Тюнинг Ховер-3, Строкер, турбо или компрессор? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Тюнинг Ховер-3, Строкер, турбо или компрессор? |
21.5.2012, 10:44
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 18.5.2012 Из: Russia, St. Petersburg Вне форума Репутация: 0 |
Не подскажите, не сталкивались с лицензионными движками Митсубиши на китайцах, марка движка 4G63S4M, одновальная бошка, диаметр цилиндра и ход поршня как на стоке, задушен под Евро4 до 122 л.с., чиптюнинг эластичность улучшает, но лошадей не добавляет. Люди на форумах пытаются турбовать механическим нагнетателем (Итон) без изменения фаз газораспределения. Что-то можно посоветовать насчет тюнинга, полагаю что движок со стоком от Митсубиши будет вомногом одинаковым по железу. Народ бы устроило кобыл 170 - 180 с хорошим моментом на низах.
|
|
|
24.5.2012, 13:58
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 18.5.2012 Из: Russia, St. Petersburg Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
24.5.2012, 13:58
Сообщение
#22
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вась, да по хорошему бы там все другое под турбо.
Минимум Поршни, шатуны, кольца, вкладыши, прокладку от эво 7,8,9. |
|
|
24.5.2012, 14:02
Сообщение
#23
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вы собираетесь все сами сделать? Скорее всего нет, но информация не помешает, ну если это не коммерческая тайна. Посоветуйте куда и к кому можно обратиться? Да тут нет никакой тайны, Вы поймите, таких работ еще никто не проводил, (именно Ховер-3) все это имеет достаточный риск, 100% гарантий никто не даст. Это творческая работа, а не производство на потоке, там 100 раз отмерить надо, один раз отрезать и понять что не там отрезал, начать все заново! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ЗЫ Лично мое мнение о всех этих компрессорах - хрень, народ почему то думает, что компрессор это проще и дешевле, да ни-фи-га! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ЗЗЫ Жили бы мы рядом, я бы взялся допустим вечерами, мне даже интересно это, но на поиск деталей и постройку уйдет от пол года и до бесконечности! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
24.5.2012, 14:06
Сообщение
#24
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Затевая подобную авантюру нужно как минимум иметь подменную машину, и желание оставить строившийся проект "навсегда", иначе это все не стоит выеденного яйца!
|
|
|
24.5.2012, 20:22
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3 |
|
|
|
24.5.2012, 20:43
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да вот, как раз-таки, отсутствие компенсаторов должно радовать - одной проблемой меньше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А так - Миша абсолютно прав. Мы тут думали, совещались - очень даже стремно что-то пытаться просчитать и рассчитать, ходят ведь легедны про коленвалы, с недостаточной цементацией, как себя будут чувствовать шестеренки в коробке и тп.. То есть, прикинуть и попробовать построить проект можно, но, владелец должен абсолютно точно понимать, что оно может "ё*бнуть" в любой момент и с неизвестной стороны.. По Мицубиси, в принципе, большинство уже изучено и пределы прочности деталей и узлов более-менее понятны.. |
|
|
24.5.2012, 21:47
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3 |
Меня всегда бесила регулировка клапанов и думаю компенсаторы всетаки прогресс,особенно в моторах с сложным доступом к ним. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
24.5.2012, 21:49
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Прогресс - это прямые толкатели без гидриков как в 4B (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
|
|
|
24.5.2012, 21:55
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
У мну тогда тоже прогрессивный движка получается. Гидриков нету. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
24.5.2012, 22:00
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Компенсаторы обладают целым "букетом" недостатков, да и высокооборотистые движки на них не построишь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
24.5.2012, 22:07
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3 |
Компенсаторы обладают целым "букетом" недостатков, да и высокооборотистые движки на них не построишь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Виктор а у тебя обычные стоят или тюнь? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
24.5.2012, 22:08
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Пока обычные. Но, у меня пока и не было задачи делать высокооборотистый движок.
А вообще, под Лансер мы уже придумали и разработали комплект замены гидриков на штанги-толкатели, будем скоро тестировать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
24.5.2012, 22:11
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3 |
Пока обычные. Но, у меня пока и не было задачи делать высокооборотистый движок. А вообще, под Лансер мы уже придумали и разработали комплект замены гидриков на штанги-толкатели, будем скоро тестировать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Интересно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
24.5.2012, 22:13
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
После первых рабочих тестов покажем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
25.5.2012, 6:55
Сообщение
#35
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну на 4г63 они есть если чо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|