Детонация, чтоб ее, куда копать... |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Детонация, чтоб ее, куда копать... |
3.7.2012, 11:29
Сообщение
#1
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
Вобщем появилось стойкое ощущение что есть неисправность.
С виду все вроде бы нормально, машина не троит, заводится хорошо , едит на АТ не айс но это детали... Сперва думал что с прошивкой дело, но залив сток понял что симптомы те же. Сейчас заглушен только ЕГР а так все сток... А теперь про тараканов... Утром сел, завел все ок.. по логам все гладко. Пока не нагрелась до 80 все отлично еду не спиша.(детонация если и есть то 1-3) Потом как всегда детонация может прыгать до 6-8 (на некоторых режимах на 2.0 при 1700-2000 оборотов и лоад 35-50 или 65 если тапку удерживать - долбит постоянно, есть мысль что это косяк прошивки при переделки ее япошками из EVO в атмосферку.) (приэтом Октан левел не падает ниже 98-99) После 10-15 минут езды на прогретом, детонация появляется и на других режимах например при попытки ускорится , деапазон становится намного шире где она бъет. Поначалу октан левел может приседать до 97 и потом подниматся до 100, но после он просидает все ниже и ниже. Все проблемы обычно происходят при езде на малой скорости и оборотах, на оборотах большее 3500 проблем нет... Раньше октан то же падал но некогда <90 это точно (но это было в холод на что влияет жара??? под капотом очень горячто, штырь удерживающий капот трогать долго нереально) (температура на впуске то же соответственно большая, сам ДВС греется и охлождается вполне нормально) вот логи... тошнил по пробкам ecuEdit_MUT_2012_07_03_09_22_22_залил_сток.zip ( 253,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 293 ecuEdit_MUT_2012_07_03_10_58_42_скидывал_клемму.zip ( 98,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 253 детонация была всегда но не прогрессировала за поездку. куда копать?
воздушный фильтр (заказан)(плановая замена) насос (фильтр менял осенью, давление проверялось все было в пределах нормы) сам датчик бензин (заправляюсь на проверенных (буду пробовать опять с 98 логи смотреь)) лямбды при смерти расходомер воздуха свечи (стоят иридий, мицу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) пробег ~10к. (залезу сегодня сфоткаю состояние)) ... естественно "джеки чана" никакого нет... якобы все ок список большой... но методом покупки всего и перебора - вариант не айс если есть подсказка в логе тыкните плиз носом P.S. Если поиск проблемы приведет к гаданию на кофейной гуще, ищу человека кто поможет с донорскими зп на время тестдрайва. спасибо |
|
|
6.7.2012, 17:44
Сообщение
#2
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Artem NN, вот это тебя понесло. В калькуляцию.
Думаю, всё гораздо проще. Так, как инертные газы займут некий обьём в цилиндрах, то в цилиндры поместится чуть меньше воздуха. Это учтёт MAF, а у andr_mozg машина именно с MAF-ом. И соответственно мозги подадут чуть меньше бензина, а состав смеси ничуть не изменится в плане AFR. А зажигание корректируется видимо из-за того что, инертные газы как-то изменяют температуру горения, а значит и скорость сгорания. А то, что инертный газ не изменяет состав смеси по соотношению топливо/воздух, это точно, вчера читал книгу про двигателя и процесс сгорания разных топлив и составов. |
|
|
7.7.2012, 23:26
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
Так, как инертные газы займут некий обьём в цилиндрах, то в цилиндры поместится чуть меньше воздуха. Это учтёт MAF, а у andr_mozg машина именно с MAF-ом. И соответственно мозги подадут чуть меньше бензина, а состав смеси ничуть не изменится в плане AFR. А зажигание корректируется видимо из-за того что, инертные газы как-то изменяют температуру горения, а значит и скорость сгорания. МАФ никак не учтет "выхлоп" пройденный через ЕГР на впуск( МАФ тупо стоит раньше). НА ХХ он( ЕГР) точно не работает!! Попробуйте кстати открыть клапан на ХХ( чисто механически) - авто сразу заглохнет нах.... А вот при переходных режимах впуск "выхлопа" в КС детонацию точно снизит... Но опять-же работает только при небольшом лоад.... А вообще в чем проблема? авто не едет или что ?? Или просто беспокоят кноки в логах? У меня были машины у которых "octane level" был на уровне 40-50 ( это тот уровень который держался до приезда, т.е. на стоке). И при таком уровне машинка нормально пуляла ( уже на "тюнинге" с тем же октан левелом- потом повышалсо, но сначала был тот, что был до приезда естественно).. ПыСы. Разница в углах high и low в тюнь прошивке - 10 градусов . ИМХО не стоит копаться в УОЗ и т.д. пытаясь снизить "логовую детонацию" на низких оборотах, ибо пагубно это никак не скажется на ДВС !! Ориентируйтесь на тягу по жопомеру хотя бы - едет и нету кноков на высоких оборотах- значит все ОК, не едет значит просто стоит нормально динамику построить и БУДЕТ СЧАСТЬЕ !!! У 2.0 кстати не трогая афр ( причем кардинально) вообще не добиться прибавки в мощности, ибо по "остальному" японцы уже все сделали в отличии от 1.6. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|