Капитальный ремонт двигателя 4G18, Фото, может интересно кому будет) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Капитальный ремонт двигателя 4G18, Фото, может интересно кому будет) |
8.4.2012, 23:57
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 7.1.2012 Из: Тамбов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: 4 |
Всем привет.
В общем я 3 владелец. Изначально проблема на рисовалась от повышенных оборотов ХХ /на момент ремонта она достигла 1500 об/мин /. Веря в лапшу на ушах менял дроссель/клапан ХХ , но от проблемы не уходит ,и она возвращается... Эта проблема повышенных картерных газов , грубо говоря нет нужной герметичности поршневых колец ,газы прорываются во внутрь двигателя ,жгут масло, и благополучно прорываются во впускной коллектор, забивая попутно всё и вся нагаром, который пользы не приносит... Расход масла был 1 литр на 2500км, всего мотор пробежал порядка 150.000км. В общем первая стадия разбора двигателя показала - мотор работал не в очень комфортном тепловом режиме /вижу по цвету, чую по запаху нагара/ есть мысли о некорректной работе системы ОЖ. (IMG:http://s15.radikal.ru/i189/1203/84/af4fd3f02420.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i641/1203/96/7c303c7fc224.jpg) обратите на износ цилиндра /пятна/ - очень прискорбно тут даже просто заменой колец не обойтись... (IMG:http://s019.radikal.ru/i630/1203/d5/d166548debe2.jpg) ГБЦ - состояние печальное ,нагар как коньяк,с выдержкой... А куда уходит масло? - если моторчик становится грязным... /правда очень мало людей которые контролируют уровень и просто осматривают иногда двигатель на предмет подтеканий, запотеваний.../ а жаль... (IMG:http://s019.radikal.ru/i633/1203/20/cf4ef4da1b19.jpg) а масло уходит через передний сальник коленвала...который выдавило в очень холодное время... (IMG:http://s019.radikal.ru/i622/1203/b8/982021cfb295.jpg) (IMG:http://s018.radikal.ru/i523/1203/0d/6e355c820e8c.jpg) коренные вкладыши коленвала... одно радует - они есть... но жилось им не сладко.. (IMG:http://s019.radikal.ru/i642/1203/9c/12cb7e07d5b6.jpg) маслосьёмные кольца залегли напрочь... отсюда и расход масла, и повышенные картерные газы...никакая раскоксовка никогда не поможет, хоть обстрадайся её заливать... (IMG:http://s019.radikal.ru/i613/1203/1c/ad4b5b002577.jpg) пятна на поршнях - это контакт с цилиндром, значит износ цилиндра, в основном элипс, отсюда все вытекающие последствия... (IMG:http://s019.radikal.ru/i621/1203/19/cb922f6114e8.jpg) маслосьёмные колпачки дубовые...больше пластиковые, чем резиновые... (IMG:http://s019.radikal.ru/i635/1203/fd/d8823b12883b.jpg) После разбора сделана: шлифофка/полировка коленвала фрезеровка плоскости ГБЦ расточка блока цилиндров шлифофка клапана (16 штук) (IMG:http://s019.radikal.ru/i620/1204/67/1deee37217c1.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i603/1204/7a/1b6c12c306f3.jpg) (IMG:http://s58.radikal.ru/i162/1204/77/e5e6518f148c.jpg) обратите на толщину нагара.. специально кусочек оставил для сравнения.. (IMG:http://s019.radikal.ru/i615/1204/89/0293b9f2ae8a.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i606/1204/4b/1a094e61565e.jpg) многие мастера не зацикливаются на данных проблемах, считают что "и так сойдёт" ... в принципе оно и понятно, никто не увидит, не узнает, а сколько он ещё отработает - проблемы того кто будет ездить... притереть такие повреждения не получится, да и не желательно это делать, ибо будет очень большая фаска /пятно контакта клапана с седлом/, а это значит что в очень короткое время будет нарушена герметичность, что приведёт к прогару клапана...ибо узкая фаска клапана обеспечивает лучшую герметичность клапана в течение более продолжительного времени, чем широкая фаска, да и теплоотдачу никто не отменял... В идеале клапан нужно менять, или как минимум шлифовать в специальном станке для шлифовки фаски и стержня клапана.. (IMG:http://s019.radikal.ru/i638/1204/07/81bbb465c5b2.jpg) ... в общем клапана спасли.. вот такие поршни пришли TIK 1,00 мм ... есть небольшой разбег по весу, но это элементарно исправляется. (IMG:http://s019.radikal.ru/i641/1204/ff/4b217155066f.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i602/1204/2e/011e53699272.jpg) З.Ы. Весь текст скопировал с тамбовского форума, фотоотчет делал мастер. |
|
|
5.11.2012, 19:48
Сообщение
#41
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
Ребят подскажите, плиз, пробегу 170 000 капремонт походу не делался никогда.... мне грозит расточка?
и каким образом потом подбирать кольца поршневые? пока купил: маслосьемники, кольца Автовелт, походу стандартные прокладки уплотнители свечных колодцев и сальник распредвала ремонтить буду не сам.... придется отдать в сервис, знакомых, кто бы умел делать движки нет.... я не знаю что они там мне навертят((( |
|
|
5.11.2012, 20:00
Сообщение
#42
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А мерять надо, тут гадать нельзя.
Поршня мерять микрометром и цилиндры мерять (нутрометром), и уже исходя из того, что будет видно по цилиндрам (диаметр, эллипсность и тп) - уже принимать решение о необходимости расточки. Причем, это бы все доверить опытному мотористу. |
|
|
6.11.2012, 1:11
Сообщение
#43
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Автору спасибо за отчет, сореинтировал в нужном направлении по запчастям.
|
|
|
16.3.2013, 21:31
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 7.1.2012 Из: Тамбов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: 4 |
|
|
|
2.4.2013, 10:26
Сообщение
#45
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 15.3.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 red Репутация: 0 |
ребята привет,выручайте.Друг ремонтирует двигатель,встал вопрос о замене поршни.Так в известном магазине бьется 3 стандарта :
04 06/2003 - ... STD A CC 06/2003 - ... STD B CC 06/2003 - ... STD C что это такое?нужны стандартные обычные поршня,не ремонтные! на старых поршнях написано: 18S10-T4 Двигатель 1.6 2005 год ,4g18,дорестайл Говорят на блоке выбита буква и на обратной стороне поршня...впритык не вижу.Есть фото может у кого? |
|
|
2.4.2013, 13:25
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 15.3.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 red Репутация: 0 |
ребят всё нашёл,спасибо больше не надо)
|
|
|
28.2.2014, 13:04
Сообщение
#47
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 17.12.2013 Из: Новоаганск, Нижневартовский р-н Вне форума Авто: lancer 9 1,6 AT Репутация: 0 |
добрый день. Ребят. подскажите пожалуйста.
купил машинку с легким поеданием масла с контрактным мотором. покупал у знакомого. ему твердили что движка 60 тыщ прошла. так то вроде и ездила - не тупила, проблем небыло. вобщем решил перебрать. маслосъемные конечно залегли как у свех - это уже норма )) но вот что я нашел еще. оцените пожалуйста по фото и подскажите че делать. пациент живу в глубинке жуткой. тут люди незнают что такое нутромер. я даже вкладышей не заказывал блин - ориентировался на небольшой пробег. понимаю конечно что конкретных выводов по фото сделать нельзя. но надеюсь на мнение бывалых маньяков. |
|
|
28.2.2014, 13:20
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Имхуется мне, что судя по затирам на поршнях и цилиндрах хона там давненько уже нет.
Выход вижу такой - снимать двигатель, промерять, растачивать под ремонтные поршня (если размеры еще позволяют) и собирать обратно. Либо бери контрактник с маленьким пробегом, но это те же яйца. |
|
|
28.2.2014, 14:15
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: 43 |
А еще лучше 4G94 воткнуть (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
5.3.2014, 21:15
Сообщение
#50
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 17.12.2013 Из: Новоаганск, Нижневартовский р-н Вне форума Авто: lancer 9 1,6 AT Репутация: 0 |
Спасибо за ответы, замаялся в гараже -не отвечал. Ато взялся за все в куче. Фото потом сделаю в нужных темах.
У меня проблемка в том что нутромера мне не найти. Точить темболее негде. Вы не знаете, можно ли кудато блок отправить на расточку транспортной компанией например? Может есть такие конторы? Желательро добросовестные конечно-ато получается чисто на доверии к мастерам )) |
|
|
5.3.2014, 21:47
Сообщение
#51
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Вы где обитаете?
|
|
|
6.3.2014, 22:36
Сообщение
#52
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
у меня друг сейчас капиталку делает 1,5 месяца уже без авто. Так у него вот какой гемор - заказал вкладыши 0,25, не подошли (кривые), заказал другую фирму, Автовел кажись - слишком легко коленвал крутится - мастера отказались собирать, чтобы к ним потом претензий не было. Позвонили Сергею 152-му, сказал, что сам эту фирму пользует, фирма нормальная, просто могли косячные прийти. Перезаказали.... Такая же хня. Сам вал был проточен ПРАВИЛЬНО - возили в несколько контор проверять. В итоге заказал вкладыши 0,5 и под НИХ, так скть, на месте еще раз протачивали. Всё подошло идеально.
|
|
|
10.3.2014, 9:17
Сообщение
#53
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 17.12.2013 Из: Новоаганск, Нижневартовский р-н Вне форума Авто: lancer 9 1,6 AT Репутация: 0 |
|
|
|
10.3.2014, 9:44
Сообщение
#54
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Ёмаё))) А в ближайших больших городах не возможно отремонтировать мотор?
|
|
|
18.5.2014, 15:26
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
Вот что я покупал: MD355550 Болт ГБЦ 4 шт 81030700 Болт ГБЦ (комплект 10 штук) Добрый день, затеял я замену колец, отсюда у меня два вопроса: 1) Болты. Нужно ли их менять если да то зачем? И в чем разница между MD355550, которых автор покупает 4шт и комплектом 81030700(Ajusa) 10 шт ?? У меня в магазинах по обоим артикулам бьются идентичные болты, сколько их надо в итоге 10 или 14 шт ?? 2) Шатунные вкладыши. Если я не собрался протачивать коленвал, то какие мне выбрать, STD 0, STD 1, STD 2, STD 3, STD 4. Пробег у моего лансера 134 000, я так понимаю, что брать STD 0 и STD 1 смысла нет вообще, и стоит ориентироваться в сторону STD 3 и STD 4, т.к. какая - никакая выробатка коленвала все таки была. Ps: я осознаю, что правильнее было вскрыть-померить и потом решить, что брать. Но запчасти надо заказывать заранее, потому что нет по времени мозможности докупать их во време ремонта после вскрытия. |
|
|
18.5.2014, 20:24
Сообщение
#56
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Олег, вот! http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=174534 ,первое что попалось и с нашего форума http://forum.amadeus-project.com/index.php...pic=6858.Короче понимаешь, чего нельзя сделать не снимая штанов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
18.5.2014, 23:33
Сообщение
#57
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Я думаю ответом на второй вопрос у любого спеца будет общепринятое - ХЗ.
|
|
|
26.5.2014, 15:41
Сообщение
#58
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 16.9.2013 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6L Репутация: 0 |
Ребята, есть, кто из МСК? Подскажите пожалуйста грамотного моториста, который за разумный ценник мог бы помочь с заменой гидрокомпенсаторов. Знаю многие эту процедуру тут делают самостоятельно, но я своими кривыми руками и без инструмента в мотор лезть не рискну.
Заранее спасибо! |
|
|
26.5.2014, 17:45
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Привет. Я не из Москвы, но очень рядом. Если хочешь приезжай. Покажу, научу, руки выпямлю. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если Ногинск для тебя недалеко, то приезжай. |
|
|
26.5.2014, 21:37
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
Вот что я покупал: MD355550 Болт ГБЦ 4 шт 81030700 Болт ГБЦ (комплект 10 штук) Добрый день, затеял я замену колец, отсюда у меня два вопроса: 1) Болты. Нужно ли их менять если да то зачем? И в чем разница между MD355550, которых автор покупает 4шт и комплектом 81030700(Ajusa) 10 шт ?? У меня в магазинах по обоим артикулам бьются идентичные болты, сколько их надо в итоге 10 или 14 шт ?? 2) Шатунные вкладыши. Если я не собрался протачивать коленвал, то какие мне выбрать, STD 0, STD 1, STD 2, STD 3, STD 4. Пробег у моего лансера 134 000, я так понимаю, что брать STD 0 и STD 1 смысла нет вообще, и стоит ориентироваться в сторону STD 3 и STD 4, т.к. какая - никакая выробатка коленвала все таки была. Ps: я осознаю, что правильнее было вскрыть-померить и потом решить, что брать. Но запчасти надо заказывать заранее, потому что нет по времени мозможности докупать их во време ремонта после вскрытия. так и не допер сколько болтов то надо и нужныли новые или старые сойдут, если новые, то на сколько это критично ? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|