Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
4.10.2011, 11:34
Сообщение
#541
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
привет, маньяки! а кто еще в прошивках ковыряется по X лансерам? Вот ссылка на форум, специализирующийся на Х: http://www.evoxforums.com/forums/forumdisplay.php?f=117 |
|
|
5.10.2011, 17:05
Сообщение
#542
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
To falcon
Решил пока начать с того, что попроще - довести до ума расходомерную прошивку 96532706, перенести в область DMA карты, касающиеся настройки MAF и форсунок - для этого места в RAM вполне достаточно. И снова возник вопрос: выборка данных из карты Injector Battery Voltage Latency Compensation происходит не с овсем понятно - первое обращение к карте - как обычно - к заголовку по адресу 37BA, второе 37С0 - собственно тело таблици Latency и третее - 37С7 не известные данные. Прокомментируй пожалуйста работу этой таблицы - что за такая хитрая выборка данных, может подскажешь за одно, что за данные по адресу 37С7 ? И еще, как корректно перенести таблицу в RAM - всю таблицу, соответственно переадресовав обращения к ней, или достаточно перенести только фрагмент, касающийся Latency? Места хватает для всей карты, я подсобрал все "дырки" в блоке DMA в кучу - так что место пока есть. Код ROM:000037BA unk_37BA: .data.b 2 ; DATA XREF: sub_16546+E ROM:000037BA ; sub_16614:off_166B8 ROM:000037BB .data.b 0 ROM:000037BC .data.l unk_FFFF886C ROM:000037C0 unk_37C0: .data.b h'8A; К ; DATA XREF: sub_14196+46 ROM:000037C0 ; ROM:off_14258 ROM:000037C0 ; Injector Latency ROM:000037C1 .data.b h'46; F ROM:000037C2 .data.b h'2B; + ROM:000037C3 .data.b h'1C ROM:000037C4 .data.b h'12 ROM:000037C5 .data.b h'B ROM:000037C6 .data.b 6 ROM:000037C7 unk_37C7: .data.b h'35; 5 ; DATA XREF: sub_282F4+1C ROM:000037C7 ; ROM:off_28554 ROM:000037C8 .data.b h'33; 3 ROM:000037C9 .data.b h'30; 0 ROM:000037CA .data.b h'2E; . ROM:000037CB .data.b h'2C; , ROM:000037CC .data.b h'2A; * ROM:000037CD .data.b h'28; ( ROM:000037CE .data.b h'25; % ROM:000037CF .data.b h'23; # ROM:000037D0 .data.b h'21; ! ROM:000037D1 .data.b h'1F ROM:000037D2 .data.b h'1D ROM:000037D3 .data.b h'1B ROM:000037D4 .data.b h'19 ROM:000037D5 .data.b h'17 ROM:000037D6 .data.b h'15 ROM:000037D7 .data.b h'14 ROM:000037D8 .data.b h'12 ROM:000037D9 .data.b h'10 ROM:000037DA .data.b h'F ROM:000037DB .data.b h'D ROM:000037DC .data.b h'C ROM:000037DD .data.b h'B ROM:000037DE .data.b 9 ROM:000037DF .data.b 8 ROM:000037E0 .data.b 7 ROM:000037E1 .data.b 6 ROM:000037E2 .data.b 5 ROM:000037E3 .data.b 4 ROM:000037E4 .data.b 4 ROM:000037E5 .data.b 3 ROM:000037E6 .data.b 2 ROM:000037E7 .data.b 2 ROM:000037E8 .data.b 1 ROM:000037E9 .data.b 1 ROM:000037EA .data.b 1 ROM:000037EB .data.b 0 ROM:000037EC .data.b 0 ROM:000037ED .data.b 0 ROM:000037EE .data.b 0 ROM:000037EF .data.b 0 ROM:000037F0 .data.b 0 ROM:000037F1 .data.b 0 ROM:000037F2 .data.b 0 ROM:000037F3 .data.b 0 ROM:000037F4 .data.b 0 ROM:000037F5 .data.b 0 ROM:000037F6 .data.b 1 ROM:000037F7 .data.b 1 ROM:000037F8 .data.b 1 ROM:000037F9 .data.b 1 ROM:000037FA .data.b 1 ROM:000037FB .data.b 2 ROM:000037FC .data.b 2 ROM:000037FD .data.b 2 ROM:000037FE .data.b 2 ROM:000037FF .data.b 2 ROM:00003800 .data.b 2 ROM:00003801 .data.b 2 ROM:00003802 .data.b 2 ROM:00003803 .data.b 1 ROM:00003804 .data.b 1 ROM:00003805 .data.b 0 ROM:00003806 .data.b 0 ROM:00003807 .data.b 0 ROM:00003808 .data.b 0 |
|
|
5.10.2011, 18:38
Сообщение
#543
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2011 Вне форума Авто: lancer x 1.8 cvt Репутация: 1 |
вроде по таблице адресу 37С7 дополнительно расчитывается добавка к Injector Battery Latency в частности по температуре во время запуска.
и при изменении производительности форсунок эту таблицу читал что тоже меняют. а в обычном режиме может и нужна... это навскидку по анализу кода... |
|
|
6.10.2011, 2:22
Сообщение
#544
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26 |
У меня сегодня случилась "радость", сдох винт с кучей софта и наработками. Копии есть, но не всего и не свежие. (IMG:style_emoticons/default/russian_roulette.gif)
Поэтому пока могу только в общих чертах и по памяти ответить. форсунок - для этого места в RAM вполне достаточно. И снова возник вопрос: выборка данных из карты Injector Battery Voltage Latency Compensation происходит не с овсем понятно - первое обращение к карте - как обычно - к заголовку по адресу 37BA, Тут обычное обращение к таблице, ничего особенного. Цитата второе 37С0 - собственно тело таблици Latency Это обращение к ПЕРВОМУ элементу таблицы. Изначальные значения переменных некоторых алгоритмов надо инициализировать не взятыми с потолка значениями, типа 0/0x80/0xFF, а "действительными" значениями. В зависимости от вкусов программиста, в таких местах либо "забивают гвоздями" отдельное значение для инициализации переменной, либо берут какое-то значение из таблицы. Первый метод выглядит проще, но при настройке таблицы надо не забывать менять и инициализирующую переменную. Второй метод чуть-чуть трудозатратнее (совсем чуть-чуть - символов 10-20 в исходнике, но для особо ленивых и этого хватает) для программиста, зато при изменении таблицы ничего больше менять не надо. Лично мне по душе больше второй метод. Так вот этот пример - как раз такой случай. В прошивке куча мест, где некоторые переменные инициализируются первым или последним значением из таблицы. Цитата и третее - 37С7 не известные данные. Сейчас мне 37С7 выглядит как начало другой "беззаголовочной" таблицы, возможно я не прав, но посмотреть и проверить сейчас некуда. Цитата Прокомментируй пожалуйста работу этой таблицы - что за такая хитрая выборка данных, может подскажешь за одно, что за данные по адресу 37С7 ? И еще, как корректно перенести таблицу в RAM - всю таблицу, соответственно переадресовав обращения к ней, или достаточно перенести только фрагмент, касающийся Latency? Таблица имеет заголовок, поэтому число элементов в таблице надо посмотреть по оси этой таблицы. Скорее всего, это обычная таблица из 6 элементов, первый элемент которой используется где-то независимо от оси. 37С7, скорее всего к этой таблице отношения не имеет. Переносить - сперва скопировать ее в 0x3xxxx адреса, откуда происходит копирование блока РОМ в РАМ - благодаря этому таблица будет копироваться в РАМ. После этого, как обычно, переназначить адреса обращений к таблице с учетом адресов РАМ, куда она будет скопирована. |
|
|
8.10.2011, 3:10
Сообщение
#545
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2011 Вне форума Авто: lancer x 1.8 cvt Репутация: 1 |
таблица 37С7 длиной 66 это корректировка по нагрузке двигателя, которая береться с реле-регулятора генератора, чем больше нагрузка - тем больше ток он отдает и тем больше напряжение на реле-регуляторе.
и добавляется к Injector Base Latency on Injector Battery Voltage Latency Compensation. и соответственно зачем это копировать в ram? для маньяков? |
|
|
8.10.2011, 13:45
Сообщение
#546
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26 |
Восстанавливаю погибшее на сдохшем винте - лайвмап 0.4.1.2 не показывает таблицы с формулами с плавающей запятой. До гибели винта пользовался 0.3.4 версией, там проблем не было. Новую версию поставил, посмотрел, что вроде настройки оно подобрало, но не пользовался, поэтому не знаю, был такой косяк и раньше или это у меня после переустановки что-то не то.
Целочисленные таблицы показывает. С плавающей запятой - нет. Например топливная карта. Формула 14.7*128/x, нажимаешь читать таблицу - читает ЦЕЛЫЕ значения 118-114-128-..., явно БЕЗ пересчета по формуле, и прочитав всю таблицу вылетает. WTF? Кривая версия, или я что-то недонастроил? Системным разделителем дробной части точку поставил сразу. |
|
|
8.10.2011, 15:30
Сообщение
#547
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
А вот тема по карте 37С7 : http://forums.evolutionm.net/ecuflash/5092...inimum-ipw.html
Я, в общем-то не думал выносить ее в RAM, просто на первый взгляд она выглядит как продолжение таблици Injector Battery Voltage Latency Compensation, (меня она больше интересовала), хтя возможно и она не помешает - нужно еще внимательно почитать эту тему. Там еще описан патч для изменения дискретизации этой поправки - это связано с установкой "больших" форсунок - с ними действительно трахолово, особенно на ХХ - то льют, как из ведра, то закроются совсем. |
|
|
8.10.2011, 17:32
Сообщение
#548
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2011 Вне форума Авто: lancer x 1.8 cvt Репутация: 1 |
Не пинайте что много. пробую разобраться. любые мысли приветствуются...
Это по Х лансу. и точно также на 9 ROM_:00053448 map2d_C53E_C68E_7_InjectorBatteryVoltageLatencyCompensation:.byte 2 ROM_:00053448 ; DATA XREF: process_InjectorLatency+Co ROM_:00053449 .byte 0 ROM_:0005344A .short 0xC53E ROM_:0005344C byte_5344C: .byte 255, 131, 80, 54, 38, 27, 23 ROM_:0005344C ; DATA XREF: process_InitValuesInjectorBaseLatency+4Co ROM_:00053453 .byte 0xFF ROM_:00053454 map2d_53454_66: .byte 125, 114, 105, 95, 87, 79, 72, 65, 59, 53, 48, 44, 39, 35, 32, 29, 26, 23, 21, 19, 17, 15, 14, 12, 11, 10, 9, 8, 8, 7, 7, 6, 6, 5, 5, 5, 4, 4, 4, 4, 3, 3, 3, 2, 2, 2, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 ROM_:0002CDF4 process_IPLAdderOnFRGenerator: ; CODE XREF: sub_1C670+154p ROM_:0002CDF4 ; sub_2BD6C+A24p ... ROM_:0002CDF4 push lr ; Push: mnem for st reg, @-sp ROM_:0002CDF6 push R9 ; Push: mnem for st reg, @-sp ROM_:0002CDF8 push R8 ; Push: mnem for st reg, @-sp ROM_:0002CDFA mv R8, R0 ; Move register ROM_:0002CDFC mv R9, R8 ; Move register ROM_:0002CDFE slli R0, #16 ; Shift left logical immediate ROM_:0002CE00 srli R0, #16 || nop ; Shift right logical immediate ROM_:0002CE04 ldi16 R1, #260 ; Load immediate ROM_:0002CE08 cmpu R1, R0 ; Compare unsigned ROM_:0002CE0A bc.s loc_2CE2C ; Branch on C-bit ROM_:0002CE0C srli R0, #2 || nop ; R0/4, 0..65 ROM_:0002CE10 ld24 R2, #map2d_53454_66 ; Load 24-bit immediate ROM_:0002CE14 add R0, R2 ; Add ROM_:0002CE16 ldub R3, @R0 ; Load unsigned byte ROM_:0002CE18 ldi8 R1, #2 ; Load immediate ROM_:0002CE1A mv R0, R3 ; Move register ROM_:0002CE1C bl.l process_divuRw0andRw1toRw0 ; x/2 ROM_:0002CE20 mv R1, R0 ; Move register ROM_:0002CE22 mv R0, R8 ; Move register ROM_:0002CE24 bl.l process_addRw0andRw1toRw0 ; R0 + map2d(R0)/2 ROM_:0002CE28 mv R9, R0 || nop ; Move register ROM_:0002CE2C ROM_:0002CE2C loc_2CE2C: ; CODE XREF: process_IPLAdderOnFRGenerator+16j ROM_:0002CE2C lduh R1, @(0 - 0xC8AA, fp) ; C8AA - Injector Base Latency on Injector Battery Voltage Latency Compensation ROM_:0002CE30 mv R0, R9 || nop ; Move register ROM_:0002CE34 bl.l process_addRw0andRw1toRw0 ; C8AA + R0 + map2d(R0)/2 ROM_:0002CE38 pop R8 ; Pop: mnem for ld reg, @sp+ ROM_:0002CE3A pop R9 ; Pop: mnem for ld reg, @sp+ ROM_:0002CE3C pop lr ; Pop: mnem for ld reg, @sp+ ROM_:0002CE3E jmp lr ; Jump а вот на входе как раз значение "D554" с ацп с вывода fr генератора во всяком случае надеюсь что так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) и вот для чего не совсем понятно. нагрузка конечно возрастает, но зачем топливо прибавлять? ROM_:0001C628 process_D554: ; CODE XREF: sub_1A164+28p ROM_:0001C628 push lr ; Push: mnem for st reg, @-sp ROM_:0001C62C ldi16 R0, #205 ; Load immediate ROM_:0001C630 ldub R1, @(0 - 0xC786, fp) ; C786 - DTC set conditions ROM_:0001C630 ; 2.P0622 Система вывода FR генератора переменного тока ROM_:0001C630 ; 6.P0111 (P0112, P0113) Intake air temperature sensor ROM_:0001C634 btst #2, R1 ; Bit test ROM_:0001C636 bc.s @@DTCFoundP0622 ; Branch on C-bit ROM_:0001C638 lduh R0, @(0 - 0xC71A, fp) ; C71A - on C678 - ADC 0x100 - engine load: FR pin of generator ROM_:0001C63C ROM_:0001C63C @@DTCFoundP0622: ; CODE XREF: process_D554+Ej ROM_:0001C63C mv R1, R0 || nop ; Move register ROM_:0001C640 lduh R0, @(0 - 0xC684, fp) ; C684 ROM_:0001C644 bl.l process_subR0andR1toR0 ; Branch and link ROM_:0001C648 ldi8 R2, #0 || nop ; Load immediate ROM_:0001C64C ldi16 R1, #205 ; Load immediate ROM_:0001C650 bl.l process_SelectValueInLimitsR1andR2onR0toR0 ; R1..R0..R2 ROM_:0001C654 sth R0, @(0 - 0xD552, fp) ; D552 ROM_:0001C658 ld24 R0, #scaling16_C53E_D552_9 ; Load 24-bit immediate ROM_:0001C65C bl.l process_scaling16bit ; Branch and link ROM_:0001C660 ld24 R0, #map2d_C53EonD552_9_?onADC0x100 ; Load 24-bit immediate ROM_:0001C664 bl.l process_map2D3D ; Branch and link ROM_:0001C668 sth R0, @(0 - 0xD554, fp) ; D554 ROM_:0001C66C pop lr ; Pop: mnem for ld reg, @sp+ ROM_:0001C66E jmp lr ; Jump ROM_:0001C66E ; End of function process_D554 и на 9м лансе так же все считается. проверено (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
8.10.2011, 22:24
Сообщение
#549
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2011 Вне форума Авто: lancer x 1.8 cvt Репутация: 1 |
А вот тема по карте 37С7 как раз там про карту упоминается, но не сильно подробно вот тут вроде поподробнее ссылка |
|
|
8.10.2011, 23:16
Сообщение
#550
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Ребят подскажите можноли в прошивке изменить моменты открытия клапана ЕГР? Грубо говоря надо чтобы включался толко при открытии дроселя на 75% и до упора.
|
|
|
9.10.2011, 12:36
Сообщение
#551
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26 |
Ребят подскажите можноли в прошивке изменить моменты открытия клапана ЕГР? Грубо говоря надо чтобы включался толко при открытии дроселя на 75% и до упора. В 9ом лансе ЕГР рулится по 3Д-карте с осями нагрузки и обороты. Соответственно, рулить ЕГРом можно по этим настройкам. Чтобы зависело от дросселя - надо патчить прошивку. |
|
|
9.10.2011, 13:46
Сообщение
#552
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
В 9ом лансе ЕГР рулится по 3Д-карте с осями нагрузки и обороты. Соответственно, рулить ЕГРом можно по этим настройкам. Чтобы зависело от дросселя - надо патчить прошивку.
[/quote] Цель такова: На машину будет ставиться турбокомпрессор и надо чтобы электромагнитная муфта на нем включалась при нагрузке 75% и более и к примеру от 1700 оборотов. Вместо клапана поставить реле которое и будет включать муфту. Возможно так сделать? Просто не хочеться ставить концевики на дросель или вакуумное реле, всеравно ЕГР заглушен. |
|
|
9.10.2011, 22:07
Сообщение
#553
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26 |
Цель такова: На машину будет ставиться турбокомпрессор и надо чтобы электромагнитная муфта на нем включалась при нагрузке 75% и более и к примеру от 1700 оборотов. Вместо клапана поставить реле которое и будет включать муфту. Возможно так сделать? Просто не хочеться ставить концевики на дросель или вакуумное реле, всеравно ЕГР заглушен. 1. Нарисовать соответствующую карту ЕГР. 2. Отключить аварийное открытие клапана ЕГР от детонации и ошибок МАП. 3. Отключить проверку минимальной температуры впуска, ниже которой ЕГР не работает. 4. Занулить карты ЕГР в режиме торможения двигателем. По-идее, этого должно хватить. |
|
|
10.10.2011, 0:24
Сообщение
#554
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Немного добавлю. К нам приезжал клиент, который на Додж (считай, что мицик, там даже ECU мицика) приколхозил компрессор (именно так, исполнение желало много лучшего), но проблема была не в этом. Сразу после установки компрессора машина перестала нормально ехать с выключеным компрессором. Управление муфтой он вывел на тумблер в салон. Причина была видна не вооруженным глазом, при нажатии на газ патрубок между компрессором и заслонкой сжимался и слипался. Компрессор с выключенной муфтой создает очень большое сопротивление всасыванию. На компрессорных моторах муфта никогда не отключается полностью, а работает по таблице, в которой прописан разный Duty на разных режимах работы двигателя. По простому, в режиме "да - нет" в зависимости от положения заслонки точно не получится. Наиболее правильным мне кажется использовать турбовую прошивку и управлять муфтой по каналу вестгейта (и муфта и вестгейт выполняют одну и ту же функцию - регулирование оборотов компрессора / турбины соответственно, а как следствие - давления наддува). Можно попробовать использовать канал EGR, но там может быть один "подводный камень", 3D карта EGR Duty привязана к RPM и Load - с RPM все правильно, а вот Load в свою очередь связан с расходом воздуха - может получиться система с положительной обратной связью, склонная к самовозбуждению. Хотя, нужно пробовать на практике, может все будет работать нормально. (У меня до практической реализации не известно когда дойдет - клиент ни как не созреет - в интернете продается слишком много блестящих фирменных цацок, заметных "с улици" - вот их в первую очередь и прикручиваем, а компрессор пока сняли)
И еще, если собираешься "дуть" 0,2 - 03 бар, то можно и на стоковом моторе, если больше - то , как минимум, нужно понижать степень сжатия. |
|
|
10.10.2011, 1:48
Сообщение
#555
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 151 Регистрация: 14.7.2010 Из: Мурманск Вне форума Репутация: 2 |
Есть автожурнал - Автомастер. Скачивал с рутрейкера. http://rutracker.org/forum/index.php (в поиск) С номера 2009.08 - 2010.08 Есть статьи в каждом журнале - MPI система многоточечного впрыска. (как раз только по Мицубиси) Там как раз расписываются работы всех датчиков - углы, фазы, и т.д. все подробно разжевывается в каждом журнале. Куча полезной информации. Сюда выложить проблематично 90mb. А из PDF х.з. как выдернуть текст с картинками. я уж думал что учебный курс рольфа по МПИ у всех уже есть , заучен и уже забыт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) http://files.mek1.ru/file/faq/1.pdf http://files.mek1.ru/file/faq/NEW%20Step%20EL.pdf |
|
|
10.10.2011, 9:38
Сообщение
#556
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Немного добавлю. К нам приезжал клиент, который на Додж (считай, что мицик, там даже ECU мицика) приколхозил компрессор (именно так, исполнение желало много лучшего), но проблема была не в этом. Сразу после установки компрессора машина перестала нормально ехать с выключеным компрессором. Управление муфтой он вывел на тумблер в салон. Причина была видна не вооруженным глазом, при нажатии на газ патрубок между компрессором и заслонкой сжимался и слипался. Компрессор с выключенной муфтой создает очень большое сопротивление всасыванию. На компрессорных моторах муфта никогда не отключается полностью, а работает по таблице, в которой прописан разный Duty на разных режимах работы двигателя. По простому, в режиме "да - нет" в зависимости от положения заслонки точно не получится. Наиболее правильным мне кажется использовать турбовую прошивку и управлять муфтой по каналу вестгейта (и муфта и вестгейт выполняют одну и ту же функцию - регулирование оборотов компрессора / турбины соответственно, а как следствие - давления наддува). Можно попробовать использовать канал EGR, но там может быть один "подводный камень", 3D карта EGR Duty привязана к RPM и Load - с RPM все правильно, а вот Load в свою очередь связан с расходом воздуха - может получиться система с положительной обратной связью, склонная к самовозбуждению. Хотя, нужно пробовать на практике, может все будет работать нормально. (У меня до практической реализации не известно когда дойдет - клиент ни как не созреет - в интернете продается слишком много блестящих фирменных цацок, заметных "с улици" - вот их в первую очередь и прикручиваем, а компрессор пока сняли) И еще, если собираешься "дуть" 0,2 - 03 бар, то можно и на стоковом моторе, если больше - то , как минимум, нужно понижать степень сжатия. Для начала хочу все поставить и нодуть 0.3 бара, дальше больше. А разьве через байпасный клапан воздух не будет проходить в обход компреора? А уже при полном открытии дросселя байпас закроеться и воздух пойдет через включившийся компрессор. |
|
|
10.10.2011, 12:57
Сообщение
#557
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
To Sergey152:
Я не много имел дело с компрессорами, но те, что мне попадались ни каких байпасных клапанов не имели. Если ты имеешь в виду тот, что ставят перед заслонкой, BlowOff, так называемый, то он работает иначе - чтоб он открылся, ему нужно, чтоб во впускном коллекторе был избыток давления, а на управляющую диафрагму был подан вакуум из-под ЗАКРЫТОЙ заслонки. Так что управлять придется муфтой, это будет самое правильное, тем более, что на ECU Mitsu это вполне можно реализовать. |
|
|
10.10.2011, 14:36
Сообщение
#558
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
To Sergey152: Я не много имел дело с компрессорами, но те, что мне попадались ни каких байпасных клапанов не имели. Если ты имеешь в виду тот, что ставят перед заслонкой, BlowOff, так называемый, то он работает иначе - чтоб он открылся, ему нужно, чтоб во впускном коллекторе был избыток давления, а на управляющую диафрагму был подан вакуум из-под ЗАКРЫТОЙ заслонки. Так что управлять придется муфтой, это будет самое правильное, тем более, что на ECU Mitsu это вполне можно реализовать. Баыпасный клапан открываеться обротнопропоцианально дроссельной заслонке. А если можно реализовать то хорошо, просто у меня сомнения может ли муфта как то на половину включаться. |
|
|
10.10.2011, 21:41
Сообщение
#559
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Может " как то на половину включаться", хотя это не совсем верное определение - включается она всегда на полную, изменяется только длительности чередующихся вкл. и выкл. состояний - называется это широтно-импульсное регулирование, а длительность включенного состояния - это и есть Duty. В компрессорных машинах именно так эта муфта и управляется.
|
|
|
11.10.2011, 6:02
Сообщение
#560
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Может " как то на половину включаться", хотя это не совсем верное определение - включается она всегда на полную, изменяется только длительности чередующихся вкл. и выкл. состояний - называется это широтно-импульсное регулирование, а длительность включенного состояния - это и есть Duty. В компрессорных машинах именно так эта муфта и управляется. Спасибо за информацию. Как все собиру, посмотрю будет ли работать на средних нагрузках, а там от результата буду думать. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|