![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже Gates на навесном уже 40тыкм прошёл состояние отличное, натяжитель почти на старом месте т.е. растянулся незначительно. Но на ГРМ его ставить побоялся бы.
Тут ещё кстати меня Альф с Витей ругали за него и подшипники SKF. А давича пришлось мне пообщаться со спецом (более 15 лет на рынке подшипников, сальников и ремней) так он сказал, что SKF - это лучшее из подшипников и конкурентов им близко нет! Про Gates сказал - середничком, но последнее время качество заметно улучшилось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У каждого спеца свое мнение (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
SKF неплох, но никогда не был "лучшим" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 12.1.2013 Из: Ульяновск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ещё один способ снятия шкива коленвала------ мне только он помог.Момент затяжки болта шкива коленвала 120---180 кг .в зависимости от модификации двигателя.И очень долго пытались снять всякими вышеперечисленными способами.но тщетно.Грм менялся второй раз и.видимо умельцы постарались на славу. Пришлось приглашать третью голову и она посоветовала упереть отвёртку(ну очень мощную) в венец маховика-------и трубой смогли только отвернуть болт(конечно для этого надо снять нижнюю крышку коробки)
Сообщение отредактировал oldegs - 11.5.2013, 10:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ещё один способ снятия шкива коленвала------ Отличный способ, ИМХО. Я всегда говорил, что монтировка - самый универсальный инструмент. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 27.4.2013 Из: г.Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же быть, если коробка автомат??? Гайковёрт или молоток! А как же ты будешь проверять после молотка или гайковёрта момент затяжки? Я закрутил болт на МКПП большой трубой с помощью помощника, который сидел в машине и давил на тормоз, при включенной 5 передаче. После этого я доехал до автосервиса и там проверил затяжку болта динамо-ключом - вывод я затянул болт ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее чем надо. Просто когда я услышал щелчок на динамике то крутил еще значительно слабее, чем трубой (уж очень боялся не дотянуть) по моим ощущениям. В общем похоже 18 кг момента - это не так уж и много. А колёса с 12 кг разве много кто крутить с помощью динамика? Как правило на глазок балонным ключом, и всё. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 27.4.2013 Из: г.Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
oldegs, Ньютонометров как я понимаю, а килограм там получается от 12 до 18 вродебы.
Видимо умельцы тоже тянули длиннющей трубой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А что бы снять нижнюю крышку коробки надо слить масло? Кстати я тоже думал над этим способом - только опасался выломать таким образом зубы маховика. Как думаете вероятность этого имеется? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется!!!
У КПП нет нижней крышки, если, конечно, речь идёт не о поддоне! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 4.4.2013 Из: украина, черкаго Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а при условии АКПП на "P" ставить и на выдавленном тормозе откручивать болт коленвала? просто в скором будущем предстоит данная операция.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 27.4.2013 Из: г.Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какую же он тогда нижнюю крышку откручивал? Похоже он действительно так назвал защиту картера.
Откручивать можно и стартером - никаких проблем. Как закручивать на АКПП, не понятно. Наверно гайковёртом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а при условии АКПП на "P" ставить и на выдавленном тормозе откручивать болт коленвала? просто в скором будущем предстоит данная операция. Не вздумайте в паркинге никаких манипуляций производить - попадёте на АКПП. Только в нейтрали!!! Откручивать шкив - стартером! Закручивать - молотком или гайковёртом!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ещё один способ снятия шкива коленвала------ мне только он помог.Момент затяжки болта шкива коленвала 120---180 кг .в зависимости от модификации двигателя.И очень долго пытались снять всякими вышеперечисленными способами.но тщетно.Грм менялся второй раз и.видимо умельцы постарались на славу. Пришлось приглашать третью голову и она посоветовала упереть отвёртку(ну очень мощную) в венец маховика-------и трубой смогли только отвернуть болт(конечно для этого надо снять нижнюю крышку коробки) Тут речь идёт о защитном кожухе на стыке двига и кпп, как я понял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший отчёт. Пригодился мне. Не помешала бы и замена сальников со снятием шестерни колена. Ибо: я столкнулся с уникальной проблемой - Снял шестерню распредвала и заменил его сальник без проблем; принялся было за шестерню коленвала, но столкнулся с неизвестной даже одному из маньяков, до которого смог дозвониться, проблемой: шестерня никак не хотела сниматься; стал заливать WD-40; часа через пол откисания снова побрызгал, попёрла жижа цвета ржавчины. Подумал - приржавело (но как в таком месте могла появиться ржавчина недоумевал); ещё часа через пол попёрла кроваво-красная жижа, как венозная кровь; обнаружил, что между валом и шестерней с большей стороны сточенной части проявился зазор, в который легко входит булавка; ещё постучал киянкой и появился люфт-вращения аж НА ПОЛ ЗУБА шестерни колена; поддев шестерню ножом между шестерней и пластиной удалось таки стащить шестерню; спецы подсказали, что кроваво-красная жижа - это не что иное, как высокотемпературный герметик-клей.
В этом месте расскажу, что последние 2,5 года мой Улан скакал просто не предсказуемо: то тянул таки сносно, а то так притуплял, что если я на светофоре стоял первым, то никто кроме меня не успевал пересечь STOP-линию к моменту включения красного сигнала светофора. Множество автолюбителей, мастеров по ремонту и даже один тех.маньяк высказывали свои предположения о причинах такого поведения моего Lancer. И никто из них не нашел правильный ответ. Он вскрылся только вчера при замене (первой за 306тык) сальника колена - периодическая асинхронизация ГРМ на ползуба коленной шестерни - "плавающая неисправность" по терминологии rolf (эти "спецы" мучали моего скакуна и меня два дня и одну ночь на предмет труднейшего запуска на морозе и в итоге посоветовали машину продать). За эти 2,5 года: порвало ремень ГРМ (вернее были вырваны несколько зубьев по всему периметру ремня и когда на шестерню колена пришлось беззубых мест больше, чем зубов шестерни, распредвал остановился и загнуло два клапана (так мало из-за того, что произошло сие в момент попытки запуска ДВС). Перебрал головку, выбил каты, отключил вторую лямбду у Ouch! программно. Поведение машины немного улучшилось, но что такое старт с пробуксовкой ведущих колёс таки не видел уже 2,5 года. Надеюсь, что после установки новой шестерни всё заработает, как должно. Да, на шестерне оказалась выработка, позволявшая ей болтаться на валу в ползуба. Чтобы избежать этого и был вероятно применён клеющий герметик. Пришел к выводу, что эту подмену мне сотворили лукавые сервис-мены без моего ведома, чтобы переставить мою шестерню на машину такси "Русские медведи" (они тогда работали на 9-х Лансерах) ввиду того, что и сегодня в Москве купить эту шестерню без предзаказа (2-3-5 дней) весьма затруднительно. Снова подтвердилось ПРАВИЛО ТЕХНИЧЕСКИХ МАНЬЯКОВ - "Если хочешь, чтобы было сделано хорошо, делай своими руками." (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) Маньяки-инженеры, спаси Богъ, что вы есть. И съ вашей помощью действие лукаваго разоблачено ++ + P.S. Добавлю: пластина для датчика положения колена оказалась держащейся лишь на одном штифте. Там такие слабенькие жестяные трубочки, свернутые. Я их развальцевал на новой шестерне. Похоже на одноразовый вариант или напортачил развальцовывая. Герметик они сунули ещё и для решения этой проблемы. Вывод: у меня сбивалось время от времени не только положение распределительного и коленчатого вала на ползуба колена, но и пластина могла перекашиваться на герметике после морозов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, привет!
Хм, однако, довольно крутая диверсия... Рад, что все это нашлось и со всем получилось справиться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, шестерня такая (новая) у меня где-то валяется.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а при условии АКПП на "P" ставить и на выдавленном тормозе откручивать болт коленвала? просто в скором будущем предстоит данная операция. Не вздумайте в паркинге никаких манипуляций производить - попадёте на АКПП. Только в нейтрали!!! Откручивать шкив - стартером! Закручивать - молотком или гайковёртом!!! Подозреваю, что я допустил именно эту ошибку. На "Р" при снятой клемме аккумулятора пару раз провернул коленвал. После сборки ГРМ стал заводить: полчаса не хотела и не понимал в чём дело. Проверял искру, подачу топлива - всё ладно. Через полчаса нехотя завелась. Долго стучала гидрокомпенсаторами. Минут через 20 нормализовалось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, привет! Хм, однако, довольно крутая диверсия... Рад, что все это нашлось и со всем получилось справиться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, шестерня такая (новая) у меня где-то валяется.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Виктор, валяется в Москве?. В Москве мне удалось найти магазин (на Пролетарском пр-те, д.2, работает до часу ночи) в котором их оказалось в наличии аж три. Правда обзванивали по данным яндекса вместе с супругой больше часа. Вчера всё собрал. Машинка поехала, как новая. Завелась правда не сразу. Подумал даже, что напортачил с положением валов. А дня через два снова появился стук. То ли гидрокомпенсатор, то ли что ещё ... Вспомнил: когда после замены ГРМ поставил правое колесо и опустил машину с домкрата, послышался "бдыньк" будто пружины. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
||
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 4.9.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня беда была. причем предложенные здесь варианты открутки болта шкива не прокатили (((
Вот только не пробовал стартером крутить... В итоге мой знакомый маньяк сделал следующее: сделал спец ключ, в ключ 46 вставил небольшой огрызок трубы... проварил его сваркой. а саму трубу приворил к лепестку внутри шкива, ну а далее двумя 1,5 метровыми трубами открутил все это дело с 6ю скрипами) (причем сварка ломалась 4 раза... приходилось все это дело счищать и заного завариваться) |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#57
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 27.7.2013 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые!
Дайте,пжл, ссыль на рабочий съемник(фиксатор КВ) шкива, ибо я замахался его откручивать: тормозами, стартером,ремнем- все бесполезно, пришлось все обратно собрать. (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые! Дайте,пжл, ссыль на рабочий съемник(фиксатор КВ) шкива, ибо я замахался его откручивать: тормозами, стартером,ремнем- все бесполезно, пришлось все обратно собрать. (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) Пневмогайковертом в любом шино мантаже. позже закрути не сильно(достаточно сильно-чтобы не открутилось все во время езды) и езжай до места замены. Я открутил стартером, На Г образный трубчатый(похож на кованное изделие) ключ одел трубу метр с небольшим, все это одел на гайку, труба оказалась лежащей перед машиной(упертой в землю) и стартером слегка крутанул. особых проблем не испытал при данной операции. А вот шкив распредвала так и не открутился, оборвал ремень грм пытаясь это сделать без спец инструмента. Но к счастью все обошлось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 27.7.2013 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Поменял ремень со второго раза, пришлось откручивать шкив на сервисе пистолетом (самым мощным и на максимальном давлении (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) ) Гораздо больше времени заняло снятие ремней и шкива помпы. Ремень был в отличном состоянии (митсубиши), на ролике (тнт) износ был но не критичный. Поставил ремень Контитек- принципиальное отличие от ремня Митсубиши, отсутствие армирования зубьев. Теперь вопрос: после установки возникло отчетливое стрекотание из головы (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Что это такое? После 5км стало тише, но звук не пропал полностью. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, такой вопрос: можна ли проверить совпадение меток ГРМ старым дедовским методом, дабы не разбирать весь ГРМ, - сунуть в 1-й цилиндр длинную отвертку и "поймать" верхнюю мертвую точку, что будет соответствовать меткам на коленвале. Если вс ОК то в этом положении, как я понимаю, метки на распредвале должны совпадать. Если есль люфт шестерни коленвала то будет отклонение. Я прав?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|