![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, конечно, понятней!
Пока обкатываешь, забей на тримы, их хватило, что б скорректировать некоторый перелив. Возможные причины - повышенное давление топлива, не совсем точная установка производительности и (или) латенси форсунок, необходимость в подстройке расходомерных карт. С давлением топлива понятно, а вот с остальными настройками есть одна "тонкость" - нужно в периферии FAA сбросить бит4 в 0 (for full time open loop set to 0) и выключить симулятор (иначе тримы будут пытаться скорректировать смесь и толком не настроишь) и по ШДК добиться максимального соответствия смеси тому, что прописано в топливной карте, если перелив примерно одинаков в широком диапазоне оборотов, нагрузки, то можно скомпенсировать настройкой форс, если нет, то настройками расходомера (это наиболее вероятно). А на симулятор не ругайся - он скорректировал смесь, похоже, правильно - 14,7, думаю, у тебя в круизе и прописана. Тефравский алгоритм симулятора более примитивен чем тот, что предложил Саша (Falcon), но тоже худо-бедно работает, сам видишь- в смесь попал. Хотя у Саши это выполнено более точно и правильно. Выложи прошиву, - гляну что в ней по отношению к сток эво прописано, и какой стоит расходомер напиши (от какого эво MAF и форсы). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за помощь!
Форсунки и MAF от эво 8. (IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207050705.jpg) (IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207050703.jpg) и стоит нулевик K&N (IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/208707513.jpg) Я сравнивал основные параметры. Все сходится. прошивка c xml в атаче. У меня изменены биты: FAA bit 11=1 (EGR) FCA bit 15=0 (отключить CEL на соленоиды, коих нету- EGR, FPR, WasteGate) Больше ничего не менял, кроме отключения ДК2. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добро, вечером гляну все это повнимательней.
А пока - один вопрос Цитата FCA bit 15=0 (отключить CEL на соленоиды, коих нету- EGR, FPR, WasteGate) А как без WasteGate давлением турбины управлять будешь? (Бит 15 включать не нужно, а вот соленоид управления WasteGate поставить нужно, он "трехходовой", т.е. один вход и два переключаемых выхода) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добро, вечером гляну все это повнимательней. А пока - один вопрос Цитата FCA bit 15=0 (отключить CEL на соленоиды, коих нету- EGR, FPR, WasteGate) А как без WasteGate давлением турбины управлять будешь? (Бит 15 включать не нужно, а вот соленоид управления WasteGate поставить нужно, он "трехходовой", т.е. один вход и два переключаемых выхода) бустконтроллер. Соленоид вестгейта цеплять некуда. Мозги родные от 2.0. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел, значения стоковые для 9653. Так что после обкатки чуть подстроить прийдется. (скорее всего MAF Scaling (MAF Adder already included)).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему scaling подстраивать надо? в связи с чем? с нулевиком?
и как именно подстраивать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень похоже на карту VE, (но это очень предположительно, в основном исходя из "внешнего вида" карты, да и по переменной подходит, MUT32 - это заданный состав, исходя из задания VE и производительности форс в основном и рассчитывается длительность открытия. Ну, не считая кучи коррекций по температуре, напруге бортсети и т.д., конечно) Физический смысл - информация о цикловом наполнении воздухом выраженная в процентах на моторах с MAP сенсором. Если это она, то соответствие реального состава смеси заданному именно ей настраевается.
Поговори с Артемом (Artem NN), у него тоже 1,6. Он свою прошиву от и до разобрал, думаю, он точнее скажет. Ну и черкни номер прошивы и адрес карты - может у меня какая инфа найдется |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
To san4es.
Совершенно верно, и "нулевик" и вся конфигурация трубопровода (особенно от МАФ до турбины) Основной принцип настройки - пишешь лог частоты МАФ и состава смеси по ШДК и правиш карту MAF Scaling (правую часть (g/s) в соответствующих точках частоты (уменьшение значения обедняет смесь, увеличение - обогащает.) Если смесь обогащена (обеднена) более или менее равномерно во всем диапазоне частот МАФ, то можно "подрихтовать" Airflow/Hz Offset Raw или MAF Adder (это разные названия одной и той же карты, глянь в своем xml - адрес один) Мне больше нравится второе название. Я попробую найти 96532706 с ДМА, я когда-то переносил расходомерные карты в "онлайновую" область - покрутишь карты в онлайне при помощи LiveMap - так будет проще и блок не нужно будет мучать лишними перепрошивками. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все понял. спасибо.
у меня есть 96532706-TephraMod-l2r99gst-dma. попробую пока с ней повозиться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень похоже на карту VE, (но это очень предположительно, в основном исходя из "внешнего вида" карты, да и по переменной подходит, MUT32 - это заданный состав, исходя из задания VE и производительности форс в основном и рассчитывается длительность открытия. Ну, не считая кучи коррекций по температуре, напруге бортсети и т.д., конечно) Физический смысл - информация о цикловом наполнении воздухом выраженная в процентах на моторах с MAP сенсором. Если это она, то соответствие реального состава смеси заданному именно ей настраевается. /*смотрит на ось load*/ это не атмосферник, и не с MAP. Карта от 4G15T, у него MAF. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все понял. спасибо. у меня есть 96532706-TephraMod-l2r99gst-dma. попробую пока с ней повозиться. Ну, повозись (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Только не заливай в блок, я подкину тебе прошиву с моими добавками (в "стоковой" Тефре карты МАФ не перенесены в ДМА) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок. буду ждать прошивку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок. буду ждать прошивку. Лови, это сделано на основе твоей прошивы, так что настройки твои сохранились (только активировано переключение карт, отключен иммо, ЕГР и задний О2. Для работы с LiveMap нужна та, где в имени файла "DMA_ON", в онлайне строятся только Alt Map, так что переключатель карт должен стоять на Alt. В архиве xml для EcuFlash и LiveMap (96532806_live.xml) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класс! Спасибо! Пойду изучать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала найди Live Map (найдешь в этой теме свежую версию), установи, познакомься с "органами управлени" и почитай доку, которая с ним идет. Тогда будет легче отвечать на вопросы.
Live Map работает только с ОР-1.3 Прошиву пока не заливай, когда разберешься, как с ней работать, сконфигурируешь ее под сви нужды, тогда зальешь, что б не долбать блок лишними перепрошивками. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного не точно написал... Карты MAF строятся не зависио от того, включены или нет Alt карты. Они общие для обоих режимов.
И еще, не обязательно, но есть вероятность, что твой блок может наддувом рулить - скинь распиновку блока, если есть - сравню с эвовскими и тогда скажу, как это проверить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного не точно написал... Карты MAF строятся не зависио от того, включены или нет Alt карты. Они общие для обоих режимов. И еще, не обязательно, но есть вероятность, что твой блок может наддувом рулить - скинь распиновку блока, если есть - сравню с эвовскими и тогда скажу, как это проверить. я и сам хотел заставить блок наддувом рулить. Распиновка и цвета проводов как у блока Mitsubishi Evo VIII 260 ECU Connections. 11 пин я пробовал и на массу и как по электро-схеме. в эвоскане включал WasteGate solenoid. Реакции ноль. тут ниже есть моя ссылка на метод проверки. http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=122100 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я и сам хотел заставить блок наддувом рулить. Распиновка и цвета проводов как у блока Mitsubishi Evo VIII 260 ECU Connections. 11 пин я пробовал и на массу и как по электро-схеме. в эвоскане включал WasteGate solenoid. Реакции ноль. Вполне может быть что у мозгов одна плата, но для атосферника не впаивают некоторые компоненты. Скажем в мозгах 4g15t для управления клапанами давления топлива и wastegate'а используется сдвоенный полевик F5033 в корпусе SO-8 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вполне может быть что у мозгов одна плата, но для атосферника не впаивают некоторые компоненты. Скажем в мозгах 4g15t для управления клапанами давления топлива и wastegate'а используется сдвоенный полевик F5033 в корпусе SO-8 Получается единственный вариант - это разобрать мозги и посмотреть куда все-таки идет 11 нога. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|