Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Капитальный ремонт двигателя 4G18, Фото, может интересно кому будет)
Андрей_tmb_930
сообщение 8.4.2012, 23:57
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   4  


Всем привет.

В общем я 3 владелец. Изначально проблема на рисовалась от повышенных оборотов ХХ /на момент ремонта она достигла 1500 об/мин /. Веря в лапшу на ушах менял дроссель/клапан ХХ , но от проблемы не уходит ,и она возвращается... Эта проблема повышенных картерных газов , грубо говоря нет нужной герметичности поршневых колец ,газы прорываются во внутрь двигателя ,жгут масло, и благополучно прорываются во впускной коллектор, забивая попутно всё и вся нагаром, который пользы не приносит... Расход масла был 1 литр на 2500км, всего мотор пробежал порядка 150.000км.
В общем первая стадия разбора двигателя показала - мотор работал не в очень комфортном тепловом режиме /вижу по цвету, чую по запаху нагара/ есть мысли о некорректной работе системы ОЖ.
(IMG:http://s15.radikal.ru/i189/1203/84/af4fd3f02420.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i641/1203/96/7c303c7fc224.jpg)
обратите на износ цилиндра /пятна/ - очень прискорбно тут даже просто заменой колец не обойтись...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i630/1203/d5/d166548debe2.jpg)
ГБЦ - состояние печальное ,нагар как коньяк,с выдержкой...

А куда уходит масло? - если моторчик становится грязным... /правда очень мало людей которые контролируют уровень и просто осматривают иногда двигатель на предмет подтеканий, запотеваний.../ а жаль...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i633/1203/20/cf4ef4da1b19.jpg)
а масло уходит через передний сальник коленвала...который выдавило в очень холодное время...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i622/1203/b8/982021cfb295.jpg)
(IMG:http://s018.radikal.ru/i523/1203/0d/6e355c820e8c.jpg)
коренные вкладыши коленвала... одно радует - они есть... но жилось им не сладко..
(IMG:http://s019.radikal.ru/i642/1203/9c/12cb7e07d5b6.jpg)

маслосьёмные кольца залегли напрочь... отсюда и расход масла, и повышенные картерные газы...никакая раскоксовка никогда не поможет, хоть обстрадайся её заливать...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i613/1203/1c/ad4b5b002577.jpg)
пятна на поршнях - это контакт с цилиндром, значит износ цилиндра, в основном элипс, отсюда все вытекающие последствия...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i621/1203/19/cb922f6114e8.jpg)
маслосьёмные колпачки дубовые...больше пластиковые, чем резиновые...
(IMG:http://s019.radikal.ru/i635/1203/fd/d8823b12883b.jpg)

После разбора сделана:
шлифофка/полировка коленвала
фрезеровка плоскости ГБЦ
расточка блока цилиндров
шлифофка клапана (16 штук)


(IMG:http://s019.radikal.ru/i620/1204/67/1deee37217c1.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i603/1204/7a/1b6c12c306f3.jpg)
(IMG:http://s58.radikal.ru/i162/1204/77/e5e6518f148c.jpg)
обратите на толщину нагара.. специально кусочек оставил для сравнения..
(IMG:http://s019.radikal.ru/i615/1204/89/0293b9f2ae8a.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i606/1204/4b/1a094e61565e.jpg)
многие мастера не зацикливаются на данных проблемах, считают что "и так сойдёт" ... в принципе оно и понятно, никто не увидит, не узнает, а сколько он ещё отработает - проблемы того кто будет ездить...
притереть такие повреждения не получится, да и не желательно это делать, ибо будет очень большая фаска /пятно контакта клапана с седлом/, а это значит что в очень короткое время будет нарушена герметичность, что приведёт к прогару клапана...ибо узкая фаска клапана обеспечивает лучшую герметичность клапана в течение более продолжительного времени, чем широкая фаска, да и теплоотдачу никто не отменял...
В идеале клапан нужно менять, или как минимум шлифовать в специальном станке для шлифовки фаски и стержня клапана..
(IMG:http://s019.radikal.ru/i638/1204/07/81bbb465c5b2.jpg)
... в общем клапана спасли..

вот такие поршни пришли TIK 1,00 мм ... есть небольшой разбег по весу, но это элементарно исправляется.
(IMG:http://s019.radikal.ru/i641/1204/ff/4b217155066f.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i602/1204/2e/011e53699272.jpg)

З.Ы. Весь текст скопировал с тамбовского форума, фотоотчет делал мастер.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Start new topic
Ответов (40 - 59)
Electric
сообщение 5.11.2012, 19:48
Сообщение #41


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Ребят подскажите, плиз, пробегу 170 000 капремонт походу не делался никогда.... мне грозит расточка?
и каким образом потом подбирать кольца поршневые?

пока купил:
маслосьемники,
кольца Автовелт, походу стандартные
прокладки
уплотнители свечных колодцев
и сальник распредвала

ремонтить буду не сам.... придется отдать в сервис, знакомых, кто бы умел делать движки нет.... я не знаю что они там мне навертят(((
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.11.2012, 20:00
Сообщение #42


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А мерять надо, тут гадать нельзя.
Поршня мерять микрометром и цилиндры мерять (нутрометром), и уже исходя из того, что будет видно по цилиндрам (диаметр, эллипсность и тп) - уже принимать решение о необходимости расточки. Причем, это бы все доверить опытному мотористу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 6.11.2012, 1:11
Сообщение #43


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Автору спасибо за отчет, сореинтировал в нужном направлении по запчастям.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Андрей_tmb_930
сообщение 16.3.2013, 21:31
Сообщение #44


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 7.1.2012
Из: Тамбов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   4  


Цитата(Nikola86rus @ 6.11.2012, 1:11) *
Автору спасибо за отчет, сореинтировал в нужном направлении по запчастям.

Пожал.)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mk13
сообщение 2.4.2013, 10:26
Сообщение #45


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 15.3.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 red

Репутация:   0  


ребята привет,выручайте.Друг ремонтирует двигатель,встал вопрос о замене поршни.Так в известном магазине бьется 3 стандарта :
04
06/2003 - ...
STD A


CC
06/2003 - ...
STD B


CC
06/2003 - ...
STD C

что это такое?нужны стандартные обычные поршня,не ремонтные!

на старых поршнях написано: 18S10-T4
Двигатель 1.6 2005 год ,4g18,дорестайл

Говорят на блоке выбита буква и на обратной стороне поршня...впритык не вижу.Есть фото может у кого?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mk13
сообщение 2.4.2013, 13:25
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 15.3.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 red

Репутация:   0  


ребят всё нашёл,спасибо больше не надо)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
leshaxoxol
сообщение 28.2.2014, 13:04
Сообщение #47


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 17.12.2013
Из: Новоаганск, Нижневартовский р-н
Вне форума
Авто: lancer 9 1,6 AT

Репутация:   0  


добрый день. Ребят. подскажите пожалуйста.
купил машинку с легким поеданием масла с контрактным мотором. покупал у знакомого. ему твердили что движка 60 тыщ прошла.
так то вроде и ездила - не тупила, проблем небыло.
вобщем решил перебрать. маслосъемные конечно залегли как у свех - это уже норма )) но вот что я нашел еще.
оцените пожалуйста по фото и подскажите че делать.
пациент
живу в глубинке жуткой. тут люди незнают что такое нутромер.
я даже вкладышей не заказывал блин - ориентировался на небольшой пробег.

понимаю конечно что конкретных выводов по фото сделать нельзя. но надеюсь на мнение бывалых маньяков.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 28.2.2014, 13:20
Сообщение #48


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Имхуется мне, что судя по затирам на поршнях и цилиндрах хона там давненько уже нет.

Выход вижу такой - снимать двигатель, промерять, растачивать под ремонтные поршня (если размеры еще позволяют) и собирать обратно.

Либо бери контрактник с маленьким пробегом, но это те же яйца.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 28.2.2014, 14:15
Сообщение #49


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


А еще лучше 4G94 воткнуть (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
leshaxoxol
сообщение 5.3.2014, 21:15
Сообщение #50


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 17.12.2013
Из: Новоаганск, Нижневартовский р-н
Вне форума
Авто: lancer 9 1,6 AT

Репутация:   0  


Спасибо за ответы, замаялся в гараже -не отвечал. Ато взялся за все в куче. Фото потом сделаю в нужных темах.
У меня проблемка в том что нутромера мне не найти. Точить темболее негде.
Вы не знаете, можно ли кудато блок отправить на расточку транспортной компанией например? Может есть такие конторы? Желательро добросовестные конечно-ато получается чисто на доверии к мастерам ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 5.3.2014, 21:47
Сообщение #51


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Вы где обитаете?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 6.3.2014, 22:36
Сообщение #52


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


у меня друг сейчас капиталку делает 1,5 месяца уже без авто. Так у него вот какой гемор - заказал вкладыши 0,25, не подошли (кривые), заказал другую фирму, Автовел кажись - слишком легко коленвал крутится - мастера отказались собирать, чтобы к ним потом претензий не было. Позвонили Сергею 152-му, сказал, что сам эту фирму пользует, фирма нормальная, просто могли косячные прийти. Перезаказали.... Такая же хня. Сам вал был проточен ПРАВИЛЬНО - возили в несколько контор проверять. В итоге заказал вкладыши 0,5 и под НИХ, так скть, на месте еще раз протачивали. Всё подошло идеально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
leshaxoxol
сообщение 10.3.2014, 9:17
Сообщение #53


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 17.12.2013
Из: Новоаганск, Нижневартовский р-н
Вне форума
Авто: lancer 9 1,6 AT

Репутация:   0  


Цитата(Jorik666 @ 6.3.2014, 0:47) *
Вы где обитаете?

обитаю в гараже )))) простите что долго не отвечаю. Нижневартовский р-н, пос. Новоаганск
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 10.3.2014, 9:44
Сообщение #54


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Ёмаё))) А в ближайших больших городах не возможно отремонтировать мотор?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 18.5.2014, 15:26
Сообщение #55


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Андрей_tmb_930 @ 9.4.2012, 0:58) *
Вот что я покупал:

MD355550 Болт ГБЦ 4 шт
81030700 Болт ГБЦ (комплект 10 штук)



Добрый день, затеял я замену колец, отсюда у меня два вопроса:

1) Болты. Нужно ли их менять если да то зачем? И в чем разница между MD355550, которых автор покупает 4шт и комплектом 81030700(Ajusa) 10 шт ?? У меня в магазинах по обоим артикулам бьются идентичные болты, сколько их надо в итоге 10 или 14 шт ??

2) Шатунные вкладыши. Если я не собрался протачивать коленвал, то какие мне выбрать, STD 0, STD 1, STD 2, STD 3, STD 4. Пробег у моего лансера 134 000, я так понимаю, что брать STD 0 и STD 1 смысла нет вообще, и стоит ориентироваться в сторону STD 3 и STD 4, т.к. какая - никакая выробатка коленвала все таки была.

Ps: я осознаю, что правильнее было вскрыть-померить и потом решить, что брать. Но запчасти надо заказывать заранее, потому что нет по времени мозможности докупать их во време ремонта после вскрытия.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 18.5.2014, 20:24
Сообщение #56


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Олег, вот! http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=174534 ,первое что попалось и с нашего форума http://forum.amadeus-project.com/index.php...pic=6858.Короче понимаешь, чего нельзя сделать не снимая штанов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 18.5.2014, 23:33
Сообщение #57


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Я думаю ответом на второй вопрос у любого спеца будет общепринятое - ХЗ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VARGAN
сообщение 26.5.2014, 15:41
Сообщение #58


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 16.9.2013
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6L

Репутация:   0  


Ребята, есть, кто из МСК? Подскажите пожалуйста грамотного моториста, который за разумный ценник мог бы помочь с заменой гидрокомпенсаторов. Знаю многие эту процедуру тут делают самостоятельно, но я своими кривыми руками и без инструмента в мотор лезть не рискну.
Заранее спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 26.5.2014, 17:45
Сообщение #59


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Привет. Я не из Москвы, но очень рядом. Если хочешь приезжай. Покажу, научу, руки выпямлю. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если Ногинск для тебя недалеко, то приезжай.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 26.5.2014, 21:37
Сообщение #60


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(scream911 @ 18.5.2014, 16:26) *
Цитата(Андрей_tmb_930 @ 9.4.2012, 0:58) *
Вот что я покупал:

MD355550 Болт ГБЦ 4 шт
81030700 Болт ГБЦ (комплект 10 штук)



Добрый день, затеял я замену колец, отсюда у меня два вопроса:

1) Болты. Нужно ли их менять если да то зачем? И в чем разница между MD355550, которых автор покупает 4шт и комплектом 81030700(Ajusa) 10 шт ?? У меня в магазинах по обоим артикулам бьются идентичные болты, сколько их надо в итоге 10 или 14 шт ??

2) Шатунные вкладыши. Если я не собрался протачивать коленвал, то какие мне выбрать, STD 0, STD 1, STD 2, STD 3, STD 4. Пробег у моего лансера 134 000, я так понимаю, что брать STD 0 и STD 1 смысла нет вообще, и стоит ориентироваться в сторону STD 3 и STD 4, т.к. какая - никакая выробатка коленвала все таки была.

Ps: я осознаю, что правильнее было вскрыть-померить и потом решить, что брать. Но запчасти надо заказывать заранее, потому что нет по времени мозможности докупать их во време ремонта после вскрытия.




так и не допер сколько болтов то надо и нужныли новые или старые сойдут, если новые, то на сколько это критично ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"