![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок. Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, почитав интернет и книгу от 3 Рима, пришел к выводу, что нужно проверять датчики:
- датчик положения коленвала - датчик положения дроссельной заслонки - датчик температуры охлаждающей жидкости - датчик температуры и абсолютного давления на впуске - датчик кислородный - датчик фазы - датчик скорости И следующие узлы: - форсунки - топливный регулятор давления Вызывают сомнения у меня два последних датчика. Когда снимал топливную рампу на них бензин, немного правда. Датчик фазы с тех выглядит как-будто он мокрый (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДТОЖ выдает адекватные показания. Думаю, что он живой вполне.
ДТ впуска тоже адекватен, но он идет в сборе с ДАД, на показания которого я не обратил внимания. Датчик скорости, если имеется в виду скорость движения автомобиля, IMHO к смесеобразованию принципиального касательства иметь не должен. А что такое датчик фазы? Датчик положения распредвала? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, датчик положения распредвала. Список датчиков выписал с книги 3 Рима, они описаны в главе "Перебои работы двигателя". Полазив в интернете на форумах в поисках описания и решения проблемы образования богатой смеси, я очень часто встречал, что люди датчик скорости тоже во внимание берут. Правильно ли я понимаю, если бы не был исправным датчик положения коленвала, то машина бы вообще не завелась?
ИМХО, круг сужается: - датчик положения дроссельной заслонки (мы ведь могли по компу посмотреть его состояние?) - датчик положения распредвала - датчик скорости (?) - форсы - топливный регулятор давления |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДПДЗ проверяется легко. Либо компом, либо вольтметром...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При неисправности датчика положения распредвала, двигатель глохнет через 4 секунды после заводки. Просто отключается зажигание.
Что бы убедится в исправности топливного регулятора давления, надо мерять давление в рампе манометром. Ну, а форсы проверяются на неколхозном промывочном стенде. Кислородный датчик, судя по логам, у тебя работает неплохо. При неисправном датчике положения коленчатого вала, двигатель вообще не завести. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра после работы куплю манометр, померю давление.
Если бы форсы ссали, то свечи бы были мокрые. А тут картина одинаковая во всех 4-х горшках. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот здесь есть, как самому сделать манометр и проверить давление : Манометр
Правда для каризмы, не знаю одинаковые ли у нас топливные рейки. У себя я сделал проще. Разрезал топливный шланг, идущий от насоса к рейке, и в разрез воткнул топливный фильтр от десятки. Подошло идеально. И теперь можно мерять давление, просто воткнув ещё одну трубку на фильтр + тройник. А фильтр, который в корпусе бензонасоса, в баке, выкинул, поставив вместо него бензостойкую термо трубку от десятки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ссылку. Интересное решение!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://s.exist.ru/img2/parts/img_390.jpg)
Типа такого фильтр? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://s.exist.ru/img2/parts/img_390.jpg) Типа такого фильтр? Да похож. Только у меня синенький. Завтра сфотографирую, выложу. Сегодня не могу, дождь идёт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжение истории:
отбуксировал машину в сервис на диагностику двигателя. Обрисовал ситуацию, подключили комп (никогда таких не видел, даже у оффициалов другой) - все в норме. Стали отключать поочередно цилиндры - 1,2 и 3 в норме, есть реакция (обороты проседали до 500 с 1000), отключили 4-ый - нет реакции вообще. Вывод: не работает 4-ый горшок. Выкрутили свечу - мокрая. Померили компрессию - 12,3, вроде было (мастер сказал, что все в норме). Вывод - льет форсунка. Видимо все таки умерло при чистке две форсунки, потому как вся эпопея началась с того, что заклинило форсунку на третьем цилиндре, а после чистки форсов второй раз отказала форсунка на втором, которая после и была заменена на новую. Сегодня куплю форсунку после работы, продолжение (я надеюсь, что будет развязка истории) вечером (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, заменил вчера форсунку. Двигатель завелся как на подсевшем зимой АКБ. Позже вечером поехал на заправку, залил бенза 95-го под крышку. Стоял минут 10 у заправки пока настраивал БК, двигатель молотил на ХХ. Так вот, пока я стоял двигатель заметно трясло. Чувство, что опять троит двигатель меня не покидало. Открыл капот, видно что двигатель трясет. Из выхлопной еле заметный белый дымок и капли жидкости, бензом как ни странно не пахнет. Когда менял форсунку скидывал клемму с АКБ, скидывал чек (загорелся когда завели двигатель с отключенной катушкой на диагностике), ХХ соответственно не обучал.
В общем после решил прокатиться, едет нормально. Дал просраться маленько поршням по объездной дороге (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вроде едет. После, на светофорах, останавливаюсь, все ровненько. Работает как часы. К дому подъехал, поставил машину, из трубы ничего, вроде, не течет и не летит, ХХ ровный. Что было на заправке?! Не обученный ХХ + скопился конденсат с бензом в трубе? В общем, остается только догадываться. Пока решился покататься ,посмотреть как машина себя вести будет, потому как через недельки 3 предстоит дальняя дорога (2000 км) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как детектив тебя читаю. И жду конца истории. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, я бы тоже не прочь почитать такой детектив (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Исполнять главную роль как-то не хочется больше (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После прочтения этого форума и форума МЛК, собрались любопытные "статические" данные, практически у всех кто мыл форсунки очистителем карбюратора ABRO и т.п. с форсунками рано или поздно возникают "неприятности"
Очиститель ABRO относится к группе "ударных" жидкостей и абсолютно не предназначена для чистки форсунок, в карбюраторе нет таких прецизионных отверстий как в форсунках, по сравнению с отверстиями в форсунках отверстия в жиклерах как дыры в жопе у слона, да и действие очистителя подразумевает быстрое и ударное прохождение через жиклеры. Ситуация с форсунками еще более усугубляется когда их начинают мыть такими очистителя в "обратку". Сольвенты для промывки форсунок тоже довольно агрессивные жидкости, но они не обладают такой ударной силой как очистители карбюратора и действуют постепенно и мягче. На этом форуме я уже выкладывал фото самодельной 2-х контурной установки для промывки форсунок, себестоимостью в 700 рублей, эта сумма гораздо меньше чем стоимость новых форсунок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На будущее себе по-любому буду установку для чисток делать ибо наступать еще раз на те же грабли не хочется (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
темазверь!) автору респект за терпение, выдержку и старания по выкладыванию сюда всей информации!) реально интересно почиать!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вот что может случится когда переезжаешь в незнакомый город, где нет ни родственников, ни знакомых. На самом деле информация не вся. Чуть позже, когда с финансами полегче станет, хочу заказать форсунку с BYD F3 и развеять все сомнения - подходят они нам или нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|