|  Ланс заводится через раз, контактная группа замка зажигания | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
|   | 
|  Ланс заводится через раз, контактная группа замка зажигания | 
|  10.7.2015, 16:24 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Техническая маньячка        Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация:  208    | 
				Перед тем как заказать новую контактную группу, нужно обратить пристальное внимание на стартер и исключить возможные проблемы в нем.  | 
|   | |
|  10.7.2015, 20:19 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация:  18    | 
				Присоединяюсь к Славе, очень часто проблемой незавода является стартер, а не контактная группа. В нем могут быть изножены втулки ротора и он залипает и если на это долго не обращать внимание может быть вот так. Соответственно замена КП не поможет. Если сига с автозапуском и с нее машина заводится легко, а с ключа не хочет - то это КП. | 
|   | |
|  11.7.2015, 0:18 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация:  520    | 
				Отремонтировал группу. Сделал как автор отчета. Разобрал, почистил, шлифанул, чуть стукнул, шлифанул, смазал, собрал. Заводится с полпинка. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  11.7.2015, 6:11 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация:  21    | 
				Проходили это))) 4 года назад когда купил машину было именно это, разобрал почистил, чуть подогнул контакты чтоб сильней прижимались, смазал - всё ок до сих пор) Нафиг в стартер лезть если тут работа простая и не пыльная.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  11.7.2015, 14:37 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Техническая маньячка        Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация:  208    | 
				Разбирала, чистила, смазывала, поставила на место 3 месяца назад заводится с пол тычка, но через раз! - стартер! Контактную группу перебрать -15 мин., но в моем случае не помогло. Я к тому что перед тем как покупать новую группу зажигания, следует убедится, в работоспособности стартера.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  12.7.2015, 16:04 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Супер Технический Маньяк      Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация:  82    | 
				еще проще пробником тыкать в провода и смотреть выходит ли от туда питание на стартер зажигание и аксессуары, если да то возможно стартер шалит.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  30.7.2015, 12:56 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 30.4.2015 Из: Челябинск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 STW Репутация:  0    | 
				Пришла контактная группа. Заменил на новую. Заводится теперь хорошо.  (IMG:style_emoticons/default/good.gif)   Старую снял, разобрал. Фото не выкладываю, т.к много таких снимков. Посмотрел и обнаружил дорожки по всем подвижным пластинкам + подгоревший контакт. В подвижной пластинке была раковина как и ожидалось... да ещё к тому же и контакт подгорел и высота его стала меньше, вот и вся причина не успешных запусков двигателя. Покрутил группу в руках, посмотрел, подумал, получается, что подвижные пластинки скользят по контактам КГ (конт. группы) и в том месте где должен быть контакт при запуске, образовалась раковина, т.е. зазор между пластинкой и контактом стал больше! Пластинки медные скользят по контактам и жесткие, хоть и подпружинены. Т.е. в месте контакта, контакта как такового нет! Подбивание контактной пластинки, я думаю мера временная. Какое-то время будет работать всё нормально, но потом по мере износа основного контакта на корпусе КГ, зазор будет увеличиваться и проблема возникнет снова. Поглядев внимательно на основные контакты КГ, увидел что высота контакта стала меньше на ~0,2-0,3 мм. Вот тут та и зарыта, собака... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|    30.7.2015, 19:32 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| Wagonовожатый        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация:  21    | Подбивание контактной пластинки, я думаю мера временная. Я уже 2 года езжу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) | 
|   | |
|  31.7.2015, 2:09 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| Кзнчк        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация:  52    | 
				так а чего гадать в контактной группе проблема или в стартере ?  её со стартером не перепутаешь. когда ключ вдавливать приходится для запуска пс. меня и контактную и стартер пару раз (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) | 
|   | |
|  12.11.2016, 16:31 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 8.11.2016 Из: Кострома Вне форума Репутация:  0    | ТС, а как именно проявляется износ контактной? У меня просто уже было 2-3 раза затык при заводке. Поворачиваешь ключ на стартер, он на пол-секунды дергается и тишина, возвращаешь ключ на ноль, потом заводишь и все нормально. У меня были щелчки при заводке был плохой контакт, в фишке пробовал обжать наконечники, помогало не надолго, заменил - всё стало отлично. | 
|   | |
|  12.11.2016, 16:35 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 8.11.2016 Из: Кострома Вне форума Репутация:  0    | Присоединяюсь к Славе, очень часто проблемой незавода является стартер, а не контактная группа. В нем могут быть изножены втулки ротора и он залипает и если на это долго не обращать внимание может быть вот так. Соответственно замена КП не поможет. Если сига с автозапуском и с нее машина заводится легко, а с ключа не хочет - то это КП. поддерживаю такой же стартер был. | 
|   | |
|  14.7.2017, 22:16 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 14.7.2017 Вне форума Авто: MITSUBISHI Репутация:  0    | 
				Народ,такая проблема возникла.Не заводится на горячую.Постоит пару часиков  и все норм.В чем может быть проблема?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  14.7.2017, 22:57 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				dzhony37, приветствую, похоже на ДПРВ - подставить бы заведомо живой, посмотреть, что будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|    | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
|  |