![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2015 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я это и написал) Один или два провода откусываются и все, чтобы не было обратной связи с мозгами. Чем чревато - тоже написал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Извините, что постонекрофилю, актуальная на сейчас тема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Вить, я так 3 года катаюсь, всё нормально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Откусил провод, который на схемах обозначен как G, цвет не помню, правда... Один из крайних. Получается, что есть сигнал с\на: ЭБУ (не выдаёт ошибку по генератору и АКБ) лампу приборки (лампа на приборке работает штатно) АКБ (регулятор знает, сколько дать). А вот с ЭБУ на гену нет, следовательно регуль работает в условиях саморегуляции по обратной связи с АКБ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет связи с мозгом, соответственно и коррекции оборотов - гена "живет" только на ресурсе адекватности РР)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 3.2.2019 Из: Троицко-Печорск, Республика Коми Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет связи с мозгом, соответственно и коррекции оборотов - гена "живет" только на ресурсе адекватности РР) Немного внесу ясности. Да, действительно есть связь по нагрузке. Серьезная , и самое изменяющаяся нагрузка от кондишена. И она постоянно может меняться. Остальные виды нагрузки не оказывают такое влияние. Как альтернативный выход, да и думаю неплохой- установка выносного регулятора. Стоит у нас 650 рублей. Установить сможет любой грамотный электрик. А насчет повышенного напряжения. С этим столкнулся на своей машине. Проблема решилась профилактической полной переборкой генератора с заменой одной изношенной щетки на регуляторе напряжения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От кондишена связь прямая, да, но, там все просто - на холостых при включении кондея (вернее, при срабатывании его муфты) идет +100 оборотов и все - так в прошивке заложено.
А вот остальное тоже много что влияет - и подогрев заднего стекла (+зеркала) и музыка работающая на большой мощности и тд. При наличии нормального оригинального генератора под капотом и оригинального РР в нем ничего дополнительно не требуется. А щетки - так или иначе, это всегда расходник (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|