Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> 2.4T или 2.0T, вот в чём вопрос...
LancerZ
сообщение 12.5.2012, 18:46
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Хоть я и начал собирать запчасти для турбирования валяющегося в гараже и ничего не подозревающего двигателя 1.8 (читай 2.0), пока не решился куда двигаться вперёд. Уже больше полгода проездил с контрактным 2.4 купленным в Японии, но как известно к хорошему привыкаешь быстро и теперь нужно что-то новое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Если сравнивать два двигателя:


4B11 2.0:

Плюсы:

ШПГ квадрат - ход поршня = диаметру цилиндра, нет балансиров - мотор оборотистый
Могу купить тюненую ШПГ напрямую
Полно запчастей на разборах
Оригинальный номер двигателя, как в ПТС

Минусы:

На низах слабоват
Маслоканалы уже и маслонасос слабее


4B12 2.4:

Плюсы:

Хорош на низах - комфорт в городе, не надо крутить
Более обьёмный
Маслонасос мощнее, маслоканалы толще и масла больше - 4.6л

Минусы:

88 х 97, есть балансиры - мотор более инертный и менее оборотистый, хоть и цепь с гидронатяжителем, но от турбы цепи может конец придти быстрее
Мало тюни, я пока не нашёл готовых поршней 88 (но особо усердно и не искал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), судя по всему они есть:

http://shop.amadeus-project.com/product_in...products_id=545

EGR уже вырезан, так что за минус не считается, но греется сейчас хорошо

Оба двигателя не имеют маслофорсунок, open deck и слабое по сравнению с оригинальным ЭвоХ крепления коленвала, так что выжимать из них бесконечно много очевидно не разумно.


Интересно бы услышать мнение маньяков по этому поводу - что же взорвать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- ArtemX   2.4T или 2.0T, вот в чём вопрос...   12.5.2012, 18:46
- - rem   Взрывай оба ))))   12.5.2012, 21:00
|- - ArtemX   Цитата(rem @ 12.5.2012, 22:00) Взрывай об...   7.8.2012, 5:44
- - Jack   2.4Т в рабочие дни по городу 2.0Т в выходные пообо...   12.5.2012, 21:34
- - Mihail V   По поводу маслофорс... Тут палка о двух концах, а ...   12.5.2012, 22:12
- - Mihail V   Цитата(ArtemX @ 12.5.2012, 19:46) Оба дви...   12.5.2012, 22:15
- - ArtemX   Полный привод можно поставить родной, но и у него ...   12.5.2012, 22:58
|- - Mihail V   Цитата(ArtemX @ 12.5.2012, 23:58) Да, про...   13.5.2012, 8:28
- - ArtemX   А сколько обычно зазор (разница в диаметре) между ...   13.5.2012, 10:06
- - Mihail V   Стандарт ведь то же делится по трем группам, A, B,...   13.5.2012, 20:31
- - ArtemX   По вкладышам понятно, я про цилиндры. У меня вариа...   13.5.2012, 23:50
- - rem   ждем фото фейрверка )   7.8.2012, 9:25
- - tryval   Ну когда ? Оченна интересно .   21.8.2012, 19:01
- - Sanches   Неужели за 2 года никто не собрал турбо на 4В12?   24.5.2014, 11:07
- - ColinMcrae   На драйве ищи тему там один человек как турбанул 2...   24.5.2014, 17:05


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"