Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Капитальный ремонт двигателя 4G18, Фото, может интересно кому будет)
Андрей_tmb_930
сообщение 8.4.2012, 23:57
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   4  


Всем привет.

В общем я 3 владелец. Изначально проблема на рисовалась от повышенных оборотов ХХ /на момент ремонта она достигла 1500 об/мин /. Веря в лапшу на ушах менял дроссель/клапан ХХ , но от проблемы не уходит ,и она возвращается... Эта проблема повышенных картерных газов , грубо говоря нет нужной герметичности поршневых колец ,газы прорываются во внутрь двигателя ,жгут масло, и благополучно прорываются во впускной коллектор, забивая попутно всё и вся нагаром, который пользы не приносит... Расход масла был 1 литр на 2500км, всего мотор пробежал порядка 150.000км.
В общем первая стадия разбора двигателя показала - мотор работал не в очень комфортном тепловом режиме /вижу по цвету, чую по запаху нагара/ есть мысли о некорректной работе системы ОЖ.
(IMG:http://s15.radikal.ru/i189/1203/84/af4fd3f02420.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i641/1203/96/7c303c7fc224.jpg)
обратите на износ цилиндра /пятна/ - очень прискорбно тут даже просто заменой колец не обойтись...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i630/1203/d5/d166548debe2.jpg)
ГБЦ - состояние печальное ,нагар как коньяк,с выдержкой...

А куда уходит масло? - если моторчик становится грязным... /правда очень мало людей которые контролируют уровень и просто осматривают иногда двигатель на предмет подтеканий, запотеваний.../ а жаль...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i633/1203/20/cf4ef4da1b19.jpg)
а масло уходит через передний сальник коленвала...который выдавило в очень холодное время...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i622/1203/b8/982021cfb295.jpg)
(IMG:http://s018.radikal.ru/i523/1203/0d/6e355c820e8c.jpg)
коренные вкладыши коленвала... одно радует - они есть... но жилось им не сладко..
(IMG:http://s019.radikal.ru/i642/1203/9c/12cb7e07d5b6.jpg)

маслосьёмные кольца залегли напрочь... отсюда и расход масла, и повышенные картерные газы...никакая раскоксовка никогда не поможет, хоть обстрадайся её заливать...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i613/1203/1c/ad4b5b002577.jpg)
пятна на поршнях - это контакт с цилиндром, значит износ цилиндра, в основном элипс, отсюда все вытекающие последствия...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i621/1203/19/cb922f6114e8.jpg)
маслосьёмные колпачки дубовые...больше пластиковые, чем резиновые...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i635/1203/fd/d8823b12883b.jpg)

После разбора сделана:
шлифофка/полировка коленвала
фрезеровка плоскости ГБЦ
расточка блока цилиндров
шлифофка клапана (16 штук)


(IMG:http://s019.radikal.ru/i620/1204/67/1deee37217c1.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i603/1204/7a/1b6c12c306f3.jpg)
(IMG:http://s58.radikal.ru/i162/1204/77/e5e6518f148c.jpg)
обратите на толщину нагара.. специально кусочек оставил для сравнения..
(IMG:http://s019.radikal.ru/i615/1204/89/0293b9f2ae8a.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i606/1204/4b/1a094e61565e.jpg)
многие мастера не зацикливаются на данных проблемах, считают что "и так сойдёт" ... в принципе оно и понятно, никто не увидит, не узнает, а сколько он ещё отработает - проблемы того кто будет ездить...
притереть такие повреждения не получится, да и не желательно это делать, ибо будет очень большая фаска /пятно контакта клапана с седлом/, а это значит что в очень короткое время будет нарушена герметичность, что приведёт к прогару клапана...ибо узкая фаска клапана обеспечивает лучшую герметичность клапана в течение более продолжительного времени, чем широкая фаска, да и теплоотдачу никто не отменял...
В идеале клапан нужно менять, или как минимум шлифовать в специальном станке для шлифовки фаски и стержня клапана..
(IMG:http://s019.radikal.ru/i638/1204/07/81bbb465c5b2.jpg)
... в общем клапана спасли..

вот такие поршни пришли TIK 1,00 мм ... есть небольшой разбег по весу, но это элементарно исправляется.
(IMG:http://s019.radikal.ru/i641/1204/ff/4b217155066f.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i602/1204/2e/011e53699272.jpg)

З.Ы. Весь текст скопировал с тамбовского форума, фотоотчет делал мастер.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Start new topic
Ответов (20 - 39)
Андрей_tmb_930
сообщение 11.4.2012, 23:02
Сообщение #21


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   4  


продолжим...
готовимся к сборке двигателя, установке коленвала, поршней...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i626/1204/6a/ff85bd3760c1.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i603/1204/50/e2fc73b74284.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i644/1204/89/3556d4825921.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i633/1204/04/571297a9bc5c.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i611/1204/5e/31be1b0ffd27.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i611/1204/56/0a53074ac3eb.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i601/1204/12/582294519da0.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i601/1204/bd/1e7395ed7152.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i642/1204/30/5286b5d23792.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i606/1204/e9/4e892511ab46.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i640/1204/f7/81f9767a1f03.jpg)
не оригинальные болты ГБЦ, которые зарекомендовали себя на других моторах...чудесно выходят на положенный момент затяжки...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i613/1204/d1/a6372b179aad.jpg)
ну вот почти и собран моторчик... навесить осталось маслонасос, помпу, поддон и готовиться к установке...запуску...
(IMG:http://s004.radikal.ru/i205/1204/94/b30c5e84dbb7.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 11.4.2012, 23:27
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


Судя по нагару на поршнях, двиг сильно не крутился?
Просто я свой недавно на 260 тыс. разбирал; что клапана, что поршни были чистенькие..Правда давал я им каждый день 7600об.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Андрей_tmb_930
сообщение 12.4.2012, 0:30
Сообщение #23


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   4  


Цитата(vovat @ 11.4.2012, 23:27) *
Судя по нагару на поршнях, двиг сильно не крутился?
Просто я свой недавно на 260 тыс. разбирал; что клапана, что поршни были чистенькие..Правда давал я им каждый день 7600об.

Я люблю поддавать. После покупки проехал всего 15 т.км. Как до маня ездили два владельца понятия не имею. При покупки я знал что проблема с картерными газами была, но значению этому не придал. После понял что она ещё и масло есть(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 12.4.2012, 6:24
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(vovat @ 12.4.2012, 2:27) *
Судя по нагару на поршнях, двиг сильно не крутился?
Просто я свой недавно на 260 тыс. разбирал; что клапана, что поршни были чистенькие..Правда давал я им каждый день 7600об.

За 260 тыс. масло кушал двиг?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 12.4.2012, 12:11
Сообщение #25


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


Цитата(Yuriy_R @ 11.4.2012, 9:42) *
Андрей +1, в самую точку.

Юр я наоборот всё больше скняюсь взять второй мотор,есть 4g18 с пробегом 20ткм за 30к.сэкономлю время +оставлю плацдарм для тюнинга)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 12.4.2012, 12:51
Сообщение #26


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


А, ну это большая редкость... если инфа проверенная и не ложная!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 12.4.2012, 15:22
Сообщение #27


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


Андрей ,поршня брал +1.0 из за наличия, или +0.5 мало ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Андрей_tmb_930
сообщение 12.4.2012, 21:41
Сообщение #28


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   4  


Цитата(Grower @ 12.4.2012, 15:22) *
Андрей ,поршня брал +1.0 из за наличия, или +0.5 мало ?

0.5 не было в наличии, по этому взяли 1.0.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 13.4.2012, 9:11
Сообщение #29


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


первый правельный ремонт за долгое время (обычно как я - колечки подкинули и в бой)

притирка клапанов везде где я видел происходит так:
Дрель с регулировкой оборотов и реверсом. на неё насадку в виде сверла подходящего диаметра. на него шланг кислородный сантиметров 10 длиной.
шланг надевается на клапан. со стороны тарелки клапан прижимается деревянным/пластмасовым предметом (обратная сторона отвертки). на плоскость притирки наносится смазка специальная. дрель крутит - клапан притирается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 13.4.2012, 16:03
Сообщение #30


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Из какого материала сёдла клапанов? на ГБЦ 1,6... кто в курсе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 13.4.2012, 16:34
Сообщение #31


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


надаб приспособу сварганить,шлангом крайне не удобно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 13.4.2012, 17:02
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


В магазине подаеться за 150р приспособа для притирки клапанов с цанговым зажимом. Пользуюсь таким, все нравиться. Еще пружинку от зонтика под приспособу ставлю чтоб прижатие клапана было всегда одинаковое.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 13.4.2012, 21:42
Сообщение #33


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Тынц
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 14.4.2012, 6:11
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Серег,в москве с этим проще,а у нас в магазах только под ваз-газ приспсобы продаются.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kotelnikov111
сообщение 26.4.2012, 22:56
Сообщение #35


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 90
Регистрация: 29.10.2011
Из: москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Андрей_tmb_930 @ 12.4.2012, 0:02) *
не оригинальные болты ГБЦ, которые зарекомендовали себя на других моторах...чудесно выходят на положенный момент затяжки...

какой фирмы брал болты????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 27.4.2012, 8:14
Сообщение #36


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Ajusa
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anabios
сообщение 29.4.2012, 17:54
Сообщение #37


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 103
Регистрация: 29.4.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   2  


огромная работа)) автор молодец, сам недавно перебирал, правда только бошу и то не из-за жера масла (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Андрей_tmb_930
сообщение 29.4.2012, 18:55
Сообщение #38


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   4  


Цитата(kotelnikov111 @ 26.4.2012, 22:56) *
Цитата(Андрей_tmb_930 @ 12.4.2012, 0:02) *
не оригинальные болты ГБЦ, которые зарекомендовали себя на других моторах...чудесно выходят на положенный момент затяжки...

какой фирмы брал болты????


AJUSA 81030700 Болт ГБЦ /комплект 10 шт/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Андрей_tmb_930
сообщение 29.4.2012, 18:57
Сообщение #39


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   4  


Цитата(anabios @ 29.4.2012, 17:54) *
огромная работа)) автор молодец, сам недавно перебирал, правда только бошу и то не из-за жера масла (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Спасибо. Подумал отчет будет кому нибудь интересен.
У вас что случилось? Ремень?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anabios
сообщение 29.4.2012, 20:28
Сообщение #40


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 103
Регистрация: 29.4.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   2  


Цитата(Андрей_tmb_930 @ 29.4.2012, 19:57) *
Цитата(anabios @ 29.4.2012, 17:54) *
огромная работа)) автор молодец, сам недавно перебирал, правда только бошу и то не из-за жера масла (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Спасибо. Подумал отчет будет кому нибудь интересен.
У вас что случилось? Ремень?

нее, у меня соседняя тема ТЫЦ))) пропуски зажигания во втором цилиндре, но переборка помогла только на неделю, сейчас опять чек вылетел (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
а так по переборке, ничего сложного нету, главное ничего не перепутать, разъемы перепутать нереально, болты тоже) единственный головняк, это два болта под впуском не удобно они откручиваются, но с переходниками все реально)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"