|  Ошибка Р0622, генератор | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
|   | 
|  Ошибка Р0622, генератор | 
|  21.6.2012, 23:43 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Гламурный падонак      Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация:  3    | 
				Посмотрели с Вадимом мою машинку через провод. Чек не горел, лампочка работает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)   Нашли ошибку в генераторе. Подшипники слышны очень давно, а вот разбег напряжения по доп. вольтметру от 13.8 до 15.6. при нормальной температуре 14.2. При жаре больше + 25 на улице, то доходит до 15.6. при кондее с музыкой и ксеноном 13.9-13.8 Цитата Код № P0622: Цепь контакта реле обмотки возбуждения генератора ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Обрыв в цепи контакта реле возбуждения. • Отказ блока управления двигателем <МКП> Куда копать не знаю. Да и средств нет | 
|   | |
|  22.6.2012, 7:17 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Технический Маньяк    Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация:  2    | 
				[quote name='bimer' date='22.6.2012, 0:43' post='127282'] Посмотрели с Вадимом мою машинку через провод. Чек не горел, лампочка работает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Нашли ошибку в генераторе. Подшипники слышны очень давно, а вот разбег напряжения по доп. вольтметру от 13.8 до 15.6. при нормальной температуре 14.2. При жаре больше + 25 на улице, то доходит до 15.6. при кондее с музыкой и ксеноном 13.9-13.8[quote] Если подшипники уже давно гудят,то возможно и щёткам уже приходит кирдык.Начните с них.А вообще уже пора сделать ТО генератору,с разборкой,чисткой,заменой подшипников,щёток и зачисткой всех контактов.Так же повышению напряжения зарядки способствует подубитый АКБ,т.к. берёт много на себя. | 
|   | |
|  7.8.2013, 11:04 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 3.8.2012 Из: Новороссийск Вне форума Репутация:  0    | 
				интересно,как то решил проблему?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  25.1.2014, 13:02 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация:  1    | 
				Парни, выручайте. Случилась такая же проблема, как и топикстартера. В оттепель проехал по хорошей луже, в итоге загорелась лампа аккума. Напряжение начало расти до 15,6в. Через пару дней комп выдал ошибку Р0622. Начал грешить на реле напряжения. Поменял, но воз и ныне там. Когда завожу машину напруга растет до 15 с лишним вольт, включаю все потребители, напряжение падает до 14,8. В процессе езды напруга падает уже до 14,5в и при отключении всего лишнего более-менее стоит в пределах 14,4-14,7в. Посоветуйте, что делать. из приборов только ампервольтомметр.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  25.1.2014, 17:22 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация:  32    | 
				код ошибки указывает на цепь обмотки возбуждения, разбирать гену и смотреть щетки и иже с ними
				
				
				
			 | 
|   | |
|  25.1.2014, 18:02 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация:  1    | 
				читаем внимательно!!!!!!!!!!!!!!!!!! регулятор я поменял. он  в корпусе с щетками!!!!!
				
				
				
			 | 
|   | |
|  25.1.2014, 18:57 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация:  32    | 
				обмотка возбуждения это не регулятор.... на якоре две обмотки, об которые трутся щетки, вот это цепь возбуждения
				
				
				
			 | 
|   | |
|  25.1.2014, 19:53 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация:  1    | 
				а подробнее как проверить? | 
|   | |
|  25.1.2014, 20:40 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация:  32    | 
				ну есть же давно третий рим, со страницы 189(на 193 проверка обмоток и т.д.) снятие, разборка, дефектовка узлов генератора. шкив через ремень в тисы не надо зажимать, испортите, ротор зажимается за треугольники в тисы, на форуме есть темы по разборке гены. отпаивать статор тоже не обязательно, если аккуратно отогнуть его можно подлезть к третьему винту.важно: использовать высокотемпературное олово(то, что для паяльников от 40ватт) иначе есть риск, что расплавится от нагрева и убежит=>не будет контакта, или того хуже будет КЗ.  lancer.pdf ( 171,37 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 5192 | 
|   | |
|  25.1.2014, 23:22 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Технический Маньяк    Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация:  12    | Когда завожу машину напруга растет до 15 с лишним вольт, включаю все потребители, напряжение падает до 14,8. В процессе езды напруга падает уже до 14,5в и при отключении всего лишнего более-менее стоит в пределах 14,4-14,7в. Посоветуйте, что делать. из приборов только ампервольтомметр. Если есть интерес , то встаньте на вывод(G) . В исправном состоянии , напруга на этом выводе должна меняться от 12.3 до 15В в зависимости от режимов . У вашего авто , как мне кажется , тупо "висит" высокий уровень из-за проблемы в ЭБУ . Можно просто попробовать чикнуть два провода к гене - белый(FR) и полосато-голубой(G). | 
|   | |
|  26.1.2014, 9:59 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация:  1    | 
				значит виноват эбу? иль все же гена виноват?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  26.1.2014, 10:11 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Технический Маньяк    Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация:  12    | 
				(IMG:style_emoticons/default/happy.gif)  Одно из двух ! Логично предположить , раз электроника генератора была заменена на заведомо исправный(?) блок , значит беду нужно поискать в другом месте .
				
				
				
			 | 
|   | |
|  26.1.2014, 11:40 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация:  1    | 
				Я поменял только реле регулятор, а обмотки и диодный мост не трогал. и еще после замены реле стали появляться всплески напруги до 16,5 в, а ксенон гас от защиты. Я грешу на гену.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  26.1.2014, 17:06 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Технический Маньяк    Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация:  12    | а обмотки и диодный мост не трогал... Я грешу на гену. И не надо трогать , при их неисправности не было бы заряда вообще , на приборке горел бы значёк "АКБ". Откуда взялся "новой" регулятор ? Грешить можете , я своё мнение выразил . Пы.Сы. Есть очень умные книги - учебники Рольф , там про работу генадия расписано от и до . | 
|   | |
|  26.1.2014, 17:40 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация:  1    | 
				Значок АКБ как раз и горит!
				
				
				
			 | 
|   | |
|  27.1.2014, 21:01 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Технический Маньяк    Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация:  12    | 
				Значит , по порядку : - предохранитель F12 7.5А в моторном отсеке цел , - интегралка откуда взялась , - в Самаре совсем ни найдётся , у кого позаимствовать гену на пробу ? | 
|   | |
|  5.2.2014, 15:15 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Супер Технический Маньяк      Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация:  17    | Я поменял только реле регулятор, а обмотки и диодный мост не трогал. и еще после замены реле стали появляться всплески напруги до 16,5 в, а ксенон гас от защиты. Я грешу на гену. 1. Пробитая/подгоревшая обмотка обязательно будет давать пульсацию. 2. ECU не повышает напряжение, а только понижает при определеных режимах. Если горит лампочка АКБ и вы уверены в нормально работающем регуляторе, то видимо проблема в том что у вас либо плохой контакт от диодного моста на реле-регулятор, либо сгорели диоды (идущие именно на регулятор, вывод Т). В этом случае у вас опорное напряжение берется не с вывода Т, а с вывода L и потери на лампе как раз и дают лишние вольты.   | 
|   | |
|  6.2.2014, 23:42 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация:  1    | 
				Странно. в сервисе гену проверяли на стенде, сказали он в порядке | 
|   | |
|  7.2.2014, 13:07 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Супер Технический Маньяк      Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация:  17    | Странно. в сервисе гену проверяли на стенде, сказали он в порядке Нет, ну если в сервисе говорят,что 16,5В - это нормально, то все в порядке. Можно ездить дальше. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, такие броски могут мозги наура выжечь. Я бы в срочном порядке озаботился ремонтом генератора. | 
|   | |
|  7.2.2014, 21:46 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Технический Маньяк    Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация:  12    | Странно. в сервисе гену проверяли на стенде, сказали он в порядке Вполне возможно . Значит , проблема может оказаться во внешних цепях . Я задаю Вам вопросы не просто ради праздного интереса . Пред F12 7.5А стоит в цепи "+"АКБ - вывод"S" : Цитата (d)  При обрыве измерительной цепи   Если оборвана измерительная цепь (вывод S), то напряжение на стабилитрон Dz подается через вывод генератора L и диод D2. Регулятор продолжает работать, но теперь не учитывается падение напряжения на контактах замка зажигания и лампочке зарядки. Проверяли его ? Про неоригинальные "интегралки" тоже отпысывались , некоторые не верно работают . Если Вам непонятна суть задаваемых вопросов и предложений , то было бы проще для всех об этом уведомить . Пы.Сы. В Учебниках Рольф почитайте принцип работы генератора . | 
|   | |
|    | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
|  |