Катушки зажигания, Переделка катушек зажигания |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Катушки зажигания, Переделка катушек зажигания |
5.7.2012, 17:20
Сообщение
#1
|
|||
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 42 Регистрация: 15.3.2012 Из: Астрахань Вне форума Авто: mitsubishi lancer Репутация: 4 |
Всем привет!!!!!!!
Хочу поднять такую тему для обсуждения Что если эти катушки заменить на 4 То бишь для каждой свечи своя катушка. Для того чтобы на высоких оборотах не было просадки по зажиганию!!!!!! Да и вообще для стабильной работы........ Кто знает распиновку по штекеру на катушке зажигания???????????????? Там всего три провода Кто, что скажет??? |
||
|
|||
5.7.2012, 20:50
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Думаю, чтобы с ЭБУ на 2 катушки сделать 4 катушки, нужно будет делать схему со входом от ДПРВ и попеременным переключением сигналов с ЭБУ на 1-4, 2-3 катушки.
|
|
|
3.9.2014, 11:25
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 86 Регистрация: 18.5.2014 Из: Воркута Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 17 |
Думаю, чтобы с ЭБУ на 2 катушки сделать 4 катушки, нужно будет делать схему со входом от ДПРВ и попеременным переключением сигналов с ЭБУ на 1-4, 2-3 катушки. имхо наши катушки уже с коммутатором (транзистором) внутри, отсюда вывод: если лепить не родные катушки, то нужно смотреть какое у них управление, через коммутатор или напрямую с мозга как вариант - от таза 2110, без коммутаторов вроде должны подойти, как раз спаренные или если ваще жесть - 4 катушки от 2109 + 4 коммутатора + ВВ провода (зато в любой жопе есть запчасти) :-) Есть кстати 2 выводные коммутаторы от 2109, не помню только у него вход параллельный или выход, в сети есть, лень искать ДПРВ не причем, это вам не трамблер с датчиком холла :-) с него вы ничего не возьмёте, искру на катушки дает мозг, в зависимости от положения распредвала Я кстати на своей оке ставил 2 катушки от 2109 и 2 коммутатора - искра зверь! слона убьет! :-) и не "троит" :-) |
|
|
3.9.2014, 14:14
Сообщение
#4
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
... ДПРВ не причем, это вам не трамблер с датчиком холла :-) с него вы ничего не возьмёте, искру на катушки дает мозг, в зависимости от положения распредвала... С него можно организовать счетчик, если сделать два дополнительных коммутатора, перебрасывать сигнал с 1 на 4 и со 2 на 3 катушки. Только ИМХО это не имеет смысла, проще поставить две катушки в параллель, будет цилиндрах по одному лишнему разряду (как и сейчас). Вопрос, как я вижу в другом. Изначально в каждой катушке пробой идет через два зазора. Если поставить на каждый цилиндр по катушке, соответственно второй в/в вывод надо заземлять и шить будет только через один зазор. Не будет ли слишком высокий ток в катушке, не приведет ли это к ее перегреву и выходу из строя? Либо надо ставить катушки, изначально предназначенные для одного цилиндра. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|