коробки есть набор специфичных двузначных ошибок, которые она отдает, скорее всего, только при MUT запросах. А по OBD стандартные четырехзначные.
Правда тоже IMHO нифига не похоже, то это они. Но на всякий случай в английском сервис-мануале глава 23А страница 17.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 1.6.2012, 22:50
Сообщение #862


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Мда. Это оказалась не таблица обд кодов. Да, это - ошибки, но какие-то внутренние, по ним чек загорается, но к обд оно не относится. Посмотрел код, сравнил его с 1600 - у меня ВСЕГО обработчика ОБД нету. То-то я удивлялся, почему у меня "двигательная" часть прошивки почти на 10К меньше, чем у 1600... Оказалось - обд обработчика вообще НЕТ. Естественно, таблицы обд кодов - тоже нет.
А еще мне вспоминается, что моя прошивка наотрез отказывалась считывать коды эвосканом.
Складываем 2 и 2 и получаем прошивку БЕЗ обд. Вот так вот... (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Так что определить какой фолт будет при отключении заднего хитера можно только эксперментально. Ау, Андрей, ты один на моей прошивке ездишь - на тебя вся надежда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

И все-таки интересно. А чем тогда читать диагностику машины, если ОБД не реализовано??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 1.6.2012, 23:00
Сообщение #863


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(falcon @ 2.6.2012, 1:50) *
И все-таки интересно. А чем тогда читать диагностику машины, если ОБД не реализовано??


Все ответы записаны в коде (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В мозгах кольта ответ формируется следующей функцией:
Код
/*void sio0_fast_model_call()*/                                                                                      
   2fa58:       2e 7f f0 00     push lr || nop                  #-                                                    
   2fa5c:       fe 00 02 4f     bl 0x30398                      #-                                                    
   2fa60:       80 c0 ff ff     and3 r0,r0,#0xffff              #-                                                    
   2fa64:       b0 80 00 02     beqz r0,0x2fa6c                 # if (mut_actuator_test_reset_condition())            
   2fa68:       fe 00 02 64     bl 0x303f8                      #       reset_mut_actuator_test_state();              
   2fa6c:       fe ff a0 2c     bl 0x17b1c                      # sio0_request_transmit_checked();                    
   2fa70:       60 14 f0 00     ldi r0,#20 || nop               #-                                                    
   2fa74:       a0 2d cb 96     sth r0,@(-13418,fp)             # decays_x1.sio0_debug_stop_state_reset_delay = 20;  
   2fa78:       a1 bd d4 34     lduh r1,@(-11212,fp)            #-                                                    
   2fa7c:       51 58 01 91     slli r1,#0x18 -> addx r1,r1     #-                                                    
   2fa80:       7d 06 40 6c     bnc 0x2fa98 -> addi r0,#108     # if (debug_flags & 0x80) {                          
   2fa84:       a0 2d d3 c6     sth r0,@(-11322,fp)             #       sio0_state = 0x80;                            
   2fa88:       84 ad d3 c2     add3 r4,fp,#-11326              #-                                                    
   2fa8c:       22 b4 63 01     lduh r2,@r4 -> ldi r3,#1        #-                                                    
   2fa90:       02 e3 22 24     or r2,r3 -> sth r2,@r4          #       sio0_flags |= 0x01;                          
   2fa94:       7f 0d f0 00     bra 0x2fac8 || nop              # } else                                              
   2fa98:       a0 bd cb 96     lduh r0,@(-13418,fp)            #-                                                    
   2fa9c:       b0 80 00 09     beqz r0,0x2fac0                 # if (!decays_x1.sio0_debug_stop_state_reset_delay    
   2faa0:       a0 bd c9 50     lduh r0,@(-14000,fp)            #-                                                    
   2faa4:       b0 80 00 07     beqz r0,0x2fac0                 # || !decays_x1.ignition                              
   2faa8:       a0 bd d3 c6     lduh r0,@(-11322,fp)            #-                                                    
   2faac:       50 58 00 90     slli r0,#0x18 -> addx r0,r0     #-                                                    
   2fab0:       7d 06 f0 00     bnc 0x2fac8 || nop              # || ((sio0_state & 0x80)                            
   2fab4:       a1 bd d4 30     lduh r1,@(-11216,fp)            #-                                                    
   2fab8:       92 f0 07 d0     ldi r2,#2000                    #-                                                    
   2fabc:       02 51 7d 03     cmpu r2,r1 -> bnc 0x2fac8       # && (2000 < sio0_inactivity_age))) {                
   2fac0:       60 00 f0 00     ldi r0,#0 || nop                #-                                                    
   2fac4:       a0 2d d3 c6     sth r0,@(-11322,fp)             #       sio0_state = 0;                              
   2fac8:       a0 bd d3 c6     lduh r0,@(-11322,fp)            # }                                                  
   2facc:       50 58 00 90     slli r0,#0x18 -> addx r0,r0     #-                                                    
   2fad0:       7d 10 f0 00     bnc 0x2fb10 || nop              # if (sio0_state & 0x80) {                            
   2fad4:       a1 bd d3 8a     lduh r1,@(-11382,fp)            #-                                                    
   2fad8:       51 58 01 91     slli r1,#0x18 -> addx r1,r1     #-                                                    
   2fadc:       7d 03 f0 00     bnc 0x2fae8 || nop              #       if (sio0_protocol_flags & 0x80) {            
   2fae0:       7e 13 f0 00     bl 0x2fb2c || nop               #               sio0_reply_mut2();                    
   2fae4:       7f 0c f0 00     bra 0x2fb14 || nop              #       } else                                        
   2fae8:       a0 bd d3 8a     lduh r0,@(-11382,fp)            #-                                                    
   2faec:       50 59 00 90     slli r0,#0x19 -> addx r0,r0     #-                                                    
   2faf0:       7d 03 f0 00     bnc 0x2fafc || nop              #       if (sio0_protocol_flags & 0x40) {            
   2faf4:       fe 00 bc 78     bl 0x5ecd4                      #               sio0_reply_obd();                    
   2faf8:       7f 07 f0 00     bra 0x2fb14 || nop              #       } else                                        
   2fafc:       a0 bd d3 8a     lduh r0,@(-11382,fp)            #-                                                    
   2fb00:       50 5a 00 90     slli r0,#0x1a -> addx r0,r0     #-                                                    
   2fb04:       7d 04 f0 00     bnc 0x2fb14 || nop              #       if (sio0_protocol_flags & 0x20) {            
   2fb08:       fe 00 03 9e     bl 0x30980                      #               sio0_reply_proto20_default_data();    
   2fb0c:       7f 02 f0 00     bra 0x2fb14 || nop              # }} else {                                          
   2fb10:       fe 00 02 41     bl 0x30414                      #       sio0_5baud_init_step();                      
   2fb14:       a0 bd c9 50     lduh r0,@(-14000,fp)            # }                                                  
   2fb18:       b0 90 00 04     bnez r0,0x2fb28                 # if (!decays_x1.ignition) {                          
   2fb1c:       84 ad d3 80     add3 r4,fp,#-11392              #-                                                    
   2fb20:       20 b4 61 fe     lduh r0,@r4 -> ldi r1,#-2       #-                                                    
   2fb24:       00 c1 20 24     and r0,r1 -> sth r0,@r4         #       sio0_diagnostic_flags2 &= ~0x01;              
   2fb28:       2e ef 1f ce     pop lr -> jmp lr                # }


Вызов происходит внутри % 2 ветки 800Гц таймера сразу после обработки датчика скорости.
Возможно в мозгах ланса есть подобная функция, ориентироваться надо на C-псевдокод в правой части
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 1.6.2012, 23:18
Сообщение #864


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(Rcus @ 1.6.2012, 23:00) *
Цитата(falcon @ 2.6.2012, 1:50) *
И все-таки интересно. А чем тогда читать диагностику машины, если ОБД не реализовано??


Все ответы записаны в коде (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В мозгах кольта ответ формируется следующей функцией:
Возможно в мозгах ланса есть подобная функция, ориентироваться надо на C-псевдокод в правой части

Про код ты меня не учи, я и сам все знаю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Меня интересует какой утилитой теперь можно читать диагностику моей машины? Эвоскан выпал в осадок, так как, насколько я понимаю, пытается читать ОБД.
Из коммуникаций, способных выдать хоть какую-то диагностику, в прошивке получается остался только МУТ, а он даже не все фолты показывать умеет - они там не все в МУТ помещены. Я-то выкрутился давным давно - я фолты напрямую читаю лайвмапом, но вообще, так сказать, В ПРИНЦИПЕ - чем читать машину БЕЗ обд?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 1.6.2012, 23:27
Сообщение #865


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Блок при помощи 5 baud init выбирает диагностический протокол или иначе? В стандарте указано что диагностические средства должны поддерживать оба способа инициализации, а ECU - только один. Просто я скорее поверю что инженеры переписали реализацию OBD.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 2.6.2012, 0:00
Сообщение #866


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(Rcus @ 1.6.2012, 23:27) *
Блок при помощи 5 baud init выбирает диагностический протокол или иначе? В стандарте указано что диагностические средства должны поддерживать оба способа инициализации, а ECU - только один. Просто я скорее поверю что инженеры переписали реализацию OBD.

Предложи чем проверить, какой утилитой? Потому что насколько я вижу - ОБД нету. Сравнивая с 1600 - ни флаг ОБД режима нигде не взводится, и обработчик, вызываемый по биту этого режима, тоже - отсутствует.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 2.6.2012, 1:31
Сообщение #867


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Привет!
Саша, чудеса какие-то! По стандарту, на сколько я знаю, с конца 90-х годов именно ОБД обязателен для европейцев, америкосов и австралийцев.
Не мне тебя учить, тут, скорее наоборот, но на всякий случай....
Когда ИДА дизассемблирует прошивы, она у меня в упор не видит коды мониторинга ошибок, показывает их, как область данных - приходится потом "в ручную" заставлять ее преобразовать эти области в код. Глянь, может где пропустил?
Из утилит - ничего другого нет (на принципиальном уровне) - или любая, работающая с ОБД (по крайней мере - считать/сбросить ошибки - обязательно), или МУТ. При этом не зависимо от интерфейса связи (K-L line или CAN) обмен идет по ОБД или МУТ.
Обязательный потокол, как раз, ОБД, второй - на вкус производителя - на пример, у Субары - OBD и SSM.
Есть только одна оговорка - по ОБД не "обязаны" логироваться все доступные параметры - только основные, для этого и существует более информативный "фирменный" протокол.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 2.6.2012, 13:30
Сообщение #868


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(gktuning @ 2.6.2012, 1:31) *
Привет!
Саша, чудеса какие-то! По стандарту, на сколько я знаю, с конца 90-х годов именно ОБД обязателен для европейцев, америкосов и австралийцев.

1. Моя прошивка заканчивается на адресе 0x27E30
Прошивка 1600МТ заканчивается на адресе 0x34D14
Почему в 1600 прошивке кода на 53К больше чем у моей?

2. Почему эвоскан у меня не читает ошибки?
Initializing at 5 baud... No Response from ecu

3. Код моей прошивки у меня давно причесан - все переменные/код/массивы/структуры, switch-и, оффсеты-цифры, ... - все разложено по полочкам, никаких ошибочно декодированных кусков нет. Предполагаю, что если экспортировать АСМ файл, он будет близок к собираемости компилятором асм-а, надо только align-ы расставить. Шансы, что я пропустил обработчик ОБД и таблицу кодов стремятся к нулю.

4. Код комм-обработчика в моей прошивке:
Код
ROM:0001F740                 mov.l   off_1F8C4, r0; BAUDRATE_FLAG
ROM:0001F742                 mov.w   @r0, r0
ROM:0001F744                 tst     #h'80, r0      ; BAUDRATE_FLAG & 0x0080 == 0 ?
ROM:0001F746                 bf      Execute_MUT_CMD
ROM:0001F748                 mov.l   off_1F8C4, r0; BAUDRATE_FLAG
ROM:0001F74A                 mov.w   @r0, r0
ROM:0001F74C                 shlr    r0
ROM:0001F74E                 tst     #h'80, r0      ; BAUDRATE_FLAG & 0x0100 == 0 ?
ROM:0001F750                 bt      Check_0x20_Baud
ROM:0001F752
ROM:0001F752 Execute_MUT_CMD:                       ; CODE XREF: COMM_Processing+9Ej
ROM:0001F752                 bsr     MUT_CMD_Execute_Combined
ROM:0001F754                 nop
ROM:0001F756                 bra     loc_1F792
ROM:0001F758                 nop
ROM:0001F75A; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:0001F75A
ROM:0001F75A Check_0x20_Baud:                       ; CODE XREF: COMM_Processing+A8j
ROM:0001F75A                 mov.l   off_1F8C4, r0; BAUDRATE_FLAG
ROM:0001F75C                 mov.w   @r0, r0
ROM:0001F75E                 tst     #h'20, r0      ; BAUDRATE_FLAG & 0x0020 == 0 ?
ROM:0001F760                 bt      Check_0x08_Baud_Immo
ROM:0001F762                 mov.l   off_1F76C, r0; Unk_Protocol_CMD_Execute
ROM:0001F764                 jsr     @r0; Unk_Protocol_CMD_Execute
ROM:0001F766                 nop
ROM:0001F768                 bra     loc_1F770
ROM:0001F76A                 nop
ROM:0001F76A; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:0001F76C off_1F76C:      .data.l Unk_Protocol_CMD_Execute
ROM:0001F76C                                        ; DATA XREF: COMM_Processing+BAr
ROM:0001F770; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:0001F770
ROM:0001F770 loc_1F770:                             ; CODE XREF: COMM_Processing+C0j
ROM:0001F770                 bra     loc_1F792
ROM:0001F772                 nop
ROM:0001F774; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:0001F774
ROM:0001F774 Check_0x08_Baud_Immo:                  ; CODE XREF: COMM_Processing+B8j


Этот же код в 1600
Код
ROM:0002085E                 mov.l   off_208AC, r0; BAUDRATE_FLAG; Move Immediate Long Data
ROM:00020860                 mov.w   @r0, r0        ; Move Word Data
ROM:00020862                 tst     #h'80, r0      ; Test Logical
ROM:00020864                 bt      loc_2086E      ; Branch if True
ROM:00020866                 bsr     MUT_CMD_Execute_Combined; Branch to Subroutine
ROM:00020868                 nop                    ; No Operation
ROM:0002086A                 bra     loc_208F2      ; Branch
ROM:0002086C                 nop                    ; No Operation
ROM:0002086E; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:0002086E
ROM:0002086E loc_2086E:                             ; CODE XREF: COMM_Processing+74j
ROM:0002086E                 mov.l   off_208AC, r0; BAUDRATE_FLAG; Move Immediate Long Data
ROM:00020870                 mov.w   @r0, r0        ; Move Word Data
ROM:00020872                 tst     #h'40, r0      ; Test Logical
ROM:00020874                 bt      loc_208BA      ; Branch if True
ROM:00020876                 bra     Exec_ODB       ; Branch
ROM:00020878                 nop                    ; No Operation
ROM:00020878; ---------------------------------------------------------------------------
[переменные-оффсеты удалил, чтобы не занимали место]
ROM:000208B0; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:000208B0
ROM:000208B0 Exec_ODB:                              ; CODE XREF: COMM_Processing+86j
ROM:000208B0                 mov.l   off_2090C, r10; OBD_CMD_Execute; Move Immediate Long Data
ROM:000208B2                 jsr     @r10; OBD_CMD_Execute; Jump to Subroutine
ROM:000208B4                 nop                    ; No Operation
ROM:000208B6                 bra     loc_208F2      ; Branch
ROM:000208B8                 nop                    ; No Operation
ROM:000208BA; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:000208BA
ROM:000208BA loc_208BA:                             ; CODE XREF: COMM_Processing+84j
ROM:000208BA                 mov.l   off_20B20, r0; BAUDRATE_FLAG; Move Immediate Long Data
ROM:000208BC                 mov.w   @r0, r0        ; Move Word Data
ROM:000208BE                 tst     #h'20, r0      ; Test Logical
ROM:000208C0                 bt      loc_208D4      ; Branch if True
ROM:000208C2                 mov.l   off_208CC, r0; Unk_Protocol_CMD_Execute; Move Immediate Long Data
ROM:000208C4                 jsr     @r0; Unk_Protocol_CMD_Execute; Jump to Subroutine
ROM:000208C6                 nop                    ; No Operation
ROM:000208C8                 bra     loc_208D0      ; Branch
ROM:000208CA                 nop                    ; No Operation
ROM:000208CA; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:000208CC off_208CC:      .data.l Unk_Protocol_CMD_Execute     ; DATA XREF: COMM_Processing+D2r
ROM:000208D0; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:000208D0
ROM:000208D0 loc_208D0:                             ; CODE XREF: COMM_Processing+D8j
ROM:000208D0                 bra     loc_208F2      ; Branch
ROM:000208D2                 nop                    ; No Operation
ROM:000208D4; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:000208D4
ROM:000208D4 loc_208D4:                             ; CODE XREF: COMM_Processing+D0

Разница в коде с 1600 состоит в том, у меня опрашиваются флаги режимов 0x80 (МУТ), 0x100 (МУТ коробки), затем сразу 0х20 и 0х08, а в 1600 идет обработка 0x80 (МУТ), 0x40 (OBD), и только потом 0x20 и 0x08.
Обработчика ОБД (0х40) у меня вообще НЕТ.

5. Становимся в 1600 на таблицу ОБД кодов, жмем в ида кнопку "display chart of xrefs to current identifier" - получаем картинку, где видно, что обращения к ОБД кодам идут из OBD_CMD_Execute(), отсутствующей у меня, и из подфункции основного цикла, где опрашиваются FCA и FDA флаги, которых в моей прошивке также нет, и функция эта у меня состоит из 10 строчек.

6. Таблицу кодов искал при помощи hiew делая поиск прямо по бинарнику прошивки, глядя на таблицу от 1600. Искал по разным сигнатурам, на случай если таблицы отличаются - все равно ничего не нашел.

Вот, собственно, мои результаты поиска ОБД. Не то, чтобы очень уж надо было, просто заинтриговал меня этот вопрос (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Как это джапы изгольнулись выпустить в 2006-2007 году пепелац, не читающийся по ОБД (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Цитата
ошибку то я нарисую.. стирать как?
чуть попозжа все будит....

Ну а когда я не говорил что и как делать? Соберешься - все расскажу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lukich
сообщение 2.6.2012, 21:31
Сообщение #869


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 151
Регистрация: 14.7.2010
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


я это, кхм, извиняюсь, а ты не пробовал из инета или из набора прошивок на сайте взять стоковую и еще раз все проверить?
я точно знаю(99,99%), что по ОБД эти машины читаются..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 2.6.2012, 22:46
Сообщение #870


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(Lukich @ 2.6.2012, 21:31) *
я это, кхм, извиняюсь, а ты не пробовал из инета или из набора прошивок на сайте взять стоковую и еще раз все проверить?
я точно знаю(99,99%), что по ОБД эти машины читаются..

У меня и свои и стоковая и не стоковая есть. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Я не утверждаю, что в ней нет ОБД, я утверждаю, что найти его не могу. Эвоскан - тоже не может. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Подскажи тогда ЧЕМ ее читать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 2.6.2012, 23:03
Сообщение #871


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Цитата
просто заинтриговал меня этот вопрос


Ты меня то же заинтриговал!
Я уже думаю, может у тебя диагностика по CAN и обработчик выглядит сильно иначе?
Саш, ты не в курсе, может у кого из ребят поблизости есть ОР-2,0, можно тогда попробовать считать по CAN - вдруг отзовется? Теоретически ММС "позиционирует" CAN с 2006 г. Какого цвета 16-контактный разъем? Это не стандарт, (во всяком случае такой оффициальной инфы мне не встречалось), но то, что мне попадало с CAN - разъем был белый.
Цитата
Как это джапы изгольнулись выпустить в 2006-2007 году пепелац, не читающийся по ОБД

Очень сомнительно, хотя после изрядных кусков кода, идущих "в никуда" я уже ни чему не удивлюсь.
Ну, и Lukich интересную мысль подкинул - маловероятно, но проверить стОит.

Хорошо, хрен с ним, с ОБД, но, на сколько я понял, по МУТ у тебя то же не читает, хотя, и у меня он как-то странно читает по МУТ - если перед этим считал по ОБД, то после этого считывает по МУТ, что б еще раз считать МУТ, нужно снова считать сначала ОБД.

Так выглядит лог инициализации, когда по МУТ читает:

Info: Attempt baudrate MMC.
Info: Initialize Vehicle ECU...
Info: Waiting for vehicle ecu...
Info: Initializing At 5 baud...
Info: Timer: 1847.5ms
Info: Initialization Complete...
Info: Waiting for INIT Response...
Info: Attempt baudrate MUTII.
Info: Initialize Vehicle ECU...
Info: Waiting for vehicle ecu...
Info: Initializing At 5 baud...
Info: Timer: 1847.5ms
Info: Initialization Complete...
Info: Waiting for INIT Response...
Info: ECU ID: E4C0
Info: Connection successful...
Info: Check DTCs Ended.

А так - когда не читает:

Info: Attempt baudrate MMC.
Info: Initialize Vehicle ECU...
Info: Initializing At 5 baud...
Info: Timer: 1847.5ms
Info: Initialization Complete...
Info: Waiting for INIT Response...
Info: Attempt baudrate MUTII.
Info: Initialize Vehicle ECU...
Info: Initializing At 5 baud...
Info: Timer: 1847.5ms
Info: Initialization Complete...
Info: Waiting for INIT Response...
Info: Attempt baudrate 62500.
Info: Initialize Vehicle ECU...
Info: Initializing At 5 baud...
Info: Timer: 1847.5ms
Info: Initialization Complete...
Info: Waiting for INIT Response...
Info: No Response from Vehicle ECU
Info: Check DTCs Complete.

Саша, у меня есть несколько прошив 80 серии (скорее всего, турбовые - ЭВО7 гта - точно, а галантовские - не знаю)
Скинуть тебе для сравнения?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 3.6.2012, 15:49
Сообщение #872


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


В догонку...
Саша, а как у тебя ЭвоСкановский логер себя ведет? Я только что проверил на 9626 - если поставить галочку
OBDII+, логгер тоже устанавливает связь и при установке связи сам определяет набор доступных параметров (все не доступные прячет) и вот такой лог установки связи выдает:

Info: Initialize Vehicle ECU...
Info: OBDII ISO Init...
Info: Initializing At 5 baud...
Info: Initialization Complete...
Info: OBDII Sync Byte Received.
Info: Keybyte Response: 0x08 0x08
Info: OBDII Keyword CRC Received.
Info: Retrieving Supported PIDs...
Info: Connection successful...

BaudRate при этом автоматом устанавливается 10400
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 3.6.2012, 23:16
Сообщение #873


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(gktuning @ 3.6.2012, 15:49) *
В догонку...
Саша, а как у тебя ЭвоСкановский логер себя ведет? Я только что проверил на 9626 - если поставить галочку
OBDII+, логгер тоже устанавливает связь и при установке связи сам определяет набор доступных параметров (все не доступные прячет) и вот такой лог установки связи выдает:

Кстати, вспомнил. Я как купил машину - покупал "зеркало заднего вида с компьютером" сатурн 3П-25, "для автомобилей мицубиси ланцер и галант"
Прикрепленное изображение

там обещались показывать всякие интересные вещи - расход/тпс/ошибки. так вот - я его подключил, но он к эбу так и не подключился, - не видел его в упор тоже. В результате - ни данных расхода/скорости/... ни ошибок, и я это зеркало выкинул - валяется вон в хламушнике.

Прошивки не надо - ничего сравнивать не буду, нет времени.
По поводу что пишет эвоскан - доберусь до машины - гляну, сохраню что пишет эвоскан. Эвосканом пробовал читать как... OBDII EFI, как тут народ учит. читать по мут не пробовал.

Когда климат чинили, подключали бошевскую хреновину к правому разъему, который продольно по ходу движения машины расположен - и оттуда все читали. Правда, не знаю, что именно читали, мне не показывали, но он там себе под нос бубнил, а я подслушал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) - показания климата - температуры датчиков в салоне, темрепатура испарителя, датчик освещения...

PS: А ланс-9 2.0 АТ вообще бывают другие прошивки КРОМЕ 80230006 ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 4.6.2012, 11:01
Сообщение #874


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Откатали прошивку с Константином (ra3vgv).
Лансер 1.6 АТ, колеса 55, R15
Паук 4-2-1 стоковый от кольта с 4G15.
Разгон с 0 до 100 12,28-12,60 сек. (логов было сделано много и часто средний результат был 12,28 сек)
Лог прошивки.
Прикрепленный файл  ecuEdit_MUT_2012_06_04_V10.zip ( 71,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 312

Я думаю это отличный результат для стока. К тому же дентонации практически нет - максимальный кнок ретард 6.



ДМА у меня наконец то заработало !!!
(онлайн править на ходу не получилось -руки заняты рулем (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , но на стоянке все фурычит, так же работает ram2disk и disk2ram)
Теперь устранение мелких косяков. И обкатка прошивки + создание нормальных таблиц (пока таблицы залиты временные).
На моем стоковом 1,6MT вообще получается 14,43 сек. :-( (наверное и двиг со сцеплением подуставшие и я разгоняться толком еще не умею)
Вот мои логи.
Прикрепленный файл  DMA_LIVE_MAP_LOG.ZIP ( 114,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 295

Прикрепленный файл  EcuEdit_16MT_LOG.ZIP ( 227,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 280

Кнок ретард 16, Заработал Ocan Level (перенес формулу от лансера 2,0) , врезаный rearO2 эмулятор работает.
На первой и второй передаче колеса можно сорвать в букс (топнуть по газу), машина аж подпрыгивает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 5.6.2012, 23:03
Сообщение #875


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Цитата(0uch.! @ 5.6.2012, 23:43) *
Цитата(falcon @ 4.6.2012, 0:16) *
PS: А ланс-9 2.0 АТ вообще бывают другие прошивки КРОМЕ 80230006 ?

Я не видел например. Смотрел разных годов машинки... Думаю, что по 1-ой версии есть для МТ и АТ (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)


У меня есть 2.0 AT одна 80230006, а на 2.0 МТ две с хвостиком 92930012 и 92930009, и еще какая-то странная прошивка с ID 92290014 которая то ли 1.6, то ли 2.0 MT.

Прикрепленный файл  92930009__stock_2.0_MT.rar ( 98,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 304

Прикрепленный файл  92290014.rar ( 105,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 305



Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 16.6.2012, 14:51
Сообщение #876


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Ребят подскажите. От чего топливные коррекции уходят в минус? Много читал про тримы, но так и не понял из-за чего это.
сейчас коррекции такие:
FuelTrim_low= -6.56
FuelTrim_mid= -12.057

Лог во вложении.

Прикрепленный файл  EvoScanDataLog_2012.06.16_02.28.57.csv.zip ( 110,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 310
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
miha78
сообщение 16.6.2012, 17:16
Сообщение #877


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: ASX 1.6 MT

Репутация:   3  


Например если MAP или MAF сенсор больше положеного показывает, когда распредвал отстает, топливная коррекция начинает уходить в минус. из-за зажигания позднего когда пластина задающая что на коленвалу отрывается и проворачивается назад
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 16.6.2012, 21:49
Сообщение #878


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Ещё может из-за повышенного давления топлива в рейке.
Может быть вода в разьёме лямбда-зонда, или замыкание нити накала внутри лямбды на сам датчик ( у меня такое было ). При этом на выходе лямбды всегда напряжение больше 0,5 Вольт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 17.6.2012, 15:16
Сообщение #879


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Забыли самую банальную - тупо, издыхает катализатор.
Или задняя лямбда (в логе я вообще не вижу ее активности (значения все время 0)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 18.6.2012, 0:10
Сообщение #880


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Надо наверно было мне начать с того что машина не сток. Уже турбо-лансер.
я просто интересуюсь какие вообще варианты влияют на минусовую коррекцию.
Задней лямбды нет. Прошивка TephraMod V7 с включенным RearO2 Simulator.
насос Walbro. Топливная рейка и регулятор от эво. MAF и форсы тоже от эво.
Вот и думаю кто вносит минусовую коррекцию. Или это вообще коррекция "от балды" на основе симулятора заднего ДК.
Вчера долго катался. LOW коррекция вышла на -0.67. MID коррекция около -9.
На обкатке сейчас после сборки мотора, поэтому обороты больше 2500 не поднимаю. Смесь по ШДК на круизе при установившихся 2000-2500 оборотах 14.7.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

116 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"