Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена двигателя 1.3/1.6, Прошу совета.
Jorik666
сообщение 22.2.2014, 13:13
Сообщение #61


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


[/quote]
Свапа двигла небыло, был свап автомобиля в целом. Разница в цене проданного 1,6 и купленного 2,0 была примерно 60 000р. Но зато кроме более мощного двигателя получаешь бонусом такие ништяки, как обвес, руль МОМО, сидухи с боковой поддержкой, более чёткую подвеску. А самое главное, у этого двигла есть потенциал на дальнейшую доработку, например на установку турбины.
[/quote]

Или установка строкер-кита на 2.4L. (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
speedwit
сообщение 22.2.2014, 15:29
Сообщение #62


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 111
Регистрация: 10.7.2012
Из: РФ Москва
Вне форума
Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6

Репутация:   6  


Малек конечно не по моньяцки, но плюсов по любэ больше!
Поздравляю от души! Я тоже свап на тапор от хонды провернул)))
Про плюсы; как на телеге все слышно (словно на агрегатах без кузова едешь))) ) и это того стоит! На атмо лупит многих турбо!
Удачи с 2,4!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 22.2.2014, 17:43
Сообщение #63


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Спасибо! Хонда вообще атмо-маньяки. Они же с мотоциклов начинали.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lasss198
сообщение 5.5.2014, 19:48
Сообщение #64


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 117
Регистрация: 5.5.2014
Из: Воронеж
Вне форума


Репутация:   0  


привет народ.собираюсь заменить двигатель с 4г13 на 4г18.коробку оставлю от 1,3.мозги прошьют.не хочу особо много заморачиваться.должно встать всё как родное??? мне подали идею заменить вал.я так понимаю это для увеличения степени сжатия??посоветовали вал от амадеуса.вот и обратился к вам за помощью.кто что подскажет???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.5.2014, 19:58
Сообщение #65


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Степень сжатия от распредвалов не зависит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В целом - все верно посоветовали, но, Амадеус больше распредвалы не производит, разве что, если что-то на вторичном рынке наше еще ходит.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 5.5.2014, 20:10
Сообщение #66


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Цитата(lasss198 @ 5.5.2014, 20:48) *
привет народ.собираюсь заменить двигатель с 4г13 на 4г18.коробку оставлю от 1,3.мозги прошьют.не хочу особо много заморачиваться.должно встать всё как родное??? мне подали идею заменить вал.я так понимаю это для увеличения степени сжатия??посоветовали вал от амадеуса.вот и обратился к вам за помощью.кто что подскажет???

А 4G94 не хочешь двухлитровый?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 5.5.2014, 20:57
Сообщение #67


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


94 в сборе днем с огнем не сыщешь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lasss198
сообщение 6.5.2014, 17:09
Сообщение #68


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 117
Регистрация: 5.5.2014
Из: Воронеж
Вне форума


Репутация:   0  


хочется что нибудь по мощьнее конечно(((но бюджет не большой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 6.5.2014, 21:19
Сообщение #69


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(lasss198 @ 6.5.2014, 18:09) *
хочется что нибудь по мощьнее конечно(((но бюджет не большой.

Ставь турбину )))) недорого(все детали б/у) болт он. если сам соберешь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 7.5.2014, 0:24
Сообщение #70


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(palmaz @ 7.5.2014, 1:19) *
Цитата(lasss198 @ 6.5.2014, 18:09) *
хочется что нибудь по мощьнее конечно(((но бюджет не большой.

Ставь турбину )))) недорого(все детали б/у) болт он. если сам соберешь

Не дорого в вашем понимании это сколько? По скромному построить турбо даже на родном 4г13(4г19) из бу частей тянет как минимум 30К рублей и это если сам делать будет! А нужно докупить бу и нового много:
-поршни под меньшую СЖ(рублей 600 один), тянут за собой кольца(от 500р комплект на поршень), раз уж полез то и вкладыши менять нада(от 400р шатунные,от 800р коренные).
-турбина: бональная ТД03 от 7 до 15К р в зависимости от состояния и комплекта к ней.
- кулек и пайпы с трассой допустим сток с раллиарта 5-7К р - опять же от комплекта и состояния.
-модернизация выпуска: шире трасса, паучек под турбу, резонаторы нулевого сопротивления + банка могут поиянуть на 30К даже бу, но Я ограничусь 10К р за конкретное бу.
-маслокулер+бутер+шланги - брать бу не вариант,бюджет около 7К р.
-бустконтроллер,будильники и тд даже хз скока стоят.
-насос,более производительные форсы от 4К р,как искать будет.
-настройка/перепрошивка от 7К р.
И все эти затраты на стоковый хлипкий двиг ради 150-170 пони, зачем? И дешево ли это?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 7.5.2014, 0:41
Сообщение #71


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(lasss198 @ 5.5.2014, 23:48) *
привет народ.собираюсь заменить двигатель с 4г13 на 4г18.коробку оставлю от 1,3.мозги прошьют.не хочу особо много заморачиваться.должно встать всё как родное??? мне подали идею заменить вал.я так понимаю это для увеличения степени сжатия??посоветовали вал от амадеуса.вот и обратился к вам за помощью.кто что подскажет???

Бюджетнее купить 4г15 с япии без навески(она и не нужна,все родное под ключ), подобрать поршня и прокладку гбц,возможно шлифануть гбц под большую СЖ с 9,5:1 до 10-10,5:1, расточить у Вити ДЗ под 52й-53й пятак, переработать выпуск(убрать каты,,поставить прямоточные резонаторы), убрать экоудушки(егр отглушить) и сделать чип. Двиг лучше брать с впуском,ДЗ и рампой с форсами(они на 4г15 вроди 210сс) или докупить их отдельно(впуск,рампу и форсы, а дз свою точить).
Поимеешь в итоге от 100 коней,оборотистый и экономный двиг с приемлемой тягой - дешевле не предложат и переделок минимум.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 7.5.2014, 8:26
Сообщение #72


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Турбина tf035 с коллектором, интеркуллер с пайпингом и силиконом, впуск с нулевиком, форсунки с насосом и MAP, полностью выпуск от турбины, поршни и кольца, корзина сцепления и гидроцилиндр... 60000
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 7.5.2014, 12:12
Сообщение #73


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(palmaz @ 7.5.2014, 12:26) *
Турбина tf035 с коллектором, интеркуллер с пайпингом и силиконом, впуск с нулевиком, форсунки с насосом и MAP, полностью выпуск от турбины, поршни и кольца, корзина сцепления и гидроцилиндр... 60000

и это по вашему дешево?! это не считая обязательного маслокулера и перепрошики с последующей подстройкой, а это примерно 15-20К рублей и вот вам бюджет в 80К рублей (IMG:style_emoticons/default/russian_roulette.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 7.5.2014, 12:18
Сообщение #74


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Нормальный бюджет))) 2х литрового самому турбануть стоит 150 минимум)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 7.5.2014, 13:37
Сообщение #75


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(LittleDev1L @ 7.5.2014, 16:18) *
Нормальный бюджет))) 2х литрового самому турбануть стоит 150 минимум)

нормальный, спору нет, кому то ферарри в салоне купить за нал в полне нормально (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
ему реальней 4г94 мпи из штатов или европы в отрезанной морде притащить и поставить, это выйдет дешевле, нежели турбовать хлипкий 4г13/19.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 7.5.2014, 21:35
Сообщение #76


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


)))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lasss198
сообщение 27.8.2014, 22:40
Сообщение #77


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 117
Регистрация: 5.5.2014
Из: Воронеж
Вне форума


Репутация:   0  


ну так что???кто может конкретное посоветовать по замене 1,3 на 1,6????вариант поменять только блок???отличия ведь в поршнях???остальное оставить от 1,3 и коробку оставить)))ну и прошивку залить.можно и паук 4-2-1 поставить(есть ссылка где купить можно,буду рад)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 28.8.2014, 7:27
Сообщение #78


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


4G15 дох 110сил по докам, с небольшими доработками 120-125 для 1.5 отлично, бюджетней некуда. 18мотор в топку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lasss198
сообщение 28.8.2014, 11:39
Сообщение #79


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 117
Регистрация: 5.5.2014
Из: Воронеж
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(andr_mozg @ 28.8.2014, 8:27) *
4G15 дох 110сил по докам, с небольшими доработками 120-125 для 1.5 отлично, бюджетней некуда. 18мотор в топку.

средняя цена 30000,но где гарантия что не начнёт масло жрать???а это одна из причины свапа.мне интересно блоки поменять. на 1,5 различия тоже только в поршнях???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 28.8.2014, 16:00
Сообщение #80


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


30это дорого, надо дешевши искать.
полюбому либо кольца менять либо заливать винсом и надеется что незалегли.

Если денег нет 40+ есть антикризисные предлодения, попробуй написать Сереги152, у него может завалятся живой 1.6 4g18
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"