![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1, Фонендоскоп с трубочкой... накрайняк...
Хотя до этого нужно еще хорошего бенза залить! 98го, на нем и потестить... И посторить пару раз со сменой заправок, Вот тогда можно уже копаться в прошивке и в моторе... гадать сколько там нагара и какая компрессия. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу понять о какой экономии идет речь...
Вот небольшая калькуляция: АИ92 - 27 руб/литр АИ95 - 28 руб/литр Расход на 100 км 92 (на сотню 10 л. х 27) = 270 рублей Расход на 100 км 95 (на сотню 10 л. х 28) = 280 рублей За год АИ92 (из расчета 15000 км/год) 40500 руб. За год АИ95 (из расчета 15000 км/год) 42000 руб. Итого разница: 1500 рублей! И ради этого стоит пороть движок??? Никогда не понимал и не понимаю таких людей... (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жесткий +100500 к Егорычу! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Учтем еще то, что по факту, расход 95го бенза может быть чуть меньше - когда двиг видит детонацию и откатывается на аварийные карты, на 92м бензине - расход возрастает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-во, и расход чуть меньше на 95-м. Итого разница даже меньше будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто смущает факт того, что Knock Summ резко прыгает в момент нажатия тапки в пол А что здесь удивительного то? Тапка в пол есть большое наполнение в цилиндре и "это" требует тщательно подобранного УОЗ и АФР и качества бензина тоже никто не отменял.. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) P.S. А если не секрет какой АФР и УОЗ в этом диапазоне в тюнинг версии? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вообще не видя прошивки можно много чего наговорить. Во вторых в логах нет AFR, какая смесь х.з. (вообще логи ниачем). В третих вы пишите - (при большом LOAD прилично добавлено +1 AFR) если я правльно понял - допустим смесь была 13 +1=14 т.е. вы вместо того что бы на разгоне обогащать делаете на оборот - обедняем. ????? А потом еще спрашиваем почему на говенном 92м да еще на обедненной х.з. какой смеси звенит ??? К чему бы это? Сделайте нормальные логи 1. разгон до 100км/ч тапка в пол 100% (раскрутки по передачам до отсечи) 2. разгон до 100км/ч тапка в пол 50% (раскрутки по передачам до отсечи) 3. круизы на 2000rpm, 3000rpm, 4000rpm тапкой не дергаем все на прогретом двигателе (что бы исключить все коррекции и обогащения), и особо большие логи можно не делать (круизы можно и подольше писать). Логгируем лоад, RPM, кнок ретард, AFR, ignition, octan level, TPS%, скорость - это основные параметры, остальные по желанию. Прошивки в студию. Вот тогда и поговорим. А то что вы выложили - погода с Марса. (гадание на кофейной гуще) Да и еще - откат по Octan Level со 100% до 95% это вообще ниачем. Допустим Была смесь в ячейке в карте High AFR 14 в LOW 13, Octan Level 95% - это значит смесь будет 14-13=1/100*95+13=13,95 вот ваша смесь в итоге данной коррекции. На 5% смещение от карты High к карте Low всего то. Можно сказать авто едет по карте High все время. Ни о каком полном переходе на Low карту речи идти не может (только при не рабочих датчиках - авариный режим тогда octan level будет 0). Все основные коррекции по дентонации идут углом зажигания. Логов по ШДК нет, это пока данность. AFR имелось ввиду обогащение -1, неправильно просто написал, извиняюсь если кого попутал. Спасибо за инфу, будем пробовать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итого разница: 1500 рублей! И ради этого стоит пороть движок??? Никогда не понимал и не понимаю таких людей... (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Я тоже особого смысла в 92-ом не вижу, но хозяин барин, не могу же я его заставить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто смущает факт того, что Knock Summ резко прыгает в момент нажатия тапки в пол А что здесь удивительного то? Тапка в пол есть большое наполнение в цилиндре и "это" требует тщательно подобранного УОЗ и АФР и качества бензина тоже никто не отменял.. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) P.S. А если не секрет какой АФР и УОЗ в этом диапазоне в тюнинг версии? Это и так все понятно, про наполнение и т.д... Просто смущает то, что далее с ростом оборотов детон постоянно и достаточно быстро падает, хотя все равно должен проскакивать. Я помню на своей когда логи снимал, тоже видел кноки в момент переключения передач на перегазовке, но их причина осталась непонятна, поэтому и спросил на всякий случай. Еще смущает очень резкий, а не постепенный рост, т.е только дроссель открылся на 100% сразу кноки до небес, потом постепенно падают... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жесткий +100500 к Егорычу! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Учтем еще то, что по факту, расход 95го бенза может быть чуть меньше - когда двиг видит детонацию и откатывается на аварийные карты, на 92м бензине - расход возрастает. Тут все правильно, я тогда предложу действительно ему калькуляцию сделать, 92 VS 95 это будет более убедительно. Сейчас мнение у человека такое: 92-ого на 3-и литра больше заправляю с полного бака чем 95-ого. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весомый аргумент (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ...
Ну тогда пусть детонит, поставь человека в известность.. А еще скажи что там вряд ли 92й. Вот ГДЕ НА БЕНЗОКОЛОНКЕ 95 написано - вот там может быть 92й нормальный и есть... Цитата Просто смущает то, что далее с ростом оборотов детон постоянно и достаточно быстро падает, хотя все равно должен проскакивать Всё правильно, так и должно быть, Наполнение цилиндров с ростом оборотов возрастает. Чем выше наполнение/продувка - тем ниже нагрузка на мотор, и тем ниже детонация. У НЕГО КАТЫ СТОЯТ? с удалением катов детон. тоже снижается на той же прошивке, опять же потому что выхлопу легче уходить из цилиндров и нагрузка на мотор снижается. А вапще - бензин дерьмо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весомый аргумент (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ... Ну тогда пусть детонит, поставь человека в известность.. А еще скажи что там вряд ли 92й. Вот ГДЕ НА БЕНЗОКОЛОНКЕ 95 написано - вот там может быть 92й нормальный и есть... Цитата Просто смущает то, что далее с ростом оборотов детон постоянно и достаточно быстро падает, хотя все равно должен проскакивать Всё правильно, так и должно быть, Наполнение цилиндров с ростом оборотов возрастает. Чем выше наполнение/продувка - тем ниже нагрузка на мотор, и тем ниже детонация. У НЕГО КАТЫ СТОЯТ? с удалением катов детон. тоже снижается на той же прошивке, опять же потому что выхлопу легче уходить из цилиндров и нагрузка на мотор снижается. А вапще - бензин дерьмо. Каты стоят, машина полный сток по железу... Тут вообще наполнение не при чем, если это реальная детонация, значит смесь в этом диапазоне бедная или угол большой или все вместе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Детонация здорово зависит от нагрузки, на одних и тех же оборотах например при езде в гору детонация будет выше, это как пример.
так же если забитый кат, например, создается подпор Выхл.Газов и возрастает нагрузка, соответственно может детонить, Так же ты не видишь реальной смеси, в карте это одно, а в реале зависит от чистоты форсунок, чистая форсунка "бьет" смесь близко к правильной, чуть подзабитые, которые чуть подсцыкают скажем в одну из четырех отверстий форсунки, уже не делает ЗАЛОЖЕННУЮ в карте смесь, а AFR уже другая будет. отсюда и детонация, и она правильно снижается с ростом оборотов, я уже третий раз повторяю так и должно быть, почему, я объяснил, с повышением оборотов снижается нагрузка на мотор. надо наверное добавить видео по впускам, от чего зависит наполнение цилиндров и их продувка. и как зависимость - нагрузка. Итог - детонацию удастся снизить за счет более качественного топлива - это раз, еще чуть снизишь выбиванием катов и установкой может быть 4-2-1 как вариант, т.к. штатный коллектор с бочкой на выходе сбивает правильную работу мотора на различных оборотах, и снижает его эффективность. не помешает пролить форсунки на стенде, всё увидишь по их работе, желательно комбинированный автотест, тоесть на разном давлении и на разной частоте работы ХХ-ср.обороты-макс обороты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут вообще наполнение не при чем, если это реальная детонация, значит смесь в этом диапазоне бедная или угол большой или все вместе. Смесь в этом диапазоне не бедная, а скорее более богатая( если идут такие кноки полюбому где-то в диапазоне 12.1-12.7), а так еще раз спрошу- какой АФР и УОЗ на 3000 в прошивке? Смесь в карте и смесь в реале вообще не совпадают !!! На ЭВО тоже самое-не совпадение, да и вообще ИМХО на всех авто в принципе. Не зря же ШПЛ используют....... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я о том же, и приблизить её хоть немного к заложенной в карте (без ШПЛ) помогут описанные мной процедуры.
Чуть не забыл про замену топливного фильтра... Цитата Пока решили остановиться на бензине и снять логи повторно . 98 на разных заправках. т.к. бывает кака попадается. и бренд не факт!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока решили остановиться на бензине и снять логи повторно (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 4.10.2011 Вне форума Авто: wife Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, пожалуйста, чем закончилась история?
Похожий случай сейчас в работе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|