Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Звенящий звук двигателя, плавающие обороты холостого хода, Уже месяц мучаемся с этой проблемой ...!!!
Dmitrydvd
сообщение 19.5.2012, 19:27
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 30.4.2012
Из: UA, Dnepropetrovsk
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   4  


Привет Всем!

Я извиняюсь, я кажется создал эту тему в разделе Электрика. И не сразу разобрался где ее нужно постить..

Пишу сюда, поскольку больше я не знаю где спросить помощи. С машиной творится что то ужасное..
Уже почти месяц идет разбор, диагностика и выявление неисправности.

Началось все так:
Залил дерьмовый бензин, начали гулять обороты, машина стала глохнуть.
Двигатель стал дергатся на холостых и на повышеных (как будто троит но не троит а дергается раз в пол секунды).
Появился слабый металический звук похожий на звук мелкого подшипника, или опережение зажигания (этому не придали значения, подумали что подшипник)
Сначала он проявлял себя только при нагрузке на двигатель (когда даешь газу и двигатель имеет нагрузку - т.е. разгоняет авто)

Поменял свечи - не помогло!
Решили что подпер катализатор - выбили. Не помогло.
Слили полностью весь бензин. Не помогло.
Помыли дросельную заслонку. - не помогло.
Поехал к официалам - официалы долго крутили ему яйца (пол дня). Выяснили что дросель дает больше воздуха чем нужно, и подыхает регулятор холостого хода.

Две недели ждал регулятор холостого хода - приехал, поставили.
Заодно поменяли топливный фильтр. smile.gif Авто перестало заводится вообще! (как проблемма с топливной системой)
Три дня трахались, и нашли - топливный фильтр сбрасывал топливо в бензобак.

И тут чудо - двигатель завелся, и стал работать нормально!!!!
Троение ушло, обороты нормализовались (на старой дросельной заслонке!!!) тестовая поездка проходила так - я юзом вылетел из за поворота, так легко она никогда не ездила!!!

Но металический звук не пропал. И начал усиливаться. Он появился на повышенных оборотах, даже при отсутствии нагрузки на двигатель.
Сразу же поменяли масло на более вязкое (думали что звенит распред вал,) было 5в30 залили 5в40.
После запуска - пипец вернулся. Двигатель перестал настраиватся на холостом ходу, плавали обороты, глохнуть.

После 24 часового анализа и внимательного изучения проблеммы я прихожу вот к чему:

Какая то баланда с моментом вспышки, ранее зажигание или еще что то...
1) Плавание холостых оборотов выглядит так: мозги дают воздуха - обороты повышаются, угол опережения зажигания 15 град.(смотрел через шнур ЕЛМ и бесплатные программы диагностики)
Комп думает - все отлично, но обороты нужно снижать, делает угол опережени 5 град. И:
Происходит дергание двигателя, его начинает долю секунды трусить, обороты резко снижаются (до 500-600 об)
(в этот момент угол опережения 5 град)
Комп думает - бля, крутит угол опережения назад 15 град. обороты растут, все нормально.
Все ок, нужно снижать - 5 град. и двигатель начинает заново глохнуть.
Ну и все по кругу.

2) Когда выбивали кат - сняли выпускной колектор, и четко виден был выхлоп прямо из двигателя.
Так вот в моменты дерганий двигателя - из разных цилиндров происходила вспышка! шел огонь ..
Т.е. топливо горело прямо в выпускном коллекторе (если бы он стоял).

3) мастер цеха у официалов тоже услышал этот звук. и говорит мне - у тебя что то с газораспределением. Такой звук, как будто ты залил дермьо бензин (но бенз то был нормальный ВОГ). Говорит - такое бывает если ГРМ поставить с опередением 5 градусов. (так ставят мастера по вазам).


4) мастер, с которым я все это делал - ставил ГРМ. и он говорит - я ГРМ ставил в ноль! Четко по инструкции (что типа я долб## - не мог в ноль выставить) Я говорю - а мог ремень соскользнуть - он говорит, никак не мог ... Открутили посмотрели - натяжение на ГРМ действительно отличное, и соскочить он не мог!!)

Я ложу здесь ссылку на скачивание графиков, сделанных программой ECU

http://www.sendspace.com/file/x8xhf5

Я полагаю дело в электрике...
Почему: ему почему то стало намного легче, после того как мы его поганяли стартером 2 дня (разбирались с топливной системой). т.е. топлива там и в помине не было ...
Причем как резко стало легче, так и резко стало хуже...

Подскажите пож.
Там три датчика
Один - положение распред вала, второй положение колен вала, третий датчик детонации.
Как можно проверить их правильность работы?
Как в принципе они должны работать - с чего комп должен брать инфу для выставления угла зажигания?
Короче, давайте все что можете, алгоритмы проверки, что может быть. как они устроены, как они ломаются ...
Причина ведь может быть еще в МОЗГЕ?!
Может быть в катушках зажигания?
Может быть прогорели клапана ?!

Lancer 9, 1.6AT 2006 , 140 тысяч пробег двигатель : 4g18
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3 страниц V  < 1 2 3  
Start new topic
Ответов (40 - 52)
Mihail V
сообщение 23.5.2012, 21:15
Сообщение #41


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Или предохранитель №4 в подкапотном блоке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmitrydvd
сообщение 24.5.2012, 7:48
Сообщение #42


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 30.4.2012
Из: UA, Dnepropetrovsk
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   4  


Цитата(0uch.! @ 23.5.2012, 21:13) *
Цитата(Dmitrydvd @ 23.5.2012, 5:35) *
Шкив откручивался тяжело. Застопорить нормально коленвал не получилось. Тк у меня автомат... Пришлось стопорить ремнем(стопорить распред вал) и не выкручивать свечи (компрессией)
Отворачивали его рычагом длинной в 60-70 см. Вдвоем, ...
Силу которую приложили - около 30-40 кг

Рассказать как открутить шкив( любой- хоть распредвала, хоть коленвала) ?.... Упираешь вороток в боковую опору ДВС( если коленвала) и просто делаешь "трыынь" стартером( только скинь фишку с датчика коленвала)- вот и все шкив откручен ...... Или вороток подлиннее и упираешь его в рамку раджиатора, предварительно подложив тряпочку под него( вороток), чтобы не закоцать эту самую рамку.. И делаешь тоже самое, т.е. "трыынь"... ;)



Я прочитал это в предыдущем сообщении уже когда сам отписался по поводу откручивания (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
А как закручивать? На компрессии длинным рычагом? Динамометрическим ключем? Каком момент затяжки? 20кг*м?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmitrydvd
сообщение 26.5.2012, 12:56
Сообщение #43


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 30.4.2012
Из: UA, Dnepropetrovsk
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   4  


Привет Всем!

Подумали, и вот что придумали:
Сборка и кривые руки здесь ни причем.
Выкладываю вещь-док фотку шайбы. (аттач)

Получается какая штука:
1) гайка затянута была. (это 100%)
2) шайба была на месте, и все собраное было на месте
По другому оно все просто не стало бы, диск уперся бы в датчик.
На фото вы можете увидеть что в дырочках шайбы остался кусочек штифтика.
То есть штифты стояли там где они должны были стоять...
Но при попадании влаги штифтики просто проржавели.
(сами штифтики похоже были сделаны из каленой высокоуглеродистой стали)
Получается в зимний период, под шкив попала влага.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 26.5.2012, 14:03
Сообщение #44


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(Dmitrydvd @ 24.5.2012, 8:48) *
Цитата(0uch.! @ 23.5.2012, 21:13) *
Цитата(Dmitrydvd @ 23.5.2012, 5:35) *
Шкив откручивался тяжело. Застопорить нормально коленвал не получилось. Тк у меня автомат... Пришлось стопорить ремнем(стопорить распред вал) и не выкручивать свечи (компрессией)
Отворачивали его рычагом длинной в 60-70 см. Вдвоем, ...
Силу которую приложили - около 30-40 кг

Рассказать как открутить шкив( любой- хоть распредвала, хоть коленвала) ?.... Упираешь вороток в боковую опору ДВС( если коленвала) и просто делаешь "трыынь" стартером( только скинь фишку с датчика коленвала)- вот и все шкив откручен ...... Или вороток подлиннее и упираешь его в рамку раджиатора, предварительно подложив тряпочку под него( вороток), чтобы не закоцать эту самую рамку.. И делаешь тоже самое, т.е. "трыынь"... ;)



Я прочитал это в предыдущем сообщении уже когда сам отписался по поводу откручивания (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
А как закручивать? На компрессии длинным рычагом? Динамометрическим ключем? Каком момент затяжки? 20кг*м?

Закручивать - суешь отвертку( желательно из наборов всяких- с квадратным профилем) в шестерню распредвала( с нижней стороны) и затягиваешь болт- овертка упрется( ты сам поймешь когда) и спокойно затягиваешь до конца( момент можешь не смотреть- просто затяни насколько сил хватит и никуда он не денется ;) ). Ну естественно ГРМ должен быть одет и желательно, чтобы все приводные ремни тоже, чтобы полегче было.. Вот как то так.. ;)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 26.5.2012, 14:21
Сообщение #45


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


о да,знакомая фигня,1 раз я у себя на машине ремонтировал эту шестеренку, здесь на форуме писал как и чего,если интерессно могу сдублировать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmitrydvd
сообщение 26.5.2012, 14:32
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 30.4.2012
Из: UA, Dnepropetrovsk
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   4  


Цитата(ra3vgv @ 26.5.2012, 14:21) *
о да,знакомая фигня,1 рас я у себя на машине ремонтировал эту шестеренку, здесь на форуме писал как и чего,если интерессно могу сдублировать.



Конечно интересно. Расскажи как ремонтировал ...
Если есть фотки так вообще замечательно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmitrydvd
сообщение 26.5.2012, 14:40
Сообщение #47


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 30.4.2012
Из: UA, Dnepropetrovsk
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   4  


И еще мысль:

По тому что произошло, я могу понять одно: японцы что то нахимичели.
Такое впечатление что сделано это было специально, чтобы машины просто не ездили больше определенного пробега.

Если есть угол распред вала, если есть угол колен вала.
Почему бы не сравнить и не проверить все ли нормально с углами? Все эти данные у компьютера есть ..
Так почему он тогда не проверяет и не сравнивает их?

Потом сами эти шпильки - если они из углеродистой стали сделаны, при попадении влаги быстро будут ржаветь ..

Короче, все сходится к тому что сделано таки говняно ...

Что скажете?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 26.5.2012, 15:15
Сообщение #48


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


там все просто,на фотках хорошо видно,что штифты выполенены из тонкостенной трубочки. Со временем появлялся люфт в сочленениии и их просто срезало. Я взял сверло,по моему на 2,высверлил остатки трубочки,потом собрал весь механизм из шестеренки шайбы и пластины, взял второе сверло,на 2.2 вроде и загнал его в отверстия,садится с хорошим натягом(загонял стороной которой зажимается в дрель,не каленой вообщем),и заклепал все это дело. Держится мертво.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmitrydvd
сообщение 30.5.2012, 7:39
Сообщение #49


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 30.4.2012
Из: UA, Dnepropetrovsk
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   4  


Привет,

А мы сделали по другому: в тонкостенные штифты забили тонкие стержни из нержавейки.
Ничео не сверлили ... Шестерню я то купил новую ... Ну вчера завелась ... Ура. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Всем спасибо!!!

Цитата(ra3vgv @ 26.5.2012, 15:15) *
там все просто,на фотках хорошо видно,что штифты выполенены из тонкостенной трубочки. Со временем появлялся люфт в сочленениии и их просто срезало. Я взял сверло,по моему на 2,высверлил остатки трубочки,потом собрал весь механизм из шестеренки шайбы и пластины, взял второе сверло,на 2.2 вроде и загнал его в отверстия,садится с хорошим натягом(загонял стороной которой зажимается в дрель,не каленой вообщем),и заклепал все это дело. Держится мертво.



Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 31.5.2012, 18:19
Сообщение #50


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(Dmitrydvd @ 30.5.2012, 8:39) *
Ну вчера завелась ... Ура. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmitrydvd
сообщение 12.6.2017, 23:36
Сообщение #51


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 30.4.2012
Из: UA, Dnepropetrovsk
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   4  


Найдена причина этого происшествия спустя годы...:-)
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=13611
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KonstantinNN
сообщение 20.9.2017, 21:41
Сообщение #52


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.4.2017
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(Dmitrydvd @ 12.6.2017, 23:36) *
Найдена причина этого происшествия спустя годы...:-)
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=13611

Ссылка не работает. В чем причина-то?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Koschey
сообщение 24.6.2019, 1:02
Сообщение #53


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 1.5.2015
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(KonstantinNN @ 21.9.2017, 1:41) *
Цитата(Dmitrydvd @ 12.6.2017, 23:36) *
Найдена причина этого происшествия спустя годы...:-)
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=13611

Ссылка не работает. В чем причина-то?


+1
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"