Тюнинг Ховер-3, Строкер, турбо или компрессор? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Тюнинг Ховер-3, Строкер, турбо или компрессор? |
21.5.2012, 10:44
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 18.5.2012 Из: Russia, St. Petersburg Вне форума Репутация: 0 |
Не подскажите, не сталкивались с лицензионными движками Митсубиши на китайцах, марка движка 4G63S4M, одновальная бошка, диаметр цилиндра и ход поршня как на стоке, задушен под Евро4 до 122 л.с., чиптюнинг эластичность улучшает, но лошадей не добавляет. Люди на форумах пытаются турбовать механическим нагнетателем (Итон) без изменения фаз газораспределения. Что-то можно посоветовать насчет тюнинга, полагаю что движок со стоком от Митсубиши будет вомногом одинаковым по железу. Народ бы устроило кобыл 170 - 180 с хорошим моментом на низах.
|
|
|
21.5.2012, 14:46
Сообщение
#2
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Не подскажите, не сталкивались с лицензионными движками Митсубиши на китайцах, марка движка 4G63S4M, одновальная бошка, диаметр цилиндра и ход поршня как на стоке, задушен под Евро4 до 122 л.с., чиптюнинг эластичность улучшает, но лошадей не добавляет. Люди на форумах пытаются турбовать механическим нагнетателем (Итон) без изменения фаз газораспределения. случаем не ховер5 ? ))) Строятся два "Двухлитровых", под 350 сил, и еще будут далее проекты! Еще есть ездящий десятый 2.4 турбо, и в скорости будет еще один 2.4 турбо Так же есть турбочпокус. Но ему повезло, на него даже блока есть из ST и RS версий. http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/halera4/ Ну а до этого маньяка нам с вами еще расти и расти ) Сначала компрессор, потом турбо http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_chero...srt_8/ctpejiok/ Титусц, не сочти за рекламу. Просто иллюстрация что тюнинг нельзя остановить и правильные руки не для скуки -------------------- LancerX 2.0 Turbo, Mercedes E230 AMG у меня сток :-) |
|
|
21.5.2012, 15:02
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 18.5.2012 Из: Russia, St. Petersburg Вне форума Репутация: 0 |
Не подскажите, не сталкивались с лицензионными движками Митсубиши на китайцах, марка движка 4G63S4M, одновальная бошка, диаметр цилиндра и ход поршня как на стоке, задушен под Евро4 до 122 л.с., чиптюнинг эластичность улучшает, но лошадей не добавляет. Люди на форумах пытаются турбовать механическим нагнетателем (Итон) без изменения фаз газораспределения. случаем не ховер5 ? ))) Ховер3))))))) |
|
|
22.5.2012, 13:36
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Dartwraith, сделай фото подкапотного, взглянуть на этот двиг.
|
|
|
22.5.2012, 21:32
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 18.5.2012 Из: Russia, St. Petersburg Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
22.5.2012, 21:42
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
Такой мотор на аиртреках ставили 2.0
-------------------- |
|
|
22.5.2012, 21:49
Сообщение
#7
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Что-то можно посоветовать насчет тюнинга, полагаю что движок со стоком от Митсубиши будет вомногом одинаковым по железу. Народ бы устроило кобыл 170 - 180 с хорошим моментом на низах. Уже обсуждалось в принципе... Вижу несколько вариантов увеличения мощности: первый, на ваш блок устанавливается голова 4г63 "двухвалка" с валами от Амадеус продуктионс., + форсы, + бензонасос повышенной производительности, + прямой выпуск, + настройка. На выходе около 180 атмосферных сил, но не совсем "низовых". Вариант второй, более жесткий и затратный, низ от 4г64 (тиго) 2.4л, верх 4г63 + валы, прямой выпуск, + настройка, тут тебе и низа, и вообще думаю 200+++ в атмосфере можно вытянуть, ну в теории думал конечно... Возможно строкер кит на ваш блок, (колено+ШПГ) но думаю это будет не дешевле покупки низа от Тиго на разборке! Ну и третий, "разжать" то что есть турбо ШПГ и прокладкой, и турбина, со всеми вытекающими. Бюджет прикинуть сложно, тут пусть Витян с Бородаичем подумают и посоветуют! Тут зависит от самой турбины, размер, выход на спул, ранний/поздний, ну в общем надо техзадание более расширенное... Если спул ранний, то низа, но и разход сразу +++ во всем диапазоне, если средний, например выход на положительное давление от 3000 оборотов, то середнячок, до этих самых 3000 оборотов можно тошнить, с разходом примерно таким как и было, нажали - валим, но и хлебаем! |
|
|
22.5.2012, 22:52
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 18.5.2012 Из: Russia, St. Petersburg Вне форума Репутация: 0 |
Что-то можно посоветовать насчет тюнинга, полагаю что движок со стоком от Митсубиши будет вомногом одинаковым по железу. Народ бы устроило кобыл 170 - 180 с хорошим моментом на низах. Уже обсуждалось в принципе... Вижу несколько вариантов увеличения мощности: первый, на ваш блок устанавливается голова 4г63 "двухвалка" с валами от Амадеус продуктионс., + форсы, + бензонасос повышенной производительности, + прямой выпуск, + настройка. На выходе около 180 атмосферных сил, но не совсем "низовых". Вариант второй, более жесткий и затратный, низ от 4г64 (тиго) 2.4л, верх 4г63 + валы, прямой выпуск, + настройка, тут тебе и низа, и вообще думаю 200+++ в атмосфере можно вытянуть, ну в теории думал конечно... Возможно строкер кит на ваш блок, (колено+ШПГ) но думаю это будет не дешевле покупки низа от Тиго на разборке! Ну и третий, "разжать" то что есть турбо ШПГ и прокладкой, и турбина, со всеми вытекающими. Бюджет прикинуть сложно, тут пусть Витян с Бородаичем подумают и посоветуют! Тут зависит от самой турбины, размер, выход на спул, ранний/поздний, ну в общем надо техзадание более расширенное... Если спул ранний, то низа, но и разход сразу +++ во всем диапазоне, если средний, например выход на положительное давление от 3000 оборотов, то середнячок, до этих самых 3000 оборотов можно тошнить, с разходом примерно таким как и было, нажали - валим, но и хлебаем! Такой вопрос - если тюнинговые валы на одновальную бошку + портинг ГБЦ + прямой выпуск + чиптюнинг ну и + форсы и насос, что может дать, каков бюджет (примерно) и сроки? У кого можно сделать? Люди хотят попробовать переточить стоковый распредвал + портинг ГБЦ + прямой выпуск + чиптюниг, у них может что-нибудь получиться? По первому варианту, если валы 2 stage (270/270), что значит "не совсем низовых", пожалуйста, поясните. По второму варианту - примерно стоимость и сроки с учетом строкер кита. Третий вариант понятен, вот вопрос - А ГБЦ на два вала не надо? Говорят на такой движок можно поставить МИВЕК, кто-нибудь пробовал? Люди увлечены сейчас на Ховерах установкой механического нагнетателя рутс (Итон) + Январь ну + еще интеркулер (детонация пошла), ничего кроме датчиков говорят менять больше не надо, затраты под ключ 70 тыр. По опыту, из этого что-нибудь толковое выйдет? Если не трудно прикиньте примерно бюджет всего этого, где можно делать? |
|
|
23.5.2012, 11:06
Сообщение
#9
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
уже есть турбоховеры, лично знаю минимум два. в ютубе набираем turbo hover и смотрим как валит )
к примеру http://www.youtube.com/watch?v=B9IGqhaX0ZI з.ы. Вить, может унести эту ветку в новую тему типа "турбовка ховера"? Сейчас тут думаю тема в сторону от твоего проекта пойдет. А в той теме уже и раскроем турбовку ховера на полную )) -------------------- LancerX 2.0 Turbo, Mercedes E230 AMG у меня сток :-) |
|
|
23.5.2012, 13:09
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 18.5.2012 Из: Russia, St. Petersburg Вне форума Репутация: 0 |
уже есть турбоховеры, лично знаю минимум два. в ютубе набираем turbo hover и смотрим как валит ) к примеру http://www.youtube.com/watch?v=B9IGqhaX0ZI з.ы. Вить, может унести эту ветку в новую тему типа "турбовка ховера"? Сейчас тут думаю тема в сторону от твоего проекта пойдет. А в той теме уже и раскроем турбовку ховера на полную )) Можно и в другую тему, абсолютно не против, надеюсь это привлекло бы внимание всего Вашего сообщества. Кстати, на видео на ютьюбе движок 4G64S4M, т.е. другой. На самом деле народ в основном пытается установить Итон с минимальными переделками. |
|
|
23.5.2012, 13:17
Сообщение
#11
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
2.4 как на Тиго.
|
|
|
23.5.2012, 13:21
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 18.5.2012 Из: Russia, St. Petersburg Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
23.5.2012, 13:31
Сообщение
#13
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Угу, у тиго стоит поперечно, как в наших митсу собственно.
По Вашей просьбе, изготовить вал для вашего мотора думаю можно, но наверное нужно определенное количество народа набирать, ибо сами понимаете, что такое разработка вала с нуля. Переточка стокового бред и ничего толком не даст, во всяком случае желаемого результата! Строкер кит, я бы сказал это наиболее дорогостоящая и не оправданная ступень тюнинга, когда строкер покупается китом и новым имею я в виду. Когда человек "в теме", знает, что от чего можно взять и поставить это уже совсем другие деньги! По суммам сейчас очень сложно озвучить, даже на вскидку. По первому варианту, если валы 2 stage (270/270), что значит "не совсем низовых", пожалуйста, поясните. Поясняю, до 3000...4000 оборотов будет как было, может даже чуть хуже, но после будет ощутимый подхват. Насчет турбовки и двухвальной головы, тут вообще связи никакой. Абсолютно все равно куда дуть, здесь важно правильно разжать мотор, уменьшив степень сжатия. Способов много, дорогих и не очень, люди ставят по три прокладки под ГБЦ, но сток поршневая все равно слабенькая и не выдержит большой давки. Самое лучше это установка других шатунов и поршней, от турбо версий данного мотора, доноры - турбоклипсы, эвики и т.д. Заморачиваться с МИВЕКОМ вообще никакого смысла, нужно кучу всего, приход в 5...7л/с примерно на выхлопе. Развивайте тему турбо или ИТОНа, это вполне нормально и думаю наиболее приемлемо из всего вышесказанного! |
|
|
23.5.2012, 13:47
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 18.5.2012 Из: Russia, St. Petersburg Вне форума Репутация: 0 |
Угу, у тиго стоит поперечно, как в наших митсу собственно. По Вашей просьбе, изготовить вал для вашего мотора думаю можно, но наверное нужно определенное количество народа набирать, ибо сами понимаете, что такое разработка вала с нуля. Переточка стокового бред и ничего толком не даст, во всяком случае желаемого результата! Строкер кит, я бы сказал это наиболее дорогостоящая и не оправданная ступень тюнинга, хотя все в наших руках как говорится, но тут опять же, нужно изучать вашу версию 4г63, стоимость сейчас озвучить очень сложно... По первому варианту, если валы 2 stage (270/270), что значит "не совсем низовых", пожалуйста, поясните. Поясняю, до 3000...4000 оборотов будет как было, может даже чуть хуже, но после будет ощутимый подхват. Насчет турбовки и двухвальной головы, тут вообще связи никакой. Абсолютно все равно куда дуть, здесь важно правильно разжать мотор, уменьшив степень сжатия. Способов много, дорогих и не очень, люди ставят по три прокладки под ГБЦ, но сток поршневая все равно слабенькая и не выдержит большой давки. Самое лучше это установка других шатунов и поршней, от турбо версий данного мотора, доноры - турбоклипсы, эвики и т.д. По первому варианту - жаль, низы очень хотелось бы поднять. Проблемы в основном не на трассе, хотя они там есть (фиг обгонишь спокойно), а именно в городе. А готовые тюнинговые валы на одновальную голову не встречаются - от HKS и прочих? Итон давит 0,9 бара на полном, стоковая поршневая справиться? На 4G63T степень сжатия, по-моему, 8,8. Это достигается другой конфигурацией камеры сгорания или прокладкой? Как определить какие форсы и насос подойдут? |
|
|
23.5.2012, 13:54
Сообщение
#15
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Итон давит 0,9 бара на полном, стоковая поршневая справиться? На 4G63T степень сжатия, по-моему, 8,8. Это достигается другой конфигурацией камеры сгорания или прокладкой? Как определить какие форсы и насос подойдут? Стоковая поршневая (принято считать) выдерживает до 0.5 бара, и то, тут 100% гарантии никто не даст, сами понимаете! Турбо степень ага, 8.8...9.0, на Эвиках так. Достигается это конфигурацией поршня! Грубо говоря, если поставить в ВМТ два поршня, от атмо и турбо версии 4г63, днище турбо поршня будет ниже. Днище атмо поршня плоское, турбо - ванночкой. Турбо шатун - более прочный. Вкладыши то же отличаются по сплавам, а так же и кольца и выпускные клапана. Клапана по типоразмеру одинаковые, но турбо клапана расчитаны на большую температуру в камере сгорания. По насосу и форсам нужно делать расчеты и брать с запасом, минимум 30%. В нете полно калькуляторов, и по степени сжатия, и по топливной аппаратуре. Нужно знать, чего хочешь на выходе. Планируемая мощность и т.д. и т.п. |
|
|
24.5.2012, 8:03
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 18.5.2012 Из: Russia, St. Petersburg Вне форума Репутация: 0 |
Заморачиваться с МИВЕКОМ вообще никакого смысла, нужно кучу всего, приход в 5...7л/с примерно на выхлопе. МИВЕК нужен не для увеличения мощности, а для момента на низах, говорят он с этим справляется. Что хочется - кобыл от 170 до 190, желательно нормальную тяговую характеристику в широком диапазоне, а не с 3000 - 4000 об. Больше никаких особых пожеланий, у нас машина весом 2,2 тонны, гоночный болид не нужен. |
|
|
24.5.2012, 12:11
Сообщение
#17
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Мелкая турбинка и кулер нужен, и будет вам счастье!
|
|
|
24.5.2012, 12:24
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 18.5.2012 Из: Russia, St. Petersburg Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
24.5.2012, 12:26
Сообщение
#19
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вы собираетесь все сами сделать?
|
|
|
24.5.2012, 13:09
Сообщение
#20
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
И не забываем в поршня колечки другой жесткости, под турбо
-------------------- LancerX 2.0 Turbo, Mercedes E230 AMG у меня сток :-) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|