![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот со шнурком вообще беда - нет его, да и ноутбука нет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ЕКБ ведь Дмитрий_Б есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это то да, есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Приехал ли он с Европы надо узнать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приехал.
В личку на MLC отписался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, ищу форсы уже почти две недели - нигде нет. Ни в наличии новых, ни на разборах. Тут продает парень с Украины, но, блин, с переводом денег проблемы пока (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) А сейчас наткнулся на подобную темы на МЛК и там прочел светлейшую мысль - двигатель 4G18 ставится же на китайские авто, правильно? Правильно, BYD F3, Geely Vision. Форсунки должны быть такие же, правильно? В каталоге на BYD F3 бьются форсунки под кодом - 17.01.2000F3002. Цена 1600 руб (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как думаете маньяки это родные форсы или нет? На Geely Vision форсы идут вместе с топливным шлангом и рампой, судя по картинке они абсолютно другие нежели у нас на лансе (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) П.С. есть еще авто куда 4G18 ставился? форсунки с BYD F3, один в один с нашими, - двигателя там стоят 4G18, у нас в городе выпускают BYD F3 на ТАГАЗЕ сам лично смотрел хотел лямбду привотизировать с ТАГАЗА с двигателя пока еще друзья не вынесли (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) я бы еще попробовал лямбду помыть от нее могут плавать обороты проверил на своем личном опыте, она одна из участниц при подготовки смеси не исключено, что она и дает команду поэтому и свечи заливает! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Faraon-9 я целый день убил на поиск фотографий или другой информации по форсункам от BYD F3. В итоге - двигатель там наш, но впускной и выпускной коллектора разные. Топливная рампа совсем другая, но похожая. Нигде нет информации. По картинке с каталога форсунки похожи на наши, но нет 100%-ой уверенности, что подойдут они.
Лямбду помыл вчера, была в черной копоти. Протер тряпкой, потом очистителем карбюратора пробрызгал все отверстия. Есть мысль поставить вторую лямбду на место первой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кто-нибудь знает как проводки из разъема лямбды вытащить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Faraon-9 я целый день убил на поиск фотографий или другой информации по форсункам от BYD F3. В итоге - двигатель там наш, но впускной и выпускной коллектора разные. Топливная рампа совсем другая, но похожая. Нигде нет информации. По картинке с каталога форсунки похожи на наши, но нет 100%-ой уверенности, что подойдут они. Лямбду помыл вчера, была в черной копоти. Протер тряпкой, потом очистителем карбюратора пробрызгал все отверстия. Есть мысль поставить вторую лямбду на место первой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кто-нибудь знает как проводки из разъема лямбды вытащить? по поводу форсунок встречу товарища постараюсь сфоткать форсунки! Лямбду я лично мыл в кислоте, по поводу очистителя карбюратора (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) такой опыт не проводил не знаю даже какая будет реакция, по идее в очистителе карбюратора ее надо замочить чтобы с электрода окись металла и нагар снять! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я до этого тоже в кислоте мыл, но сейчас его под рукой не было (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Провели диагностику с Дмитрием, за что ему еще раз огромное спасибо! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
В общем, смесь богатая, по компу - 14,25. Лямбда, по словам Дмитрия, в порядке, но есть некоторые опасения на счет значений, которые она выдает. Датчики температурные в порядке, значения адекватные. Длительность впрыска на прогретом авто - 2,5 мсек, временами 2,8. Прогрели авто, заменили лямбду, авто вообще не завелось. Поменяли свечи, завелась только с нажатой педалью газа. Отпускаем педаль - сразу же глохнет. В общем, ничего не понятно (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Есть мнение, что либо форсы либо регулятор давления топлива. Есть мысли маньяки? (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы чуть уточнил.
Через некоторое время после запуска холодного двигателя топливная коррекция уходит в -15% - -17%. Время впрыска при этом порядка 1.5 - 1.7ms, обороты в районе 1000 (двиг еще не полностью прогрет). Потом ЭБУ, похоже, переходит в режим игнорирования сигналов лямбды, коррекция встает в +2.5%, AFR - 14.25, время впрыска 2.5 - 2.8ms. При прогреве до рабочего диапазона (температура ОЖ выше 83 градусов) AFR остается на значении 14.25. Логи холодного и горячих запусков могу завтра выложить. Вообще, судя по тому, что свечи черные все, а не выборочно - наверное проблема общая для всех цилиндров. Вероятность того что все форсунки текут (тем более, я так понимаю, одна из них новая) минимальна. Так-что имеет смысл таки померить давление в рампе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, похоже ,что давление в топливной рампе не регулирует клапан.
А по поводу форсунок, если это " CDH 210 " , они же " BOSCH 0 280 155 723 ", то на каризмах 1,6 такие же стоят. На разборках полно, в магазинах не спрашивал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А по поводу форсунок, если это " CDH 210 " , они же " BOSCH 0 280 155 723 ", то на каризмах 1,6 такие же стоят. На разборках полно, в магазинах не спрашивал. Совершенно точно, такие форсунки стоят. Форсы живые, одна новая, стоит два дня. Маньяки, можете на пальцах объяснить как давление влияет на топливную коррекцию? Регулятор давления MR 420443 - 3200 минимальная цена (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маньяки, можете на пальцах объяснить как давление влияет на топливную коррекцию? Согласно мануалу на Bosch MS4 http://www.bosch-motorsport.de/content/lan...2/html/3562.htm Расход топлива через форсунку пропорционален корню давления топлива |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А по поводу форсунок, если это " CDH 210 " , они же " BOSCH 0 280 155 723 ", то на каризмах 1,6 такие же стоят. На разборках полно, в магазинах не спрашивал. Совершенно точно, такие форсунки стоят. Форсы живые, одна новая, стоит два дня. Маньяки, можете на пальцах объяснить как давление влияет на топливную коррекцию? Регулятор давления MR 420443 - 3200 минимальная цена (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) При повышении давления в топливной рампе, за тот же промежуток времени через открытую форсунку протекает больше топлива, смесь становится богатой. Через лямбду мозг видит это по составу отработанных газов, и уменьшает время открывания форсунок. При этом топливные коррекции уходят в минус тем сильнее, чем дольше лямбда видит богатую смесь. Если мозгам не удаётся скомпенсировать смесь меньшим открытием форсунок, то они переходят в аварийный режим и отключают регулирование смеси по лямбда- зонду, начинают всё время работать по топливным картам, не обращая внимание на правильность приготовления топливной смеси. Вот как-то так. А регулятор давления можно попробовать реанимировать. Снять его, промыть, постучать об стол, продуть. А так же попробовать подуть в трубку обратки, может быть там непроходимость. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по картинке, там ломаться то нечему (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
(IMG:http://www.oka-club.ru/images/6/001158.jpg) Вот нашел нечто похоже, но только там в одном цилиндре такая беда, а не в четырех как у меня - http://autodata.ru/article/all/klient_vsegda_prav_pochti/ Yegik т.е. ты описываешь именно мой случай? А как можно продиагностировать состояние регулятора давления топлива? Только манометром давление в топливной системе мерить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Yegik т.е. ты описываешь именно мой случай? А как можно продиагностировать состояние регулятора давления топлива? Только манометром давление в топливной системе мерить? Ну вообще, конечно надо замерить давление. Ну на крайняк, хотя бы посмотреть, идёт-ли через шланг обратки бензин в бак. Можно отсоединить шланг обратки от бензанасоса ( под сиденьем ) и опустив его в банку, смотреть идёт бензин, при работе двигателя, или нет. Ну и конечно же посмотри, как в примере, который ты привёл, не льётся ль бензин через вакуумную трубку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и конечно же посмотри, как в примере, который ты привёл, не льётся ль бензин через вакуумную трубку. Хм. Интересная мысль. Кстати, и проверяется легко - достаточно скинуть вакуумную трубку с регулятора. И если через нее "хлещет", то там такое переобогащение смеси будет, что мама не горюй... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера снимал регулятор давления, т.к. манометра под рукой не оказалось (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Прочистил его карбклинером. С вакуумной камеры пара капель масла выбежала. Проверил под давлением - со стороны топливной рампы брызнул карбклинером из баллончика, из обратки часть вышла. Побрызгал так раз 5-10, все в норме. Из патрубка вакуумной камеры ничего не льется, значит мембрана в порядке. Для достоверности попробую еще сегодня на машине это проделать. Подул в шланг обратки - воздух проходит, пробок внутри шланга нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дмитрий, выложишь логи? Может другие маньяки что подскажут? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логи:
![]() Постарался файлики подписать, чтобы понятно было что там в них происходит... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|