Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Почистил форсы, Есть вопросы
AKStyle
сообщение 29.6.2012, 18:00
Сообщение #101


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Вот со шнурком вообще беда - нет его, да и ноутбука нет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.6.2012, 18:04
Сообщение #102


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


В ЕКБ ведь Дмитрий_Б есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 29.6.2012, 18:19
Сообщение #103


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Это то да, есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Приехал ли он с Европы надо узнать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 29.6.2012, 21:53
Сообщение #104


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Приехал.
В личку на MLC отписался.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 29.6.2012, 22:36
Сообщение #105


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(alkrymov @ 26.6.2012, 21:18) *
Ребята, ищу форсы уже почти две недели - нигде нет. Ни в наличии новых, ни на разборах. Тут продает парень с Украины, но, блин, с переводом денег проблемы пока (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

А сейчас наткнулся на подобную темы на МЛК и там прочел светлейшую мысль - двигатель 4G18 ставится же на китайские авто, правильно? Правильно, BYD F3, Geely Vision. Форсунки должны быть такие же, правильно?
В каталоге на BYD F3 бьются форсунки под кодом - 17.01.2000F3002. Цена 1600 руб (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как думаете маньяки это родные форсы или нет?
На Geely Vision форсы идут вместе с топливным шлангом и рампой, судя по картинке они абсолютно другие нежели у нас на лансе (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


П.С. есть еще авто куда 4G18 ставился?



форсунки с BYD F3, один в один с нашими, - двигателя там стоят 4G18, у нас в городе выпускают BYD F3 на ТАГАЗЕ сам лично смотрел хотел лямбду привотизировать с ТАГАЗА с двигателя пока еще друзья не вынесли (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) я бы еще попробовал лямбду помыть от нее могут плавать обороты проверил на своем личном опыте, она одна из участниц при подготовки смеси не исключено, что она и дает команду поэтому и свечи заливает!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 30.6.2012, 7:49
Сообщение #106


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Faraon-9 я целый день убил на поиск фотографий или другой информации по форсункам от BYD F3. В итоге - двигатель там наш, но впускной и выпускной коллектора разные. Топливная рампа совсем другая, но похожая. Нигде нет информации. По картинке с каталога форсунки похожи на наши, но нет 100%-ой уверенности, что подойдут они.

Лямбду помыл вчера, была в черной копоти. Протер тряпкой, потом очистителем карбюратора пробрызгал все отверстия. Есть мысль поставить вторую лямбду на место первой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Кто-нибудь знает как проводки из разъема лямбды вытащить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 30.6.2012, 10:06
Сообщение #107


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(alkrymov @ 30.6.2012, 8:49) *
Faraon-9 я целый день убил на поиск фотографий или другой информации по форсункам от BYD F3. В итоге - двигатель там наш, но впускной и выпускной коллектора разные. Топливная рампа совсем другая, но похожая. Нигде нет информации. По картинке с каталога форсунки похожи на наши, но нет 100%-ой уверенности, что подойдут они.

Лямбду помыл вчера, была в черной копоти. Протер тряпкой, потом очистителем карбюратора пробрызгал все отверстия. Есть мысль поставить вторую лямбду на место первой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Кто-нибудь знает как проводки из разъема лямбды вытащить?



по поводу форсунок встречу товарища постараюсь сфоткать форсунки! Лямбду я лично мыл в кислоте, по поводу очистителя карбюратора (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) такой опыт не проводил не знаю даже какая будет реакция, по идее в очистителе карбюратора ее надо замочить чтобы с электрода окись металла и нагар снять!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 30.6.2012, 14:52
Сообщение #108


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Я до этого тоже в кислоте мыл, но сейчас его под рукой не было (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 1.7.2012, 17:00
Сообщение #109


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Провели диагностику с Дмитрием, за что ему еще раз огромное спасибо! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

В общем, смесь богатая, по компу - 14,25. Лямбда, по словам Дмитрия, в порядке, но есть некоторые опасения на счет значений, которые она выдает. Датчики температурные в порядке, значения адекватные. Длительность впрыска на прогретом авто - 2,5 мсек, временами 2,8.

Прогрели авто, заменили лямбду, авто вообще не завелось. Поменяли свечи, завелась только с нажатой педалью газа. Отпускаем педаль - сразу же глохнет. В общем, ничего не понятно (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Есть мнение, что либо форсы либо регулятор давления топлива. Есть мысли маньяки? (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 1.7.2012, 17:17
Сообщение #110


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Я бы чуть уточнил.
Через некоторое время после запуска холодного двигателя топливная коррекция уходит в -15% - -17%. Время впрыска при этом порядка 1.5 - 1.7ms, обороты в районе 1000 (двиг еще не полностью прогрет). Потом ЭБУ, похоже, переходит в режим игнорирования сигналов лямбды, коррекция встает в +2.5%, AFR - 14.25, время впрыска 2.5 - 2.8ms. При прогреве до рабочего диапазона (температура ОЖ выше 83 градусов) AFR остается на значении 14.25.

Логи холодного и горячих запусков могу завтра выложить.

Вообще, судя по тому, что свечи черные все, а не выборочно - наверное проблема общая для всех цилиндров. Вероятность того что все форсунки текут (тем более, я так понимаю, одна из них новая) минимальна. Так-что имеет смысл таки померить давление в рампе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 1.7.2012, 18:25
Сообщение #111


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Да, похоже ,что давление в топливной рампе не регулирует клапан.
А по поводу форсунок, если это " CDH 210 " , они же " BOSCH 0 280 155 723 ", то на каризмах 1,6 такие же стоят. На разборках полно, в магазинах не спрашивал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 1.7.2012, 18:59
Сообщение #112


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата
А по поводу форсунок, если это " CDH 210 " , они же " BOSCH 0 280 155 723 ", то на каризмах 1,6 такие же стоят. На разборках полно, в магазинах не спрашивал.

Совершенно точно, такие форсунки стоят. Форсы живые, одна новая, стоит два дня.

Маньяки, можете на пальцах объяснить как давление влияет на топливную коррекцию?
Регулятор давления MR 420443 - 3200 минимальная цена (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 1.7.2012, 19:40
Сообщение #113


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(alkrymov @ 1.7.2012, 21:59) *
Маньяки, можете на пальцах объяснить как давление влияет на топливную коррекцию?


Согласно мануалу на Bosch MS4 http://www.bosch-motorsport.de/content/lan...2/html/3562.htm Расход топлива через форсунку пропорционален корню давления топлива
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 1.7.2012, 19:51
Сообщение #114


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата(alkrymov @ 1.7.2012, 19:59) *
Цитата
А по поводу форсунок, если это " CDH 210 " , они же " BOSCH 0 280 155 723 ", то на каризмах 1,6 такие же стоят. На разборках полно, в магазинах не спрашивал.

Совершенно точно, такие форсунки стоят. Форсы живые, одна новая, стоит два дня.

Маньяки, можете на пальцах объяснить как давление влияет на топливную коррекцию?
Регулятор давления MR 420443 - 3200 минимальная цена (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


При повышении давления в топливной рампе, за тот же промежуток времени через открытую форсунку протекает больше топлива, смесь становится богатой. Через лямбду мозг видит это по составу отработанных газов, и уменьшает время открывания форсунок. При этом топливные коррекции уходят в минус тем сильнее, чем дольше лямбда видит богатую смесь. Если мозгам не удаётся скомпенсировать смесь меньшим открытием форсунок, то они переходят в аварийный режим и отключают регулирование смеси по лямбда- зонду, начинают всё время работать по топливным картам, не обращая внимание на правильность приготовления топливной смеси.
Вот как-то так.

А регулятор давления можно попробовать реанимировать. Снять его, промыть, постучать об стол, продуть. А так же попробовать подуть в трубку обратки, может быть там непроходимость.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 1.7.2012, 21:34
Сообщение #115


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Судя по картинке, там ломаться то нечему (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
(IMG:http://www.oka-club.ru/images/6/001158.jpg)

Вот нашел нечто похоже, но только там в одном цилиндре такая беда, а не в четырех как у меня - http://autodata.ru/article/all/klient_vsegda_prav_pochti/

Yegik т.е. ты описываешь именно мой случай? А как можно продиагностировать состояние регулятора давления топлива? Только манометром давление в топливной системе мерить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 2.7.2012, 20:11
Сообщение #116


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата
Yegik т.е. ты описываешь именно мой случай? А как можно продиагностировать состояние регулятора давления топлива? Только манометром давление в топливной системе мерить?

Ну вообще, конечно надо замерить давление. Ну на крайняк, хотя бы посмотреть, идёт-ли через шланг обратки бензин в бак. Можно отсоединить шланг обратки от бензанасоса ( под сиденьем ) и опустив его в банку, смотреть идёт бензин, при работе двигателя, или нет.
Ну и конечно же посмотри, как в примере, который ты привёл, не льётся ль бензин через вакуумную трубку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 2.7.2012, 23:09
Сообщение #117


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Цитата(Yegik @ 2.7.2012, 23:11) *
Ну и конечно же посмотри, как в примере, который ты привёл, не льётся ль бензин через вакуумную трубку.


Хм. Интересная мысль.
Кстати, и проверяется легко - достаточно скинуть вакуумную трубку с регулятора. И если через нее "хлещет", то там такое переобогащение смеси будет, что мама не горюй...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 3.7.2012, 7:27
Сообщение #118


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Вчера снимал регулятор давления, т.к. манометра под рукой не оказалось (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Прочистил его карбклинером. С вакуумной камеры пара капель масла выбежала. Проверил под давлением - со стороны топливной рампы брызнул карбклинером из баллончика, из обратки часть вышла. Побрызгал так раз 5-10, все в норме. Из патрубка вакуумной камеры ничего не льется, значит мембрана в порядке.
Для достоверности попробую еще сегодня на машине это проделать.

Подул в шланг обратки - воздух проходит, пробок внутри шланга нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 4.7.2012, 8:28
Сообщение #119


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Дмитрий, выложишь логи? Может другие маньяки что подскажут? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 4.7.2012, 11:23
Сообщение #120


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Логи: Прикрепленный файл  alkrymov.rar ( 160,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415


Постарался файлики подписать, чтобы понятно было что там в них происходит...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"