![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беда друзья (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Сегодня утром отвез супругу на работу, еду домой. Остается метров 50 до поворота во двор как вдруг загорается "Джеки Чан", выжимаю сцепление и смотрю обороты двигателя. Они плавно с 1000 спускаются до практически нуля по шкале. Понимаю, что сейчас заглохнет, слегка подгазовал и встал у подъезда на дороге. Смотрю в зеркала, а за мной огромное белое облако. Выхожу из авто, подхожу к выхлопной трубе - воняет бензом, понял, что что-то неладное с форсунками. Отталкивать машину неудобно до соседнего подъезда, т.к. стою на дороге перед своим, а мест нет. Завел, откатился задом, припарковался. Зашел домой за инструментами, начал откручивать свечи. Первым делом открутил ту, где в прошлый раз подвела форсунка - все окей. В итоге в третьем слева цилиндре форсунка начала лить (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Покрутил стартером для уверенности, на колодцы положил тряпку - в итоге тряпка мокрая, еще и куски нагара из цилиндра вылетели. Снял рампу, принес домой. Начал проливать форсунки - 2 работают абсолютно исправно, одна подтравливает немного, одна вообще не закрывается. В общем, ищу две рабочие форсунки (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо куски нагара и забили их. Положи откисать, пока ищешь рабочие
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока решил свои форсы отмочить в сольвенте, купить новые всегда успею. Машина пока срочно не нужна, будем возиться.
Друзья подскажите, видел такую информацию, что полностью форсунки нельзя погружать в жидкость, т.к. повреждается их электрическая часть и потом ее можно просто выкинуть. Это и в книге Третьего Рима написано. Вопрос в том, как их положить в раствор сольвента откисать? Налить жидкости в емкость такое количество, чтобы скрыло оба отверстия форсунки, но электрические выводы были в воздухе? Или лучше по одному отверстию погружать в раствор? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделай по принципу поилки для попугаев. Со старой машины форсы в растворитель полностью опускал и все нормально было, контакты ведь запаяны пластиком.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sergey152 в принципе так и сделал. Вроде реанимировал форсунки.
Налил немного сольвента в пластиковую банку и положил туда две форсунки. Уровень сольвента в емкости такой, чтобы отверстия были погружены, а электрические контакты в воздухе. Оставил так на ночь. По утру, не вынимая форсунок из сольвента подключил питание и начал открывать/закрывать их прямо в жидкости. Та, которая более менее работала, нормально защелкала сразу, а вот, та, которая не закрывалась, щелкала еле слышно, но с каждой подачей на нее питания разрабатывалась. Секунд через 20 она уже нормально открывалась и закрывалась. Потом ставил форсы вертикально и наливал в них сольвент и открывал/закрывал. Жижа самотеком вытекала через открытую форсунку. Потом проверил, текут они или нет после нескольких открытий - вроде норм, подтеков не было. Т.к. фильтров родных не было, пришлось идти в магазин и купить ремкомплект форсунок на ВАЗ 2110. Встаю они нормально в наши форсы, но по размерам фильтры отличаются. Они меньше в длину и немного уже по внутреннему диаметру. Завтра опробую, как себя машина ведет. Завелась очень хорошо, с полоборота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#86
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тьфу 3 раза. Дай Бог чтоб всё норм было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По сеточкам от Ваза - ценная информация. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не сработало (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Завел, троит и все. Хоть ты тресни. Нет желания сегодня опять разбирать все. Оставлю на завтра (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему тебе пора менять форсунки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У них пробег 50 тыс (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Рановато как-то.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форсунка может быть не только механически забита. Может электрическая часть у неё ерундит? Тогда промывать бесполезно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но ведь электрическая часть легко проверяется. Меряется сопротивление и все. Или я заблуждаюсь?
У всех четырех форсунок одинаковое сопротивление 16,1 Ом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покрутил сейчас стартером с извлеченными свечами. Ссыт вторая форсунка, та которая с родным фильтром и вчера работала нормально. Которые отмачивал вчера в сольвенте работают нормально.
В общем, опять снял рампу, замочил две форсунки в сольвенте и извлек из них родные фильтры. Пускай отмокают, потом в них поставлю фильтры от ВАЗа. Сфотал форсунки с установленными в них ВАЗовскими фильтрами. Слева две форсунки с родными, справа - с ВАЗовскими: На фото видно, что они немного уже по внутреннему диаметру. |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#93
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и бог с этим размером, лишь бы работало
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нифига не работает. Завожу авто, работает нормально пару минут и начинает троить. Выкручиваю свечи, одна форсунка льет. Видимо ее клинит (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Есть смысл с ебея тащить себе форсы? Нашел вот - http://www.ebay.com/itm/Fuel-Injector-Serv...68f47#vi-ilComp Кстати в ремкомплекте для наших форсунок фильтр 1 в 1 как ВАЗовский - http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Fuel-In...6aa&vxp=mtr (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже писал - оттуда может приехать не совсем то.
Найди стенд с уз и попробуй им, ну (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, в чате уже выяснили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как вариант, попробую отдать форсунку на прочистку УЗ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше чистить сразу все, с предварительной и последующей проливкой в колбы мерные.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, ищу форсы уже почти две недели - нигде нет. Ни в наличии новых, ни на разборах. Тут продает парень с Украины, но, блин, с переводом денег проблемы пока (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
А сейчас наткнулся на подобную темы на МЛК и там прочел светлейшую мысль - двигатель 4G18 ставится же на китайские авто, правильно? Правильно, BYD F3, Geely Vision. Форсунки должны быть такие же, правильно? В каталоге на BYD F3 бьются форсунки под кодом - 17.01.2000F3002. Цена 1600 руб (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как думаете маньяки это родные форсы или нет? На Geely Vision форсы идут вместе с топливным шлангом и рампой, судя по картинке они абсолютно другие нежели у нас на лансе (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) П.С. есть еще авто куда 4G18 ставился? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
||||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни выручайте, голова уже болит, не знаю что думать.
В общем, заменил я текущую форсунку на новую. Все поставил, все окей. Только новая форсунка как-то туго в рампу заходила по сравнению со старыми, видимо уплотнительные колечки надо будет заменить в будущем. Завожу авто, все нормально, не троит. Обороты ниже 1000 не опускаются, работает так минуту, а потом опять начинается, то затроит, то нормально работает. Так пару минут, потом тупо троит и все. Из трубы белый дым валит. Выкручиваю свечи, а там пипец полный. ЭЛЕКТРОДЫ ПОЛНОСТЬЮ В КОПОТИ (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Форсунки не льют 100% - проверил их. Да и свечи сухие. Вытряхнул воздушный фильтр - грязи на нем практически не было, ставил по зиме. Поставил другой комплект свечей, б/у - до этого стояли - но чистые. Все повторяется опять (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Не знаю уже, что и подумать. Открутил лямбду, почистил (была в такой же копоти как и свечи). Нифига не помогает. В чем может быть причина? Я так понимаю, что смесь богатая. Маньяки выручайте, сил уже нет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|||
![]() |
||||
![]()
Сообщение
#100
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воткнуться бы шнурком, посмотреть, что по датчикам.. Температура ОЖ, температура воздуха на впуске, ДАД, не слетел ли проводок с датчика на насосе ГУРа.. Все ли параметры в норме. Если так моментально забило свечи черным - есть какая-то причина, по которой мозги "богатят" смесь.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|