Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

116 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU.
gktuning
сообщение 18.6.2012, 23:40
Сообщение #881


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Так, конечно, понятней!
Пока обкатываешь, забей на тримы, их хватило, что б скорректировать некоторый перелив.
Возможные причины - повышенное давление топлива, не совсем точная установка производительности и (или) латенси форсунок, необходимость в подстройке расходомерных карт. С давлением топлива понятно, а вот с остальными настройками есть одна "тонкость" - нужно в периферии FAA сбросить бит4 в 0 (for full time open loop set to 0) и выключить симулятор (иначе тримы будут пытаться скорректировать смесь и толком не настроишь) и по ШДК добиться максимального соответствия смеси тому, что прописано в топливной карте, если перелив примерно одинаков в широком диапазоне оборотов, нагрузки, то можно скомпенсировать настройкой форс, если нет, то настройками расходомера (это наиболее вероятно). А на симулятор не ругайся - он скорректировал смесь, похоже, правильно - 14,7, думаю, у тебя в круизе и прописана. Тефравский алгоритм симулятора более примитивен чем тот, что предложил Саша (Falcon), но тоже худо-бедно работает, сам видишь- в смесь попал. Хотя у Саши это выполнено более точно и правильно.
Выложи прошиву, - гляну что в ней по отношению к сток эво прописано, и какой стоит расходомер напиши (от какого эво MAF и форсы).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 19.6.2012, 1:38
Сообщение #882


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Спасибо за помощь!
Форсунки и MAF от эво 8.
(IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207050705.jpg)

(IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207050703.jpg)

и стоит нулевик K&N
(IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/208707513.jpg)

Я сравнивал основные параметры. Все сходится.

прошивка c xml в атаче.
У меня изменены биты:
FAA bit 11=1 (EGR)
FCA bit 15=0 (отключить CEL на соленоиды, коих нету- EGR, FPR, WasteGate)
Больше ничего не менял, кроме отключения ДК2.

Прикрепленный файл  96530706_TephraMod_v7_for.zip ( 135,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 352
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 19.6.2012, 13:11
Сообщение #883


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Добро, вечером гляну все это повнимательней.
А пока - один вопрос
Цитата
FCA bit 15=0 (отключить CEL на соленоиды, коих нету- EGR, FPR, WasteGate)

А как без WasteGate давлением турбины управлять будешь? (Бит 15 включать не нужно, а вот соленоид управления WasteGate поставить нужно, он "трехходовой", т.е. один вход и два переключаемых выхода)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 19.6.2012, 15:01
Сообщение #884


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(gktuning @ 19.6.2012, 14:11) *
Добро, вечером гляну все это повнимательней.
А пока - один вопрос
Цитата
FCA bit 15=0 (отключить CEL на соленоиды, коих нету- EGR, FPR, WasteGate)

А как без WasteGate давлением турбины управлять будешь? (Бит 15 включать не нужно, а вот соленоид управления WasteGate поставить нужно, он "трехходовой", т.е. один вход и два переключаемых выхода)

бустконтроллер. Соленоид вестгейта цеплять некуда. Мозги родные от 2.0.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 19.6.2012, 23:31
Сообщение #885


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Посмотрел, значения стоковые для 9653. Так что после обкатки чуть подстроить прийдется. (скорее всего MAF Scaling (MAF Adder already included)).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 20.6.2012, 1:18
Сообщение #886


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


а почему scaling подстраивать надо? в связи с чем? с нулевиком?
и как именно подстраивать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 20.6.2012, 20:32
Сообщение #887


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Кто-нибудь случайно знает физический смысл такой карты?
Прикрепленное изображение


Вычисляется вместе с базовым afr, служит коэффициентом в промежуточных расчётах длительности впрыска в основном цикле для каждого банка в той же функции где применяется переменная MUT 0x32 (или MUT 0x4b для второго банка).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 20.6.2012, 23:25
Сообщение #888


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Очень похоже на карту VE, (но это очень предположительно, в основном исходя из "внешнего вида" карты, да и по переменной подходит, MUT32 - это заданный состав, исходя из задания VE и производительности форс в основном и рассчитывается длительность открытия. Ну, не считая кучи коррекций по температуре, напруге бортсети и т.д., конечно) Физический смысл - информация о цикловом наполнении воздухом выраженная в процентах на моторах с MAP сенсором. Если это она, то соответствие реального состава смеси заданному именно ей настраевается.
Поговори с Артемом (Artem NN), у него тоже 1,6. Он свою прошиву от и до разобрал, думаю, он точнее скажет.
Ну и черкни номер прошивы и адрес карты - может у меня какая инфа найдется
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 21.6.2012, 0:12
Сообщение #889


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


To san4es.
Совершенно верно, и "нулевик" и вся конфигурация трубопровода (особенно от МАФ до турбины)
Основной принцип настройки - пишешь лог частоты МАФ и состава смеси по ШДК и правиш карту MAF Scaling (правую часть (g/s) в соответствующих точках частоты (уменьшение значения обедняет смесь, увеличение - обогащает.)
Если смесь обогащена (обеднена) более или менее равномерно во всем диапазоне частот МАФ, то можно "подрихтовать" Airflow/Hz Offset Raw или MAF Adder (это разные названия одной и той же карты, глянь в своем xml - адрес один) Мне больше нравится второе название.
Я попробую найти 96532706 с ДМА, я когда-то переносил расходомерные карты в "онлайновую" область - покрутишь карты в онлайне при помощи LiveMap - так будет проще и блок не нужно будет мучать лишними перепрошивками.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 21.6.2012, 1:20
Сообщение #890


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


все понял. спасибо.
у меня есть 96532706-TephraMod-l2r99gst-dma. попробую пока с ней повозиться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 21.6.2012, 4:50
Сообщение #891


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(gktuning @ 21.6.2012, 2:25) *
Очень похоже на карту VE, (но это очень предположительно, в основном исходя из "внешнего вида" карты, да и по переменной подходит, MUT32 - это заданный состав, исходя из задания VE и производительности форс в основном и рассчитывается длительность открытия. Ну, не считая кучи коррекций по температуре, напруге бортсети и т.д., конечно) Физический смысл - информация о цикловом наполнении воздухом выраженная в процентах на моторах с MAP сенсором. Если это она, то соответствие реального состава смеси заданному именно ей настраевается.


/*смотрит на ось load*/ это не атмосферник, и не с MAP. Карта от 4G15T, у него MAF.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 21.6.2012, 12:47
Сообщение #892


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Цитата(san4es @ 21.6.2012, 2:20) *
все понял. спасибо.
у меня есть 96532706-TephraMod-l2r99gst-dma. попробую пока с ней повозиться.

Ну, повозись (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Только не заливай в блок, я подкину тебе прошиву с моими добавками (в "стоковой" Тефре карты МАФ не перенесены в ДМА)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 21.6.2012, 15:07
Сообщение #893


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


ок. буду ждать прошивку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 23.6.2012, 15:44
Сообщение #894


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Цитата(san4es @ 21.6.2012, 16:07) *
ок. буду ждать прошивку.

Лови, это сделано на основе твоей прошивы, так что настройки твои сохранились (только активировано переключение карт, отключен иммо, ЕГР и задний О2.
Для работы с LiveMap нужна та, где в имени файла "DMA_ON", в онлайне строятся только Alt Map, так что переключатель карт должен стоять на Alt.
В архиве xml для EcuFlash и LiveMap (96532806_live.xml)
Прикрепленный файл  96532806_TephraMod_v7_for_GK_DMA_Map.rar ( 228,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 370
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 23.6.2012, 15:48
Сообщение #895


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Класс! Спасибо! Пойду изучать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 23.6.2012, 17:11
Сообщение #896


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Для начала найди Live Map (найдешь в этой теме свежую версию), установи, познакомься с "органами управлени" и почитай доку, которая с ним идет. Тогда будет легче отвечать на вопросы.
Live Map работает только с ОР-1.3
Прошиву пока не заливай, когда разберешься, как с ней работать, сконфигурируешь ее под сви нужды, тогда зальешь, что б не долбать блок лишними перепрошивками.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 25.6.2012, 1:07
Сообщение #897


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Немного не точно написал... Карты MAF строятся не зависио от того, включены или нет Alt карты. Они общие для обоих режимов.
И еще, не обязательно, но есть вероятность, что твой блок может наддувом рулить - скинь распиновку блока, если есть - сравню с эвовскими и тогда скажу, как это проверить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 25.6.2012, 10:53
Сообщение #898


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(gktuning @ 25.6.2012, 2:07) *
Немного не точно написал... Карты MAF строятся не зависио от того, включены или нет Alt карты. Они общие для обоих режимов.
И еще, не обязательно, но есть вероятность, что твой блок может наддувом рулить - скинь распиновку блока, если есть - сравню с эвовскими и тогда скажу, как это проверить.

я и сам хотел заставить блок наддувом рулить. Распиновка и цвета проводов как у блока Mitsubishi Evo VIII 260 ECU Connections.
11 пин я пробовал и на массу и как по электро-схеме. в эвоскане включал WasteGate solenoid. Реакции ноль.

тут ниже есть моя ссылка на метод проверки.
http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=122100
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 25.6.2012, 11:03
Сообщение #899


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(san4es @ 25.6.2012, 13:53) *
я и сам хотел заставить блок наддувом рулить. Распиновка и цвета проводов как у блока Mitsubishi Evo VIII 260 ECU Connections.
11 пин я пробовал и на массу и как по электро-схеме. в эвоскане включал WasteGate solenoid. Реакции ноль.


Вполне может быть что у мозгов одна плата, но для атосферника не впаивают некоторые компоненты. Скажем в мозгах 4g15t для управления клапанами давления топлива и wastegate'а используется сдвоенный полевик F5033 в корпусе SO-8
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 25.6.2012, 15:04
Сообщение #900


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(Rcus @ 25.6.2012, 12:03) *
Вполне может быть что у мозгов одна плата, но для атосферника не впаивают некоторые компоненты. Скажем в мозгах 4g15t для управления клапанами давления топлива и wastegate'а используется сдвоенный полевик F5033 в корпусе SO-8

Получается единственный вариант - это разобрать мозги и посмотреть куда все-таки идет 11 нога.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

116 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"