Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Тюнинг Ховер-3, Строкер, турбо или компрессор?
Dartwraith
сообщение 21.5.2012, 10:44
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2012
Из: Russia, St. Petersburg
Вне форума


Репутация:   0  


Не подскажите, не сталкивались с лицензионными движками Митсубиши на китайцах, марка движка 4G63S4M, одновальная бошка, диаметр цилиндра и ход поршня как на стоке, задушен под Евро4 до 122 л.с., чиптюнинг эластичность улучшает, но лошадей не добавляет. Люди на форумах пытаются турбовать механическим нагнетателем (Итон) без изменения фаз газораспределения. Что-то можно посоветовать насчет тюнинга, полагаю что движок со стоком от Митсубиши будет вомногом одинаковым по железу. Народ бы устроило кобыл 170 - 180 с хорошим моментом на низах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
2 страниц V  < 1 2  
Start new topic
Ответов (20 - 34)
Dartwraith
сообщение 24.5.2012, 13:58
Сообщение #21


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2012
Из: Russia, St. Petersburg
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 24.5.2012, 12:26) *
Вы собираетесь все сами сделать?


Скорее всего нет, но информация не помешает, ну если это не коммерческая тайна.
Посоветуйте куда и к кому можно обратиться?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.5.2012, 13:58
Сообщение #22


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вась, да по хорошему бы там все другое под турбо.
Минимум Поршни, шатуны, кольца, вкладыши, прокладку от эво 7,8,9.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.5.2012, 14:02
Сообщение #23


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Dartwraith @ 24.5.2012, 14:58) *
Цитата(Mihail V @ 24.5.2012, 12:26) *
Вы собираетесь все сами сделать?


Скорее всего нет, но информация не помешает, ну если это не коммерческая тайна.
Посоветуйте куда и к кому можно обратиться?

Да тут нет никакой тайны, Вы поймите, таких работ еще никто не проводил, (именно Ховер-3) все это имеет достаточный риск, 100% гарантий никто не даст. Это творческая работа, а не производство на потоке, там 100 раз отмерить надо, один раз отрезать и понять что не там отрезал, начать все заново! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

ЗЫ Лично мое мнение о всех этих компрессорах - хрень, народ почему то думает, что компрессор это проще и дешевле, да ни-фи-га! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

ЗЗЫ Жили бы мы рядом, я бы взялся допустим вечерами, мне даже интересно это, но на поиск деталей и постройку уйдет от пол года и до бесконечности! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.5.2012, 14:06
Сообщение #24


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Затевая подобную авантюру нужно как минимум иметь подменную машину, и желание оставить строившийся проект "навсегда", иначе это все не стоит выеденного яйца!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
androm
сообщение 24.5.2012, 20:22
Сообщение #25


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2012
Из: Пермь
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Mihail V @ 24.5.2012, 17:06) *
Затевая подобную авантюру нужно как минимум иметь подменную машину, и желание оставить строившийся проект "навсегда", иначе это все не стоит выеденного яйца!

Михаил 100% согласен,даже на Галанте 97 года у меня компенсаторы стояли,а тут ручная регулировка,архаизм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.5.2012, 20:43
Сообщение #26


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да вот, как раз-таки, отсутствие компенсаторов должно радовать - одной проблемой меньше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А так - Миша абсолютно прав. Мы тут думали, совещались - очень даже стремно что-то пытаться просчитать и рассчитать, ходят ведь легедны про коленвалы, с недостаточной цементацией, как себя будут чувствовать шестеренки в коробке и тп.. То есть, прикинуть и попробовать построить проект можно, но, владелец должен абсолютно точно понимать, что оно может "ё*бнуть" в любой момент и с неизвестной стороны.. По Мицубиси, в принципе, большинство уже изучено и пределы прочности деталей и узлов более-менее понятны..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
androm
сообщение 24.5.2012, 21:47
Сообщение #27


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2012
Из: Пермь
Вне форума


Репутация:   3  


Меня всегда бесила регулировка клапанов и думаю компенсаторы всетаки прогресс,особенно в моторах с сложным доступом к ним. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 24.5.2012, 21:49
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Прогресс - это прямые толкатели без гидриков как в 4B (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 24.5.2012, 21:55
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


У мну тогда тоже прогрессивный движка получается. Гидриков нету. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.5.2012, 22:00
Сообщение #30


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Компенсаторы обладают целым "букетом" недостатков, да и высокооборотистые движки на них не построишь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
androm
сообщение 24.5.2012, 22:07
Сообщение #31


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2012
Из: Пермь
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Titus @ 25.5.2012, 1:00) *
Компенсаторы обладают целым "букетом" недостатков, да и высокооборотистые движки на них не построишь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Виктор а у тебя обычные стоят или тюнь? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.5.2012, 22:08
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Пока обычные. Но, у меня пока и не было задачи делать высокооборотистый движок.
А вообще, под Лансер мы уже придумали и разработали комплект замены гидриков на штанги-толкатели, будем скоро тестировать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
androm
сообщение 24.5.2012, 22:11
Сообщение #33


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2012
Из: Пермь
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Titus @ 25.5.2012, 1:08) *
Пока обычные. Но, у меня пока и не было задачи делать высокооборотистый движок.
А вообще, под Лансер мы уже придумали и разработали комплект замены гидриков на штанги-толкатели, будем скоро тестировать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Интересно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.5.2012, 22:13
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


После первых рабочих тестов покажем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.5.2012, 6:55
Сообщение #35


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну на 4г63 они есть если чо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"