|  volkswagen passat B6, прошу совета | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
|   | 
|  volkswagen passat B6, прошу совета | 
|  23.5.2012, 11:48 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 21.8.2011 Из: г. Калуга Вне форума Авто: Volkswagen Passat B6 Репутация:  0    | 
				Ребята привет.  Вчера ездил в Москву смотреть passat b6. 2,0 ат (полная комплектация) Машина всем устроила, только вот при переключении автомата с 1 на 2ю немного поддёргивает. Хозяин сказал что масло в нём менялось на 70 с копейками, в серв. книжке отображено (сейчас 156000) Мне говорят что рывок уйдёт после смены масла и фильтра в автомате. Так ли это??? Или всё таки придётся и отдавать деньги за диагностику? | 
|   | |
|  23.5.2012, 12:46 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| *****        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация:  53    | 
				2.0 FSI? или TFSI? коробка DSG?  скорее всего простой гидромеханический автомат. Возможно проблема уйдет после смены ATF, вероятность 50/50. А может и потребуется ремонт/замена гидромозгов. 20/50 тыс соответственно. Если долго ездит с рывками может умереть планетарка. | 
|   | |
|  23.5.2012, 12:56 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 21.8.2011 Из: г. Калуга Вне форума Авто: Volkswagen Passat B6 Репутация:  0    | 2.0 FSI? или TFSI? коробка DSG?  скорее всего простой гидромеханический автомат. Возможно проблема уйдет после смены ATF, вероятность 50/50. А может и потребуется ремонт/замена гидромозгов. 20/50 тыс соответственно. Если долго ездит с рывками может умереть планетарка. ага... 2.0 fsi. ага, обычный автомат (не тот, который или с двумя дисками сцепы или как там...) | 
|   | |
|  23.5.2012, 13:11 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| *****        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация:  53    | 
				Тот другой называется DSG он с сухим картером, робот короче.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  23.5.2012, 13:27 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 21.8.2011 Из: г. Калуга Вне форума Авто: Volkswagen Passat B6 Репутация:  0    | |
|   | |
|  23.5.2012, 13:27 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 21.8.2011 Из: г. Калуга Вне форума Авто: Volkswagen Passat B6 Репутация:  0    | 
				Так есть смысл брать так? Цена 620, 2007г | 
|   | |
|  23.5.2012, 16:34 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| *****        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация:  53    | 
				Если возможных проблем в плане ремонта коробаса не боитесь - конечно берите,  ходовую проверяйте, сайленты, стойки... как раз срок им уйти в небытие. Смотрите внимательней машину, чуть поторгуйтесь. | 
|   | |
|  23.5.2012, 21:38 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Странник    Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация:  21    | Так есть смысл брать так? Цена 620, 2007г Авантюра! Я бы не стал брать. Когда собирался тачку менять-тоже на VW засматривался, но почитав отзывы и форумы офигел. Каждый второй автомат после 100000 км УМИРАЕТ. Я свой 9-ый лансер продал на АТ с пробегом 200000 км и ни каких проблем с коробкой не было, даже намёков никаких. Короче-я бы не стал брать, ну или если хочется VW то посмотрел бы на механике. | 
|   | |
|  24.5.2012, 7:10 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Супер Технический Маньяк      Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация:  36    | Если возможных проблем в плане ремонта коробаса не боитесь - конечно берите,  ходовую проверяйте, сайленты, стойки... как раз срок им уйти в небытие. Смотрите внимательней машину, чуть поторгуйтесь. Юр, подвеска там вообще ни о чём, а вот если автомат крякнет, - это, простите меня, жоппа! с двумя "П" Если присутствуют рывки на 1\3 тапки - ИМХО, брать тачку не надо! Гемору потом необерёшься! | 
|   | |
|  24.5.2012, 17:35 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| *****        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация:  53    | |
|   | |
|  6.2.2013, 19:42 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 6.2.2013 Вне форума Репутация:  0    | Ребята привет.  Вчера ездил в Москву смотреть passat b6. 2,0 ат (полная комплектация) Машина всем устроила, только вот при переключении автомата с 1 на 2ю немного поддёргивает. Хозяин сказал что масло в нём менялось на 70 с копейками, в серв. книжке отображено (сейчас 156000) Мне говорят что рывок уйдёт после смены масла и фильтра в автомате. Так ли это??? Или всё таки придётся и отдавать деньги за диагностику? Приветствую! Недавно столкнулся с аналогичной ситуацией. Решил приобрести b6, нашел неплохое предложение,2007г 2.0fsi, автомат 6ст, пробег 100тыс, прокатился, все отлично, НО при переключении с 1 на 2ю присутствует небольшой рывок, на остальных передачах все гладко, я наслышан про проблему с гидроблоком у этих авто, по этому обратил на это внимание. Подскажите, приобрели ли вы в итоге это авто, если да, то как повела себя коробка в дальнейшем? | 
|   | |
|  9.2.2013, 1:35 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Технический Маньяк    Группа: Технический Маньяк Сообщений: 197 Регистрация: 20.6.2009 Из: Волгоград Вне форума Репутация:  3    | 
				2.0 FSI после -20 градусов тяжело заводится, знаю по себе. Говорят заводская болезнь. У самого Шкода(служебка) с таким двигателем и такой коробкой, за 1,5 года кроме зимы вопросов и нареканий не было, прошел порядка 60т.км. Если будет стоять в гараже то ничего страшного. | 
|   | |
|  29.4.2013, 9:55 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 29.4.2013 Вне форума Авто: VW B6 Репутация:  0    | 
				всем доброго дня! уважаемые специалисты, прошу Вашего совета, так как я некомпетентен, да и просто сказать чайник в данном вопросе. А именно, купил Пассат Б6, 2008, пробег 145000, комплектация хайлайн. Так вот, при эксплуатации машины при разгоне подбивает руль, есть небольшая вибрация. Скажите что это может быть, может кто-то сталкивался? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) | 
|   | |
|  29.4.2013, 16:24 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Добрый день (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Все что угодно может быть - начиная с неотбалансированных колес и далее.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  30.4.2013, 9:45 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 29.4.2013 Вне форума Авто: VW B6 Репутация:  0    | Добрый день (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Все что угодно может быть - начиная с неотбалансированных колес и далее.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  а можно чуточку поподробнее, ибо колеса я только от балансировал. Многие грешат на левы внутренний шруз. | 
|   | |
|  30.4.2013, 12:20 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Тут подробнее нет смысла - надо заехать к нормальным спецам, чтобы они глянули - что и как там. А гадать не стоит, да и опасно, мало ли, что там..
				
				
				
			 | 
|   | |
|  30.4.2013, 13:17 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 29.4.2013 Вне форума Авто: VW B6 Репутация:  0    | |
|   | |
|  7.5.2013, 21:09 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Технический Маньяк    Группа: Технический Маньяк Сообщений: 197 Регистрация: 20.6.2009 Из: Волгоград Вне форума Репутация:  3    | Добрый день (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Все что угодно может быть - начиная с неотбалансированных колес и далее.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  а можно чуточку поподробнее, ибо колеса я только от балансировал. Многие грешат на левы внутренний шруз. легко может быть. | 
|   | |
|  8.5.2013, 7:42 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация:  14    | 
				Други я тоже присматриваю к vw в6 2008 года. Какой лучше брать (мотор, комплектация)? Спасибо! | 
|   | |
|  8.5.2013, 13:44 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация:  12    | 
				Я почитав форум пассатоводов отказался от затеи покупки пассата )) коробку дсг ругают, дизеля в зиму хрен заводятся. Б/у с оригинальным пробегом не найти почти, сматывают и продают. А с германии которые те меньше 300000 не проезжают перед визитом к нам
				
				
				
			 | 
|   | |
|    | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
|  |