![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается единственный вариант - это разобрать мозги и посмотреть куда все-таки идет 11 нога. Не единственный, но вариант. Тем более что SH мозги разбираются без пайки. ADD: /*посмотрел даташит на драйвер кислородных датчиков TLE6214 из мозгов кольта*/ А если слегка модифицировать прошивку, то есть еще вариант рулить с вывода для нагрева заднего кислородного датчика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я не могу догнать как это работает
Самое интересное, что в той теме, где я ссылку дал выше, есть такое: ... З.Ы. Кстати кому интересно наш стоковый мозг (Лансер 9 2.0 МТ) управляет соленоидом вестгейта - тоесть вывод - мозги на 100% эдентичные Ессено прошивку надо адаптировать под турбо. если поршневая стоковая то конечно не больше 0.5-0.6. - У меня поршевая от ЭВО 8, все настроено на стоковом мозге (лансер 9 2.0МТ), нагрузка хоть до 600 хоть до бесконечности, на МАР сенсоре, уже МАР на картах ЗD, МАФ выкинул, огромные карты, буст по передачам (соленоид от ЕГР, кстати что приятно 3-х портовый), и т.д. катаюсь на 0.6 бар пока, спул с 2000об, больше пока не дают дуть снег и грязь на дорогах, Ну я скажу что на 0.6 без трансмиссионных потерь динамика ну ощщщень приятная. ....что же будет когда надавим больше )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#903
|
||
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, это не удивляет, пару раз сам попадался - два абсолютно одинаковых блока - в одном не задействованные цепи запаяны, во втором - нет.
А на счет глазами посмотреть - самое верное. Хотя и мультиметром можно, только когда сзади разъема пихаешь, не всегда есть уверенность в контакте. Вот фотка эвиковского блока, один "выход" сдвоенного полевика идет на 11 пин - управление бустом, второй - на 39 пин - управление скоростью бензонасоса. |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#904
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как проверить мультиметром еще? кроме как я описал выше? Что с чем прозвонить?
ps. спасибо за фотку. как раз это много где искал, но не нашел. На крайний случай: Блок можно без последствий разобрать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не надо со мной на ВЫ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
проверял мультиметров в режиме "БИИИПП" как в посте: http://forums.evolutionm.net/9659054-post6.html Цитата(HornstarBU;9659054) Got the Evo ecu and installed it. plugged in gm 3port, pressed activate....nothing happened. Pullout out multimeter, attached to pin 11, and touched ground, pressed activate but no voltage. Set multimeter to "continuity" pressed activate again, touched pin 11 and ground...*beeeeeeep*. The pin 11 isn't putting power out, it's a switched ground. I felt a little dumb for never trying this on my stock ECU, so...to see if I wasted my money, I plugged it back in, and did the continuity test. The circuit was NOT completed, so the stock lancer ecu can NOT do boost control. Now, I just need to make sure the stock evo wiring supplies 12v and not 5v or something odd to the BCS harness. Once I know, I'll wire it in to whatever makes sense and then it's upping the boost for me! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не надо со мной на ВЫ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) проверял мультиметров в режиме "БИИИПП" как в посте И как, пищит? В одной полярности должен пищать на включенном тесте и показывать обрыв на выключенном. Если так - значит полевик есть и и работает. Если не пищит и в обратной полярности показывает падение 0.6В на паразитном диоде (тестировать в отключеным питанием) - значит полевик есть, но не хватает компонентов между контроллером и полевиком. А что там у него дальше не получилось я понять не смог. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну там суть что он купил мозги от ЭВО8. подключил мультиметр на 11 ногу. активировал соленоид. и ничего не показало.
Он перевел мультиметр в этот режим и попробовал *биииипп*. Контакт есть. Потом он говорит что не пробовал этого на сток мозге и может быть зря покупал от эво. Сделал тоже самое на сток мозге. биип не было. цепб не замкнулась. отсюда он сделал вывод что сток мозги не имеют управления соленоидом. -------------------- у меня не пищало. но какую то там напругу показывало. доли вольта. то-есть успех теста зависит еще от полярности? То есть какими выводами мультиметра я цепляюсь? Так? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня не пищало. но какую то там напругу показывало. доли вольта. то-есть успех теста зависит еще от полярности? То есть какими выводами мультиметра я цепляюсь? Так? Конечно зависит, полевик же не реле. В дополнение к предыдущему посту пояснение: прямая полярность - красный щуп к 11 пину, черный в землю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно зависит, полевик же не реле. В дополнение к предыдущему посту пояснение: прямая полярность - красный щуп к 11 пину, черный в землю. Ок сегодня попробую еще раз. Но я еще делал такой тест: Из ECU брал провод с 6 контакта-это EGR клапан. и цеплял этот контакт на 11 ногу. Дул в в разные входы соленоида. При этом в ЭвоСкан-е активировал соленоид вестгейта. ничего не происходило. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо так и сделаю. Спасибо за информацию.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое "сложное" - открыть блок, не поломав защелки - серьезно, их, все 4 нужно отжать одновременно!
Я для этого приспособил старую пластиковую карточку - порезал ее на 4 полоски, чуть уже защелок. Отверткой слегка отжимаю пластмассу в районе защелки, в образовавшуюся щель просовываю полоску , так, чтоб она вышла через отверстие - получается что-то вроде направляющих. За выступы защелок через это же отверстие подталкиваю плату и она выезжает по этим "направляющим" без ущерба для защелок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок. понял. спасибо за способ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Чётко видно преемственность топологии платы, даже позиционные обозначения сохранились
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут на первый взгляд не приемственность, а вообще полная копия, только полевики не впаяны, запаять их, я думаю, тут под силу 99% маньяков ( это всего лишь SO-8 ) - затвор полевика, упр. вестгейтом, на прямую идет на 13 ногу SH, остальные, скорее всего, так же, только на другие ноги. В общем, несколько аккуратных движений паяльника, и брюки превращаются..., ой, ECU превращается в турбо ECU со всеми примочками.
Пы. Сы. А сборка полевичков не совсем простая, с внутренней логикой и защитой от К.З. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2011 Вне форума Авто: lancer x 1.8 cvt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сколько всего "забыли" запаять.... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ни у кого не завалялось фото платы ECU от 10-го лансера или Evo?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пы. Сы. А сборка полевичков не совсем простая, с внутренней логикой и защитой от К.З. А еще защитой от перегрева и внутренним токоограничивающим резистором в цепи затвора (Именно поэтому и кажется странным вариант когда полевик есть, но не подключен). Впрочем, подобный набор защит характерен для интеллектуальных ключей, распиновка стандартная, и, в случае чего необязательно искать именно F5033 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|