Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Почистил форсы, Есть вопросы
AKStyle
сообщение 12.6.2012, 13:45
Сообщение #81


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Беда друзья (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Сегодня утром отвез супругу на работу, еду домой. Остается метров 50 до поворота во двор как вдруг загорается "Джеки Чан", выжимаю сцепление и смотрю обороты двигателя. Они плавно с 1000 спускаются до практически нуля по шкале. Понимаю, что сейчас заглохнет, слегка подгазовал и встал у подъезда на дороге. Смотрю в зеркала, а за мной огромное белое облако. Выхожу из авто, подхожу к выхлопной трубе - воняет бензом, понял, что что-то неладное с форсунками. Отталкивать машину неудобно до соседнего подъезда, т.к. стою на дороге перед своим, а мест нет. Завел, откатился задом, припарковался. Зашел домой за инструментами, начал откручивать свечи. Первым делом открутил ту, где в прошлый раз подвела форсунка - все окей. В итоге в третьем слева цилиндре форсунка начала лить (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Покрутил стартером для уверенности, на колодцы положил тряпку - в итоге тряпка мокрая, еще и куски нагара из цилиндра вылетели. Снял рампу, принес домой. Начал проливать форсунки - 2 работают абсолютно исправно, одна подтравливает немного, одна вообще не закрывается.

В общем, ищу две рабочие форсунки (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 12.6.2012, 14:21
Сообщение #82


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Видимо куски нагара и забили их. Положи откисать, пока ищешь рабочие
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 15.6.2012, 16:30
Сообщение #83


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Пока решил свои форсы отмочить в сольвенте, купить новые всегда успею. Машина пока срочно не нужна, будем возиться.
Друзья подскажите, видел такую информацию, что полностью форсунки нельзя погружать в жидкость, т.к. повреждается их электрическая часть и потом ее можно просто выкинуть. Это и в книге Третьего Рима написано.

Вопрос в том, как их положить в раствор сольвента откисать? Налить жидкости в емкость такое количество, чтобы скрыло оба отверстия форсунки, но электрические выводы были в воздухе? Или лучше по одному отверстию погружать в раствор? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 16.6.2012, 10:23
Сообщение #84


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Сделай по принципу поилки для попугаев. Со старой машины форсы в растворитель полностью опускал и все нормально было, контакты ведь запаяны пластиком.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 16.6.2012, 16:10
Сообщение #85


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Sergey152 в принципе так и сделал. Вроде реанимировал форсунки.

Налил немного сольвента в пластиковую банку и положил туда две форсунки. Уровень сольвента в емкости такой, чтобы отверстия были погружены, а электрические контакты в воздухе. Оставил так на ночь. По утру, не вынимая форсунок из сольвента подключил питание и начал открывать/закрывать их прямо в жидкости. Та, которая более менее работала, нормально защелкала сразу, а вот, та, которая не закрывалась, щелкала еле слышно, но с каждой подачей на нее питания разрабатывалась. Секунд через 20 она уже нормально открывалась и закрывалась.
Потом ставил форсы вертикально и наливал в них сольвент и открывал/закрывал. Жижа самотеком вытекала через открытую форсунку. Потом проверил, текут они или нет после нескольких открытий - вроде норм, подтеков не было. Т.к. фильтров родных не было, пришлось идти в магазин и купить ремкомплект форсунок на ВАЗ 2110. Встаю они нормально в наши форсы, но по размерам фильтры отличаются. Они меньше в длину и немного уже по внутреннему диаметру.

Прикрепленное изображение


Завтра опробую, как себя машина ведет. Завелась очень хорошо, с полоборота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 16.6.2012, 17:14
Сообщение #86


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Тьфу 3 раза. Дай Бог чтоб всё норм было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По сеточкам от Ваза - ценная информация.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 16.6.2012, 17:30
Сообщение #87


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Не сработало (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Завел, троит и все. Хоть ты тресни. Нет желания сегодня опять разбирать все. Оставлю на завтра (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 16.6.2012, 17:34
Сообщение #88


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


По моему тебе пора менять форсунки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 16.6.2012, 19:20
Сообщение #89


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


У них пробег 50 тыс (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Рановато как-то.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 16.6.2012, 19:56
Сообщение #90


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Форсунка может быть не только механически забита. Может электрическая часть у неё ерундит? Тогда промывать бесполезно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 17.6.2012, 7:09
Сообщение #91


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Но ведь электрическая часть легко проверяется. Меряется сопротивление и все. Или я заблуждаюсь?
У всех четырех форсунок одинаковое сопротивление 16,1 Ом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 17.6.2012, 8:33
Сообщение #92


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Покрутил сейчас стартером с извлеченными свечами. Ссыт вторая форсунка, та которая с родным фильтром и вчера работала нормально. Которые отмачивал вчера в сольвенте работают нормально.
В общем, опять снял рампу, замочил две форсунки в сольвенте и извлек из них родные фильтры. Пускай отмокают, потом в них поставлю фильтры от ВАЗа.

Сфотал форсунки с установленными в них ВАЗовскими фильтрами. Слева две форсунки с родными, справа - с ВАЗовскими:
Прикрепленное изображение


На фото видно, что они немного уже по внутреннему диаметру.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 17.6.2012, 12:13
Сообщение #93


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Да и бог с этим размером, лишь бы работало
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 17.6.2012, 17:49
Сообщение #94


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Нифига не работает. Завожу авто, работает нормально пару минут и начинает троить. Выкручиваю свечи, одна форсунка льет. Видимо ее клинит (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Есть смысл с ебея тащить себе форсы?
Нашел вот - http://www.ebay.com/itm/Fuel-Injector-Serv...68f47#vi-ilComp

Кстати в ремкомплекте для наших форсунок фильтр 1 в 1 как ВАЗовский - http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Fuel-In...6aa&vxp=mtr (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.6.2012, 18:09
Сообщение #95


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я уже писал - оттуда может приехать не совсем то.
Найди стенд с уз и попробуй им, ну (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 17.6.2012, 18:37
Сообщение #96


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Ага, в чате уже выяснили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как вариант, попробую отдать форсунку на прочистку УЗ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.6.2012, 18:43
Сообщение #97


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Лучше чистить сразу все, с предварительной и последующей проливкой в колбы мерные.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 26.6.2012, 20:18
Сообщение #98


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Ребята, ищу форсы уже почти две недели - нигде нет. Ни в наличии новых, ни на разборах. Тут продает парень с Украины, но, блин, с переводом денег проблемы пока (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

А сейчас наткнулся на подобную темы на МЛК и там прочел светлейшую мысль - двигатель 4G18 ставится же на китайские авто, правильно? Правильно, BYD F3, Geely Vision. Форсунки должны быть такие же, правильно?
В каталоге на BYD F3 бьются форсунки под кодом - 17.01.2000F3002. Цена 1600 руб (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как думаете маньяки это родные форсы или нет?
На Geely Vision форсы идут вместе с топливным шлангом и рампой, судя по картинке они абсолютно другие нежели у нас на лансе (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


П.С. есть еще авто куда 4G18 ставился?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 29.6.2012, 17:40
Сообщение #99


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Парни выручайте, голова уже болит, не знаю что думать.
В общем, заменил я текущую форсунку на новую. Все поставил, все окей. Только новая форсунка как-то туго в рампу заходила по сравнению со старыми, видимо уплотнительные колечки надо будет заменить в будущем.

Завожу авто, все нормально, не троит. Обороты ниже 1000 не опускаются, работает так минуту, а потом опять начинается, то затроит, то нормально работает. Так пару минут, потом тупо троит и все. Из трубы белый дым валит. Выкручиваю свечи, а там пипец полный. ЭЛЕКТРОДЫ ПОЛНОСТЬЮ В КОПОТИ (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Форсунки не льют 100% - проверил их. Да и свечи сухие. Вытряхнул воздушный фильтр - грязи на нем практически не было, ставил по зиме.
Поставил другой комплект свечей, б/у - до этого стояли - но чистые. Все повторяется опять (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Не знаю уже, что и подумать. Открутил лямбду, почистил (была в такой же копоти как и свечи). Нифига не помогает. В чем может быть причина?

Прикрепленное изображение


Я так понимаю, что смесь богатая.
Маньяки выручайте, сил уже нет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.6.2012, 17:46
Сообщение #100


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Воткнуться бы шнурком, посмотреть, что по датчикам.. Температура ОЖ, температура воздуха на впуске, ДАД, не слетел ли проводок с датчика на насосе ГУРа.. Все ли параметры в норме. Если так моментально забило свечи черным - есть какая-то причина, по которой мозги "богатят" смесь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"