Вентиляторы охлаждения, работают одновременно |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вентиляторы охлаждения, работают одновременно |
31.3.2012, 13:54
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3 |
или переставь БУВ с другого ланса и будет ясно,это проще чем термостат варить.
|
|
|
31.3.2012, 14:01
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
|
|
|
31.3.2012, 14:06
Сообщение
#23
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
После ночи грею не много, обычно когда стрелка температуры начинает подниматься, потом трогаю. Вчера была нулевая температура и нагрелся двигатель до рабочей через 3-4км. Патрубок нижний вообще не нагревается. Больше 2-ух лет назад другой хозяин видимо тоже менял БУВ
или переставь БУВ с другого ланса и будет ясно,это проще чем термостат варить. найти бы кто живет в моем районе (Орехово-борисово южное)
|
|
|
31.3.2012, 14:14
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Кстати, и у меня оба вентилятора начинают работать вместе... Но не сразу на полную катушку, а потихоньку.
Но для того, чтоб заработали надо очень постараться, напр. погазовать некоторое время стоя. |
|
|
31.3.2012, 14:42
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3 |
У меня по БК темппература 85 при движении это порог открытия термостата,стоя 95-96 включение плавно обоих вент-ров,90 отключение. на улице 0+2град.всетаки блок кирдык.
|
|
|
31.3.2012, 16:04
Сообщение
#26
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
|
|
|
31.3.2012, 16:18
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3 |
наоборот изза вентов двиг не выходит на рабочую температуру и терм-т закрыт. сними разъем с БУВ и патрубок прогреется.
|
|
|
31.3.2012, 16:27
Сообщение
#28
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
|
|
|
31.3.2012, 17:40
Сообщение
#29
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Во во, отключи вентиляторы, выдерни разъем из модуля и все. И потрогай свой патрубок.
Т.к. вентиляторы крутятся почти постоянно, из за этого термостат и не может открыться. |
|
|
31.3.2012, 20:46
Сообщение
#30
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Приехал, крутились, заглушил, отключил, завел. 3-4 мин, давление в обоих патрубках выросло, нижний патрубок стал греться, верхний вообще не дотронуться. Больше не стал греть, побоялся патрубки не выдержат.
|
|
|
31.3.2012, 21:06
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3 |
Значит блоку хана,чуть вытащи разъем большого вента чтоб грязь не попадала и питания не было,а кондейного хватит на охлаждение и работает он безшумно. И ищи блок.
|
|
|
31.3.2012, 21:36
Сообщение
#32
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
зачем искать? тут темка была про ремонт с фотками. Там вроде всё пропайкой контактов решалось
|
|
|
31.3.2012, 21:42
Сообщение
#33
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
ссылку в студию)
|
|
|
31.3.2012, 21:45
Сообщение
#34
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
|
|
|
1.4.2012, 21:38
Сообщение
#35
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Парни, в чем различие в БУВ 1355A143(1800р) и 1355A124(2500р)
|
|
|
1.4.2012, 22:17
Сообщение
#36
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Код один?
Наверное во времени доставки. |
|
|
1.4.2012, 22:38
Сообщение
#37
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Коды разные. Фотки из анкара тоже разные
(IMG:http://www.az495.ru/Acessories/MC/1355A143.JPG) (IMG:http://www.az495.ru/Acessories/MC/1355A124.JPG) |
|
|
2.4.2012, 6:41
Сообщение
#38
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Бери какой дешевле, не заморачивайся, ОДНО И ТО ЖЕ! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
2.4.2012, 20:53
Сообщение
#39
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Ошибся в цифрах в верхнем сообщении. Купил 1355A143 с зеленым кругличком. Сказали якобы модифицированный. Поставил, прогрел на холостых, открылся термостат и заглушил. Вентиляторы не срабатывали. Всем спасибо!
|
|
|
4.7.2012, 1:51
Сообщение
#40
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Похоже таже беда посетила:
Приехав ночью и выключив двигатель услышал из под капота жужание вентиляторов, которое продолжалось секунд пять. Утром, включив зажигание, заглянул под капот - при неработающем двигателе вентиляторы закрутились на малой скорости. Завёл двигло - сначала остановились, потом начали дёргаться буквально по осьмушке оборота. Подёргал-пошатал выходящие из блока колодки - дёрганье прекратилось. Потом во время прогрева, стрелка температуры ещё не добралась до середины, включились на минуту и потухли. Набрав температуру - закрутились и никак не пожелали останавливаться. Сегодня такая же беда. Заводился часа в 3 дня. Всё по той же программе. Хотел выдернуть колодки - но что-то они не шевялятся и "кнопочки" на них не жмутся. Есть какой секрет? И БУВ ли это накрылся или контакты засрались? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|