обороты ХХ при включенном кондиционере |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
обороты ХХ при включенном кондиционере |
23.6.2012, 12:15
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 7.5.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1,6 Репутация: 1 |
Всем привет! Суть в следующем: в режиме включенного кондиционера обороты ХХ начинают вырастать до 1500 об. Заметил, когда двигаюсь в пробке, обороты подскакивают до 1500 и выравниваются, если "поиграть" педалькой газа или газануть - как будто подклинивает дроссельная заслонка, НО!!! при выключенном кондишине - все нормуль!!! ездить в пробках - не пробках - все четко, стоит включить охладитель - обороты прыг-скок!!! Дросселька еще не переделана, но ее по весне аккуратно почистили, потом удалось винтом отрегулировать обороты, езжу, наблюдаю - все ок. Но когда настала жарка и кондишн - би кул - появилась такая свистопляска. Может кто сталкивался с таким и дело в каких-ниб - датчиках или какойниб фиговине влияющей на это?
|
|
|
13.9.2020, 22:07
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.7.2020 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
Всем HI! Небольшое отступление. Так случилось, что письма уведомления об ответах в этой теме почему то стали попадать в спам, который я никогда не проверяю, я и подумал, что тема померла и кроме меня таких проблем ни у кого нет. Однако вижу это не так, что подогревает мой интерес всё таки разобраться в проблеме. Так как сейчас машиной я пользуюсь не каждый день, поэтому результаты всяческих испытаний и экспериментов у меня появляются весьма медленно. Но всё же. За время этого глюка Пока что не удалось выявить какого то стабильного поведения, что могло бы как то прояснить ситуацию. Сначала я писал, что повышение оборотом проявляется только на включённом кондее. Да, в большинстве случаев это так, но сегодня это проявилось и без кондея. Также точно такой же эффект я "словил" когда просто сдёрнул фишку с ДПДЗ. ДА! Один в один! Сдёргиваю фишку, включаю кондей, обороты 1400. Кондей выключается всё в норме. Также подключив сканер я выявил показания ДПДЗ при полностью отпущенной педали газа +0,4. Нажмешь пару раз педаль 0,0. Нажмёшь педаль снова +0,4. А тут как то подключил ELMку, а там показания -0,4 !!! (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Как это минус 0,4, я не понял. В процессе плавного нажимания на педаль газа показания растут плавно, но в какой то момент проскакивает -0,4. То есть идёт, ну условно, 0,0 0,5 0,6 0,9 1,2 -0,4 1,5 1,8 и.т.д... Я уже почти обрадовался, типа нашёл, вот оно датчик ДПДЗ врет и мозг авто выносит. НО! Вот сейчас этот датчик снятый с авто лежит у меня на столе. Подключил к нему простой мультиметр в режиме измерения сопротивления. Кручу его отвёрткой плавно и циферки тоже идут плавно. Не наблюдаю я такого эффекта как на автомобиле. Правда есть одно НО! Белая вставка у датчика (крутилка) имеет люфт в глубину. Вот если на неё просто нажать и ничего не крутить, то сопротивление на мультиметре меняется. Не знаю, может так и должно быть? В общем решил купить новый ДПДЗ пофиг какой, либо с разбора, либо китай (нашёл за 460 рублей :-) ). Если это не он, ну не великие деньги. Хотя обидно будет, что причина так и не выявлена.
Да, и ещё одно наблюдение. При движение, если на светофоре вижу, что на D стрелка в районе 1000 и машина вырывается (и это без кондея) переключаюсь на нейтраль стрелка на секунду поднимается примерно на 1200, затем падает на свои правильные 750 и до конца поездки больше этот глюк не проявляется. Я вижу этот так: когда я перехожу на нейтраль ЭБУ видит завышение оборотов, корректирует до нормы и держит так пока я не заглушу машину. после непродолжительной стоянки всё повторяется. А может и не повторяется, как карта ляжет.... :-) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|