| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
![]() ![]()  | 
	
			
			  23.2.2013, 18:15
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 8.8.2010 Из: г. Ижевск Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Давление во впускном еще можно манометром проверить , только там показывать должен 62-73 . У меня по бк 27 показывает. Проверь манометром, может не в датчике дело , а где-то подсос идет
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.2.2013, 19:58
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация:    134   
        	 | 
       
			
			 
				Прошил БК, все равно не кажет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.2.2013, 1:32
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация:    5   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.2.2013, 1:32
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация:    5   
        	 | 
       
			
			 Прошил БК, все равно не кажет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)  Наверное, в твоем аппаратно не реализовано... блин, жалко (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.2.2013, 8:49
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация:    134   
        	 | 
       
			
			 
				Да все реализовано. Характеристики-то одинаковые (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)  Почему не кажет -  (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)   (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.2.2013, 11:04
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 8.8.2010 Из: г. Ижевск Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Шланг вакуумный тормозов сними с впускного коллектора и подсоедини туда манометр. На время может даст кто манометр нормальный...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.2.2013, 20:32
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация:    5   
        	 | 
       
			
			 
				Вобщем-то, в шланге создается разряжение, я так понял.... простой колесный манометр не кажет...  
			
			
					
		а нормальный - это какой? ЗЫ: Нашел тему, нужен вакуумметр, а не манометр так же нашел интересную статью, по диагностике двигла по показаниям давления во впускном коллекторе http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=59487 судя по всему, у меня опять не верно выставлено зажигание либо слишком сильно ослаблен Байпасный винт на дроссельной заслонке..... эксперементил как раз с винтом сегодня..... выровнял давление впускного на 27... ХХ естественно поднялись до 1500.... обучать или дожидаться, когда ЭБУ выровнит их до 750 не стал... вернул как было.... еще вариант - свечи плохо затянул.. может быть причиной?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.2.2013, 20:49
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация:    5   
        	 | 
       
			
			 
				судя по мануалу, между 1 и 4 контактами разъема на ХХ должно быть 0,5-2 В, при включенном зажигании, без мотора 5В 
			
			
					
		у меня тестер показывает 2,04В.... то есть, датчик исправен, реально где-то из-за чего то выросло давление..... подскажите куда глянуть ? ;(  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.2.2013, 20:52
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация:    5   
        	 | 
       
			
			 Да все реализовано. Характеристики-то одинаковые (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)  Почему не кажет -  (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)   (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)  я тоже прошил вчера, у меня вообще давление перестал показывать..... вернее цифрами перестал, а полосками показывает.... вобщем, перешел на АвтоОБД, тип ОБД получилось- 2 на этом протоколе показывает все, вроде, корректно, и плюс стал показывать напряжение на ДК1, и температуру во впускном коллекторе когда едем - 15гр, когда стоим за 30-ку переваливает, по цельсию конечно же Попробуешь на ОБД2 перескочить?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.2.2013, 9:25
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация:    134   
        	 | 
       
			
			 
				Хм, интересная мысль. Попробую сегодня (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  
			
			
					
		Как раз день свободный от работы нарисовался :0  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.2.2013, 19:50
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация:    5   
        	 | 
       
			
			 
				Отпишись потом, плиз, ОК?)
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.2.2013, 20:34
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация:    134   
        	 | 
       
			
			 
				Отписываюсь. Поставил протокол АвтоOBD. Определил OBD2Q. Все кажет как надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		И напряжение ДК1, и давление в ВК, и температуру в ВК и т.д. На холостом ходу давление кажет 30-31 кПа стабильно. Правда заметил, что скорость теперь неправильно кажет.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.2.2013, 20:46
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация:    5   
        	 | 
       
			
			 
				А скорость считывается с ЭБУ или с датчика скорости? В настройках, в "Источниках", можно указать.... так же есть корректировка показаний... 
			
			
					
		Кстати, а как ты понял, что неверно показывает? Со стрелочным сравнивал?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.2.2013, 14:56
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация:    134   
        	 | 
       
			
			 
				Остановился, а он мне 46 км/ч кажет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  Я особо с ним не разбирался, т.к. особо не нужны его показания. 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.2.2013, 15:01
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация:    17   
        	 | 
       
			
			 
				Прыкольно... А что по пробегу? Правильно считает?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.2.2013, 15:13
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация:    63   
        	 | 
       
			
			 Остановился, а он мне 46 км/ч кажет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  Я особо с ним не разбирался, т.к. особо не нужны его показания. Провода датчика скорости и форсунки не перепутаны? Я при монтаже перепутал, увидел столько после изолирования скруток. Перекоммутировал в разъеме.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.2.2013, 16:32
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация:    57   
        	 | 
       
			
			 
				Electric, в первую очередь обращаюсь к Вам, но также и ко всем - не цитируйте последнее сообщение! А при цитировании какого-либо сообщения, сокращайте цитату и оставляйте только тезис, на который дается ответ. Надеюсь на правильное понимание, потому что, читающим форум, скажем, с мобильного, очень неудобно из-за большого объема дублированного текста. Да и просто тема перегружается. 
			
			
					
		Для ответа на конкретное сообщение, нажимайте на кнопку "Ответить" под красной стрелкой (это кнопка внизу сообщения), а цитату, вставленную в сообщение сокращайте. Для ответа на последнее сообщение или любое, не требующее цитирования, нажимайте на кнопки "Ответить" или "Быстрый ответ" под зелеными стрелками (это кнопки внизу темы).  
				
				
				
			 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.2.2013, 21:10
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация:    134   
        	 | 
       
			
			 
				DmitryVS нет. я к датчику скорости вообще не подключался. 
			
			
					
		Palex после прошивки надо заново настраивать все поправки (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Будем наблюдать, что да как.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.2.2013, 0:50
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация:    5   
        	 | 
       
			
			 А при цитировании какого-либо сообщения, сокращайте цитату и оставляйте только тезис, на который дается ответ. свои последние сообщения стараюсь так и делать... не обращал на это раньше внимания... движок форума почемуто выдает при ответе цитату под цитатой, и далее еще под цитатой, смотря скока было их в сообщении.... на других форумах цитируется только последнее собщение... ну я перенастроился уже))) замечание дельное и правильное на самом деле!) Palex после прошивки надо заново настраивать все поправки (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)  Будем наблюдать, что да как. перед прошивкой нужно было слить свои настройки.... после прошивки "полный сброс" и снова залить свои настройки обратно.... единственное что не заливается при этом, как я заметил это источники... ну например обороты он хочет считывать с ЭБУ, когда как у меня всегда стоит с форсунки  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.2.2013, 2:14
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация:    63   
        	 | 
       
			
			 
				На RI-500 и подобных нет возможности слить настройки, как и залить их потом обратно. Такая возможность появилась на моделях с USB- портом (RC-700 и пр.)
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |