![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету там CAN'а, откуда?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в десятом как раз CAN. Для работы с прошивкой иксовой и расширенной диагностики применяется OpenPort 2.0. Только схем на OP2 в открытом доступе я пока не видел. Соответственно как такой адаптер спаять самостоятельно - не понятно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно - CAN.
Сейчас уже есть множество МК со встоенным САN модулем, в принципе даже не вникая в тонкости протокола можно организовать связь. Но наверное надо еще знать какой поток данных должен передаваться для взаимодействия с конкретным ЭБУ. Спецификация CAN описывает физический уровень канала и уровень передачи данных, который определяет некоторые начальные правила (разрешение конфликтов, формат пакета, адресация, верификация и т.д.) - а вот что конкретно передавать - решать нам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в десятом как раз CAN. Для работы с прошивкой иксовой и расширенной диагностики применяется OpenPort 2.0. Только схем на OP2 в открытом доступе я пока не видел. Соответственно как такой адаптер спаять самостоятельно - не понятно. В этом то и засада. В принципе CAN адаптор есть USB-шный, можно было снять данные на шине при подключённом MUT-3, но его так просто не найти.. В итоге посмотреть как кодинги сливаются, прошивка, итп |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тьфу. Извиняйте, прочел "деВятый". И долго удивлялся откель там оно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 9.11.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vikonik, абсолютно верно, FT232 не прошивается - это адаптер последовательного порта для шины USB (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
FT232R прошивается. Можно поменять ID производителя и устройства, забить свое название устройства, сконфигурировать входы/выходы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёрт, до чего техника уже дошла (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю... ФТ конечно же прошивается, но очень часто можно и не прошивать. Например, в моем простейшем адаптере можно туда ничего не заливать, работать будет. А вот в ОпенПорт-е весьма желательно, т.к. некоторые проги заточены именно под этот адаптер. Плюс там насколько помню установливаются режимы работы ФТ-шки, отличные от дефолтных.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодаря Дмитрию (dmitrij_b), подарившему мне разъём OBD2 решил сделать "настоящий" OpenPort. Кроме самого разъёма Дмитрий выслал также всю комплектацию. Но как истинный маньяк я конечно-же не смог просто взять и собрать из готовых деталей, поэтому решил сделать шнурок на разъёме, ну и переделать печатку.
Вот что получилось. Плата (внизу плата ShiftLight, слегка переделанная под новый корпус и двухцветный светодиод) ![]() И сам адаптер в собранном виде, осталось только подпаять несколько точек на плате к штырькам разъёма ![]() Кстати, при сборке этого адаптера испробовал ещё один способ пайки "мелких" микросхем. Просто взял и запаял одним махом все ноги, которые запаялись не только к плате но и между собой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) После этого расплавляя припой в районе нескольких выводов (столько, сколько захватывало жало паяльника) отсосом удалил лишний припой. Получилось по-моему неплохо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . И, напоследок, хочу еще раз сказать спасибо Дмитрию (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красиво очень получилось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А идея с B-USB мне очень понравилась. Тоже надо будет попробовать вмастрячить. Тем более я дозрел до переделки платы, висящей на контактах OBD. Хочу сделать жесткое соединение основной и коммутационной плат вот таким коннектором: (IMG:http://www.promelec.ru/UPLOAD/fck/image/lines_pict/Vitrina/schtir/pls_r_gab.gif) (IMG:http://lib.chipdip.ru/283/DOC000283506.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вытерпел - спустился к машине проверил. Все работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
С контактами я тоже сначала подумал, потом просто поленился переделывать печатку, только подправил в части USB разъема. Тем более что плата у меня односторонняя, плоской стороной просто лежит в корпусе. Для подпайки USB разъема раззенковал отверстия и протянул сквозь них тонкие проволочки. Выводы разъема тоже отрезаны заподлицо с платой. Вот слегка переделанная разводка ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 8.8.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какую прошивочку заливал в FTшку можно ли ее сюда положить ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Админ ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 22.6.2009 Из: Санкт-Петербург, Купчино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите ПО под ELM 327 V 1.5a
Для Lancer x |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По Х Лансеру - к сожалению вообще не в курсе.
Прошивка ОпенПорт-а, где-то на форуме была, чтоб не искать вот: ![]() А если просто OBD-USB адаптер (не опенпорт) то можно вообще не прошивать или зашить все что угодно) Весь софт с таким адаптером будет работать, но читать-писать ЭБУ не получится... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам не пробовал, но, говорят, тот-же ЭвоСкан с ELM умеет работать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня после подключения, при логгировании кабель нормально так разогревается (корпус OBD разъема).
Становится страшновато - как бы чего в нем не сгорело. Может какие ни то детали можно впаять с запасом по теплу (или ваттам) ?? У кого ни то еще греется ?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря не замечал чтоб что-нибуть грелось. Даже когда был бескорпусный вариант...
Вытащи из корпуса и пощупай чтоб точно определить что там греется. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|