| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
![]() ![]()  | 
	
			
			  1.7.2009, 2:46
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 72 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Господа маньяки! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		Как всем доподлинно известно, 2х-литровые машины поставлялись с ключами с управлением центральным замком. Кто-нибудь знает, насколько защищен этот радиоканал, или он хакается так же легко, или может даже легче, чем старлайн сотоварищи?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.7.2009, 3:40
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Думается, что еще легче, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.7.2009, 4:06
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 72 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Была бредовая мысль отключить сигнализацию от центрального замка и управлять им отдельно с ключа, или вообще сделать управление сигнализацией с ключа. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.7.2009, 4:48
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Собственно, обе мысли не столь бредовые (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.8.2009, 2:07
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Да не,.. и то и то - бред. Или 2-ой вариант, но на MS Stalker. И удобней что б изначально ключ был без управления ЦЗ. Сложность в том  подойдет ли по кнопкам начинка от брелка Сталкера к корпусу брелка с выкидным ключом. На мск есть корпуса таких брелков, а выточить из его заготовки ключ могут, по-моему, в любом туалете, главное не перепутать, брелок купить с профилем болванки как на мицу, один штатный ключ использовать как донора чипа. Теоретически... не противоречиво. 
			
			
					
		ПэСэ. Ха, теме ровно месяц. А я тока сейчас увидел. Жираф, однако...  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.12.2009, 15:41
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:    265   
        	 | 
       
			
			 
				Получил с DealExtreme ключ с кнопками 
			
			
					
		![]() ![]() ![]() Шифрация выполнена на основе keelog микросхемы HCS300 от Microchip. Теперь вот размышляю - что делать? Хочу использовать его в качестве брелка. Но для этого надо или изучить технологию программирования шифрации-дешифрации keelog, или постараться найти подходящую сигналку и переставить кишки от нее в этот корпус. Жалко самого транспондера нет, хотя отсек под него предусмотрен. Если кто в курсе - подскажите, кажется на наших авто применяется транспондер Texas Crypto 4D  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.12.2009, 15:51
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация:    3   
        	 | 
       
			
			 
				Оййй  ребят, а старлайн что так легко взломать? а то у меня стоит((((((
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  20.12.2009, 5:59
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация:    35   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  28.12.2009, 17:12
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:    265   
        	 | 
       
			
			 
				Поизучал полученный ключик. Была надежда что японцы установили приемную часть на авто, но она не оправдалась. Придется делать самому. Т.е. нужен высокочастотный модуль на 315 МГц и МК. МК программируется в так называемый режим обучения, на плате приемной части надо замкнуть кое-что и нажать на кнопку на ключе. Таким образом ключ привязывается к приемной части. 
			
			
					
		В зависимости от типа МК можно привязать до 15 ключей (не путать с привязкой транспондера). Все сейчас уперлось в ВЧ модуль, ищу... Прошивка шифрующей микросхемы вообще примитивна - не в смысле взлома. Есть спец. софт генерирующий прошивку, которую можно залить в чип тем же самым PicKit-ом. Надо только задать свои ключи, и их же вколотить в прошивку приемника. После Нового Года займусь вплотную - мне тоже очень хочется иметь ключ с кнопками а не отдельный брелок. В связи с этим повторяю вопрос насчет транспондера в штатном ключе - какой чип там стоит. Насколько я знаю - PCF7936AS, но хотелось бы подтверждения. Разламывать из-за этого единственный имеющийся у меня ключ не хочется...  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  28.12.2009, 17:28
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация:    108   
        	 | 
       
			
			 
				Хм. Кстати. Ежели удастся вычислить транспондер штатного ключа, то можно будет делать обходчики имобилайзера с этим транспондером, а не полностью заготовку покупать...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  29.12.2009, 9:02
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:    265   
        	 | 
       
			
			 
				Вот я к этому и клоню  (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)   
			
			
					
		На фотке разобранного ключа, выложенной на NLC, отчетливо виден чип транспондера, PCF7936AS. Стоимость самого чипа от силы 4...5$. Хотелось бы все-таки уточнить для уверенности. Этот вопрос для меня особенно актуален, т.к. у меня всего один ключ, не хочется его курочить, мало-ли что - останусь вообще без ключей. В ключе с кнопками, как я уже писал, самого транспондера нет, но гнездышко под него предусмотрено. Только пока не разбирался - надо-ли подготавливать транспондер к привязке к конкретному автомобилю или он уже готов... Но это след. этап, сначала надо чтоб заработали кнопки на ключе.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.1.2010, 11:45
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:    265   
        	 | 
       
			
			 
				Сам себя процитирую  (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)   
			
			
					
		Цитата Только пока не разбирался - надо-ли подготавливать транспондер к привязке к конкретному автомобилю или он уже готов... Разобрался - перед установкой чип транспондера (PCF7936AS) должен пройти предподготовку... Т.е. просто купить транспондер и вставить его в ключ или обходчик не удастся. А жаль... Как это делать - не знаю, тем более, что никаких копировальщиков, считывателей и др. подобных приборов у меня нет. А то можно было бы попробовать разобраться. Так же работают и брелки сигнализации. На приемной и передающей частях стоят соотв. микросгемы дешифратора и шифратора. Перед установкой они прошиваются - в них забивается код. Но этого кода мало для того, чтоб они работали друг с другом. Надо еще произвести привязку. Т.е. как я понял суть предварительной подготовки в том чтобы в дальнейшем можно было привязывать друг к другу шифратор и дешифратор. Окончательная посылка состоит из неизменной части и плавающего кода.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  15.1.2010, 15:28
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:    265   
        	 | 
       
			
			 
				Не вытерпел - раскурочил единственный имеющийся у меня ключ от машины. Добрался до транспондера - с виду похож на PCF7936AS, но маркировки на нем нет, вернее написаны какие-то цифры, видимо заводское обозначение. Поиск естественно ничего не дал. 
			
			
					
		Вставил транспондер в отсек в новом ключе - машина завелась. Уже хорошо. Насчет задействования кнопок на ключе - работы в этом направлении ведутся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Просто не хватает кое-каких комплектующих, а то давно бы сделал.... Кстати, а из лезвия штатного ключа легко сделать выкидушку, конфигурация позволяет. Наверное просто ради интереса сделаю, а так, честно говоря, выкидушки мне не нравятся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  17.1.2010, 12:33
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:    265   
        	 | 
       
			
			 
				А вот и фото ключа с установленным транспондером 
			
			
					
		 
				
				
				
			 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  17.1.2010, 22:57
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация:    108   
        	 | 
       
			
			 
				Мелкий какой, в сравнении с ключем. Я его даже не сразу разглядел...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 13:39
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 7.5.2009 Вне форума Репутация:    6   
        	 | 
       
			
			 
				А какой чип у нас стоит? 
			
			
					
		Я звонил в smartkeys.ru, там сказали, что скоркее всего в 9-м Лансе Транспондер ID-46 locked для Mitsubishi а болванка ключа такая. Но чтоб точно узнать - надо ключ читать, а контора в Питере. Кто нить знает точно?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 13:52
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация:    108   
        	 | 
       
			
			 
				Эх, кто-нибудь из Питерцев бы доехал до них...  (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 16:19
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:    265   
        	 | 
       
			
			 Цитата скоркее всего в 9-м Лансе Транспондер ID-46 Что-то я сомневаюсь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и с виду не похож на тот, что я недавно выковырял из своего ключа... Хотя чипы могут выпускаться в разных корпусах. Вот здесь сказано, что тип - Texas Crypto 4D 61 http://americankeysupply.com/index.php?mai...products_id=392 И что этот ключ является заменой для ключа MR587430 - именно этот код дает мне CAPS для моей машины. P.S.- OFF -Меня всегда умиляла строка типа "Customers who bought this product also purchased..." - типа забота о покупателе, может человек сразу и сообразит что ему нужно, а тут - вот подсказка. Так вот, по приведенной ссылке подсказывают, что раз купил ключик для MMC, неплохо было бы прикупить еще для Мазды, Крайслера, Линкольна, Хонды и еще нескольких авто (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  14.2.2010, 0:41
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:    265   
        	 | 
       
			
			 
				Ну вот, как и говорил - прикрутил ключик к сигнализации, правда пока только на макетке, но главное сделано - а именно, шифратор в ключе распознается схемой на макетке и в зависимости от нажатой кнопки загорается один из трех зеленых светодиодов.  Режим обучения тоже работает, т.е. если поменять или обнулить EEPROM (8-ножечная микруха на макетке) посылки не проходят пока кодер в ключе не привязан к декодеру. Вертикально воткнутый блочок - приемник на 315 МГц, без антенны ловит сигналы с ключа метров с 12, с 10 см. антенной (кусок провода) проверить больше чем на 15 метров не позволили размеры квартиры (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		Дальнейшие действия таковы - вместо светодиодов поставлю оптопары, которые будут "нажимать" кнопки одного из брелков, установленного в автомобиле вместе с моим декодером. Таким образом во-первых не придется переустанавливать сигналку и во-вторых можно будет использовать второй брелок как для включения-выключения сигнализации так и в качестве пейджера. В принципе обратная связь мне нужна только когда на ночь оставляю машину во дворе, так, что второй брелок просто будет почти все время лежать на тумбочке, с собой таскать не надо. Вот что пока получилось: ![]()  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  14.2.2010, 2:01
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Интересная задумка!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |