Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

116 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Reply to this topicStart new topic
gktuning
сообщение 11.7.2012, 16:55
Сообщение #981


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


To san4es:
А LogWorks у тебя с LC-1 нормально связывается?
Настораживает, что у тебя логирование по COM порту не работает - я писал широкую лямбду EvoScan и EcuEdit и через COM и через аналоговые выходы без проблем.
Ну и выложи копию экрана после ввода значений, но перед нажатием "Program"
У меня так выглядит:
Прикрепленное изображение

ADD> Все компы под Win XP SP3, под "Семеркой" не пробовал.
Адаптер USB - COM, USB2.0 на чипе FTDI (FT232BM)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 11.7.2012, 17:48
Сообщение #982


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


to gktuning:

Кабель у меня gembird. он не на FTDI. При настройках я использовал "Use Lambda". и выставлял там вольтаж, а не afr. Седня вечерком попробую прикупить другой кабель и попробую Ну и сделаю скриншоты.
Винда 7-ка 32 битная.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 12.7.2012, 0:31
Сообщение #983


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


"Use Lambda" или AFR - это без разници, меняет только представление единиц измерения на экране.
Вот такой вариант:
Прикрепленное изображение

Кнопка Программирование не активна, т. к не менял значения.
На Win 7 попробовать не смогу, нет ее у меня ни на одном компе - снес, бо надоел цирк с драйверами для "старых" устройств.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 13.7.2012, 16:33
Сообщение #984


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(Artem NN @ 9.7.2012, 23:27) *
То RCUS
у вас дроссель электронный. От этого возможно и другие алгоритмы.


Посмотрел сейчас прошивку Ralliart 2.4: там знакомый M32R и при том механический привод заслонки - тот же код (разве что карт не 2, а 4).

Вот как выглядит упомянутый кусок в 4g15t:
 ��������� �� 80%
Прикрепленное изображение
1325 x 885 (165,94 килобайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 13.7.2012, 20:22
Сообщение #985


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Не знаю было это в этой ветке иль нет. Потрите если было.

Изучаю тут Merlins EcuFlash EVO 7-8-9 TUNING GUIDE-V1.7a в оригинале на анг языке и вот что приметил.


 ��������� �� 90%
Прикрепленное изображение
2479 x 3508 (2,41 мегабайт)


вольный перевод от себя:

3.04-IGNITION TUNING - CAT WARMUP RETARD SPARK MAP
Когда двигатель прогревается, есть функция изменения угла зажигания для того чтобы как можно быстрее вывести катализатор на рабочую эффективность.

Это используется для уменьшения выбросов NOX и ускоренного выхода на closed loop.
Для быстрого разогревания катализатора, эта карта CAT WARMUP RETARD SPARK MAP используется для вычитания значений ее ячеек из основной карты hi-octane.
Эта карта называется WARMUP RETARD MAP в некоторых xml definitions.
В Evo7 и Evo8 существует одна такая карта, но, как правило, в Evo9 таких карт 3 и они могут иметь одинаковые значения.
В любом случае, внести изменения нужно во все карты прогрева катализатора.

Уменьшение угла опережения зажигания часто является причиной жалобы от водителей Evo, когда их двигатель холодный, но это легко исправить путем уменьшения значения или даже обнуление их.
В любом случае, обнуление клеток на 1000rpm и 1250rpm приведет к лучшей стабильности idle. Особенно при использовании валов с большими фазами.


>>Тут не пойму чет значения перевода
Обратите внимание, что если у вас Evo7-8 и масштаб шкалы ignitionn load изменен до 300, то вы также должны изменить шкалу load в карте CAT WARM-UP MAPS. >>в прошивке тэфры карты зажигания до 350 а эта карта до 260.
Это действительно важные вещи, если вы забыли занулить первые верхние три строки...

Note that if you have an Evo7-8 and re-scale the ignition load scale out to 300, then you are also changing the load scale on the CAT WARM-UP MAPS. This will really bigger things up if you forget to zero off the top three rows, as you will be retarding while on (low) boost.


Добавлю от себя: эта карта так же зовется как «low coolant temp timing trim map».

У нас же почти у всех вырезаны каты. Значит нефиг там греть. Занулить таблицу?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 13.7.2012, 22:12
Сообщение #986


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


san4es
Адрес такой таблицы у лансера 9 2,0 MT (AT) назовете ?
То что есть у Эво не значит есть в 9м. (в 9м лансере много чего отключено в прошивке)
Есть добавочные таблицы углов - но это для EGR клапана.
А вот для прогрева катов на 1,6 и на 2,0 я что то ничего похожего не видел.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 13.7.2012, 22:23
Сообщение #987


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


для лансера 9 2,0 MT (AT) не скажу.

Поставим вопрос по-другому. Имеет смысл это трогать? пусть даже на эво.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 13.7.2012, 22:24
Сообщение #988


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


А у меня есть похожая карта. Я сейчас подставил в неё формулу из Тэфра прошивки "х-128" , и получил вот такую картину:
Прикрепленное изображение
Похоже, что это именно прогрев катализатора, которого у меня давно нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 13.7.2012, 22:47
Сообщение #989


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(Yegik @ 13.7.2012, 23:24) *
Похоже, что это именно прогрев катализатора, которого у меня давно нет.


а адрес какой?

<table name="Low Coolant Temp Timing Trim Map" category="Fuel" address="3ff5" type="3D" level="2" swapxy="true" scaling="TimingTrim8">


<scaling name="TimingTrim8" units="units" toexpr="x-128" frexpr="x+128" format="%.0f" min="-128" max="128" inc="1" storagetype="uint8" endian="big" />
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 13.7.2012, 23:04
Сообщение #990


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


А в моей прошивке адрес 3cad . То есть недалеко от адреса эвиковской прошивки. Попробую занулить эту карту. Врятли при езде на газе нужно дополнительно греть выпускные клапана (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 15.7.2012, 0:17
Сообщение #991


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Цитата
>>Тут не пойму чет значения перевода
Обратите внимание, что если у вас Evo7-8 и масштаб шкалы ignitionn load изменен до 300, то вы также должны изменить шкалу load в карте CAT WARM-UP MAPS. >>в прошивке тэфры карты зажигания до 350 а эта карта до 260.


Имеется в виду, что нужно изменить масштаб оси Load так, что б он совпадал с масштабом в основных картах зажигания. Не знаю на х... это нужно, при Load больше 260 ECU будет работать дальше по последней (260) колонке, или я ошибаюсь?
(в некоторых версиях Тефры Load был до 300 - от сюда взялась эта цифра).
А вообще, занулить, конечно или вообще ампутировать в коде - греть, кроме отсутствующего ката, там не чего, разьве что выхлопной коллектор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 16.7.2012, 18:32
Сообщение #992


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(IciriLL @ 16.7.2012, 16:35) *
Давно не был на форуме, много интересных моментов разобрано. Прочитал про прошивку TephraMOD-96534706 и решил попробывать себе залить вместо 92930009.(Авто лансер 9 2.0) Связано это с тем, что прикупил форунки 650сс FIC и хотел под них зарядить новую прошивку с последующей установкой GT-17. Но пока форсы не поставил решил попробывать на стоковых 232сс. Все карты перенес,залил, комп вроде ее принял,но машина так и не заводится ( чихает при запуске и сразу глохнет) Помогите разобраться в чем дело.


с иммобилайзером делал чего?

Цитата(san4es @ 5.5.2012, 1:56) *
--заметка (4G63)

Сегодня вшил себе прошивку 96530006 с опциями отключения EGR соленоида и FPR соленоида. Больше пока не менял ничего.
код иммо выставил родной.
Сделал опрос DTC. Получил код 0513 - Immobilizer malfunction.

Решений 2:
1. Отключать иммо програмно полностью.
-ECU Periphery0 (FAA) Bits
--bit.03, 0=Disable Immobilizer function

ИЛИ

2. добавить таблицу в xml родной прошивки и 96530006:
<table name="Immobilizer Hex" category="Misc" address="ffa" type="1D" level="2" scaling="Hex16"/>
скопировать значение из своей прошивки в 96530006.

http://evoecu.logic.net/wiki/96530006

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
IciriLL
сообщение 16.7.2012, 20:07
Сообщение #993


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 24.12.2010
Из: г.Пушкино
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(san4es @ 16.7.2012, 20:58) *
Цитата(IciriLL @ 16.7.2012, 20:47) *
с иммобилайзером делал чего?

Сначало залил прошивку с измененным иммо, но не менял Immo hex (он у меня вроде 0047, не знаю на что он влияет) двигатель даже не чихнул. Потом отключил полностью иммобилайзер, двс зачихал, но не проверил на ошибки, надо было проверить. Еще может я не поменял значения, а надо было, в таблице Cranking Primer Initial Pulse, не совсем понимаю значение этой таблицы.


А приложи прошивку.


Почему-то не загружается, только XML.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 16.7.2012, 20:36
Сообщение #994


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Основные маркировки прошивок от Тефры выглядят так:

9653X706:
сделана на базе прошивки 96530006.
7-седьмая версия Тэфры.
X=
0 = MAF
1 = Speed Density
2 = DMA (Live Map) + MAF
3 = DMA (Live Map) + Speed Density

то есть обычная прошивка без наворотов типа LiveMap-а называется 96530706.
add-> для машин с MAF
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
IciriLL
сообщение 16.7.2012, 20:52
Сообщение #995


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 24.12.2010
Из: г.Пушкино
Вне форума


Репутация:   2  


Тоже не проч прпробывать 96532807. Я ведь на мафе отстроить хочу и с блоуфом dual. Взял dual на всякий случай если не получится отстроить или когда надоест.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  96534706.rar ( 109,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 241
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 16.7.2012, 21:00
Сообщение #996


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(IciriLL @ 16.7.2012, 21:52) *
Тоже не проч прпробывать 96532807. Я ведь на мафе отстроить хочу и с блоуфом dual. Взял dual на всякий случай если не получится отстроить или когда надоест.

я так понял эта прошивка сделана базе 96531706 для MAP сенсора с добавлением 3D VE карт.

У тебя же нет MAP сенсора. или поставил?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 16.7.2012, 21:06
Сообщение #997


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(Yegik @ 16.7.2012, 21:12) *
У меня работает 96532807, которая была выложена gktuning-ом . Сейчас её неспеша под себя переделываю.


интересно что это за прошивка? полный кастом на базе 96530006? у тэфры вроде нет такой версии.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 16.7.2012, 22:03
Сообщение #998


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(IciriLL @ 16.7.2012, 21:52) *
Тоже не проч прпробывать 96532807. Я ведь на мафе отстроить хочу и с блоуфом dual. Взял dual на всякий случай если не получится отстроить или когда надоест.

плюс не верно и не туда залиты значения MAF scaling
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 16.7.2012, 22:16
Сообщение #999


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


и с углами чето как-то не то.

 ��������� �� 85%
Прикрепленное изображение
1749 x 941 (579,63 килобайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
IciriLL
сообщение 16.7.2012, 22:58
Сообщение #1000


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 24.12.2010
Из: г.Пушкино
Вне форума


Репутация:   2  


/и с углами чето как-то не то./

Углы зажигания рабочие с лансера, но под другой состав топлива, не тот что на полном стоке. На стоке богаче, здесь беднее. Отстраивалась на 13.7-13.5. На такой настройке проехал уж тысяч 70. Нулями отделена граница буста и атмо, просто временно.Отсечка на 5600 rpm.


/я так понял эта прошивка сделана базе 96531706 для MAP сенсора с добавлением 3D VE карт.У тебя же нет MAP сенсора. или поставил?/

Но ведь МАФ настройки в ней присутствуют.

/плюс не верно и не туда залиты значения MAF scaling/
Я так понимаю,что не те значения я взял или что то еще?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

116 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"