![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таким методом один зуб туда-сюда легко упустить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в какуб сторону крутить шкив? По часовой стрелке?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 26.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: MMC Lancer 9 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите все таки 2 или 3 ремня на лансе 9 1,6 ? Скоро ТО-80, на свои ремни смотерл долго вроде их 2 ( ГРМом крутит Гур, а ремнем генератора помпу и генератор) Или я ошибаюсь, если верить автору темы? тут тоже по ходу говорят про 2 ремня http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=66764# разьясните пожалуйста! ТРИ РЕМНЯ НА 2.0 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 16.4.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, пользовался поиском, не нашел.
Приобрел автомобиль, lancer 9 1,6 MT 100т. пробега. Было решено заменить ремень ГРМ, ролик и сальники, т.к. на поддоне были не слабые подтеки масла. Теперь проблема. При закручивании болта шкива кв( с помощью фиксации ремнем) был сломан болт. Сильно расстроившись ушел домой думать и шерстить интернет. Подскажите, как лучше достать обломыш? И еще вопрос. Когда снимал шестерню кв, заметил небольшой люфт вправо и влево, на 1.5мм примерно. Нормально ли это? Или она должна сидеть как влитая? Сама шестерня не стерта, зазоров не видно. Сообщение отредактировал Frol_ - 22.5.2016, 20:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Frol_, а как коротко болт обломило? Если торчит достаточный кончик, то оденьте подходящую гайку и прихватите сваркой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 16.4.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болт обломало глубоко, на самом конце резьбы.
По поводу шестерни. Когда то на фото видел, что сзади шестерни и пластины торчат 2 какие то тонкие шпильки. У себя таких не видел. Что это за шпильки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, что-ж... Вспомним молодость )))).
С позволения высокочтимых гуру-маньяков (это НЕ ирония), позволю себе поделиться своим опытом, полученным мной в этом вопросе. Когда я в первый раз менял ремень ГРМ, я еще не знал о существовании нашего замечательного ресурса. Так вот. Откручивал болт шкива коленвала всегда стартером. Ни на одной машине (около сотни различных марок), ни разу, не было проблем. Ограничение: Ремень должен быть ЖИВЫМ!!! Порванный ремень (и такое бывает), ремень с сожранными зубьями, ослабленный натяжитель, все это неминуемо приведет вас к дорогостоящему ремонту головы.Не вашей. ГБЦ. Ограничение2:(наших машин не касается) На хондах-американцах двигатель стоит обратной стороной и вращается в обратную сторону, соответственно ))). Шестерня КВ должна сидеть на шпонке. На герметик-фиксатор садят шкивы/шестерни на некоторых машинах (в частности, фокус 1,8/2,0),но, не на наших. Для удобства работы лучше снять/отогнуть в сторону подкрылок. Через отверстие с прорезью в пыльнике работать неудобно. Собрав 2-3-4, иногда 5 удлинителей от трещотки, получаем удобный доступ к болту со стороны колеса. Все операции со шкивом, кроме срыва и затяжки болта, в этом случае, выполняются сидя на табурете )) Хороший ворот (1,5-2 метра) упертый в землю, скорость выключена, разъемы с катушек зажигания сняты(!). Короткий рывок стартером (туда-обратно ключом зажигания), и все. болт сдается. Затяжка болта шкива: ТОЛЬКО ДЛЯ МКПП!!!! Включаем скорость, в вент. отверстие тормозного диска (как бы объяснить... с торца, что ли))) вставляем мощную отвертку с плоским жалом. Предварительно затягиваем описанным выше воротом. Затем меняем его на динамометрический ключ. Тянем с нужным моментом. К стати, затяжка (когда в первый раз делали), оказалась легче ожидаемой. Затяжка болта шкива: ДЛЯ АКПП. Придется лезть в яму и снимать защиту картера. В самой широкой части коробки, которая стыкуется с двигателем, есть крышечка металлическая, тонкая, небольшая. Крепится, если мне не изменяет память, четырьмя ботами под ключ "на 10" Смотрите со стороны поддона в сторону коробки. она там))). Снимаем ее, видим зубья венца маховика. Фиксируем его тонкой монтировкой/мощной плоской отверткой. Далее, все как описано выше. Еще, когда в первый раз, так же, как многие, пытались отвернуть другими способами (и потерпели фиаско), родилась единица измерения момента затяжки. Так вот, болт шкива коленвала на Лансере 1,9 равен "ОДНА ЯПОНО-МАМА" ))). Точнее, одной. Автору за подробный отчет спасибо, все правильно! Я лишь попытался слегка дополнить, уточнив некоторые моменты, которые не ясны начинающим маньякам. Не пренебрегайте проверкой фаз перед тем, как заводить двигатель!!! Проверните КВ на несколько оборотов. Метки должны совпадать ВСЕГДА! Т.е. Когда шкив КВ совмещается с меткой, шкив РВ ОБЯЗАН совместиться со своей меткой. Расхождение более, чем на 0,5 зуба НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!! Затяжку "от всей души" категорически отвергаю и не советую! Душа, она у всех разная... Один не дотянет, другой отломит болт... И то и другое совсем ненужный геморрой. Да разоритесь вы один раз на динамометрический ключ!!! Хотя бы недорогой, со шкалой и стрелкой, а не храповиком. Оно окупится ))) И последнее, не экономьте на инструменте! Работа абы чем, жалея денег на правильны инструмент, вы рискуете попасть на гораздо бОльшие затраты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поправка: у нас на шестерне не шпонка, а хитрый профиль отверстия в ней и соответствующие шлицы на хвостовике КВ.
И, это... Извините за много букв ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болт обломало глубоко, на самом конце резьбы. По поводу шестерни. Когда то на фото видел, что сзади шестерни и пластины торчат 2 какие то тонкие шпильки. У себя таких не видел. Что это за шпильки? С более тонкими "чижами" я решал так: Затачивал обычный строительный дюбель под 3-х-гранник. Грани острые. Отверстие сверлит чуть меньше диаметра дюбеля. Забивал дюбель молотком в отверстие, выкручивал за дюбель "чижа". Удавалось всегда, хоть и не с первого раза. Можно попробовать что нибудь подобное. Только не пытайся использовать напильник. Заманчиво, но обязательно сломается. Лучше всего, как предложили выше, использовать специальные экстракторы. Но стоят они недешево ((. "Шпильки" сзади шестерни, это штифты для позиционирования гребенки(?) датчика КВ. Должны быть. Если нет, надо смотреть, где стояли, и вставлять/вворачиват туда свои штифты (обрезанный болт, шпилька, трубка...) главное, чтоб он стояли в штатных местах и имели диаметр, соответствующий отверстиям на гребенке. Удачи! Все получится! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|