Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Почистил форсы, Есть вопросы
AKStyle
сообщение 4.7.2012, 13:38
Сообщение #121


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Ок. Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 4.7.2012, 15:52
Сообщение #122


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


В общем, почитав интернет и книгу от 3 Рима, пришел к выводу, что нужно проверять датчики:
- датчик положения коленвала
- датчик положения дроссельной заслонки
- датчик температуры охлаждающей жидкости
- датчик температуры и абсолютного давления на впуске
- датчик кислородный
- датчик фазы
- датчик скорости

И следующие узлы:
- форсунки
- топливный регулятор давления

Вызывают сомнения у меня два последних датчика. Когда снимал топливную рампу на них бензин, немного правда. Датчик фазы с тех выглядит как-будто он мокрый (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 4.7.2012, 20:58
Сообщение #123


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


ДТОЖ выдает адекватные показания. Думаю, что он живой вполне.
ДТ впуска тоже адекватен, но он идет в сборе с ДАД, на показания которого я не обратил внимания.

Датчик скорости, если имеется в виду скорость движения автомобиля, IMHO к смесеобразованию принципиального касательства иметь не должен.

А что такое датчик фазы? Датчик положения распредвала?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 5.7.2012, 6:40
Сообщение #124


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Ага, датчик положения распредвала. Список датчиков выписал с книги 3 Рима, они описаны в главе "Перебои работы двигателя". Полазив в интернете на форумах в поисках описания и решения проблемы образования богатой смеси, я очень часто встречал, что люди датчик скорости тоже во внимание берут. Правильно ли я понимаю, если бы не был исправным датчик положения коленвала, то машина бы вообще не завелась?

ИМХО, круг сужается:
- датчик положения дроссельной заслонки (мы ведь могли по компу посмотреть его состояние?)
- датчик положения распредвала
- датчик скорости (?)
- форсы
- топливный регулятор давления
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 5.7.2012, 8:28
Сообщение #125


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


ДПДЗ проверяется легко. Либо компом, либо вольтметром...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 5.7.2012, 17:22
Сообщение #126


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


При неисправности датчика положения распредвала, двигатель глохнет через 4 секунды после заводки. Просто отключается зажигание.
Что бы убедится в исправности топливного регулятора давления, надо мерять давление в рампе манометром.
Ну, а форсы проверяются на неколхозном промывочном стенде.
Кислородный датчик, судя по логам, у тебя работает неплохо.
При неисправном датчике положения коленчатого вала, двигатель вообще не завести.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 5.7.2012, 19:54
Сообщение #127


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Завтра после работы куплю манометр, померю давление.
Если бы форсы ссали, то свечи бы были мокрые. А тут картина одинаковая во всех 4-х горшках.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 5.7.2012, 20:26
Сообщение #128


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Вот здесь есть, как самому сделать манометр и проверить давление : Манометр
Правда для каризмы, не знаю одинаковые ли у нас топливные рейки.
У себя я сделал проще. Разрезал топливный шланг, идущий от насоса к рейке, и в разрез воткнул топливный фильтр от десятки. Подошло идеально. И теперь можно мерять давление, просто воткнув ещё одну трубку на фильтр + тройник.
А фильтр, который в корпусе бензонасоса, в баке, выкинул, поставив вместо него бензостойкую термо трубку от десятки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 5.7.2012, 20:50
Сообщение #129


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Спасибо за ссылку. Интересное решение!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 6.7.2012, 7:16
Сообщение #130


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


(IMG:http://s.exist.ru/img2/parts/img_390.jpg)
Типа такого фильтр?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 6.7.2012, 19:26
Сообщение #131


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата(alkrymov @ 6.7.2012, 8:16) *
(IMG:http://s.exist.ru/img2/parts/img_390.jpg)
Типа такого фильтр?

Да похож. Только у меня синенький. Завтра сфотографирую, выложу. Сегодня не могу, дождь идёт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 7.7.2012, 15:07
Сообщение #132


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Вот как обещал, фото:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 9.7.2012, 11:55
Сообщение #133


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Продолжение истории:
отбуксировал машину в сервис на диагностику двигателя. Обрисовал ситуацию, подключили комп (никогда таких не видел, даже у оффициалов другой) - все в норме. Стали отключать поочередно цилиндры - 1,2 и 3 в норме, есть реакция (обороты проседали до 500 с 1000), отключили 4-ый - нет реакции вообще. Вывод: не работает 4-ый горшок. Выкрутили свечу - мокрая. Померили компрессию - 12,3, вроде было (мастер сказал, что все в норме). Вывод - льет форсунка. Видимо все таки умерло при чистке две форсунки, потому как вся эпопея началась с того, что заклинило форсунку на третьем цилиндре, а после чистки форсов второй раз отказала форсунка на втором, которая после и была заменена на новую.
Сегодня куплю форсунку после работы, продолжение (я надеюсь, что будет развязка истории) вечером (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 10.7.2012, 6:51
Сообщение #134


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Итак, заменил вчера форсунку. Двигатель завелся как на подсевшем зимой АКБ. Позже вечером поехал на заправку, залил бенза 95-го под крышку. Стоял минут 10 у заправки пока настраивал БК, двигатель молотил на ХХ. Так вот, пока я стоял двигатель заметно трясло. Чувство, что опять троит двигатель меня не покидало. Открыл капот, видно что двигатель трясет. Из выхлопной еле заметный белый дымок и капли жидкости, бензом как ни странно не пахнет. Когда менял форсунку скидывал клемму с АКБ, скидывал чек (загорелся когда завели двигатель с отключенной катушкой на диагностике), ХХ соответственно не обучал.

В общем после решил прокатиться, едет нормально. Дал просраться маленько поршням по объездной дороге (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вроде едет. После, на светофорах, останавливаюсь, все ровненько. Работает как часы. К дому подъехал, поставил машину, из трубы ничего, вроде, не течет и не летит, ХХ ровный.

Что было на заправке?! Не обученный ХХ + скопился конденсат с бензом в трубе? В общем, остается только догадываться.

Пока решился покататься ,посмотреть как машина себя вести будет, потому как через недельки 3 предстоит дальняя дорога (2000 км) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 10.7.2012, 7:03
Сообщение #135


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Я как детектив тебя читаю. И жду конца истории. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 10.7.2012, 8:09
Сообщение #136


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Андрей, я бы тоже не прочь почитать такой детектив (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Исполнять главную роль как-то не хочется больше (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 20.7.2012, 14:46
Сообщение #137


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


После прочтения этого форума и форума МЛК, собрались любопытные "статические" данные, практически у всех кто мыл форсунки очистителем карбюратора ABRO и т.п. с форсунками рано или поздно возникают "неприятности"
Очиститель ABRO относится к группе "ударных" жидкостей и абсолютно не предназначена для чистки форсунок, в карбюраторе нет таких прецизионных отверстий как в форсунках, по сравнению с отверстиями в форсунках отверстия в жиклерах как дыры в жопе у слона, да и действие очистителя подразумевает быстрое и ударное прохождение через жиклеры.
Ситуация с форсунками еще более усугубляется когда их начинают мыть такими очистителя в "обратку".
Сольвенты для промывки форсунок тоже довольно агрессивные жидкости, но они не обладают такой ударной силой как очистители карбюратора и действуют постепенно и мягче.
На этом форуме я уже выкладывал фото самодельной 2-х контурной установки для промывки форсунок, себестоимостью в 700 рублей, эта сумма гораздо меньше чем стоимость новых форсунок.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 20.7.2012, 16:08
Сообщение #138


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


На будущее себе по-любому буду установку для чисток делать ибо наступать еще раз на те же грабли не хочется (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 23.7.2012, 9:36
Сообщение #139


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


темазверь!) автору респект за терпение, выдержку и старания по выкладыванию сюда всей информации!) реально интересно почиать!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 23.7.2012, 11:18
Сообщение #140


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Угу, спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вот что может случится когда переезжаешь в незнакомый город, где нет ни родственников, ни знакомых.

На самом деле информация не вся. Чуть позже, когда с финансами полегче станет, хочу заказать форсунку с BYD F3 и развеять все сомнения - подходят они нам или нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"