3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Капитальный ремонт двигателя 4G18, Фото, может интересно кому будет)
Андрей_tmb_930
сообщение 8.4.2012, 23:57
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   3  


Всем привет.

В общем я 3 владелец. Изначально проблема на рисовалась от повышенных оборотов ХХ /на момент ремонта она достигла 1500 об/мин /. Веря в лапшу на ушах менял дроссель/клапан ХХ , но от проблемы не уходит ,и она возвращается... Эта проблема повышенных картерных газов , грубо говоря нет нужной герметичности поршневых колец ,газы прорываются во внутрь двигателя ,жгут масло, и благополучно прорываются во впускной коллектор, забивая попутно всё и вся нагаром, который пользы не приносит... Расход масла был 1 литр на 2500км, всего мотор пробежал порядка 150.000км.
В общем первая стадия разбора двигателя показала - мотор работал не в очень комфортном тепловом режиме /вижу по цвету, чую по запаху нагара/ есть мысли о некорректной работе системы ОЖ.


обратите на износ цилиндра /пятна/ - очень прискорбно тут даже просто заменой колец не обойтись...

ГБЦ - состояние печальное ,нагар как коньяк,с выдержкой...

А куда уходит масло? - если моторчик становится грязным... /правда очень мало людей которые контролируют уровень и просто осматривают иногда двигатель на предмет подтеканий, запотеваний.../ а жаль...

а масло уходит через передний сальник коленвала...который выдавило в очень холодное время...


коренные вкладыши коленвала... одно радует - они есть... но жилось им не сладко..


маслосьёмные кольца залегли напрочь... отсюда и расход масла, и повышенные картерные газы...никакая раскоксовка никогда не поможет, хоть обстрадайся её заливать...

пятна на поршнях - это контакт с цилиндром, значит износ цилиндра, в основном элипс, отсюда все вытекающие последствия...

маслосьёмные колпачки дубовые...больше пластиковые, чем резиновые...


После разбора сделана:
шлифофка/полировка коленвала
фрезеровка плоскости ГБЦ
расточка блока цилиндров
шлифофка клапана (16 штук)





обратите на толщину нагара.. специально кусочек оставил для сравнения..


многие мастера не зацикливаются на данных проблемах, считают что "и так сойдёт" ... в принципе оно и понятно, никто не увидит, не узнает, а сколько он ещё отработает - проблемы того кто будет ездить...
притереть такие повреждения не получится, да и не желательно это делать, ибо будет очень большая фаска /пятно контакта клапана с седлом/, а это значит что в очень короткое время будет нарушена герметичность, что приведёт к прогару клапана...ибо узкая фаска клапана обеспечивает лучшую герметичность клапана в течение более продолжительного времени, чем широкая фаска, да и теплоотдачу никто не отменял...
В идеале клапан нужно менять, или как минимум шлифовать в специальном станке для шлифовки фаски и стержня клапана..

... в общем клапана спасли..

вот такие поршни пришли TIK 1,00 мм ... есть небольшой разбег по весу, но это элементарно исправляется.



З.Ы. Весь текст скопировал с тамбовского форума, фотоотчет делал мастер.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Андрей_tmb_930
сообщение 8.4.2012, 23:58
Сообщение #2


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   3  


На обкатку взял масло BP Visco 3000 10W-40, дальше буду заливать Motul 8100 X-cess 5W-40.

Вот что я покупал:

MD339118 Кольцо уплотнительное свечного колодца (4 шт)
MD302172 Колпачки маслосъёмные выпуск
MD307341 Колпачки маслосъёмные впуск
MD342281 Прокладка клапанной крышки
MD311638 Прокладка крышки маслоналивной горловины
MD342397 Прокладка головки блока
MD372536 Сальник распредвала
MD377999 Сальник коленвала передний
MD372250 Сальник коленвала задний
MR529712 Прокладка выхлопной системы
MR420441 Прокладка впускного коллектора
MR552763 Прокладка выпускного коллектора
O65002.025 Вкладыши шатунные 0.25
M119A025 Вкладышы корень 0.25
MD183238 Прокладка маслоприёмника
MD311638 Прокладка маслозаливной крышки
MD355550 Болт ГБЦ 4 шт
1145A051 Ремень ГРМ
MD356509 Ролик ГРМ
81030700 Болт ГБЦ (комплект 10 штук)
Поршня ремонтные TIK 1,00 мм
Кольца поршневые ремонтные 1,00 мм
BKR6E-11 Свечи NGK 2756
Антифриз TCL Long life coolant (Япония) 6л.
BP Visco 3000 10W-40 (обкатка)

Цена ЗЧ: 20 000р.

шлифовка/полировка коленв. 4 500,00р.
фрезеровка плоскости ГБЦ 750,00р.
расточка блока цилиндров 2 500,00р.
шлифовка клапана (16 штук) 1 300,00р.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 9.4.2012, 6:15
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2013
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   35  


Я 2 недели назад разбирал тоже такой мотор. У меня было еще хуже. Фотки есть в моей теме.
Go to the top of the page
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 9.4.2012, 6:45
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3699
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   91  


Спасибо, познавательно.


--------------------
Не так страшны геи в Евросоюзе, как педерасты в Кремле!!!


Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
Go to the top of the page
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Андрей_tmb_930
сообщение 9.4.2012, 6:46
Сообщение #5


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   3  


Цитата(ra3vgv @ 9.4.2012, 6:15) *
Я 2 недели назад разбирал тоже такой мотор. У меня было еще хуже. Фотки есть в моей теме.

Есть ссылка на тему?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 9.4.2012, 7:27
Сообщение #6


Механик-водитель вагона
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2415
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6MT чипованый

Репутация:   54  


Цитата(Андрей_tmb_930 @ 9.4.2012, 2:58) *
Вот что я покупал:

В конце списка не плохо было бы написать общую стоимость запчастей без стоимости ремонта. Понятно, что для разных регионов цена разная, но хотя бы общий порядок цифр будет...


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 9.4.2012, 8:12
Сообщение #7


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 629
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6MT 2003г.

Репутация:   39  


Ну почему же цены без ремонта. Мне бы вот желательно знать стоимость работ на все это.

Цены на запчасти самому как раз найти не проблема.
http://www.1001z.ru
http://www.emex.ru
а вот с работами хуже.


--------------------
Evo - Форева ! Chip - Hand Made!
Go to the top of the page
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 9.4.2012, 8:33
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2013
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   35  


меня вот тоже больше цены на работу интересуют. Кстати,как клапана притирали,всмысле приспособа какая? тема моя вот http://forum.amadeus-project.com/index.php...80&start=80
Go to the top of the page
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Андрей_tmb_930
сообщение 9.4.2012, 11:02
Сообщение #9


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   3  


Цитата(haris @ 9.4.2012, 7:27) *
Цитата(Андрей_tmb_930 @ 9.4.2012, 2:58) *
Вот что я покупал:

В конце списка не плохо было бы написать общую стоимость запчастей без стоимости ремонта. Понятно, что для разных регионов цена разная, но хотя бы общий порядок цифр будет...

Исправил.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Андрей_tmb_930
сообщение 9.4.2012, 11:04
Сообщение #10


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   3  


Цитата(ra3vgv @ 9.4.2012, 8:33) *
меня вот тоже больше цены на работу интересуют. Кстати,как клапана притирали,всмысле приспособа какая? тема моя вот http://forum.amadeus-project.com/index.php...80&start=80

Не знаю даже. Знаю что фаска притирки получилось до 2 мм.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 9.4.2012, 11:23
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2013
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   35  


Ясно. Если будете еще у этого мастера спросите пож-та
Go to the top of the page
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Андрей_tmb_930
сообщение 9.4.2012, 11:31
Сообщение #12


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   3  


Цитата(ra3vgv @ 9.4.2012, 11:23) *
Ясно. Если будете еще у этого мастера спросите пож-та

Завтра буду, машину забирать) Постараюсь не забыть.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 9.4.2012, 11:32
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2013
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   35  


Спс. Сфоткайте ее.
Go to the top of the page
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Андрей_tmb_930
сообщение 9.4.2012, 12:07
Сообщение #14


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   3  


Цитата(ra3vgv @ 9.4.2012, 11:32) *
Спс. Сфоткайте ее.

Я несколько лет назад подрабатывал в сервисе у нас была дрель ручная, в неё вставлялось типо отвертки. На клапана с помощью какойто хрени приклеивали шайбу похожую на клапанную с разрезом. Ну а дальше притирка движениями рукоятки вперед - назад


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 9.4.2012, 13:25
Сообщение #15


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


не понятно з\п оригинал?
с работой в 30ку ложился?


--------------------
"White Wings"
Go to the top of the page
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Андрей_tmb_930
сообщение 9.4.2012, 17:16
Сообщение #16


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   3  


Цитата(Grower @ 9.4.2012, 13:25) *
не понятно з\п оригинал?
с работой в 30ку ложился?

Поршни, кольца, свечи, вкладыши - не оригинал. Остальное оригинал.
Какая 30ка)) 20 ЗЧ + 9 шлифовка + работа...


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.4.2012, 18:57
Сообщение #17


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 25433
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo

Репутация:   279  


Спасибо за отчет! Удачи smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 10.4.2012, 17:34
Сообщение #18


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


Андрей а в 50К уложился??
интересуюсь потому что самому предстоит,но не решу капиталить или взять второй мотор ....


--------------------
"White Wings"
Go to the top of the page
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Андрей_tmb_930
сообщение 10.4.2012, 17:56
Сообщение #19


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   3  


Цитата(Grower @ 10.4.2012, 17:34) *
Андрей а в 50К уложился??
интересуюсь потому что самому предстоит,но не решу капиталить или взять второй мотор ....

40 где то. А смысл взять второй мотор? Новый не купишь, а такой же нафиг он нужен.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 11.4.2012, 8:42
Сообщение #20


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2141
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума
Авто: Lancer IX '03 1.6AT VERный КОNЬ

Репутация:   52  


Андрей +1, в самую точку.


--------------------
Ничто не ценится так дорого, и не обходится так дешево, как вежливость :)

ДРАЙВ - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...cer_ix/yuriy-r/

Lancer 1.6AT Silver '03 Enkei, Momo, обвес EGR, Multitronics RIF-500.
Go to the top of the page
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0