Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> разная плотность электролита по банкам, 1.24 крайние, 1.28 остальные.
ra3vgv
сообщение 1.5.2012, 7:12
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Всем привет. С приходом тепла стал кипеть акб при езде(вокруг пробок все сырое). Померил плотность 1.22 в крайних и 1.27 в остальных. Поставил заряжать часов на 12-13,в крайние долил немножко воды. После зарядки 1.24 в крайних и 1.28 в остальных. Вопрос: почему в крайних банках меньшая плотность? нада ли с этим что то делать,если нада то что и как?. АКБ стоит родной,напряжение борт сети в норме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 1.5.2012, 10:03
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Добавлюсь со своим вопросом.
Зимой был посажен в 0 родной аккум, потом дважды заряжен до полного, позавчера опять разряжен в 0, забыл выключить фары. Сейчас снова заряжен, в одной из банок электролит серо коричневый.
Вопрос - Пипец этой банке? Обмазка обсыпается? Что с ним делать?
1. Выкинуть.
2. Зарядить, кинуть на балкон до зимы, как запасной.
3. Зарядить и ездить сейчас, пока совсем не сдохнет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 1.5.2012, 18:01
Сообщение #3


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


ИМХО - зарядить и ездить, зима всё расставит по своим местам. А вообще если 3-4 раза разрядить в ноль акумулятор - ему приходит писец! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 1.5.2012, 21:51
Сообщение #4


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Цитата(ra3vgv @ 1.5.2012, 8:12) *
Померил плотность 1.22 в крайних и 1.27 в остальных.

Занимался я несколькими такими АКБ . Разницу в 0.02 в банках более-менее удавалось выровнять . Но считаю я , продление это агонии ,"клиент при смерти". Если заглянуть под пробки , то обнаружите поведённые пластины сепаратора , особенно заметно в крайних банках . Как я представляю себе суть проблемы , в этих банка сильнее выражено осыпание активного слоя , увеличивается внутреннее сопративление . В результате , исправные - кипят, помирающие - не дозаряжаются .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 1.5.2012, 23:02
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Восстановить можжно конечно но очень это заморочено получеться. Дня 3 надо над ним поработать. Если готов сливать электролит, промывать, разряжать, заряжать, то напишу как у нс на работе аккумуляторщики делают.И в итоге новым ты его не сделаешь, а только отсрочишь гибель. Но можно и совсем убить, когда электролит сливать будешь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 2.5.2012, 6:03
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Серёга напиши, попробую. Терять нечего.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 4.5.2012, 20:28
Сообщение #7


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Цитата(ra3vgv @ 1.5.2012, 8:12) *
Всем привет. С приходом тепла стал кипеть акб при езде(вокруг пробок все сырое). Померил плотность 1.22 в крайних и 1.27 в остальных. Поставил заряжать часов на 12-13,в крайние долил немножко воды. После зарядки 1.24 в крайних и 1.28 в остальных. Вопрос: почему в крайних банках меньшая плотность? нада ли с этим что то делать,если нада то что и как?. АКБ стоит родной,напряжение борт сети в норме.

Можно попробовать заменить электролит с промежуточной промывкой дист. водой.И по новой полностью зарядить.Как новый он конечно не станет,но срок работы продлится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 4.5.2012, 21:00
Сообщение #8


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(александэр @ 4.5.2012, 21:28) *
Как новый он конечно не станет,но срок работы продлится.


если только совсем не крякнет во время этой процедуры.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
регион16
сообщение 4.5.2012, 21:36
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 265
Регистрация: 12.11.2011
Из: Набережные Челны
Вне форума
Авто: Subaru Forester

Репутация:   5  


Кто-нибудь вообще менял электролит на ТО?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 4.5.2012, 23:20
Сообщение #10


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Я перезаливал родной аккум Лансера почти два года назад.
Вполне себе жив был, помер только в -25 этой зимой...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 5.5.2012, 7:08
Сообщение #11


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Цитата(Серый82 @ 4.5.2012, 22:00) *
Цитата(александэр @ 4.5.2012, 21:28) *
Как новый он конечно не станет,но срок работы продлится.


если только совсем не крякнет во время этой процедуры.....

А почему он должен крякнуть? Электролит со временем теряет свои свойства и его замена пойдёт только на пользу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 5.5.2012, 7:13
Сообщение #12


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Цитата(Серый82 @ 1.5.2012, 19:01) *
ИМХО - зарядить и ездить, зима всё расставит по своим местам. А вообще если 3-4 раза разрядить в ноль акумулятор - ему приходит писец! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Если разрядить в ноль и дать постоять разряженным,то да, пластины могут осыпаться,а если сразу зарядить,то всё будет о"к. АКБ расчитан на гораздо большее число циклов заряд-разряд,чем 4 раза. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
регион16
сообщение 5.5.2012, 9:04
Сообщение #13


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 265
Регистрация: 12.11.2011
Из: Набережные Челны
Вне форума
Авто: Subaru Forester

Репутация:   5  


Цитата(Asdwarf @ 5.5.2012, 0:20) *
Я перезаливал родной аккум Лансера почти два года назад.
Вполне себе жив был, помер только в -25 этой зимой...

Какой объём электролита в родном АКБ не помнишь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 5.5.2012, 18:05
Сообщение #14


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Так он весь-то не слился, естественно. Вылилось литра 2 или 3 всего
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"