Детонация, чтоб ее, куда копать... |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Детонация, чтоб ее, куда копать... |
3.7.2012, 11:29
Сообщение
#1
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
Вобщем появилось стойкое ощущение что есть неисправность.
С виду все вроде бы нормально, машина не троит, заводится хорошо , едит на АТ не айс но это детали... Сперва думал что с прошивкой дело, но залив сток понял что симптомы те же. Сейчас заглушен только ЕГР а так все сток... А теперь про тараканов... Утром сел, завел все ок.. по логам все гладко. Пока не нагрелась до 80 все отлично еду не спиша.(детонация если и есть то 1-3) Потом как всегда детонация может прыгать до 6-8 (на некоторых режимах на 2.0 при 1700-2000 оборотов и лоад 35-50 или 65 если тапку удерживать - долбит постоянно, есть мысль что это косяк прошивки при переделки ее япошками из EVO в атмосферку.) (приэтом Октан левел не падает ниже 98-99) После 10-15 минут езды на прогретом, детонация появляется и на других режимах например при попытки ускорится , деапазон становится намного шире где она бъет. Поначалу октан левел может приседать до 97 и потом подниматся до 100, но после он просидает все ниже и ниже. Все проблемы обычно происходят при езде на малой скорости и оборотах, на оборотах большее 3500 проблем нет... Раньше октан то же падал но некогда <90 это точно (но это было в холод на что влияет жара??? под капотом очень горячто, штырь удерживающий капот трогать долго нереально) (температура на впуске то же соответственно большая, сам ДВС греется и охлождается вполне нормально) вот логи... тошнил по пробкам ecuEdit_MUT_2012_07_03_09_22_22_залил_сток.zip ( 253,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 293 ecuEdit_MUT_2012_07_03_10_58_42_скидывал_клемму.zip ( 98,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 253 детонация была всегда но не прогрессировала за поездку. куда копать?
воздушный фильтр (заказан)(плановая замена) насос (фильтр менял осенью, давление проверялось все было в пределах нормы) сам датчик бензин (заправляюсь на проверенных (буду пробовать опять с 98 логи смотреь)) лямбды при смерти расходомер воздуха свечи (стоят иридий, мицу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) пробег ~10к. (залезу сегодня сфоткаю состояние)) ... естественно "джеки чана" никакого нет... якобы все ок список большой... но методом покупки всего и перебора - вариант не айс если есть подсказка в логе тыкните плиз носом P.S. Если поиск проблемы приведет к гаданию на кофейной гуще, ищу человека кто поможет с донорскими зп на время тестдрайва. спасибо |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
3.7.2012, 11:56
Сообщение
#2
|
Гости |
А EGR в прошивке отключен? А УОЗ выставлены в соответствии с заглушенным EGR?
Если клапан глушился только прокладкой и не было вмешательства в прошивку, то отсюда и косяки. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|