Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Звенящий звук двигателя, плавающие обороты холостого хода, Уже месяц мучаемся с этой проблемой ...!!!
Dmitrydvd
сообщение 19.5.2012, 19:27
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 30.4.2012
Из: UA, Dnepropetrovsk
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   4  


Привет Всем!

Я извиняюсь, я кажется создал эту тему в разделе Электрика. И не сразу разобрался где ее нужно постить..

Пишу сюда, поскольку больше я не знаю где спросить помощи. С машиной творится что то ужасное..
Уже почти месяц идет разбор, диагностика и выявление неисправности.

Началось все так:
Залил дерьмовый бензин, начали гулять обороты, машина стала глохнуть.
Двигатель стал дергатся на холостых и на повышеных (как будто троит но не троит а дергается раз в пол секунды).
Появился слабый металический звук похожий на звук мелкого подшипника, или опережение зажигания (этому не придали значения, подумали что подшипник)
Сначала он проявлял себя только при нагрузке на двигатель (когда даешь газу и двигатель имеет нагрузку - т.е. разгоняет авто)

Поменял свечи - не помогло!
Решили что подпер катализатор - выбили. Не помогло.
Слили полностью весь бензин. Не помогло.
Помыли дросельную заслонку. - не помогло.
Поехал к официалам - официалы долго крутили ему яйца (пол дня). Выяснили что дросель дает больше воздуха чем нужно, и подыхает регулятор холостого хода.

Две недели ждал регулятор холостого хода - приехал, поставили.
Заодно поменяли топливный фильтр. smile.gif Авто перестало заводится вообще! (как проблемма с топливной системой)
Три дня трахались, и нашли - топливный фильтр сбрасывал топливо в бензобак.

И тут чудо - двигатель завелся, и стал работать нормально!!!!
Троение ушло, обороты нормализовались (на старой дросельной заслонке!!!) тестовая поездка проходила так - я юзом вылетел из за поворота, так легко она никогда не ездила!!!

Но металический звук не пропал. И начал усиливаться. Он появился на повышенных оборотах, даже при отсутствии нагрузки на двигатель.
Сразу же поменяли масло на более вязкое (думали что звенит распред вал,) было 5в30 залили 5в40.
После запуска - пипец вернулся. Двигатель перестал настраиватся на холостом ходу, плавали обороты, глохнуть.

После 24 часового анализа и внимательного изучения проблеммы я прихожу вот к чему:

Какая то баланда с моментом вспышки, ранее зажигание или еще что то...
1) Плавание холостых оборотов выглядит так: мозги дают воздуха - обороты повышаются, угол опережения зажигания 15 град.(смотрел через шнур ЕЛМ и бесплатные программы диагностики)
Комп думает - все отлично, но обороты нужно снижать, делает угол опережени 5 град. И:
Происходит дергание двигателя, его начинает долю секунды трусить, обороты резко снижаются (до 500-600 об)
(в этот момент угол опережения 5 град)
Комп думает - бля, крутит угол опережения назад 15 град. обороты растут, все нормально.
Все ок, нужно снижать - 5 град. и двигатель начинает заново глохнуть.
Ну и все по кругу.

2) Когда выбивали кат - сняли выпускной колектор, и четко виден был выхлоп прямо из двигателя.
Так вот в моменты дерганий двигателя - из разных цилиндров происходила вспышка! шел огонь ..
Т.е. топливо горело прямо в выпускном коллекторе (если бы он стоял).

3) мастер цеха у официалов тоже услышал этот звук. и говорит мне - у тебя что то с газораспределением. Такой звук, как будто ты залил дермьо бензин (но бенз то был нормальный ВОГ). Говорит - такое бывает если ГРМ поставить с опередением 5 градусов. (так ставят мастера по вазам).


4) мастер, с которым я все это делал - ставил ГРМ. и он говорит - я ГРМ ставил в ноль! Четко по инструкции (что типа я долб## - не мог в ноль выставить) Я говорю - а мог ремень соскользнуть - он говорит, никак не мог ... Открутили посмотрели - натяжение на ГРМ действительно отличное, и соскочить он не мог!!)

Я ложу здесь ссылку на скачивание графиков, сделанных программой ECU

http://www.sendspace.com/file/x8xhf5

Я полагаю дело в электрике...
Почему: ему почему то стало намного легче, после того как мы его поганяли стартером 2 дня (разбирались с топливной системой). т.е. топлива там и в помине не было ...
Причем как резко стало легче, так и резко стало хуже...

Подскажите пож.
Там три датчика
Один - положение распред вала, второй положение колен вала, третий датчик детонации.
Как можно проверить их правильность работы?
Как в принципе они должны работать - с чего комп должен брать инфу для выставления угла зажигания?
Короче, давайте все что можете, алгоритмы проверки, что может быть. как они устроены, как они ломаются ...
Причина ведь может быть еще в МОЗГЕ?!
Может быть в катушках зажигания?
Может быть прогорели клапана ?!

Lancer 9, 1.6AT 2006 , 140 тысяч пробег двигатель : 4g18
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (20 - 39)
Titus
сообщение 20.5.2012, 21:51
Сообщение #21


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Сергей, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmitrydvd
сообщение 20.5.2012, 22:47
Сообщение #22


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 30.4.2012
Из: UA, Dnepropetrovsk
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   4  


Посмотрим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.5.2012, 6:59
Сообщение #23


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Можно взять кусок проволоки, алюм или медной, поставить в свечное отверстие 1го цилиндра, поймать ВМТ и посмотреть на совпадение меток РРвала! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Дедовский способ. Хотя это больше для 2х валок подходит, где свеча стоит четко вертикально, но и на 1.6 вполне можно нащупать ВМТ при желании.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
miha78
сообщение 21.5.2012, 7:51
Сообщение #24


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: ASX 1.6 MT

Репутация:   3  


Было несколько случаев что было разбито посадочное место звездочки коленвала, метки на месте. В итоге распредвал отставал от колена на 14 градусов, диагностика в этот момент показывала - нагрузка на двигатель 40%, давление на впуске 38-40Кпа, топливная коррекция долгосрочная -10% -12%
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lukich
сообщение 21.5.2012, 10:55
Сообщение #25


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 151
Регистрация: 14.7.2010
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


+1.
тоже было так же , пока руками не открутил болт шкива, был закручен килограмм на 4-5 , человек из Владимира приехал, и тут все стало ясно.
Разбиты лыски, замена коленвала. А по меткам было все тип-топ, только колено фактически отставало от шкивов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmitrydvd
сообщение 21.5.2012, 11:08
Сообщение #26


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 30.4.2012
Из: UA, Dnepropetrovsk
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   4  


Цитата(Lukich @ 21.5.2012, 10:55) *
+1.
тоже было так же , пока руками не открутил болт шкива, был закручен килограмм на 4-5 , человек из Владимира приехал, и тут все стало ясно.
Разбиты лыски, замена коленвала.



Так почему это произошло? Шпонки разбитые? Или маркерная пластина синхрится с валом через паз?
Пластина то ведь из жести... Получается материал пластины тверже чем материал коленвала???
Она чтоли разбила посадочное место???? Я в шоке!!!


P.S.
Вы меня так до сердечного приступа доведете ..

(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
miha78
сообщение 21.5.2012, 12:09
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: ASX 1.6 MT

Репутация:   3  


Интересная статья с автодаты, по ремонту коленвала и звездочки грм http://autodata.ru/upload/iblock/2d9/4G15_GDI.pdf
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lukich
сообщение 21.5.2012, 12:22
Сообщение #28


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 151
Регистрация: 14.7.2010
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата
Так почему это произошло? Шпонки разбитые? Или маркерная пластина синхрится с валом через паз?
Пластина то ведь из жести... Получается материал пластины тверже чем материал коленвала???
Она чтоли разбила посадочное место???? Я в шоке!!!


P.S.
Вы меня так до сердечного приступа доведете ..

(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


почитайте статью, там мой случай описан )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmitrydvd
сообщение 21.5.2012, 12:53
Сообщение #29


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 30.4.2012
Из: UA, Dnepropetrovsk
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   4  


[/quote]

почитайте статью, там мой случай описан )
[/quote]

Это все печально ...
Все что написано в статье - все про мой случай ..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.5.2012, 13:03
Сообщение #30


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


В общем, надо брать и смотреть, не гадать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 21.5.2012, 14:37
Сообщение #31


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Цитата(Dmitrydvd @ 21.5.2012, 12:08) *
Вы меня так до сердечного приступа доведете ..
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А ты почаще заходи в гости. Тут есличо тебе даже фазы луны подскажут и как они влияют на разгон 3ей ступени баллистической ракеты (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmitrydvd
сообщение 21.5.2012, 22:18
Сообщение #32


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 30.4.2012
Из: UA, Dnepropetrovsk
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   4  


Привет,
Отчет:
1) собрались мерить компресию не нашли приблуду для измерения компрессии. Кто то взял, и не вернул.

2) топливную рампу решили снимать уже после маркерной пластины.

3) в итоге разобрали, и оказался третий вариант. Гайка, которой был прикручен шкив к колен валу была хорошо затянута. 20 кг/м там точно было...

Маркерная пластина была не закреплена вообще, штифты срезало(мы даже их не нашли) от позднего и раннего зажигания шестеря начала вырабатываться на посадочном месте. Выработала 2 десятки. Колен вал еще не успела задеть. Пока думаем что делать... Угол свободного болтания шестерни где то 3-5 градусов.(на глаз)

Мастер предлагает старую шестерню оставить, маркерную пластину просто приклепать. ( ибо шпионки все равно сорвет)
А в паз запихнуть лист нержавейки.
Меня этот вариант не совсем нравится... Мне не нравится что на относительно целом вале будет крутится шестерня, с пластиной для компенсации зазора. Ибо есть риск что выработает на коленвале - чего потом делать будет... Шестерня не дорогая... Долл в 30 думаю уложусь, купить новую и приклепать ее к маркер ной пластине.. И забыть.

Что скажете?
Что скажете?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmitrydvd
сообщение 21.5.2012, 22:28
Сообщение #33


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 30.4.2012
Из: UA, Dnepropetrovsk
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   4  


И вот еще что меня стремает: весь датчик в масле, потом пластину то по какой то причине сорвало...?! Может в датчик уперлась? Как проверить датчик на работоспособность?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmitrydvd
сообщение 21.5.2012, 22:39
Сообщение #34


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 30.4.2012
Из: UA, Dnepropetrovsk
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   4  


И еще, хотел поблагодарить вас.. Если бы не этот форум, я не знаю сколько я еще мучился...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.5.2012, 0:27
Сообщение #35


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


У тебя сорвало пластину и она размесила передний сальник коленвала, но не наоборот.
Никаких колхозов, под замену: шестеренку, маркерную пластину, передний сальник коленвала. Никаких клепок, никакого колхоза - поставить все новое грамотно и забыть. И скажи мастерам косоруким спасибо, которые тебе пластину маркерную поставили не той стороной изначально..
Далее, если на ремне ГРМ есть масло - менять. С приводными ремнями аналогично.

Мастера смени (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lukich
сообщение 22.5.2012, 1:13
Сообщение #36


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 151
Регистрация: 14.7.2010
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


Добавлю, если мотор в гараж заехал своим ходом - датчик колена не пострадал, главное - чтобы по нему не терло маркерной пластиной - потщательнее проверяйте зазор в пазу датчика.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmitrydvd
сообщение 22.5.2012, 6:56
Сообщение #37


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 30.4.2012
Из: UA, Dnepropetrovsk
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   4  


Цитата(Titus @ 22.5.2012, 0:27) *
У тебя сорвало пластину и она размесила передний сальник коленвала, но не наоборот.
Никаких колхозов, под замену: шестеренку, маркерную пластину, передний сальник коленвала. Никаких клепок, никакого колхоза - поставить все новое грамотно и забыть. И скажи мастерам косоруким спасибо, которые тебе пластину маркерную поставили не той стороной изначально..
Далее, если на ремне ГРМ есть масло - менять. С приводными ремнями аналогично.

Мастера смени (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)


В прошлом году, осенью перебирали двигатель, все сходится к тому что неправильно был собран этот узел ... Получается, что зимой я нормально отъездил, когда температура начала подниматся - маркерная пластина начала что то цеплять, в конечном итоге - уперлась, и срезала штифты. А штифты скоре всего и сделаны были такими хрупкими, чтобы если маркерная пластина упрется - не натворило еще чего то страшного ...
Кстати, я читаю мануалы, нигде нет инструкции по установке маркерной пластины ... Какой стороной, куда одевается кольцо .. ничего этого нет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Судя по рисунку - выше там все правильно стояло ..


Подскажите пож, есть какие то интернет магазины в Украине, кроме exist.ua, и detal.net.ua ,
На экзисте есть ролик, будет он завтра. стоит 300 гр. (в сборе с шпильками)
Пластина будет только через 8 рабочих дней (ждать две недели не айс)
На detal.net.ua но идти будет 10 дней (тоже почти две недели)
хочется на днях уже собрать да и ездить себе...
Или дайте поставщиков, если не жалко .. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) где можно достать в наличии и недорого (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

MR994798 - шестерня с шпонками
MR994801 - маркерная пластина
MD378201 - кольцо
MD377999 - сальник масляного насоса.

Чем мне не нравится екзист - тем что детали которые поставляются срочно, как правило на 20-40% дороже чем то что доставлятся будет неделю (скажем)
Перекупы на перекупах, короче ... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 22.5.2012, 22:08
Сообщение #38


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(Dmitrydvd @ 21.5.2012, 23:39) *
И еще, хотел поблагодарить вас.. Если бы не этот форум, я не знаю сколько я еще мучился...

Да мы только рады помочь!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Кстати вовремя ты обратился, а то бы вообще натворило бы там делов..... Насчет деталей- как сказал Титус- ТОЛЬКО НОВЫЕ и даже если придется ждать неделю- думаю, что это не сравнимо с последствиями колхоза.... Пластина ставится след. образом- начинаю от приводных ремней: Шестеренка коленвала - пластина - шайба. Сама пластинка имеет не плоскую форму( думаю уже увидел), так вот та сторона, что со впадиной идет к блоку и под нее кладется шайба... Датчик коленвала, как уже сказали- он либо работает либо не работает, так, что не парься... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

P.S. Кстати там вообще-то нормально сделано( я про фиксацию пластины)- достаточно надежно.. А шкив коленвала как откручивали? Он руками отвернулся или как?? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmitrydvd
сообщение 23.5.2012, 4:35
Сообщение #39


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 30.4.2012
Из: UA, Dnepropetrovsk
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   4  


Цитата(0uch.! @ 22.5.2012, 22:08) *
Цитата(Dmitrydvd @ 21.5.2012, 23:39) *
И еще, хотел поблагодарить вас.. Если бы не этот форум, я не знаю сколько я еще мучился...

Да мы только рады помочь!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Кстати вовремя ты обратился, а то бы вообще натворило бы там делов..... Насчет деталей- как сказал Титус- ТОЛЬКО НОВЫЕ и даже если придется ждать неделю- думаю, что это не сравнимо с последствиями колхоза.... Пластина ставится след. образом- начинаю от приводных ремней: Шестеренка коленвала - пластина - шайба. Сама пластинка имеет не плоскую форму( думаю уже увидел), так вот та сторона, что со впадиной идет к блоку и под нее кладется шайба... Датчик коленвала, как уже сказали- он либо работает либо не работает, так, что не парься... ;)

P.S. Кстати там вообще-то нормально сделано( я про фиксацию пластины)- достаточно надежно.. А шкив коленвала как откручивали? Он руками отвернулся или как?? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Привет,(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я понял, уже заказал детали и буду ждать неделю.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Печаль в том что как раз сегодня мне машина нужна просто позарез (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) ((

Шкив откручивался тяжело. Застопорить нормально коленвал не получилось. Тк у меня автомат... Пришлось стопорить ремнем(стопорить распред вал) и не выкручивать свечи (компрессией)
Отворачивали его рычагом длинной в 60-70 см. Вдвоем, ...
Силу которую приложили - около 30-40 кг
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 23.5.2012, 21:13
Сообщение #40


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(Dmitrydvd @ 23.5.2012, 5:35) *
Шкив откручивался тяжело. Застопорить нормально коленвал не получилось. Тк у меня автомат... Пришлось стопорить ремнем(стопорить распред вал) и не выкручивать свечи (компрессией)
Отворачивали его рычагом длинной в 60-70 см. Вдвоем, ...
Силу которую приложили - около 30-40 кг

Рассказать как открутить шкив( любой- хоть распредвала, хоть коленвала) ?.... Упираешь вороток в боковую опору ДВС( если коленвала) и просто делаешь "трыынь" стартером( только скинь фишку с датчика коленвала)- вот и все шкив откручен ...... Или вороток подлиннее и упираешь его в рамку раджиатора, предварительно подложив тряпочку под него( вороток), чтобы не закоцать эту самую рамку.. И делаешь тоже самое, т.е. "трыынь"... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"