Детонация, чтоб ее, куда копать... |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Детонация, чтоб ее, куда копать... |
3.7.2012, 11:29
Сообщение
#1
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
Вобщем появилось стойкое ощущение что есть неисправность.
С виду все вроде бы нормально, машина не троит, заводится хорошо , едит на АТ не айс но это детали... Сперва думал что с прошивкой дело, но залив сток понял что симптомы те же. Сейчас заглушен только ЕГР а так все сток... А теперь про тараканов... Утром сел, завел все ок.. по логам все гладко. Пока не нагрелась до 80 все отлично еду не спиша.(детонация если и есть то 1-3) Потом как всегда детонация может прыгать до 6-8 (на некоторых режимах на 2.0 при 1700-2000 оборотов и лоад 35-50 или 65 если тапку удерживать - долбит постоянно, есть мысль что это косяк прошивки при переделки ее япошками из EVO в атмосферку.) (приэтом Октан левел не падает ниже 98-99) После 10-15 минут езды на прогретом, детонация появляется и на других режимах например при попытки ускорится , деапазон становится намного шире где она бъет. Поначалу октан левел может приседать до 97 и потом подниматся до 100, но после он просидает все ниже и ниже. Все проблемы обычно происходят при езде на малой скорости и оборотах, на оборотах большее 3500 проблем нет... Раньше октан то же падал но некогда <90 это точно (но это было в холод на что влияет жара??? под капотом очень горячто, штырь удерживающий капот трогать долго нереально) (температура на впуске то же соответственно большая, сам ДВС греется и охлождается вполне нормально) вот логи... тошнил по пробкам ecuEdit_MUT_2012_07_03_09_22_22_залил_сток.zip ( 253,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 294 ecuEdit_MUT_2012_07_03_10_58_42_скидывал_клемму.zip ( 98,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 256 детонация была всегда но не прогрессировала за поездку. куда копать?
воздушный фильтр (заказан)(плановая замена) насос (фильтр менял осенью, давление проверялось все было в пределах нормы) сам датчик бензин (заправляюсь на проверенных (буду пробовать опять с 98 логи смотреь)) лямбды при смерти расходомер воздуха свечи (стоят иридий, мицу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) пробег ~10к. (залезу сегодня сфоткаю состояние)) ... естественно "джеки чана" никакого нет... якобы все ок список большой... но методом покупки всего и перебора - вариант не айс если есть подсказка в логе тыкните плиз носом P.S. Если поиск проблемы приведет к гаданию на кофейной гуще, ищу человека кто поможет с донорскими зп на время тестдрайва. спасибо |
|
|
5.7.2012, 22:23
Сообщение
#2
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
Отработанные газы, которые проходят через ЕГР во впускной коллектор, являются как бы нейтральным газом. Т.е. в них нет ни свободного кислорода, ни веществ, которые могут гореть. Возможно, что при добавлении этих газов в цилиндры двигателя, просто больше заполняется обьём цилиндров и соответственно меньше топливной смеси поместится в цилиндр. Может быть отсюда и экономия топлива. А может и неправильно думаю. Надо умные книги почитать. поидеи смесь беднее, но тогда мозги буду богатить.... тут если только мозг не богатит в тех режимах когда работает ЕГР и смесь остается бедной... но это гадание очередное |
|
|
5.7.2012, 22:55
Сообщение
#3
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Отработанные газы, которые проходят через ЕГР во впускной коллектор, являются как бы нейтральным газом. Т.е. в них нет ни свободного кислорода, ни веществ, которые могут гореть. Возможно, что при добавлении этих газов в цилиндры двигателя, просто больше заполняется обьём цилиндров и соответственно меньше топливной смеси поместится в цилиндр. Может быть отсюда и экономия топлива. А может и неправильно думаю. Надо умные книги почитать. поидеи смесь беднее, но тогда мозги буду богатить.... тут если только мозг не богатит в тех режимах когда работает ЕГР и смесь остается бедной... но это гадание очередное Да нет. Смесь беднее, это когда в смеси больше кислорода. А в отработаныых газах кислорода нет, это инертный газ, который никак не влияет на состав смеси. Он только заполняет некоторой обьём в цилиндре, и, кстати, немного уменьшает температуру горения смеси, способствуя меньшему выделению окислов азота при сгорании. А раз снижает температуру в камере сгорания, то может быть и уменьшает детонацию. Вот, как то так. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|