разная плотность электролита по банкам, 1.24 крайние, 1.28 остальные. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
разная плотность электролита по банкам, 1.24 крайние, 1.28 остальные. |
1.5.2012, 7:12
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Всем привет. С приходом тепла стал кипеть акб при езде(вокруг пробок все сырое). Померил плотность 1.22 в крайних и 1.27 в остальных. Поставил заряжать часов на 12-13,в крайние долил немножко воды. После зарядки 1.24 в крайних и 1.28 в остальных. Вопрос: почему в крайних банках меньшая плотность? нада ли с этим что то делать,если нада то что и как?. АКБ стоит родной,напряжение борт сети в норме.
|
|
|
1.5.2012, 10:03
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Добавлюсь со своим вопросом.
Зимой был посажен в 0 родной аккум, потом дважды заряжен до полного, позавчера опять разряжен в 0, забыл выключить фары. Сейчас снова заряжен, в одной из банок электролит серо коричневый. Вопрос - Пипец этой банке? Обмазка обсыпается? Что с ним делать? 1. Выкинуть. 2. Зарядить, кинуть на балкон до зимы, как запасной. 3. Зарядить и ездить сейчас, пока совсем не сдохнет. |
|
|
1.5.2012, 18:01
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
ИМХО - зарядить и ездить, зима всё расставит по своим местам. А вообще если 3-4 раза разрядить в ноль акумулятор - ему приходит писец! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
1.5.2012, 21:51
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
Померил плотность 1.22 в крайних и 1.27 в остальных. Занимался я несколькими такими АКБ . Разницу в 0.02 в банках более-менее удавалось выровнять . Но считаю я , продление это агонии ,"клиент при смерти". Если заглянуть под пробки , то обнаружите поведённые пластины сепаратора , особенно заметно в крайних банках . Как я представляю себе суть проблемы , в этих банка сильнее выражено осыпание активного слоя , увеличивается внутреннее сопративление . В результате , исправные - кипят, помирающие - не дозаряжаются . |
|
|
1.5.2012, 23:02
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Восстановить можжно конечно но очень это заморочено получеться. Дня 3 надо над ним поработать. Если готов сливать электролит, промывать, разряжать, заряжать, то напишу как у нс на работе аккумуляторщики делают.И в итоге новым ты его не сделаешь, а только отсрочишь гибель. Но можно и совсем убить, когда электролит сливать будешь.
|
|
|
2.5.2012, 6:03
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Серёга напиши, попробую. Терять нечего.
|
|
|
4.5.2012, 20:28
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: 2 |
Всем привет. С приходом тепла стал кипеть акб при езде(вокруг пробок все сырое). Померил плотность 1.22 в крайних и 1.27 в остальных. Поставил заряжать часов на 12-13,в крайние долил немножко воды. После зарядки 1.24 в крайних и 1.28 в остальных. Вопрос: почему в крайних банках меньшая плотность? нада ли с этим что то делать,если нада то что и как?. АКБ стоит родной,напряжение борт сети в норме. Можно попробовать заменить электролит с промежуточной промывкой дист. водой.И по новой полностью зарядить.Как новый он конечно не станет,но срок работы продлится. |
|
|
4.5.2012, 21:00
Сообщение
#8
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
|
|
|
4.5.2012, 21:36
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: 5 |
Кто-нибудь вообще менял электролит на ТО?
|
|
|
4.5.2012, 23:20
Сообщение
#10
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Я перезаливал родной аккум Лансера почти два года назад.
Вполне себе жив был, помер только в -25 этой зимой... |
|
|
5.5.2012, 7:08
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: 2 |
|
|
|
5.5.2012, 7:13
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: 2 |
ИМХО - зарядить и ездить, зима всё расставит по своим местам. А вообще если 3-4 раза разрядить в ноль акумулятор - ему приходит писец! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если разрядить в ноль и дать постоять разряженным,то да, пластины могут осыпаться,а если сразу зарядить,то всё будет о"к. АКБ расчитан на гораздо большее число циклов заряд-разряд,чем 4 раза. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
5.5.2012, 9:04
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: 5 |
|
|
|
5.5.2012, 18:05
Сообщение
#14
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Так он весь-то не слился, естественно. Вылилось литра 2 или 3 всего
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|