Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Детонация, чтоб ее, куда копать...
andr_mozg
сообщение 3.7.2012, 11:29
Сообщение #1


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Вобщем появилось стойкое ощущение что есть неисправность.
С виду все вроде бы нормально, машина не троит, заводится хорошо , едит на АТ не айс но это детали...
Сперва думал что с прошивкой дело, но залив сток понял что симптомы те же.
Сейчас заглушен только ЕГР а так все сток...

А теперь про тараканов...
Утром сел, завел все ок.. по логам все гладко.
Пока не нагрелась до 80 все отлично еду не спиша.(детонация если и есть то 1-3)
Потом как всегда детонация может прыгать до 6-8 (на некоторых режимах на 2.0 при 1700-2000 оборотов и лоад 35-50 или 65 если тапку удерживать - долбит постоянно, есть мысль что это косяк прошивки при переделки ее япошками из EVO в атмосферку.) (приэтом Октан левел не падает ниже 98-99)
После 10-15 минут езды на прогретом, детонация появляется и на других режимах например при попытки ускорится , деапазон становится намного шире где она бъет.
Поначалу октан левел может приседать до 97 и потом подниматся до 100, но после он просидает все ниже и ниже.
Все проблемы обычно происходят при езде на малой скорости и оборотах, на оборотах большее 3500 проблем нет...
Раньше октан то же падал но некогда <90 это точно (но это было в холод на что влияет жара??? под капотом очень горячто, штырь удерживающий капот трогать долго нереально) (температура на впуске то же соответственно большая, сам ДВС греется и охлождается вполне нормально)

вот логи... тошнил по пробкам
Прикрепленный файл  ecuEdit_MUT_2012_07_03_09_22_22_залил_сток.zip ( 253,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 295

Прикрепленный файл  ecuEdit_MUT_2012_07_03_10_58_42_скидывал_клемму.zip ( 98,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 257


детонация была всегда но не прогрессировала за поездку.

куда копать?
    форсунки (фильтры заказаны) (чистились ультрозвуком, насчет проверки на стенди на 100% не уверен, помоему была)
    воздушный фильтр (заказан)(плановая замена)
    насос (фильтр менял осенью, давление проверялось все было в пределах нормы)
    сам датчик
    бензин (заправляюсь на проверенных (буду пробовать опять с 98 логи смотреь))
    лямбды при смерти
    расходомер воздуха
    свечи (стоят иридий, мицу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) пробег ~10к. (залезу сегодня сфоткаю состояние))
    ...


естественно "джеки чана" никакого нет... якобы все ок

список большой... но методом покупки всего и перебора - вариант не айс

если есть подсказка в логе тыкните плиз носом

P.S. Если поиск проблемы приведет к гаданию на кофейной гуще, ищу человека кто поможет с донорскими зп на время тестдрайва.

спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3 страниц V  < 1 2 3  
Start new topic
Ответов (40 - 47)
Stager04
сообщение 25.7.2012, 21:49
Сообщение #41


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Цитата(Yegik @ 25.7.2012, 21:07) *
Ну вы и сказочник.


Обычный алгоритм по которому ЭБУ определяет неисправности .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Александр_aka_dr...
сообщение 29.7.2012, 15:18
Сообщение #42


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.5.2011
Вне форума
Авто: Mitsu Lancer1,6AT'03silver

Репутация:   0  


Добрый день. Немножечко не в тему, т.к. авто MMC Carisma 1.8 GDI 2002г.в.

Ошибка Р0325

Немножко данных:

При хх прогретый двигатель:
Лябда: 0,5в
Воздух: 2,5 - 2,6
Топливо: 18,5 см3/мин
Массовый расход воздуха: 2,4г/с при 630об/мин (хх)
2,9 при 1000
4,9 при 2000
7,3 при 3000
11,5 при 4000

УОЗ: 4 - 8 град

Симптомы - при движении в пробках в жаркую погоду всегда джеки чан горит, машина почти не реагирует на газ на низах, "просыпается после 2500 - 3000 об/мин

Что делать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 29.7.2012, 15:54
Сообщение #43


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Александр_aka_driver806, помоему вы что-то путаете, ошибки Р0325 на вашей машине не существует. Может спутали с Р0125, если так, то менять передний лямбда-зонд. А те данные, что вы приводите, не о чём. Лямбда 0,5 не может быть на GDI при оборотах 630, так же как и зажигание 4-8гр., потому, что это режим экономии, здесь должно быть на лямбде около 0 и УОЗ около 16гр.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 1.8.2012, 1:01
Сообщение #44


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Цитата(Александр_aka_driver806 @ 29.7.2012, 16:18) *
Ошибка Р0325
Симптомы - при движении в пробках в жаркую погоду всегда джеки чан горит, машина почти не реагирует на газ на низах, "просыпается после 2500 - 3000 об/мин

http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=24078
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Александр_aka_dr...
сообщение 1.8.2012, 8:07
Сообщение #45


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.5.2011
Вне форума
Авто: Mitsu Lancer1,6AT'03silver

Репутация:   0  


Цитата(Stager04 @ 1.8.2012, 2:01) *
Цитата(Александр_aka_driver806 @ 29.7.2012, 16:18) *
Ошибка Р0325
Симптомы - при движении в пробках в жаркую погоду всегда джеки чан горит, машина почти не реагирует на газ на низах, "просыпается после 2500 - 3000 об/мин

http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=24078

Ну да. Создается впечатление, что если на машине с мотором GDI пробило колесо, то сначала нужно почистить фильтрик..........
Спасибо за ссылку, более-менее те же симптомы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 1.8.2012, 12:35
Сообщение #46


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


GDI изначально работает на бедных смесях, фильтр забился, вот повидимому смесь еще обеднилась на каких-то режимах , вот и детонация
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
артур87
сообщение 27.9.2012, 16:20
Сообщение #47


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 35
Регистрация: 10.4.2012
Из: гор. Калининград
Вне форума


Репутация:   2  


народ, а что такое детонация - т.е. ее заметить простому обывателю.
интернет не помог - так у кого-то то зветит, то еще что-то, то ВАзы, то х.з.
можно ее (детонацию) отследить через обычный EML327 (типо сканмастера), т.к. более серьезные программы отказываются работать на винде 7 (у меня так)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.10.2012, 1:44
Сообщение #48


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


http://ru.wikipedia.org/wiki/Детонация_моторных_топлив

Отследить - любым софтом, который умеет читать данные с датчика детонации, который уже установлен на двигателе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это, скажем так, в широком ряде случаев..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"