Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> Отцы, хочу сам поставить иммо., Но не всё понятно.
riptopaz
сообщение 1.11.2011, 18:06
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   1  


Приветствую!

Есть желание поставить иммо + замок капота + блокировку под капотом + GSM модуль чисто для забавы. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Перелопатил кучу форумов, более менее сложилось понимание того, что задумал и какие могут быть последствия. В общем, хочу установить иммо агент 3+. У него есть контроль дверей, замка зажигания, тормозов и тахометра. С замком всё ясно, IGN можно взять с колодки бубнитолы. А откуда лучше взять сигнал об открытии дверей и как найти тахометрический сигнал с ЭБУ? Мануал говорит что это может быть сигнал управления катушкой или форсункой. Хочется поменьше уродовать штатную проводку. И ещё, для установки блоков иммо и пейджера надо снять верхнюю крышку торпедо. Правильно я понимаю что это конкретный разбор её на запчасти? Далее по защите. Думаю разорвать под капотом управление форсунками, надеюсь там всё просто будет. А вот с замком непонятки, как ставить, куда что прятать? Есть ещё много вопросов. Поможете тут или в личку переходить? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.11.2011, 19:26
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Сигнал об открытии дверей можно взять прямо с соответствующей лампочки на приборке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Опять же - альбом схем в помощь, если хочется поймать этот провод где-то "по пути". Если делать с раздельным входом (отдельно отслеживать водительскую дверь) - тянуть проводок к ней, остальные брать с лампочки.
С тахо сигналом, опять же - альбом в помощь - либо с ECU, либо с приборки, либо банально кинуть проводок под капот на управление катушкой или форсункой (только не на высоковольтный выход).
Для установки блоков под торпедо - необязательно снимать верхнюю крышку или вообще торпедо (да, верхнюю снять невозможно, без съема всего торпедо), однако, забраться внутрь торпедо можно с торца (заглушка будет видна при открытой двери), просто снизу, или вытащить магнитолу - jgznm ;t? rexf vtcnf $)

Насчет защиты - абсолютно верно - форсунки как вариант - там есть провод общий с +12в на нем - его и рвать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Блок иммо или радио-реле от иммо лучше оставить под капотом, чтобы из салона, не открыв капот невозможно было убрать блокировку, ну а открыть капот не должны дать замки капота.

Как-то так.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 1.11.2011, 19:54
Сообщение #3


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А какая машина то? Если лансер, то есть фото разъемов эбу, с обозначением куда врезаться на тахо, в теме про БК "Сержэлектроникс".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
riptopaz
сообщение 1.11.2011, 20:29
Сообщение #4


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   1  


Лансер конечно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Про приборку я что-то не догадался. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Действительно с неё можно отследить все нужные сигналы. На счёт тахометрического сигнала я ещё подумаю, стоит ли его задействовать. А правильно я понимаю что всё это есть на блоке разъёмов у водительской двери? Может имеет смысл оттуда вести проводку к иммо? И ещё, откуда лучше взять питание? С бубнитолы или с другого места? У меня через левый резиновый рукав просунут толстый провод для усилка в параллель со штатным жгутом из капота. Соответственно, там уже больше ничё не пролезет. Есть ли справа такой же уплотнительный рукав под правым крылом? Через него можно было бы просить под капот провод LAN-шины для релюшек.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
riptopaz
сообщение 2.11.2011, 11:51
Сообщение #5


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   1  


В общем, всё взял с колодок ЭБУ и ЕТАКСа. В праздники попробую на столе всё собрать, проверить и, если заработает, буду мастырить в машину! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нашёл альбом электросхем и с ним работа пошла нааамного быстрее. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Deon
сообщение 13.4.2012, 11:34
Сообщение #6


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 13.4.2012
Из: Новосибирск
Вне форума


Репутация:   0  


Оцените секретку! Я новичек в плане иммо и секреток.
Цель: Невозможность угнать авто, но при этом дорлжен работать автозапуск ДВС.
Ставим на лампочку приборки D реле, которое будет отключать провод управления форсами к примеру. Схему можно нарастить- радиореле, иммо итд...
И я с автозапуском и машина с места не сдвинется.
А то мне в сервисе предлагают воткнуть иммо, но сказали, что двигатель не заведется пока \комбинацию кнопками на панели не сыграешь.
?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.4.2012, 12:36
Сообщение #7


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Хм, а что именно даст реле на лампочке D?
Самый нормальный вариант - поставить иммо с меткой, и рвануть им форсунки под капотом, закрыв при этом капот электрозамками, управляемыми от того же иммо - чтобы в салоне вообще ничего не было из этих цепей (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Deon
сообщение 14.4.2012, 5:36
Сообщение #8


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 13.4.2012
Из: Новосибирск
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо. Подскажите, что такое метка и где про иммо и метку можно почитать. Буду разбираться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.4.2012, 8:55
Сообщение #9


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Читай:
http://www.pandora-alarm.ru/products/pandect_is600.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"