Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Детонация, чтоб ее, куда копать...
andr_mozg
сообщение 3.7.2012, 11:29
Сообщение #1


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Вобщем появилось стойкое ощущение что есть неисправность.
С виду все вроде бы нормально, машина не троит, заводится хорошо , едит на АТ не айс но это детали...
Сперва думал что с прошивкой дело, но залив сток понял что симптомы те же.
Сейчас заглушен только ЕГР а так все сток...

А теперь про тараканов...
Утром сел, завел все ок.. по логам все гладко.
Пока не нагрелась до 80 все отлично еду не спиша.(детонация если и есть то 1-3)
Потом как всегда детонация может прыгать до 6-8 (на некоторых режимах на 2.0 при 1700-2000 оборотов и лоад 35-50 или 65 если тапку удерживать - долбит постоянно, есть мысль что это косяк прошивки при переделки ее япошками из EVO в атмосферку.) (приэтом Октан левел не падает ниже 98-99)
После 10-15 минут езды на прогретом, детонация появляется и на других режимах например при попытки ускорится , деапазон становится намного шире где она бъет.
Поначалу октан левел может приседать до 97 и потом подниматся до 100, но после он просидает все ниже и ниже.
Все проблемы обычно происходят при езде на малой скорости и оборотах, на оборотах большее 3500 проблем нет...
Раньше октан то же падал но некогда <90 это точно (но это было в холод на что влияет жара??? под капотом очень горячто, штырь удерживающий капот трогать долго нереально) (температура на впуске то же соответственно большая, сам ДВС греется и охлождается вполне нормально)

вот логи... тошнил по пробкам
Прикрепленный файл  ecuEdit_MUT_2012_07_03_09_22_22_залил_сток.zip ( 253,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 293

Прикрепленный файл  ecuEdit_MUT_2012_07_03_10_58_42_скидывал_клемму.zip ( 98,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 253


детонация была всегда но не прогрессировала за поездку.

куда копать?
    форсунки (фильтры заказаны) (чистились ультрозвуком, насчет проверки на стенди на 100% не уверен, помоему была)
    воздушный фильтр (заказан)(плановая замена)
    насос (фильтр менял осенью, давление проверялось все было в пределах нормы)
    сам датчик
    бензин (заправляюсь на проверенных (буду пробовать опять с 98 логи смотреь))
    лямбды при смерти
    расходомер воздуха
    свечи (стоят иридий, мицу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) пробег ~10к. (залезу сегодня сфоткаю состояние))
    ...


естественно "джеки чана" никакого нет... якобы все ок

список большой... но методом покупки всего и перебора - вариант не айс

если есть подсказка в логе тыкните плиз носом

P.S. Если поиск проблемы приведет к гаданию на кофейной гуще, ищу человека кто поможет с донорскими зп на время тестдрайва.

спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Yegik
сообщение 6.7.2012, 17:44
Сообщение #2


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Artem NN, вот это тебя понесло. В калькуляцию.
Думаю, всё гораздо проще.
Так, как инертные газы займут некий обьём в цилиндрах, то в цилиндры поместится чуть меньше воздуха. Это учтёт MAF, а у andr_mozg машина именно с MAF-ом. И соответственно мозги подадут чуть меньше бензина, а состав смеси ничуть не изменится в плане AFR. А зажигание корректируется видимо из-за того что, инертные газы как-то изменяют температуру горения, а значит и скорость сгорания.
А то, что инертный газ не изменяет состав смеси по соотношению топливо/воздух, это точно, вчера читал книгу про двигателя и процесс сгорания разных топлив и составов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 7.7.2012, 23:26
Сообщение #3


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(Yegik @ 6.7.2012, 18:44) *
Так, как инертные газы займут некий обьём в цилиндрах, то в цилиндры поместится чуть меньше воздуха. Это учтёт MAF, а у andr_mozg машина именно с MAF-ом. И соответственно мозги подадут чуть меньше бензина, а состав смеси ничуть не изменится в плане AFR. А зажигание корректируется видимо из-за того что, инертные газы как-то изменяют температуру горения, а значит и скорость сгорания.

МАФ никак не учтет "выхлоп" пройденный через ЕГР на впуск( МАФ тупо стоит раньше). НА ХХ он( ЕГР) точно не работает!! Попробуйте кстати открыть клапан на ХХ( чисто механически) - авто сразу заглохнет нах.... А вот при переходных режимах впуск "выхлопа" в КС детонацию точно снизит... Но опять-же работает только при небольшом лоад.... А вообще в чем проблема? авто не едет или что ?? Или просто беспокоят кноки в логах? У меня были машины у которых "octane level" был на уровне 40-50 ( это тот уровень который держался до приезда, т.е. на стоке). И при таком уровне машинка нормально пуляла ( уже на "тюнинге" с тем же октан левелом- потом повышалсо, но сначала был тот, что был до приезда естественно)..

ПыСы. Разница в углах high и low в тюнь прошивке - 10 градусов . ИМХО не стоит копаться в УОЗ и т.д. пытаясь снизить "логовую детонацию" на низких оборотах, ибо пагубно это никак не скажется на ДВС !! Ориентируйтесь на тягу по жопомеру хотя бы - едет и нету кноков на высоких оборотах- значит все ОК, не едет значит просто стоит нормально динамику построить и БУДЕТ СЧАСТЬЕ !!! У 2.0 кстати не трогая афр ( причем кардинально) вообще не добиться прибавки в мощности, ибо по "остальному" японцы уже все сделали в отличии от 1.6. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- andr_mozg   Детонация, чтоб ее   3.7.2012, 11:29
- - Titus   Попробуй ЕГР включи обратно и посмотри, что будет?   3.7.2012, 11:43
- - K0nstant1n   А EGR в прошивке отключен? А УОЗ выставлены в соот...   3.7.2012, 11:56
- - andr_mozg   Егр заглушил давно, в прошивке все глушилось, УОЗ ...   3.7.2012, 11:59
- - K0nstant1n   В стоковой прошивке УОЗ с учетом EGR. Поэтому даже...   3.7.2012, 12:04
- - andr_mozg   До этого стояла аДцкая прошивка от Фалькона, чтоб ...   3.7.2012, 12:11
- - K0nstant1n   EGR еще как причем! В стоковой так же УОЗ испр...   3.7.2012, 12:16
|- - andr_mozg   Цитата(K0nstant1n @ 3.7.2012, 13:16) EGR ...   3.7.2012, 12:58
- - andr_mozg   снял заглушку ЕГР, 95 бензин, какой и был до этого...   3.7.2012, 20:23
- - Artem NN   Судя по первому логу езда в пробке с частичным пед...   3.7.2012, 20:40
- - andr_mozg   интересно про 2.0 послушать... сравнивать 1.6 и 2....   3.7.2012, 20:53
- - andr_mozg   все сделал, углы убрал 1-2 , смесь побогаче... ...   4.7.2012, 10:35
- - Artem NN   Смотрю по логу кноки уменьшились почти в 2 раза. О...   4.7.2012, 10:52
- - andr_mozg   проблемные 2000 оборотов... то тут хоть обзанижайс...   4.7.2012, 11:01
- - Titus   Да нормальные свечи, это колечко - ничего страшног...   4.7.2012, 16:37
- - andr_mozg   вечерний лог... смотрел на ноут и думал что едит з...   4.7.2012, 19:06
- - K0nstant1n   Ну вот, очередное подтверждение, что глушить EGR н...   5.7.2012, 7:56
- - K0nstant1n   У меня еще подозрения, что либо бензин не качестве...   5.7.2012, 8:15
- - andr_mozg   Цитата(K0nstant1n @ 5.7.2012, 8:56) Ну во...   5.7.2012, 8:15
- - K0nstant1n   Его можно глушить, но для этого нужно перерабатыва...   5.7.2012, 8:20
- - Artem NN   На 1,6 с ЕГР это потеря динамики и провал до 3000...   5.7.2012, 11:40
|- - K0nstant1n   Цитата(Artem NN @ 5.7.2012, 12:40) На 1,6...   5.7.2012, 14:36
- - andr_mozg   Цитата(Artem NN @ 5.7.2012, 12:40) На 1,6...   5.7.2012, 11:49
- - andr_mozg   новый лог машына после снятия клеммы проехала ок...   5.7.2012, 11:55
- - andr_mozg   по расходу у меня... свет вкл. музыка вкл. с загл...   5.7.2012, 18:05
- - Yegik   Отработанные газы, которые проходят через ЕГР во в...   5.7.2012, 19:13
- - andr_mozg   Цитата(Yegik @ 5.7.2012, 20:13) Отработан...   5.7.2012, 22:23
|- - Yegik   Цитата(andr_mozg @ 5.7.2012, 23:23) Цитат...   5.7.2012, 22:55
- - andr_mozg   мне кажется что богатство определяется долей бензи...   5.7.2012, 23:08
- - Artem NN   Не верно. рассуждаю теоретически. Смесь будет 1...   5.7.2012, 23:29
- - Yegik   Artem NN, вот это тебя понесло. В калькуляцию. Ду...   6.7.2012, 17:44
|- - 0uch.!   Цитата(Yegik @ 6.7.2012, 18:44) Так, как ...   7.7.2012, 23:26
- - Yegik   ЦитатаМАФ никак не учтет "выхлоп" пройде...   8.7.2012, 11:54
|- - 0uch.!   Цитата(Yegik @ 8.7.2012, 12:54) ЦитатаМАФ...   8.7.2012, 20:56
- - Dmitrydvd   Привет, ребята! У меня ланцер 2006, автомат,1...   24.7.2012, 10:31
|- - andr_mozg   Цитата(Dmitrydvd @ 24.7.2012, 11:31) Прив...   24.7.2012, 10:39
|- - Dmitrydvd   Цитата(andr_mozg @ 24.7.2012, 10:39) дело...   24.7.2012, 14:13
- - Dmitrydvd   Еще вопрос: как проверить работоспособен клапан ил...   25.7.2012, 1:12
- - Stager04   Смесь из выхлопных газов не относится никаким боко...   25.7.2012, 1:40
|- - Yegik   Цитата(Stager04 @ 25.7.2012, 2:40) Смесь ...   25.7.2012, 20:07
|- - Stager04   Цитата(Yegik @ 25.7.2012, 21:07) Ну вы и ...   25.7.2012, 21:49
- - Александр_aka_driver806   Добрый день. Немножечко не в тему, т.к. авто MMC C...   29.7.2012, 15:18
|- - Stager04   Цитата(Александр_aka_driver806 @ 29.7.2012, 1...   1.8.2012, 1:01
|- - Александр_aka_driver806   Цитата(Stager04 @ 1.8.2012, 2:01) Цитата(...   1.8.2012, 8:07
- - Yegik   Александр_aka_driver806, помоему вы что-то путаете...   29.7.2012, 15:54
- - Stager04   GDI изначально работает на бедных смесях, фильтр з...   1.8.2012, 12:35
- - артур87   народ, а что такое детонация - т.е. ее заметить пр...   27.9.2012, 16:20
- - Titus   http://ru.wikipedia.org/wiki/Детонация_моторных_то...   3.10.2012, 1:44


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"