Замена двигателя 1.3/1.6, Прошу совета. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена двигателя 1.3/1.6, Прошу совета. |
22.2.2014, 13:13
Сообщение
#61
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
[/quote]
Свапа двигла небыло, был свап автомобиля в целом. Разница в цене проданного 1,6 и купленного 2,0 была примерно 60 000р. Но зато кроме более мощного двигателя получаешь бонусом такие ништяки, как обвес, руль МОМО, сидухи с боковой поддержкой, более чёткую подвеску. А самое главное, у этого двигла есть потенциал на дальнейшую доработку, например на установку турбины. [/quote] Или установка строкер-кита на 2.4L. (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) |
|
|
22.2.2014, 15:29
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: 6 |
Малек конечно не по моньяцки, но плюсов по любэ больше!
Поздравляю от души! Я тоже свап на тапор от хонды провернул))) Про плюсы; как на телеге все слышно (словно на агрегатах без кузова едешь))) ) и это того стоит! На атмо лупит многих турбо! Удачи с 2,4! |
|
|
22.2.2014, 17:43
Сообщение
#63
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Спасибо! Хонда вообще атмо-маньяки. Они же с мотоциклов начинали.
|
|
|
5.5.2014, 19:48
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
привет народ.собираюсь заменить двигатель с 4г13 на 4г18.коробку оставлю от 1,3.мозги прошьют.не хочу особо много заморачиваться.должно встать всё как родное??? мне подали идею заменить вал.я так понимаю это для увеличения степени сжатия??посоветовали вал от амадеуса.вот и обратился к вам за помощью.кто что подскажет???
|
|
|
5.5.2014, 19:58
Сообщение
#65
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Степень сжатия от распредвалов не зависит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В целом - все верно посоветовали, но, Амадеус больше распредвалы не производит, разве что, если что-то на вторичном рынке наше еще ходит.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
5.5.2014, 20:10
Сообщение
#66
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
привет народ.собираюсь заменить двигатель с 4г13 на 4г18.коробку оставлю от 1,3.мозги прошьют.не хочу особо много заморачиваться.должно встать всё как родное??? мне подали идею заменить вал.я так понимаю это для увеличения степени сжатия??посоветовали вал от амадеуса.вот и обратился к вам за помощью.кто что подскажет??? А 4G94 не хочешь двухлитровый? |
|
|
5.5.2014, 20:57
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
94 в сборе днем с огнем не сыщешь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
6.5.2014, 17:09
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
хочется что нибудь по мощьнее конечно(((но бюджет не большой.
|
|
|
6.5.2014, 21:19
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
|
|
|
7.5.2014, 0:24
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
хочется что нибудь по мощьнее конечно(((но бюджет не большой. Ставь турбину )))) недорого(все детали б/у) болт он. если сам соберешь Не дорого в вашем понимании это сколько? По скромному построить турбо даже на родном 4г13(4г19) из бу частей тянет как минимум 30К рублей и это если сам делать будет! А нужно докупить бу и нового много: -поршни под меньшую СЖ(рублей 600 один), тянут за собой кольца(от 500р комплект на поршень), раз уж полез то и вкладыши менять нада(от 400р шатунные,от 800р коренные). -турбина: бональная ТД03 от 7 до 15К р в зависимости от состояния и комплекта к ней. - кулек и пайпы с трассой допустим сток с раллиарта 5-7К р - опять же от комплекта и состояния. -модернизация выпуска: шире трасса, паучек под турбу, резонаторы нулевого сопротивления + банка могут поиянуть на 30К даже бу, но Я ограничусь 10К р за конкретное бу. -маслокулер+бутер+шланги - брать бу не вариант,бюджет около 7К р. -бустконтроллер,будильники и тд даже хз скока стоят. -насос,более производительные форсы от 4К р,как искать будет. -настройка/перепрошивка от 7К р. И все эти затраты на стоковый хлипкий двиг ради 150-170 пони, зачем? И дешево ли это? |
|
|
7.5.2014, 0:41
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
привет народ.собираюсь заменить двигатель с 4г13 на 4г18.коробку оставлю от 1,3.мозги прошьют.не хочу особо много заморачиваться.должно встать всё как родное??? мне подали идею заменить вал.я так понимаю это для увеличения степени сжатия??посоветовали вал от амадеуса.вот и обратился к вам за помощью.кто что подскажет??? Бюджетнее купить 4г15 с япии без навески(она и не нужна,все родное под ключ), подобрать поршня и прокладку гбц,возможно шлифануть гбц под большую СЖ с 9,5:1 до 10-10,5:1, расточить у Вити ДЗ под 52й-53й пятак, переработать выпуск(убрать каты,,поставить прямоточные резонаторы), убрать экоудушки(егр отглушить) и сделать чип. Двиг лучше брать с впуском,ДЗ и рампой с форсами(они на 4г15 вроди 210сс) или докупить их отдельно(впуск,рампу и форсы, а дз свою точить). Поимеешь в итоге от 100 коней,оборотистый и экономный двиг с приемлемой тягой - дешевле не предложат и переделок минимум. |
|
|
7.5.2014, 8:26
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Турбина tf035 с коллектором, интеркуллер с пайпингом и силиконом, впуск с нулевиком, форсунки с насосом и MAP, полностью выпуск от турбины, поршни и кольца, корзина сцепления и гидроцилиндр... 60000
|
|
|
7.5.2014, 12:12
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Турбина tf035 с коллектором, интеркуллер с пайпингом и силиконом, впуск с нулевиком, форсунки с насосом и MAP, полностью выпуск от турбины, поршни и кольца, корзина сцепления и гидроцилиндр... 60000 и это по вашему дешево?! это не считая обязательного маслокулера и перепрошики с последующей подстройкой, а это примерно 15-20К рублей и вот вам бюджет в 80К рублей (IMG:style_emoticons/default/russian_roulette.gif) |
|
|
7.5.2014, 12:18
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Нормальный бюджет))) 2х литрового самому турбануть стоит 150 минимум)
|
|
|
7.5.2014, 13:37
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Нормальный бюджет))) 2х литрового самому турбануть стоит 150 минимум) нормальный, спору нет, кому то ферарри в салоне купить за нал в полне нормально (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) ему реальней 4г94 мпи из штатов или европы в отрезанной морде притащить и поставить, это выйдет дешевле, нежели турбовать хлипкий 4г13/19. |
|
|
7.5.2014, 21:35
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
)))))
|
|
|
27.8.2014, 22:40
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
ну так что???кто может конкретное посоветовать по замене 1,3 на 1,6????вариант поменять только блок???отличия ведь в поршнях???остальное оставить от 1,3 и коробку оставить)))ну и прошивку залить.можно и паук 4-2-1 поставить(есть ссылка где купить можно,буду рад)
|
|
|
28.8.2014, 7:27
Сообщение
#78
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
4G15 дох 110сил по докам, с небольшими доработками 120-125 для 1.5 отлично, бюджетней некуда. 18мотор в топку.
|
|
|
28.8.2014, 11:39
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
4G15 дох 110сил по докам, с небольшими доработками 120-125 для 1.5 отлично, бюджетней некуда. 18мотор в топку. средняя цена 30000,но где гарантия что не начнёт масло жрать???а это одна из причины свапа.мне интересно блоки поменять. на 1,5 различия тоже только в поршнях??? |
|
|
28.8.2014, 16:00
Сообщение
#80
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
30это дорого, надо дешевши искать.
полюбому либо кольца менять либо заливать винсом и надеется что незалегли. Если денег нет 40+ есть антикризисные предлодения, попробуй написать Сереги152, у него может завалятся живой 1.6 4g18 |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|