2.4T или 2.0T, вот в чём вопрос... |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
2.4T или 2.0T, вот в чём вопрос... |
12.5.2012, 18:46
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Хоть я и начал собирать запчасти для турбирования валяющегося в гараже и ничего не подозревающего двигателя 1.8 (читай 2.0), пока не решился куда двигаться вперёд. Уже больше полгода проездил с контрактным 2.4 купленным в Японии, но как известно к хорошему привыкаешь быстро и теперь нужно что-то новое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Если сравнивать два двигателя: 4B11 2.0: Плюсы: ШПГ квадрат - ход поршня = диаметру цилиндра, нет балансиров - мотор оборотистый Могу купить тюненую ШПГ напрямую Полно запчастей на разборах Оригинальный номер двигателя, как в ПТС Минусы: На низах слабоват Маслоканалы уже и маслонасос слабее 4B12 2.4: Плюсы: Хорош на низах - комфорт в городе, не надо крутить Более обьёмный Маслонасос мощнее, маслоканалы толще и масла больше - 4.6л Минусы: 88 х 97, есть балансиры - мотор более инертный и менее оборотистый, хоть и цепь с гидронатяжителем, но от турбы цепи может конец придти быстрее Мало тюни, я пока не нашёл готовых поршней 88 (но особо усердно и не искал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), судя по всему они есть: http://shop.amadeus-project.com/product_in...products_id=545 EGR уже вырезан, так что за минус не считается, но греется сейчас хорошо Оба двигателя не имеют маслофорсунок, open deck и слабое по сравнению с оригинальным ЭвоХ крепления коленвала, так что выжимать из них бесконечно много очевидно не разумно. Интересно бы услышать мнение маньяков по этому поводу - что же взорвать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|