Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Пружины для занижения, Помогите индентифицировать
SQUALL
сообщение 7.8.2012, 20:55
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 50
Регистрация: 24.4.2012
Из: г. Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT

Репутация:   0  


Здравствуйте, уважаемые маньяки.
Вопрос вот в чём:
Вместе с машиной от прошлого владельца получил комплект пружин для занижения. Человек говорил что ездил на них, но снял т.к. что-то ему не понравилось(наверное слишком жёстко стало). Вчера, проезжая мимо эвика, просто лежащего на земле, понял что надо что-то делать с подвеской. Почитав форум, понял что есть куча всяких разных пружин, и к цедии, и к эвику. Я так понимаю они не взаимозаменяемые? Или всунуть можно, но нежелательно?
В общем отмыл я эти пружины, но никаких опознавательных знаков на них я не нашёл.
Выкладыю их фотки, может вы сможете разъяснить, что к чему? Стоит ли их ставить? Хотя бы для начала? Или даже не пробовать и копить на комплект заниженных стоек в сборе?
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Надеюсь на вашу помощь.

P.S.: А возможно ли добавлять фото не по одному, а сразу пачкой? Как увеличить этот лимит на 1 файл? К администратору?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 8.8.2012, 7:46
Сообщение #2


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Ты можешь поставить обычную стойку - какое то время откатаешься, пока не повытекают. Но тебе же надо чтобы подвеска работала, а не на отбойниках кататься.. Так что конечно лучше короткоходную стойку ставить.

зы: У меня стоит пружина Evo GSR cо стойкой KYB газовой, жесткой - шикарно бегает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SQUALL
сообщение 8.8.2012, 21:34
Сообщение #3


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 50
Регистрация: 24.4.2012
Из: г. Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT

Репутация:   0  


А не подскажите какой номер по каталогу у укороченной стойки?(перед, зад).
А по пружинам - что можно о них сказать чисто по внешнему виду?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 8.8.2012, 22:12
Сообщение #4


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(SQUALL @ 8.8.2012, 21:34) *
А не подскажите какой номер по каталогу у укороченной стойки?(перед, зад).
А по пружинам - что можно о них сказать чисто по внешнему виду?

Если их не красили. то это Superia Espelir, характеристики могут быть разные.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SQUALL
сообщение 9.8.2012, 8:10
Сообщение #5


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 50
Регистрация: 24.4.2012
Из: г. Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT

Репутация:   0  


А нет ни у кого каталога Superia Espelir? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В интернете нашёл только японский сайт. С японским туговато у меня. Гугл переводчик конечно немного помог, но всё равно фоток я там не нашёл.
Я так понимаю что для того, чтобы определить на сколько они занижат нужно их поставить и замерить? Других вариантов никаких нет?
А затем уже под это занижение искать стойки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 9.8.2012, 8:21
Сообщение #6


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


А на что ты ее собрался ставить? На свою стойку? А смысл? Ты ничего не поймешь!
Нужно знать диаметр чашки твоей. А стойка короткоходная по высоте такая же как и обычная, у нее только ход штока короткий.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SQUALL
сообщение 9.8.2012, 12:16
Сообщение #7


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 50
Регистрация: 24.4.2012
Из: г. Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT

Репутация:   0  


Сейчас стоит родная подвеска. Диаметр чашки я её не знаю(но подозреваю, что 170мм, иначе бы прошлый хозяин их не смог поставить).
По поводу высоты стойки не утверждаю. Но недавно мы кенту укорачивали стойку, так там и шток и корпус пришлось укорачивать. Иначе смысл? Шток короче, но ниже от этого он не опуститься, только выше не уйдёт при разжатии подвески. Получается шток при сжатии упрется в корпус стойки и дальше не пойдёт. Хотя ниже своего предела машине то не следует опускаться, короче ХЗ. Пусть так.
Стойка же в нормальном режиме не полностью сдавлена. Если поставить на неё эту пружину и опустить машину, то она сядет как и должна, вот только подвеска конечно же уже не будет работать так, как ей положено (но я и не собираюсь так ездить, только для замера). А вот измерив на сколько машина просела по сравнению с заводской пружиной я и вычислю на сколько короче должен быть шток. Затем нужно найти нужные стойки и купить их. Вот только как их подбирать я опять же пока не понял(да и разбирался ещё).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 10.8.2012, 16:58
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Извините что лезу в чужую тему, но вопрос похожий. Да и Слава я смотрю мастер!
Вообщем слушайте задачу:
Имеем лансер 2.0 CS9A
Стоковые стойки.
Пружины Tein
25mm-30mm
3кг жесткость. Размеры перед D=145mm L=300mm зад D=100mm L=320mm
Прикрепленное изображение

Заменил я верхние сёдла пружин на маленькие под пружину эту 150.
На нижнюю чашку более менее хорошо всё ровненько встало.
Но для этих пружин стойки слабоватые!
Как сказала Слава "Но тебе же надо чтобы подвеска работала, а не на отбойниках кататься"А я помоему прыгаю, из за слабости стоек помоему еду как на неработающих стойках, быстрее возврад в исходное положение чем надо.
Так вот друзья буду очень благодарен если подкините номера стоек с маленькой чашкой под пружину 150 и более жёсткую чем стоковая от двушки!!!

Вот собственно после установки пружинок. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...152958497/#post

Сообщение отредактировал LittleDev1l - 10.8.2012, 17:06
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 10.8.2012, 22:04
Сообщение #9


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(LittleDev1l @ 10.8.2012, 16:58) *
Так вот друзья буду очень благодарен если подкините номера стоек с маленькой чашкой под пружину 150 и более жёсткую чем стоковая от двушки!!!

Сынок, это фантастика! (С) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Мне такие не встречались. А ты стойки новые ставил? У Витьки нормально работают с жесткими пружинами.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SQUALL
сообщение 11.8.2012, 7:27
Сообщение #10


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 50
Регистрация: 24.4.2012
Из: г. Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT

Репутация:   0  


Друзья, вопрос остаётся открытым:
Как же всё-таки подобрать стойку под пружину для занижения?
Пусть я сам найду велчину этого занижения. Как подобрать стойку под известное значение занижения?
Допустим стойки KYB. На сайте в каталоге про укороченный шток ничего не нашёл.
Надеюсь на Вашу помощь. Неужели никто этим не занимался?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 11.8.2012, 7:28
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(charly-sf @ 10.8.2012, 22:04) *
Цитата(LittleDev1l @ 10.8.2012, 16:58) *
Так вот друзья буду очень благодарен если подкините номера стоек с маленькой чашкой под пружину 150 и более жёсткую чем стоковая от двушки!!!

Сынок, это фантастика! (С) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Мне такие не встречались. А ты стойки новые ставил? У Витьки нормально работают с жесткими пружинами.

Какие новые? Всё на родных которые стояли.
Как не встречались? на всех лансерах 2 вида диаметра пружин и чашек 150 и 180 помоему на всех наших простых лансерах.

Есть же на лансер амортизаторы которые жёсче?

Ну смотрите стоковая пружина - с какой скоростью амортизатор обратно вытаскивает. И как жёсткая пружина - вытаскивает намного быстрее)
Так вот надо пожёсче амортизатор на лансер что бы был этот правильнся баланс!

Вот кода покупал эти Тейны там было написано что под лансер ES так вот на лансере ES наверное пожёсче покрепче амортизаторы. но там и ценник огого.

Блин да вы всё знаете просто сказать не хотите=)

Сообщение отредактировал LittleDev1l - 11.8.2012, 7:31
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 11.8.2012, 8:57
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Вот что нарыл и хочу поделиться.
Вот такие амортизаторы на наш лансер подойдут, это от лансера ES
Причём они с маленькой чашкой под пружину 150мм диаметром. - которые как раз на картинке выше - зелёные тейны.
Номер передних амортизаторов KYB 333382
Что скажете ?
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


А вот комплект с Ибея на лансер. всего 285 баксов рублей комплект.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 14.8.2012, 20:17
Сообщение #13


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


Вроде похожи:

http://roadracemotorsports.com/store/index...products_id=124
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 15.8.2012, 0:11
Сообщение #14


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(LittleDev1l @ 11.8.2012, 7:28) *
Какие новые? Всё на родных которые стояли.
Как не встречались? на всех лансерах 2 вида диаметра пружин и чашек 150 и 180 помоему на всех наших простых лансерах.

Мне не встречались аморты под пружину 150мм, чтобы были жестче, чем на 2.0
То, что ты нашел - заменитель для MR 491430, которые ставились в Японии на самую лёгкую машину - Cedia 1.5
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 15.8.2012, 17:25
Сообщение #15


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(charly-sf @ 15.8.2012, 1:11) *
Цитата(LittleDev1l @ 11.8.2012, 7:28) *
Какие новые? Всё на родных которые стояли.
Как не встречались? на всех лансерах 2 вида диаметра пружин и чашек 150 и 180 помоему на всех наших простых лансерах.

Мне не встречались аморты под пружину 150мм, чтобы были жестче, чем на 2.0
То, что ты нашел - заменитель для MR 491430, которые ставились в Японии на самую лёгкую машину - Cedia 1.5

Ну не только на седию. а ещё на американские ES.
Ладно я пружины купил под ES и эти стойки идут на ES значит будет всё идеально.

Ну а вы сами то наверное ничего не знаете=))) раз можете просто коментировать.
Куча куча лансеров Ralliart, LS, ES со всякими разными стойками и амортами) просто вы не знаете.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Roman_AS
сообщение 15.8.2012, 17:50
Сообщение #16


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 225
Регистрация: 10.3.2009
Из: Москва, СЗАО
Вне форума
Авто: Lancer CS3A==>CT9A

Репутация:   5  


как диаметр чашек влияет на жесткость подвески в целом, вы мне расскажите!
я понимаю что узкие пружины лучше использовать с широкими колесами 7,5jj и более, но жесткость то тут при чем, скорее про устойчивость узла в целом надо говорить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SQUALL
сообщение 15.8.2012, 18:53
Сообщение #17


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 50
Регистрация: 24.4.2012
Из: г. Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT

Репутация:   0  


Что-то тема уходит в другое русло.
Ответьте хоть кто-нибудь, как подобрать стойку под пружину под занижение? диаметр передней пружины 170мм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 16.8.2012, 9:25
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(Roman_AS @ 15.8.2012, 18:50) *
как диаметр чашек влияет на жесткость подвески в целом, вы мне расскажите!
я понимаю что узкие пружины лучше использовать с широкими колесами 7,5jj и более, но жесткость то тут при чем, скорее про устойчивость узла в целом надо говорить

диаметр чашек не на что не влияет.
Можешь ответить на 1н единственный вопрос?
Итак вопрос "Какой амортизатор мне купить что бы он был жёстким, чтобы на него подошла пружина диаметром 150, и чтобы этот амортизатор подошёл на лансер?"
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 16.8.2012, 9:28
Сообщение #19


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(SQUALL @ 15.8.2012, 19:53) *
Что-то тема уходит в другое русло.
Ответьте хоть кто-нибудь, как подобрать стойку под пружину под занижение? диаметр передней пружины 170мм.

У тебя 175. Тоесть 17 сантиметром и 5 мм. Обычная стойка. Можно много вариантов взять. От Вагонов, от раллиарта, от разных есов и лесов. Надо знато только на сколько жёсткие у тебя пружины. А высота - 2-3 см большой роли не сыграют. Всё равно до конца аморт не пробьёт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Roman_AS
сообщение 16.8.2012, 11:45
Сообщение #20


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 225
Регистрация: 10.3.2009
Из: Москва, СЗАО
Вне форума
Авто: Lancer CS3A==>CT9A

Репутация:   5  


Поставь бильштайн B4 и будет хорошо, не дорого и жестко, у меня они стоят с пружинами H&R -35мм
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"