Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> Lancer 9 2.0 AT Взбесился климат, не включает кондей и некоторые режимы одбува
falcon
сообщение 3.5.2012, 13:53
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Прошлой зимой ездил в Луганск, климат был включен на обдув "на передние сидения и в ноги", вдруг во время движения резко поменялся звук вентилляции, разбор полетов показал, что перестало дуть в переднюю консоль. Все остальные режимы, вроде, работали правильно. Просто вперед (без ног) - дует. Я тогда еще обслуживался у официалов, на ТО пожаловался им, они долго ковырялись, потом сказали что все проверили - все ок, лопасти-движки - все исправное, может, мол, "вам показалось". Я им возразил, что если бы я выключил машину, и потом пришел - а оно не дует - тот тут я бы и сам засомневался, показалось ли мне, а так оно сдохло прямо во время движения, и все хорошо ощущалось и было прекрасно слышно как пропал обдув. В ответ на это меня пригласили в чью-то машину, где точно так же в этом положении селектора (на меня и в ноги) в переднюю консоль не дует, после чего меня просто списали в психи.
Ладно, я не гордый, все остальное же работает - проездил все лето-осень так.

А вот позавчера-вчера ездил в Одессу, так на этот раз климат меня подставил уже по-взрослому - теперь он не включает кондей, а машинка черная.
Включаешь-выключаешь звездочку на регуляторе обдува - пофиг, кондей не включается. Поковырявшись лайвмапом в переменных прошивки, увидел что бит включателя кондиционера все время выключен, т.е. климат не хочет включать кондей. Более того, в прошивке есть принудительное включение кондея, тем же лайвмапом заставил включиться кондей - он включается, но в салон все равно идет теплый воздух, видимо климат гонит воздух в обход холодного радиатора.
Более того, во время движения в какой-то момент откуда-то из-под руля стали слышны щелчки. Когда включаешь-выключаешь обогрев зеркал-заднего стекла, как раз этот щелчок и раздается, а тут климат, видимо, сам игрался включал/выключал обогрев.

Подскажите, что все это значит, и что делать? Я так понимаю, сдох сам климат - его "мозги" или что там у него? Где оно физически есть и что с ним делать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.5.2012, 14:25
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Для начала - померять давление в системе. Тут варианты какие. Либо очень маленькое (мало хладагента), либо наоборот огромное - и в том и в том случае муфта привода кондея не будет срабатывать. Если там все нормально - смотреть уже на саму муфту, потом на электронику. В Симферополе могу подсказать к кому заехать на диагностику сей беды, если что (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 3.5.2012, 15:10
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(Titus @ 3.5.2012, 14:25) *
Для начала - померять давление в системе. Тут варианты какие. Либо очень маленькое (мало хладагента), либо наоборот огромное - и в том и в том случае муфта привода кондея не будет срабатывать. Если там все нормально - смотреть уже на саму муфту, потом на электронику. В Симферополе могу подсказать к кому заехать на диагностику сей беды, если что (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Кондей заправлял у вас у Игоря в 2011. Кроме того, если программно дать кондею команду включиться, он включается. Причина в том, что сам климат не дает команды на включение кондея, т.е. эбу видит, что "включатель" кондея выключен, и, соответственно, не включает его.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 4.5.2012, 12:03
Сообщение #4


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Блин, скачал "руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту" от третьего рима. Ну все есть, КРОМЕ климата, про него - ни слова. (IMG:style_emoticons/default/vava.gif) Есть только описание ручек регулировки обдува салона на машинах без климата.
Если кто знает - подскажите хоть где этот блок климата находится - пощупать разъемы, может контакт плохой. И еще - читается ли оно чем-то, а то вчера ездил к электрикам, сказали надо читать его по CANу. А у нас разве CAN есть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.5.2012, 12:34
Сообщение #5


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Понял, хм. Блок климата - по идее - то, что с ручками висит на бороде торпедо, там внутри все управление и есть. Может быть, стрясло что, или по проводке проблема.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 4.5.2012, 14:37
Сообщение #6


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Сними блок управления климатом, (то что с крутилками на бороде это и есть блок управления) отключи все разъёмы ( или клему с акума) потом всё подключи...если сразу заработает нормально а потом опять трабл, или сразу трабл...дорога на разборку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 4.5.2012, 16:18
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Климат-контроль имеет выход на 1-ю и 11-ю ноги диагностического разъема.
Я вот лично не думаю, что там CAN, скорее очередная вариация k&l-lines...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 4.5.2012, 17:38
Сообщение #8


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(dmitrij_b @ 4.5.2012, 16:18) *
Климат-контроль имеет выход на 1-ю и 11-ю ноги диагностического разъема.
Я вот лично не думаю, что там CAN, скорее очередная вариация k&l-lines...

Сегодня с электриками возились, словом у климата разъем плохо включен был - отключили, включили, и климат стал читаться. Какой-то бошевской железякой они его прочитали. Релюшка клацать перестала, все температуры и все прочее климат показал - все стало ок, НО... кондей все равно не включается. А я уже обрадовался что все было так просто.

Отослали к кондиционерщику. Оказалось, еще и фреона нет. Попробовали заправить, из компрессора - аж слышно шипение - фреон вылетает (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Пока сказали, что предположительно надо менять сальник компрессора, вот только программа подбора деталей, где они искали этот сальник, не показывает ее номер, точнее сам сальник не показывает - только всю муфту в сборе предлагает менять.

Кто-нибудь может сказать, как этот сальник обзывается - ЧТО заказывать? Номер детали, либо размеры, либо... не знаю. Менять весь узел - это недешево ;(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.5.2012, 17:54
Сообщение #9


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Эм, не спеши с "предположительно" - надо посмотреть датчиком утечек - куда точно вылетает фреон - в сальник, или в трубочках дырочки образовались.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 4.5.2012, 18:16
Сообщение #10


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(Titus @ 4.5.2012, 17:54) *
Эм, не спеши с "предположительно" - надо посмотреть датчиком утечек - куда точно вылетает фреон - в сальник, или в трубочках дырочки образовались.

А где я это проверю? Они там ультрафиолетовым фонариком светили, правда, я не видел, что при этом было видно. Мне потом только сказали - слышишь - шипит? Ну да, слышно было (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Сказали - найди сальник на эту машину - будем снимать-перебирать. Может еще подшипник разбило - когда будут разбирать - тогда будет видно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 4.5.2012, 23:17
Сообщение #11


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Саша, при отсутствии фреона климат действительно чудеса творит.
Муфта кондея не включается (только принудительно, через диагностику, но этого делать не стоит - компрессор плохо себя чувствует при работе "на сухую", можно включить только кратковременно, что б убедиться в исправности муфты и цепей управления.)
А вот что тебе сказали по поводу замены муфты в сборе мне совершенно не понятно: муфта - это тупой шкив, который свободне вращается относительносвоей ступици до тех пор, пока на обмотку не подано напряжение. Под действием напруги и возникающего в следствие этого магнитного поля шкив прижимается к ступице (там простейший фрикцион) и начинает вращаться вместе с ней. Ступица жестко закреплена на валу компрессора и естественно при поданной напруге все крутится вместе. Одна проблема - к герметичности системы муфта ни каким боком не касается! В муфте, действительно, есть подшипник, имеющий свойство издавать разные непотребные звуки, по этой причине мне приходилось несколько раз снимать муфты, разбирать и менять подшипники на разных машинах, при этом перезаправлять систему нет необходимости (если конечьно не отсоединять шланги), и ни каких сальников в муфте я не видел. А вот в самом компрессоре уплотнение вала, точно, есть. Какой там сальник, к сожалению, не скажу. Когда дело касалось разборки самого компрессора - предпочитал предоставить это удовольствие специалистам- холодильщикам.
А вот что тебе говорили и какой сальник муфты искали в программе - это вопрос, особенно, если учесть, что в муфте сальников нет.
"Будем ремонтировать, если купишь сальник" -"Куплю, только скажите какой и где купить"
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.5.2012, 17:42
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Сань, давай я тебя отправлю к норм. спецам в Симфе? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Набери телефоном, расскажу что и куда.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 5.5.2012, 17:44
Сообщение #13


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(gktuning @ 4.5.2012, 23:17) *
"Будем ремонтировать, если купишь сальник" -"Куплю, только скажите какой и где купить"

Вот такой разговор и был. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Договорились, что буду оставлять у них пепелац - разберут и будут искать детали сами. Сделают - отпишу что вышло.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 5.5.2012, 17:46
Сообщение #14


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(Titus @ 5.5.2012, 17:42) *
Сань, давай я тебя отправлю к норм. спецам в Симфе? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Набери телефоном, расскажу что и куда.

Спасибо. Уже все, пешеход (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если не сделают - тогда придется в симфер ехать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.5.2012, 18:13
Сообщение #15


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Понял, как что - звони.
По EGT - я все помню, чуть запраздновались (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 7.5.2012, 15:58
Сообщение #16


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


В общем, сегодня позвонили - сказали забирать машину. Компрессор капут. Спросили заправлял ли я его раньше, узнав, что заправлял - сказали что его заправили без масла. "Даже следов масла в компрессоре нет". Перечислили что в нем кончилось - и сказали что проще поставить бушный компрессор с развалов, чем восстанавливать этот. Предложили ждать порядка десяти дней, чтобы привезти компрессор откуда-то из польши. Цена вопроса - 350 американских денег. Теперь жду пока привезут.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.5.2012, 12:38
Сообщение #17


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хм, Игорь без масла не мог заправить, там тупо станок дозирует, опять же, свой я не раз там же заправлял. Узнать по разборкам цену ближе, или не надо?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 8.5.2012, 12:59
Сообщение #18


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Цитата(Titus @ 8.5.2012, 12:38) *
Хм, Игорь без масла не мог заправить, там тупо станок дозирует, опять же, свой я не раз там же заправлял. Узнать по разборкам цену ближе, или не надо?

"Троник" может заправить только фреон или только масло, есть специальные настройки...вопрос в том что заправляли и кто.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 8.5.2012, 19:04
Сообщение #19


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(Titus @ 8.5.2012, 12:38) *
Хм, Игорь без масла не мог заправить, там тупо станок дозирует, опять же, свой я не раз там же заправлял.

Да я не в претензии, мало ли кто что сказал. К тому же, я, кажется видел, как он шприцом перед заправкой масло загонял. Кажется. Если я ничего не путаю. Я не особо следил и толком не помню уже.
Цитата(Titus @ 8.5.2012, 12:38) *
Узнать по разборкам цену ближе, или не надо?

Пока не надо, спасибо. Я уже тут подвизался - пусть делают. Сроки терпимые, а цена - поездив в севастополь-симферополь - тоже деньги, а главное - ВРЕМЯ. Так что - буду тут ждать.

PS: ЕГТ хочу. Есть подозрения, что чем раньше я увижу температуру, тем лучше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.5.2012, 19:10
Сообщение #20


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Понял, как что - опять же - звони (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Старый компрессор не выкидывай, оки? Я бы на эксперименты забрал, потом расскажу, на какие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По EGT - мне осталось заскочить купить два долбаных резистора (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"