Тюнинг Лансер 9 вагон, перекладываю с Лансер-клуба |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Тюнинг Лансер 9 вагон, перекладываю с Лансер-клуба |
Гость_psixoxirurg_* |
5.6.2009, 11:02
Сообщение
#1
|
Гости |
|
|
|
5.6.2009, 19:53
Сообщение
#2
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Вещь!
Будешь делать свой? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Р |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
5.6.2009, 21:42
Сообщение
#3
|
Гости |
Не, это не мой стиль. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ненавижу желтый цвет на авто.
|
|
|
6.6.2009, 9:02
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 284 Регистрация: 2.6.2009 Из: г. Владимир Вне форума Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD Репутация: 1 |
поставил на закачку... Хотца поглядеть, что там с лансом натворили =))
|
|
|
6.6.2009, 13:21
Сообщение
#5
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Не, это не мой стиль. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ненавижу желтый цвет на авто. Я не имел ввиду, что надо делать желтым. Я имел ввиду общее направление корректировки внешнего вида |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
7.6.2009, 10:47
Сообщение
#6
|
Гости |
Не моё это, Тош.
|
|
|
8.6.2009, 19:46
Сообщение
#7
|
|
Судья Дредд (Judge Dredd) Группа: Технический Маньяк Сообщений: 887 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: FORD Explorer V Репутация: 25 |
качается через ЖО
посмотрим все равно а лансер седан они не прокачивали? кстати на автору видел лансер ЭВО ВАГОН....всего лям |
|
|
8.6.2009, 20:13
Сообщение
#8
|
|
Судья Дредд (Judge Dredd) Группа: Технический Маньяк Сообщений: 887 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: FORD Explorer V Репутация: 25 |
вообщем поржал
"...мы хотели сделать и подвеску и мотор ЭВО и ....." получился впринципе обычный ремонт зачОт тока за салон и окрас (да и тот спорный) |
|
|
22.6.2009, 15:36
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 284 Регистрация: 2.6.2009 Из: г. Владимир Вне форума Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD Репутация: 1 |
|
|
|
21.10.2010, 20:32
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 20.10.2010 Вне форума Репутация: 0 |
да, салон нормальный
|
|
|
21.10.2010, 21:41
Сообщение
#11
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Пойдет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
21.10.2010, 23:09
Сообщение
#12
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: 55 |
вообщем поржал "...мы хотели сделать и подвеску и мотор ЭВО и ....." получился впринципе обычный ремонт зачОт тока за салон и окрас (да и тот спорный) Могу рассказать об этом проекте от первого лица. Именно благодаря этой машине заболел Лансером. В этом проекте принимал самое непосредственное участие. Началось все с того что к нам на дефектовку притянули Вагон в полнейшем "тотале" - лонжерон смят почти до моторного щита, крыша хлопнула, подушки постреляли, геометрия неслегка нарушена... Судьба машины была предрешена... Как раз в то время у нас начались съемки "Алло Гаража". Не знаю кто курировал эту машину (владелец - водитель одного очень влиятельного человека), но вдруг решили её делать. Я как-то пошуил насчет ЭвоВагона... Идея зацепилась. Мне дали задание разработать превращение просто Вагона в Эво. Два дня сравнения деталей и проект был готов. Так как морды у машины все равно не было - надо было подобрать все детали от Эво. В результате подобрал лонжероны с брызговиками, переднюю панель, капот, крылья, радиаторы, все патрубки для переделки системы охлаждения и кондера под Эвиковскую морду... Получалось впринципе красиво. Зад решили не трогать. Тут снова вмешался кто-то "свыше" и у бюджет проекта вырос втрое! Но вместо свапа и пр. вкусностей было объявлено что решено снять целую машину в стоке, а потом уже приступать к тюнингу... Еще пара дней подбора запчастей, месяц их ожидания... Машина была уже почти собрана и тут обнаруживается, что надо бы уже передачу в эфир пускать, а у нас еще "сток" не готов. Опять новое указание - срочно приближать к Эво. Это оказалось уе гораздо веселее! Одно дело делать изначально все грамотно, а получилось с точностью до наоборот. В срочном порядке был заказан Эвостайл бампер, пластиковый капот, пороги и реснички. Бампер пришел довольно быстро, но вот его качаство... Как его не ровняли и натягивали - ровнее он от этого не стал... Если присмотреться - он чуть вздернут кверху. Капот тоже дажеко не лучшего качества... Передние спорт сидения на машине стояли еще до аварии - их просто перешили. Интересная особенность машины - сидения широковаты для кузова Лансера и упираются боковинами в ремни безопастности прижимая их к стойкам. Поэтому пряжки ремней прикручены к кузову болтами! т.е. ремней нет! Салон у машины пошили без экономии - кожа и алькантара высочайшего качества. Музыку ставили на оставшинся деньги. Диски тоже взяли "на сдачу" на рынке. Дизайн аэрографии придумала девушка нашего бывшего аэрографа. Вживую смотрится очень неплохо! Когда ащина едет навстречу не сразу осознаешь что это не Эвик. Во многом благодаря Эвиковскому желтому колеру. Вцелом машина довольно неплохая получилась. Благодаря тому что было поменяно почти все смог на её примере досконально изучить Лансер (в дальнейшем это очень помогло в восстановлении моего). Это, наверное, был мой самый любимый проект в "Алло Гараже" (на втором месте Линкольн 1959 года). ЗЫ: Саша, владелец машины, тоже в своем роде маньяк и продолжает её тюнинг - иногда встречаю его на дороге. Следит за машинкой - холит и лелеет её. После того как восстановили его Вагон - не мог воспринимать всерьез заявления страховой о "тотале" моей второй половинки. |
|
|
21.10.2010, 23:40
Сообщение
#13
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
22.10.2010, 14:39
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Все равно класс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
15.3.2011, 21:06
Сообщение
#15
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: 9 |
Не знаю как Вам. а мне понравился)))
|
|
|
16.3.2011, 9:49
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: 12 |
Maxim_BodyParts а тебя там на видосе не видно ? )
блин иногда по украински говорят непонятно хозяин жгет: -"здесь произошло НЕБОЛЬШОЕ дтп" )) ппц морды нет и небольшое)) спойлер тока не понравился а так симпатично полуичлось |
|
|
16.3.2011, 10:02
Сообщение
#17
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: 55 |
До меня очередь сниматься не дошла - прикрыли передачу. На самом деле 90% владельцев в передаче подставные были. Ведущие приезжали лишь несколько раз для съемки эпизодом, а когда было готово две-три машины - приезжал Стычкин и снималась передача автомобиля "Владельцу". Зачастую не удавалось уложиться в бюджет и сроки и снимались "полуфабрикаты". До сих пор счастлив что не попал участником. Как правло для того чтобы довести машину до ума надо было доплатить 2-3куе, а для "своих" эта сумма оглашалась руководством по факту сверху (IMG:style_emoticons/default/diablo.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|