| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
![]() ![]()  | 
	
			
			  27.2.2013, 8:02
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация:    147   
        	 | 
       
			
			 Остановился, а он мне 46 км/ч кажет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  Я особо с ним не разбирался, т.к. особо не нужны его показания. Мой БК, если на дисплей выведена скорость, то после остановки он показывает среднюю скорость за последнюю то ли минуту, то ли 5 минут. У меня не Мультик, поэтому может у вас и нет так, может действительно врет. ХЗ, просто к сведению, может у вас всё нормально.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.2.2013, 8:41
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация:    134   
        	 | 
       
			
			 
				Onega не, у меня все нормально. На протоколе Mitsu3 показывает все как надо, т.е. скорость движения с ECU. После смены протокола на OBD2Q началась такая свистоплска с показаниями (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		Сегодня попробую источник сигнала поменять, но если честно особо не парит, потому что толку от его показаний ноль (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Теперь появились куда более интересные параметры для мониторинга (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.2.2013, 8:44
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация:    134   
        	 | 
       
			
			 перед прошивкой нужно было слить свои настройки.... после прошивки "полный сброс" и снова залить свои настройки обратно.... единственное что не заливается при этом, как я заметил это источники... ну например обороты он хочет считывать с ЭБУ, когда как у меня всегда стоит с форсунки А вот тут самое интересное. Настройки он считывает и сохраняет на диск нормально, а вот заливать и редактировать на компе никак не хочет. Ошибку выдает программка (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.2.2013, 11:45
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация:    17   
        	 | 
       
			
			 Сегодня попробую источник сигнала поменять, но если честно особо не парит, потому что толку от его показаний ноль (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Теперь появились куда более интересные параметры для мониторинга (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Да вроде есть толк - по параметру "скорость" считается пробег, по пробегу средний расход, и т.д. Если только сам вывод на экран глючит, то пофиг, а вот если показания неправильно считывает, то может получиться белиберда. ИМХО.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.2.2013, 15:25
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация:    5   
        	 | 
       
			
			 
				Palex, соглашусь... показания скорости важны на самом деле. 
			
			
					
		alkrymov, у меня тоже прога вскую белиберду в виде ошибок выдает, но при этом работает, а чтобы поменять источник скорости, для начала нужно протянуть провод к датчику скорости.... Не помню где, но в инете эта инфа точно есть, подключается под бардачек к мозгам... туда же я кинул провод форсунки - данные с нее о расходе и об оборотах двигла мгновенные, а не с обновлением раз в полторы секунды (когда с ЭБУ считываешь)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.2.2013, 15:52
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация:    63   
        	 | 
       
			
			 
				А вот обороты с форсунки лучше не брать - при торможении двигателем (при въезде в населенный пункт просто убираю ногу с педали газа) мгновенный расход 0, и обороты она без импульсов определить не может - рисует 0 об/мин
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.2.2013, 19:02
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация:    134   
        	 | 
       
			
			 
				Electric все нормально показывает. ложная тревога (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		DmitryVS +1. Поэтому и выбрал источником ЭБУ для считывания оборотов.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  28.2.2013, 3:50
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация:    5   
        	 | 
       
			
			 А вот обороты с форсунки лучше не брать - при торможении двигателем (при въезде в населенный пункт просто убираю ногу с педали газа) мгновенный расход 0, и обороты она без импульсов определить не может - рисует 0 об/мин так расход и так равен нулю при тормозе двиглом...а обороты на какие показания у нас влияют? ни на какие... ну и ничего страшного в том что на некоторое время будет у тебя "0" высвечиваться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) главнео что быстро показывает... при торможении дивглом расход мгновенный, елси брать с ЭБУ сколько показывает?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  28.2.2013, 8:35
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация:    63   
        	 | 
       
			
			 
				Мгновенный расход 0, и при снятии с форсунки, и с ЭБУ 
			
			
					
		При торможении двигателем обороты с форсунки 0, или реальные с ЭБУ. Дискретизация по времени 1сек для оборотов не напрягает. Меньшая дискретизация актуальна только для скорости в случае разгона до 100км/ч - для этого цеплял датчик скорости. Меня как раз напрягали нулевые обороты - это не на пару секунд, при моей манере езды это около минуты. И еще стоит отметить, что 0 об/мин сразу бросаются в глаза, т.к. перед этим было четырехзначное число и вдруг "0".  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  28.2.2013, 13:59
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация:    5   
        	 | 
       
			
			 
				лан у всех свое мнение на этот счет)
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  14.3.2013, 20:09
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Электрик, это не мнение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Это именно так и есть, как пишет DmitryVS. 
			
			
					
		А вот выбор - это уже вопрос, как кому удобнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.3.2013, 19:39
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация:    5   
        	 | 
       
			
			 
				Я не спорю с теорией, вот на счет смущают нули или нет - у всех разное мнение.... ну мне лично разницы никакой.. вот (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.4.2016, 5:28
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 10.10.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi pajero 2 12valve Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Здрасте.при подключении БК VC731 сразу нашел три ошибки P0100 Volume Air Flow Circuit Malfunction,P0105 BARO Pressure Circuit Malfunctin,P0110 IAT Sensor Circuit Malfunction. 
			
			
					
		Только вот сразу нашел или это я ради проверки работает он или нет выдергивал разъем с воздухана.Потом сбрасывал эти ошибки,но они сразу опять находятся. И вопрос по форсунке,в настройках там стоит - и время впрыска показывает 3,6 и расход 0,80 л\ч .Ставлю в настройках +показывает и 7 и 8 и 3 и расход на стоячей 43~42 л\ч.Как правильно поставить? Так же не могу никак подключить датчик скорости,ставлю брать с ЭБУ-сразу привышение скорости и блокируется БК,у меня датчик скорости в панели приборов,на каком то сайте человек писал как он подключил его-разобрал спидометр,нашел там геркон,проследил его дорожку и подключил к ней.Я вроде как понял,но у меня ничего не получается почему то....  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.4.2016, 7:25
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 10.10.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi pajero 2 12valve Репутация:    0   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.4.2016, 13:32
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				По ошибкам - попробовать вытереть съемом клеммы аккумулятора минут на 5-10. 
			
			
					
		По геркону и контактам - если прицепиться проводом к другой ножке геркона - что будет?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.4.2016, 15:30
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 10.10.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi pajero 2 12valve Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				и ко второй цеплялся и перемыкал их-толку ноль
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.4.2016, 15:42
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Стоит тогда искать кого-нибудь с аналогичной машиной и приборкой, у кого стоит аналогичный или любой другой бортовик, выяснять у них - как это было реализовано.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.4.2016, 2:29
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 10.10.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi pajero 2 12valve Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				В глуши живу,нет ни у кого.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.4.2016, 3:29
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 10.10.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi pajero 2 12valve Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				вот нашел "По инструкции к БК провод к датчику скорости должнен паразитическим образом цепляться к штатному проводу от ДС на колодке ХР3. Но, не будучи счастливым обладателем Газели, у меня, к примеру, ни ДС, ни такой колодки, ни, понятно, электронного спидометра не было. Датчик скорости - вещь наживная, стоит не дорого, если правильно подобрать под свое авто, легко вкручивается на штатное место, куда устанавливается тросик спидометра. (Есть так же возможность установить проходной ДС, к которому возможно подсоединить штатный тросик спидометра). На датчике три контакта: плюсовой (напряжение питания; удобно взять с провода, идущего на выключатель заднего хода в КПП), минусовой (цепляем к раме (или че у вас там) в любом удобном месте)  и сигнальный "А" (протягиваем через всю машину в салон к БК). Если зрение хорошее, то где какой контакт можно разглядеть над самими ножками. Но тут нас поджидает засада: БК нихрена не показывает скорость! (При условиях, описаных выше: нет эл. спидометра). Тащить БК в магазин (или парню за улом) смысла нет, если не попробовать сделать следующее. Сигнальный провод в ДС при вращении ротора внутри замыкается на массу (!) (как и всякий датчик Холла) некоторое количество раз за оборот (6 или 10), а вот БК нужен плюсовой сигнал, потому как его собственный спидометр внутри замкнут так же на массу. Помочь нам может сопротивление, впаянное ммежду источником +12 В и сигнальным проводом. Его значение должно быть таким, чтобы при очередном замыкании сигнального провода на массу произошло достаточное падение напряжения, которое бы смог "заметить" БК. Слишком маленькое - и напряжение на контакте ДС упадет буквально на несколько милливольт, большое - общее напряжение будет слишком низким. Опытным путем было найдено значение этого сопротивления в 20 кОм"
				
				
				 
			
			
					
		
	Прикрепленные изображения
	 
  
	 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.4.2016, 6:49
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация:    63   
        	 | 
       
			
			 вот нашел "По инструкции к БК провод к датчику скорости должнен паразитическим образом цепляться к штатному проводу от ДС на колодке ХР3. Но, не будучи счастливым обладателем Газели, у меня, к примеру, ни ДС, ни такой колодки, ни, понятно, электронного спидометра не было. Датчик скорости - вещь наживная, стоит не дорого, если правильно подобрать под свое авто, легко вкручивается на штатное место, куда устанавливается тросик спидометра. (Есть так же возможность установить проходной ДС, к которому возможно подсоединить штатный тросик спидометра). На датчике три контакта: плюсовой (напряжение питания; удобно взять с провода, идущего на выключатель заднего хода в КПП), минусовой (цепляем к раме (или че у вас там) в любом удобном месте)  и сигнальный "А" (протягиваем через всю машину в салон к БК). Если зрение хорошее, то где какой контакт можно разглядеть над самими ножками. Но тут нас поджидает засада: БК нихрена не показывает скорость! (При условиях, описаных выше: нет эл. спидометра). Тащить БК в магазин (или парню за улом) смысла нет, если не попробовать сделать следующее. Сигнальный провод в ДС при вращении ротора внутри замыкается на массу (!) (как и всякий датчик Холла) некоторое количество раз за оборот (6 или 10), а вот БК нужен плюсовой сигнал, потому как его собственный спидометр внутри замкнут так же на массу. Помочь нам может сопротивление, впаянное ммежду источником +12 В и сигнальным проводом. Его значение должно быть таким, чтобы при очередном замыкании сигнального провода на массу произошло достаточное падение напряжения, которое бы смог "заметить" БК. Слишком маленькое - и напряжение на контакте ДС упадет буквально на несколько милливольт, большое - общее напряжение будет слишком низким. Опытным путем было найдено значение этого сопротивления в 20 кОм" Неужели на паджерке нет нормального сигнала дс? Как тогда работает АКПП? Может вечером гляну схемы п2, но стоит ещё добавить, что на ауте/лансе сигнал дс выведен на одну из клемм диагностического разъёма. Какой протокол определяет мультитроникс? Возможно что длительность впрыска в нем присутствует.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |