Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как я менял приводные ремни и ГРМ на 4G18, Lancer 1.6 98л.с. - замена ремня ГРМ, проще простого
Серый82
сообщение 3.5.2013, 10:26
Сообщение #41


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


У меня тоже Gates на навесном уже 40тыкм прошёл состояние отличное, натяжитель почти на старом месте т.е. растянулся незначительно. Но на ГРМ его ставить побоялся бы.

Тут ещё кстати меня Альф с Витей ругали за него и подшипники SKF. А давича пришлось мне пообщаться со спецом (более 15 лет на рынке подшипников, сальников и ремней) так он сказал, что SKF - это лучшее из подшипников и конкурентов им близко нет! Про Gates сказал - середничком, но последнее время качество заметно улучшилось.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.5.2013, 12:30
Сообщение #42


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


У каждого спеца свое мнение (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
SKF неплох, но никогда не был "лучшим" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
oldegs
сообщение 11.5.2013, 10:06
Сообщение #43


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 12.1.2013
Из: Ульяновск
Вне форума


Репутация:   1  


Есть ещё один способ снятия шкива коленвала------ мне только он помог.Момент затяжки болта шкива коленвала 120---180 кг .в зависимости от модификации двигателя.И очень долго пытались снять всякими вышеперечисленными способами.но тщетно.Грм менялся второй раз и.видимо умельцы постарались на славу. Пришлось приглашать третью голову и она посоветовала упереть отвёртку(ну очень мощную) в венец маховика-------и трубой смогли только отвернуть болт(конечно для этого надо снять нижнюю крышку коробки)

Сообщение отредактировал oldegs - 11.5.2013, 10:06
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 11.5.2013, 12:41
Сообщение #44


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(oldegs @ 11.5.2013, 10:06) *
Есть ещё один способ снятия шкива коленвала------

Отличный способ, ИМХО.
Я всегда говорил, что монтировка - самый универсальный инструмент. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Anatoly 98rus
сообщение 11.5.2013, 14:53
Сообщение #45


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 27.4.2013
Из: г.Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 2007

Репутация:   0  


Цитата(Серый82 @ 2.5.2013, 20:57) *
А как же быть, если коробка автомат???
Гайковёрт или молоток!

А как же ты будешь проверять после молотка или гайковёрта момент затяжки?
Я закрутил болт на МКПП большой трубой с помощью помощника, который сидел в машине и давил на тормоз, при включенной 5 передаче.
После этого я доехал до автосервиса и там проверил затяжку болта динамо-ключом - вывод я затянул болт ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее чем надо.
Просто когда я услышал щелчок на динамике то крутил еще значительно слабее, чем трубой (уж очень боялся не дотянуть) по моим ощущениям.
В общем похоже 18 кг момента - это не так уж и много.
А колёса с 12 кг разве много кто крутить с помощью динамика? Как правило на глазок балонным ключом, и всё.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Anatoly 98rus
сообщение 11.5.2013, 14:55
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 27.4.2013
Из: г.Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 2007

Репутация:   0  


oldegs, Ньютонометров как я понимаю, а килограм там получается от 12 до 18 вродебы.
Видимо умельцы тоже тянули длиннющей трубой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А что бы снять нижнюю крышку коробки надо слить масло?
Кстати я тоже думал над этим способом - только опасался выломать таким образом зубы маховика.
Как думаете вероятность этого имеется?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 12.5.2013, 0:28
Сообщение #47


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Имеется!!!

У КПП нет нижней крышки, если, конечно, речь идёт не о поддоне!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denson
сообщение 12.5.2013, 9:20
Сообщение #48


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 61
Регистрация: 4.4.2013
Из: украина, черкаго
Вне форума


Репутация:   0  


а при условии АКПП на "P" ставить и на выдавленном тормозе откручивать болт коленвала? просто в скором будущем предстоит данная операция.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Anatoly 98rus
сообщение 12.5.2013, 11:44
Сообщение #49


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 27.4.2013
Из: г.Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 2007

Репутация:   0  


Какую же он тогда нижнюю крышку откручивал? Похоже он действительно так назвал защиту картера.
Откручивать можно и стартером - никаких проблем. Как закручивать на АКПП, не понятно. Наверно гайковёртом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 12.5.2013, 19:36
Сообщение #50


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(denson @ 12.5.2013, 10:20) *
а при условии АКПП на "P" ставить и на выдавленном тормозе откручивать болт коленвала? просто в скором будущем предстоит данная операция.

Не вздумайте в паркинге никаких манипуляций производить - попадёте на АКПП. Только в нейтрали!!!

Откручивать шкив - стартером! Закручивать - молотком или гайковёртом!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 12.5.2013, 20:23
Сообщение #51


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(oldegs @ 11.5.2013, 11:06) *
Есть ещё один способ снятия шкива коленвала------ мне только он помог.Момент затяжки болта шкива коленвала 120---180 кг .в зависимости от модификации двигателя.И очень долго пытались снять всякими вышеперечисленными способами.но тщетно.Грм менялся второй раз и.видимо умельцы постарались на славу. Пришлось приглашать третью голову и она посоветовала упереть отвёртку(ну очень мощную) в венец маховика-------и трубой смогли только отвернуть болт(конечно для этого надо снять нижнюю крышку коробки)


Тут речь идёт о защитном кожухе на стыке двига и кпп, как я понял.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
крестьянин
сообщение 31.7.2013, 7:19
Сообщение #52


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 25.5.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Хороший отчёт. Пригодился мне. Не помешала бы и замена сальников со снятием шестерни колена. Ибо: я столкнулся с уникальной проблемой - Снял шестерню распредвала и заменил его сальник без проблем; принялся было за шестерню коленвала, но столкнулся с неизвестной даже одному из маньяков, до которого смог дозвониться, проблемой: шестерня никак не хотела сниматься; стал заливать WD-40; часа через пол откисания снова побрызгал, попёрла жижа цвета ржавчины. Подумал - приржавело (но как в таком месте могла появиться ржавчина недоумевал); ещё часа через пол попёрла кроваво-красная жижа, как венозная кровь; обнаружил, что между валом и шестерней с большей стороны сточенной части проявился зазор, в который легко входит булавка; ещё постучал киянкой и появился люфт-вращения аж НА ПОЛ ЗУБА шестерни колена; поддев шестерню ножом между шестерней и пластиной удалось таки стащить шестерню; спецы подсказали, что кроваво-красная жижа - это не что иное, как высокотемпературный герметик-клей.
В этом месте расскажу, что последние 2,5 года мой Улан скакал просто не предсказуемо: то тянул таки сносно, а то так притуплял, что если я на светофоре стоял первым, то никто кроме меня не успевал пересечь STOP-линию к моменту включения красного сигнала светофора. Множество автолюбителей, мастеров по ремонту и даже один тех.маньяк высказывали свои предположения о причинах такого поведения моего Lancer. И никто из них не нашел правильный ответ. Он вскрылся только вчера при замене (первой за 306тык) сальника колена - периодическая асинхронизация ГРМ на ползуба коленной шестерни - "плавающая неисправность" по терминологии rolf (эти "спецы" мучали моего скакуна и меня два дня и одну ночь на предмет труднейшего запуска на морозе и в итоге посоветовали машину продать).
За эти 2,5 года: порвало ремень ГРМ (вернее были вырваны несколько зубьев по всему периметру ремня и когда на шестерню колена пришлось беззубых мест больше, чем зубов шестерни, распредвал остановился и загнуло два клапана (так мало из-за того, что произошло сие в момент попытки запуска ДВС). Перебрал головку, выбил каты, отключил вторую лямбду у Ouch! программно. Поведение машины немного улучшилось, но что такое старт с пробуксовкой ведущих колёс таки не видел уже 2,5 года. Надеюсь, что после установки новой шестерни всё заработает, как должно.
Да, на шестерне оказалась выработка, позволявшая ей болтаться на валу в ползуба. Чтобы избежать этого и был вероятно применён клеющий герметик. Пришел к выводу, что эту подмену мне сотворили лукавые сервис-мены без моего ведома, чтобы переставить мою шестерню на машину такси "Русские медведи" (они тогда работали на 9-х Лансерах) ввиду того, что и сегодня в Москве купить эту шестерню без предзаказа (2-3-5 дней) весьма затруднительно.
Снова подтвердилось ПРАВИЛО ТЕХНИЧЕСКИХ МАНЬЯКОВ - "Если хочешь, чтобы было сделано хорошо, делай своими руками."
(IMG:style_emoticons/default/hi.gif) (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)
Маньяки-инженеры, спаси Богъ, что вы есть. И съ вашей помощью действие лукаваго разоблачено ++ +

P.S. Добавлю: пластина для датчика положения колена оказалась держащейся лишь на одном штифте. Там такие слабенькие жестяные трубочки, свернутые. Я их развальцевал на новой шестерне. Похоже на одноразовый вариант или напортачил развальцовывая. Герметик они сунули ещё и для решения этой проблемы. Вывод: у меня сбивалось время от времени не только положение распределительного и коленчатого вала на ползуба колена, но и пластина могла перекашиваться на герметике после морозов.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.7.2013, 12:13
Сообщение #53


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Сергей, привет!
Хм, однако, довольно крутая диверсия...
Рад, что все это нашлось и со всем получилось справиться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, шестерня такая (новая) у меня где-то валяется.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
крестьянин
сообщение 1.8.2013, 11:18
Сообщение #54


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 25.5.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Серый82 @ 12.5.2013, 20:36) *
Цитата(denson @ 12.5.2013, 10:20) *
а при условии АКПП на "P" ставить и на выдавленном тормозе откручивать болт коленвала? просто в скором будущем предстоит данная операция.

Не вздумайте в паркинге никаких манипуляций производить - попадёте на АКПП. Только в нейтрали!!!

Откручивать шкив - стартером! Закручивать - молотком или гайковёртом!!!



Подозреваю, что я допустил именно эту ошибку. На "Р" при снятой клемме аккумулятора пару раз провернул коленвал. После сборки ГРМ стал заводить: полчаса не хотела и не понимал в чём дело. Проверял искру, подачу топлива - всё ладно. Через полчаса нехотя завелась. Долго стучала гидрокомпенсаторами. Минут через 20 нормализовалось.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
крестьянин
сообщение 1.8.2013, 11:22
Сообщение #55


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 25.5.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 31.7.2013, 13:13) *
Сергей, привет!
Хм, однако, довольно крутая диверсия...
Рад, что все это нашлось и со всем получилось справиться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, шестерня такая (новая) у меня где-то валяется.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)



Виктор, валяется в Москве?. В Москве мне удалось найти магазин (на Пролетарском пр-те, д.2, работает до часу ночи) в котором их оказалось в наличии аж три. Правда обзванивали по данным яндекса вместе с супругой больше часа.

Вчера всё собрал. Машинка поехала, как новая. Завелась правда не сразу. Подумал даже, что напортачил с положением валов.

А дня через два снова появился стук. То ли гидрокомпенсатор, то ли что ещё ... Вспомнил: когда после замены ГРМ поставил правое колесо и опустил машину с домкрата, послышался "бдыньк" будто пружины.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
IToxicI
сообщение 4.9.2013, 7:48
Сообщение #56


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.9.2013
Вне форума


Репутация:   0  


У меня беда была. причем предложенные здесь варианты открутки болта шкива не прокатили (((
Вот только не пробовал стартером крутить...
В итоге мой знакомый маньяк сделал следующее: сделал спец ключ, в ключ 46 вставил небольшой огрызок трубы... проварил его сваркой. а саму трубу приворил к лепестку внутри шкива, ну а далее двумя 1,5 метровыми трубами открутил все это дело с 6ю скрипами)
(причем сварка ломалась 4 раза... приходилось все это дело счищать и заного завариваться)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alex32
сообщение 17.7.2014, 0:07
Сообщение #57


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 27.7.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Уважаемые!
Дайте,пжл, ссыль на рабочий съемник(фиксатор КВ) шкива, ибо я замахался его откручивать: тормозами, стартером,ремнем- все бесполезно, пришлось все обратно собрать. (IMG:style_emoticons/default/cray.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 17.7.2014, 4:38
Сообщение #58


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Цитата(Alex32 @ 17.7.2014, 1:07) *
Уважаемые!
Дайте,пжл, ссыль на рабочий съемник(фиксатор КВ) шкива, ибо я замахался его откручивать: тормозами, стартером,ремнем- все бесполезно, пришлось все обратно собрать. (IMG:style_emoticons/default/cray.gif)

Пневмогайковертом в любом шино мантаже. позже закрути не сильно(достаточно сильно-чтобы не открутилось все во время езды) и езжай до места замены.
Я открутил стартером, На Г образный трубчатый(похож на кованное изделие) ключ одел трубу метр с небольшим, все это одел на гайку, труба оказалась лежащей перед машиной(упертой в землю) и стартером слегка крутанул. особых проблем не испытал при данной операции. А вот шкив распредвала так и не открутился, оборвал ремень грм пытаясь это сделать без спец инструмента. Но к счастью все обошлось.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alex32
сообщение 22.7.2014, 9:32
Сообщение #59


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 27.7.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Привет всем!
Поменял ремень со второго раза, пришлось откручивать шкив на сервисе пистолетом (самым мощным и на максимальном давлении (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) ) Гораздо больше времени заняло снятие ремней и шкива помпы. Ремень был в отличном состоянии (митсубиши), на ролике (тнт) износ был но не критичный. Поставил ремень Контитек- принципиальное отличие от ремня Митсубиши, отсутствие армирования зубьев.
Теперь вопрос: после установки возникло отчетливое стрекотание из головы (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Что это такое? После 5км стало тише, но звук не пропал полностью.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 22.7.2014, 21:50
Сообщение #60


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Парни, такой вопрос: можна ли проверить совпадение меток ГРМ старым дедовским методом, дабы не разбирать весь ГРМ, - сунуть в 1-й цилиндр длинную отвертку и "поймать" верхнюю мертвую точку, что будет соответствовать меткам на коленвале. Если вс ОК то в этом положении, как я понимаю, метки на распредвале должны совпадать. Если есль люфт шестерни коленвала то будет отклонение. Я прав?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"