Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

116 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU.
Rcus
сообщение 25.6.2012, 17:21
Сообщение #901


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(san4es @ 25.6.2012, 18:04) *
Получается единственный вариант - это разобрать мозги и посмотреть куда все-таки идет 11 нога.


Не единственный, но вариант. Тем более что SH мозги разбираются без пайки.

ADD: /*посмотрел даташит на драйвер кислородных датчиков TLE6214 из мозгов кольта*/ А если слегка модифицировать прошивку, то есть еще вариант рулить с вывода для нагрева заднего кислородного датчика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 25.6.2012, 18:05
Сообщение #902


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Вот я не могу догнать как это работает

Самое интересное, что в той теме, где я ссылку дал выше, есть такое:

Цитата(deepvin @ 23.2.2011, 10:50) *
...
З.Ы. Кстати кому интересно наш стоковый мозг (Лансер 9 2.0 МТ) управляет соленоидом вестгейта - тоесть вывод - мозги на 100% эдентичные


Цитата(deepvin @ 26.2.2011, 20:31) *
Ессено прошивку надо адаптировать под турбо.
если поршневая стоковая то конечно не больше 0.5-0.6. - У меня поршевая от ЭВО 8, все настроено на стоковом мозге (лансер 9 2.0МТ), нагрузка хоть до 600 хоть до бесконечности, на МАР сенсоре, уже МАР на картах ЗD, МАФ выкинул, огромные карты, буст по передачам (соленоид от ЕГР, кстати что приятно 3-х портовый), и т.д. катаюсь на 0.6 бар пока, спул с 2000об, больше пока не дают дуть снег и грязь на дорогах, Ну я скажу что на 0.6 без трансмиссионных потерь динамика ну ощщщень приятная. ....что же будет когда надавим больше ))))


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 25.6.2012, 23:37
Сообщение #903


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Ну, это не удивляет, пару раз сам попадался - два абсолютно одинаковых блока - в одном не задействованные цепи запаяны, во втором - нет.
А на счет глазами посмотреть - самое верное. Хотя и мультиметром можно, только когда сзади разъема пихаешь, не всегда есть уверенность в контакте.
Вот фотка эвиковского блока, один "выход" сдвоенного полевика идет на 11 пин - управление бустом, второй - на 39 пин - управление скоростью бензонасоса.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 26.6.2012, 0:03
Сообщение #904


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Как проверить мультиметром еще? кроме как я описал выше? Что с чем прозвонить?


ps. спасибо за фотку. как раз это много где искал, но не нашел.

На крайний случай: Блок можно без последствий разобрать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 26.6.2012, 7:42
Сообщение #905


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(san4es @ 26.6.2012, 3:03) *
Как проверить мультиметром еще? кроме как я описал выше? Что с чем прозвонить?


Не понял как вы проверяли.
По идее при включенном тесте на этом контакте должно быть около нуля вольт. Если при этом соленоид не открылся - значит перепутана полярность включения.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 26.6.2012, 9:50
Сообщение #906


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


не надо со мной на ВЫ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

проверял мультиметров в режиме "БИИИПП" как в посте:
http://forums.evolutionm.net/9659054-post6.html


Цитата(HornstarBU;9659054)
Got the Evo ecu and installed it. plugged in gm 3port, pressed activate....nothing happened. Pullout out multimeter, attached to pin 11, and touched ground, pressed activate but no voltage. Set multimeter to "continuity" pressed activate again, touched pin 11 and ground...*beeeeeeep*.



The pin 11 isn't putting power out, it's a switched ground. I felt a little dumb for never trying this on my stock ECU, so...to see if I wasted my money, I plugged it back in, and did the continuity test. The circuit was NOT completed, so the stock lancer ecu can NOT do boost control.

Now, I just need to make sure the stock evo wiring supplies 12v and not 5v or something odd to the BCS harness. Once I know, I'll wire it in to whatever makes sense and then it's upping the boost for me!


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 26.6.2012, 10:09
Сообщение #907


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(san4es @ 26.6.2012, 12:50) *
не надо со мной на ВЫ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

проверял мультиметров в режиме "БИИИПП" как в посте


И как, пищит? В одной полярности должен пищать на включенном тесте и показывать обрыв на выключенном. Если так - значит полевик есть и и работает. Если не пищит и в обратной полярности показывает падение 0.6В на паразитном диоде (тестировать в отключеным питанием) - значит полевик есть, но не хватает компонентов между контроллером и полевиком.

А что там у него дальше не получилось я понять не смог.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 26.6.2012, 10:17
Сообщение #908


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


ну там суть что он купил мозги от ЭВО8. подключил мультиметр на 11 ногу. активировал соленоид. и ничего не показало.
Он перевел мультиметр в этот режим и попробовал *биииипп*. Контакт есть.
Потом он говорит что не пробовал этого на сток мозге и может быть зря покупал от эво. Сделал тоже самое на сток мозге. биип не было. цепб не замкнулась. отсюда он сделал вывод что сток мозги не имеют управления соленоидом.
--------------------
у меня не пищало. но какую то там напругу показывало. доли вольта. то-есть успех теста зависит еще от полярности? То есть какими выводами мультиметра я цепляюсь? Так?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 26.6.2012, 10:20
Сообщение #909


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(san4es @ 26.6.2012, 13:17) *
у меня не пищало. но какую то там напругу показывало. доли вольта. то-есть успех теста зависит еще от полярности? То есть какими выводами мультиметра я цепляюсь? Так?


Конечно зависит, полевик же не реле. В дополнение к предыдущему посту пояснение: прямая полярность - красный щуп к 11 пину, черный в землю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 26.6.2012, 10:31
Сообщение #910


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(Rcus @ 26.6.2012, 11:20) *
Конечно зависит, полевик же не реле. В дополнение к предыдущему посту пояснение: прямая полярность - красный щуп к 11 пину, черный в землю.

Ок сегодня попробую еще раз.

Но я еще делал такой тест:
Из ECU брал провод с 6 контакта-это EGR клапан. и цеплял этот контакт на 11 ногу. Дул в в разные входы соленоида. При этом в ЭвоСкан-е активировал соленоид вестгейта. ничего не происходило.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 26.6.2012, 10:35
Сообщение #911


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(san4es @ 26.6.2012, 13:31) *
Ок сегодня попробую еще раз.


Да чего с этими мозгами церемониться. Снять и разобрать - снимет все вопросы. Если полевик есть, то скорее всего цена решения проблемы - резистор за 5 копеек
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 26.6.2012, 11:20
Сообщение #912


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Видимо так и сделаю. Спасибо за информацию.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 26.6.2012, 12:45
Сообщение #913


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Самое "сложное" - открыть блок, не поломав защелки - серьезно, их, все 4 нужно отжать одновременно!
Я для этого приспособил старую пластиковую карточку - порезал ее на 4 полоски, чуть уже защелок.
Отверткой слегка отжимаю пластмассу в районе защелки, в образовавшуюся щель просовываю полоску , так, чтоб она вышла через отверстие - получается что-то вроде направляющих. За выступы защелок через это же отверстие подталкиваю плату и она выезжает по этим "направляющим" без ущерба для защелок.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 26.6.2012, 12:48
Сообщение #914


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


ок. понял. спасибо за способ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 26.6.2012, 22:11
Сообщение #915


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


А у меня, в каре, нет таких микрух :
Прикрепленное изображение


Явно не планировался турбовый вариант.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 26.6.2012, 22:17
Сообщение #916


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Прикольно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Чётко видно преемственность топологии платы, даже позиционные обозначения сохранились
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 26.6.2012, 23:25
Сообщение #917


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Тут на первый взгляд не приемственность, а вообще полная копия, только полевики не впаяны, запаять их, я думаю, тут под силу 99% маньяков ( это всего лишь SO-8 ) - затвор полевика, упр. вестгейтом, на прямую идет на 13 ногу SH, остальные, скорее всего, так же, только на другие ноги. В общем, несколько аккуратных движений паяльника, и брюки превращаются..., ой, ECU превращается в турбо ECU со всеми примочками.

Пы. Сы. А сборка полевичков не совсем простая, с внутренней логикой и защитой от К.З.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gbix
сообщение 27.6.2012, 0:14
Сообщение #918


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 20.6.2011
Вне форума
Авто: lancer x 1.8 cvt

Репутация:   1  


сколько всего "забыли" запаять.... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 27.6.2012, 0:22
Сообщение #919


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


А ни у кого не завалялось фото платы ECU от 10-го лансера или Evo?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 27.6.2012, 4:12
Сообщение #920


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(gktuning @ 27.6.2012, 2:25) *
Пы. Сы. А сборка полевичков не совсем простая, с внутренней логикой и защитой от К.З.


А еще защитой от перегрева и внутренним токоограничивающим резистором в цепи затвора (Именно поэтому и кажется странным вариант когда полевик есть, но не подключен). Впрочем, подобный набор защит характерен для интеллектуальных ключей, распиновка стандартная, и, в случае чего необязательно искать именно F5033
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

116 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"