![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как же ты фильтр поломал? он нормально вытаскиваеться и не ломаеться. Вытаскивай фильтр и промывай бензином в обратном направлении. В голову приходит на бензонасос в машине надеть шланг с другой стороны в шланг вставить форсунку распылителем вовнутрь и запитать форсунку и бензонасос и подставить емкомкость. Может давлением в 3АТМ вымоет мусор.
Тема по замене сеточек вот. http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=5566 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как сломал, вкрутил саморез. Подергал его туда-сюда и по сторонам - не хочет вылазить. Потянул сильнее ну и вся нарезанная резьба сорвалась. Взял отвертку мелкую да вытащил его.
В общем нашел канистру, сходил за бензом. Залил 10л G95 Газпромовского. Завелась первый раз тяжко, бенза то в системе не было практически. Работает двигатель ровно, постоял на ХХ минут 5. Прогрел авто. Все окей. Из трубы остатки желто-коричневой каки в виде пены выходит ну и дымок небольшой, видимо сгорает где-то в трубе это все. Пока вот так. Фильтр закажу, потом сниму опять рампу и промою эту форсунку если плохо себя вести будет, пока все окей, слава Богу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо огромное всем, кто откликнулся на мою проблему, за помощь и помог в трудную минуту советами! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Отдельный, ОГРОМНЕЙШИЙ респект androm за советы, практически, в онлайн режиме на форуме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На здоровье,рад что помог! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|||||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напишу уж в этой теме. Когда машина ездила нормально, нагар на свечах был такой:
Нормально ехала до того как каты выбил, но масло жрала немеренно. После выбивание масло есть перестала и за год вырос аппетит к бензину и перестала ехать. Компрессия 15.5 давление топлива в норме. Потом машина перестала ехать, расход топлива возрос до 14-15л по городу. Все фильтра поменены, форсунки промыты ультрозвуком. Расход не уменьшился, а даже стал побольше. Еще наблюдаеться такая ситуация: еду по трассе 110-120 и при нажатии педали в пол разгона не происходит, мотор барахтит и скорость даже снижаеться. Такое впечатление как буд то едешь на карбюраторной машине и карбюратор переливает или зажигание сбито. На 3 скорости тоже самое. На 1 и 2 разгон резвый. Сейчас на свечах нагар такой: Поставил новые свечи, ситуация не поменялась, как искатаю на них бак сфоткаю. Кто знает какая разница по уровню сигнала должна быть с первой и второй лямды? Грешу на них, думаю что уровень сигнала на пределе и ЕКУ беднит смесь и из за того приходиться давить газ сильнее и все такое прочеее. Что делать, куда лезть? |
||||
![]() |
|||||
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фотках сверху и снизу разные комплекты свечей. На верхних всегда заправлял 92 на ТНК снизу 92 на БиПи пробег на тех и других по 10к.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег,с таким вопросом немного не в ту тему мне кажется. Нада где прошивку эку обсуждают. У тебя машина чипованная? если да,то что в прошивке со 2лз? Может у тебя 1 лямда умирает? Не пробовал 1 со 2 менять местами? Хорошоб логи сделать,там видно будет как да че.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серега, на нижних налет рыжий, это говорит о том что бенз бодяжный 100%. Тоесть в нем ОЧ поднимали ферроценом.
не заправляйся больше там. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, нижние свечи подубиты некачественным бензином.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ездил на авто. Заводится прекрасно, намного легче, чем до чистки. Обороты в норме стали, ведут себя правильно. Затупы прекратились при переключениях.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alkrymov, а какой пробег у тебя и почему решил чистить форсы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег 111 тыс. км. Форсы были полностью заменены (по словам официалов, хотя сейчас я сомневаюсь в этом потому как своими глазами не видел) на пробеге 60 тыс. км. Старые они "удачно" помыли ультразвуком и они все потекли.
Причина чистки сейчас: при резком нажатии педали газа чувствовался провал, как будто движок запинается. Заводиться стал немного хуже чем раньше, т.е. дольше стартер приходилось крутить. Конечно не 2-3 секунды, как на старых текущих форсах, но все же меня это не устраивало. Да и расход в 11 литров мне немного не нравится. Причем, что езжу без пробок. Работа рядом с домом, только за супругой езжу забирать с работы, итого 15 км в день практически без пробок со средней скоростью 50 км/ч. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера вечером тоже почистил форсунки, сначала ультразвуком почистили в ванной, а затем при мне продули очистителем, проверили распыление все в норме. Когда поставили форсунки, машину получилось завести только со второго раза и то бедная закашлялась и сизый дым из выхлопной повалил, и также как на фотке жижа потекла коричневая. Минуты три газовали. Дым перестал, и жижа литься из выхлопной перестала! свечи поставил иридиевые NGK! Хотя разницу в свечах пока не заметил, если не считать, что машина стала разгонятся помягче и на больших оборотах пропал гул от движка!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже со сннятием чистил? странно почему она тогда дымит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alkrymov, отпишись про расход потом. Ок?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Onega Ок. Правда непонятные цифры получатся. Я до чистки лил Газпромовский 95-ый, а после чистки G95. Говорят, что на нем расход чуток меньше при прочих равных. В общем видно будет как бак искатаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) говорят что кур доят. Лажа всё это. я полгода назад перешел с 92 сразу на 95Джи Драйв. Машина пошла чуть легче. Расход не изменился ни на сотую литра. Говоря про расход я всегда имею ввиду только точные показания БК, никаких "Я залил бензу на 200 руб. и поехал до лампочки" не применяю, т.к. это точность плюс минус трамвайная остановка. Так что если ты перешел с простого 95, то не парься, а смело меряй расход. Если нет БК, то по заправке от ПОЛНОГО до ПОЛНОГО и никаких "заливаю 10 литров и меряю"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могут ли форсунки цокать при работе или они тихо работают?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще как цокают если правильно работают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|