lancer 4wd, замена коробки |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
lancer 4wd, замена коробки |
25.6.2009, 19:15
Сообщение
#1
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
нашел вот такой экземпляр: мкп 4wd,w5m312 rrte, от лансера механического 96 года выпуска.
данная модель ставилась на 4жэ15, на 4жэ18 должна встать без проблем. задний редуктор вместе с подвеской от cs2. возникает куча вопросов. у седии стоит вискомуфта для выравниваня угловых межосевх скоростей, меня это не устраивает, мне нужен постоянный полный привод (дифференциал). он есть на миражах и старых лансерах, но для этого придется колхозить, а я этого чесно говоря боюсь.... а что будет если я тупо уберу вискомуфту с редуктора и удлиню кардан? а это для общего развития: http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm |
|
|
26.6.2009, 9:22
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Я тут тоже копал информацию на http://catalog.drom.ru/mitsubishi/ выписывал информацию по схожим лансерам
искал ГБЦ DOHC и коробки 4WD, а так же смотрел на www.japanparts.ru и www.exist.ru делал в экселе таблицу может пригодится Модель год Тип кузова тип двигателя Объем Диаметр Ход поршня Мощность лс ГБЦ МКПП Mitsubishi Colt 1.5 Ralliart (10.2004) CBA-Z27A 4G15 1,5 75 82 147 DOHC16 valve 4 cylinder MIVEC TURBO 4WD Mitsubishi Mirage 1.5 VIE saloon (07.1999 - 05.2000) GF-CM2A 4G15 1,5 75 82 110 DOHC (16V) 4 cylinder Передаточное число 1-й передачи 3.583 Передаточное число 2-й передачи 1.947 Передаточное число 3-й передачи 1.379 Передаточное число 4-й передачи 1.03 Передаточное число 5-й передачи 0.82 Передаточное число задней передачи 3.363 Mitsubishi Mirage 1.6 VR (07.1999 - 05.2000) GF-CK4A 4G92 1,6 81 77 175 DOHC16 valve 4 cylinder MIVEC 4WD Mitsubishi Lancer Cedia 1.5 Extra (05.2001 - 01.2003) TA-CS2A 4G15 1,5 75 82 100 DOHC (16V) 4 cylinder Вариатор Mitsubishi Lancer 1.6 MR MIVEC-MD (10.1994 - 09.1995) E-CB4A 4G92 1,6 81 77 175 DOHC16 valve 4 cylinder MIVEC 4WD Mitsubishi Lancer 1.5 MX-E (01.2005) DBA-CS2A 4G15 1,5 75 82 90 SOHC16 valve 4 cylinder мкп 4wd,w5m312 rrte 4WD Mitsubishi Lancer 1.5 MX saloon (10.1998 - 04.2000) E-CM2A 4G15 1,5 75 82 100 DOHC (16V) 4 cylinder мкп Mitsubishi Lancer 1.6 MR (10.1996 - 07.1997) E-CK4A 4G92 1,6 81 77 175 DOHC16 valve 4 cylinder MIVEC Mitsubishi Lancer 1.6 MR MIVEC-MD (10.1995 - 09.1996) E-CK4A 4G92 1,6 81 77 175 DOHC16 valve 4 cylinder MIVEC 4WD Mitsubishi Lancer 1.8 GSR (10.1995 - 07.1997) E-CM5A 4G93 1,8 81 89 205 Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve Передаточное число 1-й передачи 3.583 Передаточное число 2-й передачи 2.105 Передаточное число 3-й передачи 1.407 Передаточное число 4-й передачи 1.031 Передаточное число 5-й передачи 0.761 Передаточное число задней передачи 3.416 вискомуфту думаю можно убрать - будет полный не отключаемый и не регулируемый полный привод. придется менять рычаги задние , топливный бак с тунелем, ставить от лансера или от Evo или outlendera, так же ШРУСы передние и задние. так же менять магистарали ГУР - они закрывают тунель для раздатки, их нужно будет так же менять или выгибать. переделывать выпуск - что бы труба кардану не мешала смущает немного у нас задние рычаги крепятся на прямую к кузову а на полных приводах - там рычаги и задний диффиренциал крепятся к мосту, а затем уже мост к кузову вот там наверное придется колхозить болгаркой и дрелью (спиливать стоковые уши крепления и сверлить дыры для крепления моста). а вообще надо у Альфа спрашивать - что бы подробно рассказал по объему работ. я вообще продумывал 4WD с EVO ставить ACD+AYC типа управляемый но Альф сказал что коробка 5 и 6 ст. от EVO 7/8/9 не подойдет к 4G18 затем была мысля поставить коробку от любого старого ланса или Кольта -которая подходит(по типу которую ты нашел) , а к ней уже раздатку ACD и задний диф. AYC от EVO - на этот вопрос Альф не смог ответить (видать еще не делали такое) (к ACD+AYC нужны еще будут ECU ACD, насос с датчиком, магистрали и т.д.) Запчасти б/у цены приблизительно смотрю здесь http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showforum=13 тут часто EVO дербанят на запчасти. по сумме выходит примерно 150000-200000р. (цена не окончательная т.к. основательно не просчитывал - без учета работы и может меняться от новизны до ушатанности каждой отдельной детали). |
|
|
27.6.2009, 4:53
Сообщение
#3
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
4WD Mitsubishi Lancer Cedia 1.5 Extra (05.2001 - 01.2003) TA-CS2A 4G15 1,5 75 82 100 DOHC (16V) 4 cylinder Вариатор вискомуфту думаю можно убрать - будет полный не отключаемый и не регулируемый полный привод. придется менять рычаги задние , топливный бак с тунелем, ставить от лансера или от Evo или outlendera, так же ШРУСы передние и задние. так же менять магистарали ГУР - они закрывают тунель для раздатки, их нужно будет так же менять или выгибать. переделывать выпуск - что бы труба кардану не мешала смущает немного у нас задние рычаги крепятся на прямую к кузову а на полных приводах - там рычаги и задний диффиренциал крепятся к мосту, а затем уже мост к кузову вот там наверное придется колхозить болгаркой и дрелью (спиливать стоковые уши крепления и сверлить дыры для крепления моста). если тупо убрать вискомуфту, то мы на машине далеко не уедем(мы же не строим корч для прямых трасс) представь поворот со льдом, а на счет выпуска, шрусов, бака, моста делается проще, у нас на разборе лежит седия 4вд, вот такая, которую я оставил. нужен дифф, либо коробка и раздатка с миража/кольта Цитата а вообще надо у Альфа спрашивать - что бы подробно рассказал по объему работ. объем работ тоже не маленький, благо у тестя свой сервис.Цитата я вообще продумывал 4WD с EVO ставить ACD+AYC типа управляемый но Альф сказал что коробка 5 и 6 ст. от EVO 7/8/9 не подойдет к 4G18 затем была мысля поставить коробку от любого старого ланса или Кольта -которая подходит(по типу которую ты нашел) , а к ней уже раздатку ACD и задний диф. AYC от EVO - на этот вопрос Альф не смог ответить (видать еще не делали такое) (к ACD+AYC нужны еще будут ECU ACD, насос с датчиком, магистрали и т.д.) вот ты гемор придумал-то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цитата тут часто EVO дербанят на запчасти. по сумме выходит примерно 150000-200000р. (цена не окончательная т.к. основательно не просчитывал - без учета работы и может меняться от новизны до ушатанности каждой отдельной детали). коробка 8000 полцедии 25 000 работа тысяч 5-6 и непредвиденные расходы 50 000 итого укладываемся до 100 000 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
29.6.2009, 9:19
Сообщение
#4
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
"полцедии 25 000" - это если я правильно понял
пол машины целиком за 25т.р. ??? блин нам бы такие авторазборки !!! обычно у нас на авторазборках железяки % на 10 дешевле новых и не важно с каким пробегом и то что они б/у. |
|
|
29.6.2009, 15:52
Сообщение
#5
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
"полцедии 25 000" - это если я правильно понял пол машины целиком за 25т.р. ??? блин нам бы такие авторазборки !!! обычно у нас на авторазборках железяки % на 10 дешевле новых и не важно с каким пробегом и то что они б/у. да там передней части нету, в асфальтоукладчик вошла ночью, попутнопосадив на капот рабочего. а на разборе друг работает, они эту машину за 35 взяли и уже с нее на 50 продали. |
|
|
29.6.2009, 23:14
Сообщение
#6
|
|
Кольтовод Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 4 |
|
|
|
30.6.2009, 14:53
Сообщение
#7
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
за сколько нашёл если не секрет? 15 с доставкой, еще поищу по областным разборкам(там подобная 5-6 стоит), нашел же чаржер за 1,5 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
15.7.2009, 11:47
Сообщение
#8
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Ну как по коробке 4WD есть сдвиги ??
|
|
|
15.7.2009, 14:08
Сообщение
#9
|
|
Кольтовод Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 4 |
меняю мою переднеприводную коробку на полноприводную (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
17.7.2009, 16:24
Сообщение
#10
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Ну как по коробке 4WD есть сдвиги ?? сдвигов пока нет, но есть много работы и отдых на байкале, некогда, как только время появится - напишу как двигается. как я понял короба от миража с раздаткой, так что можно вискомуфту цедийную заблокировать вот и межосевой диф (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
7.8.2009, 10:39
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 8.6.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: 0 |
А как вам вот такой вариан http://www.cardomain.com/ride/2537399
|
|
|
7.8.2009, 12:09
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
Никак. Авто уже попили на куски, что можно - продано, что нет- выкинуто или пущено под пресс. Но лоханулись оне не слабо.
|
|
|
18.8.2009, 8:57
Сообщение
#13
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
|
|
|
19.8.2009, 14:43
Сообщение
#14
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Я думаю что от 4G93 не пойдет
Для 4G18 нужна от 4G15 (т.е. от моторов 4G1 серии) иначе по болтам и диаметрам валов может не встать Вроде находил кп 4wd,w5m312 rrte не подошла ??? (она вроде от праворульных - при установке на леворульную будет геммор) Или планируешь через переходную плиту делать ?? Валы так же через переходник соединять будешь ? по W5M42 есть ворк шоп мануал вроде она подходит к 4G64 (возможно подойдет к 4G63) У 4G18 диск сцепления 200мм У 4G64 и 63 230мм - из за этого возможно корпус КПП шире и не встанет на 4G18. |
|
|
Гость_alftuning_* |
19.8.2009, 15:34
Сообщение
#15
|
Гости |
у 63-64 кпп больше, на много!
диск не 230мм, а 225мм. |
|
|
19.8.2009, 18:55
Сообщение
#16
|
|
Кольтовод Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 4 |
на эво - 230 . коробка от CM5a на 18й мотор встанет.
сцепа на 13м моторе - 185, сцепа на 18м(15м) моторе 200мм, на CL2a(Mirage 1.5 4WD) 215мм - все 5 болтов маховики на 4G92/93 215мм , на CM5A - 230мм - 7 болтов но при всём том на 4G1x коробках 100% одинаковый диа по венцу маховика. я сравнивал. короче инфо ни о чём (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
|
|
20.8.2009, 1:55
Сообщение
#17
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
|
|
|
20.8.2009, 8:41
Сообщение
#18
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Если есть возможность - Сверять посадочные места КПП и двига по фоткам а лучше по схемам каким ни то.
Диаметр валов КПП и двига, количество шлицов на валах. Наверное так. |
|
|
Гость_alftuning_* |
20.8.2009, 11:50
Сообщение
#19
|
Гости |
на эво - 230 . коробка от CM5a на 18й мотор встанет. сцепа на 13м моторе - 185, сцепа на 18м(15м) моторе 200мм, на CL2a(Mirage 1.5 4WD) 215мм - все 5 болтов маховики на 4G92/93 215мм , на CM5A - 230мм - 7 болтов но при всём том на 4G1x коробках 100% одинаковый диа по венцу маховика. я сравнивал. короче инфо ни о чём (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Дим, на эво 240мм. |
|
|
29.12.2009, 17:11
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 29.12.2009 Из: ближайшее Замкадье, ЮВАО Вне форума Репутация: 0 |
Если есть возможность - Сверять посадочные места КПП и двига по фоткам а лучше по схемам каким ни то. Диаметр валов КПП и двига, количество шлицов на валах. Наверное так. День добрый! Ребят, подскажите, возможно ли, на Лансер 6, двиг 1.3 СК1А МКПП(передн. привод, задн. подвеска независимая) поставить от Эво 6 КПП и мост? Сообщение отредактировал Korben Dallas - 29.12.2009, 17:12 |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|