Индикатор расхода топлива |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Индикатор расхода топлива |
2.7.2009, 14:49
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Вот, решил выложить здесь полное описание индикатора расхода топлива.
От предыдующего, выложенного на ЛК отличается примененным индикатором, другим расположением кнопок управления, переводом элементной базы на поверхностный монтаж, уменьшением кол-ва плат и изъятием некоторых функций, которые за год пользования мне ни разу не понадобились. Схема: mmc.rar ( 10,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3015 Разводка: mmc_pcb.rar ( 19,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2198 Прошивка и исходники: MMC_Comp.rar ( 10,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1681 Компилируется в PicBasic Pro 2.5 с установленным патчем 2.5b. Честно говоря, хотел переписать на MikroC, тем более что недавно приобрел вот такую штуку http://www.mikroe.com/en/tools/easypic5/ , с некоторыми доп. причиндалами Но никак не смог осилить процедуру измерения длительности импульса, а в PicBasic-е есть для этого команда. Индикатор WINSTAR WH1602B-TMI с голубой подсветкой и негативным отображением символов. Ширина индикатора 80 мм, поэтому для того, чтоб он мог поместиться на место штатных часов надо подпилить плату с боков на 1 мм, но не полностью, а оставив посередине выступы шириной 6 мм, которыми вся конструкция и прищелкивается. Расположение кнопок гораздо удобнее, чем в пред. варианте. Хотя пришлось просверлить 2 отверстия, зато нажимать стало сподручнее. Короче мне самому понравилось, да приборчик встал на месте часов как родной. Особенно прикольно смотрится анимация при запуске (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Да, чуть не забыл, попутно (в первой строке индикатора) показывает температуру в салоне или за бортом и время. Дополнено 21.07.2011 Снял осциллограммы сигналов инжектора на ХХ и при нажатой педали газа - на непрогретом двигателе. |
|
|
4.7.2009, 13:56
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата У БК проблемы с подсчетом мгновенного расхода и, соответственно, со всеми остальными тоже. Поэтому я и не заморачиваюсь с точными цифрами. Ну вот, скажем показывает 7 л/100 км, потом через пару секунд другое число и т.д. Ты же не не будешь регистрировать все эти данные в уме и подстраиваться под них. Вот поэтому-то я и сторонник прогрессбара. Там все наглядно видно - много-мало. Кстати заметил, иногда бывают ситуации, когда если слегка отпустить педаль газа - скорость движения практически не изменяется, но расход бензина снижается. С удовольствием подискутирую на эту тему. |
|
|
4.7.2009, 16:05
Сообщение
#3
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Поэтому я и не заморачиваюсь с точными цифрами. Ну вот, скажем показывает 7 л/100 км, потом через пару секунд другое число и т.д. ... Вот поэтому-то я и сторонник прогрессбара. ... Кстати заметил, иногда бывают ситуации, когда если слегка отпустить педаль газа - скорость движения практически не изменяется, но расход бензина снижается. Все правильно говоришь. Там проблема следующего рода. Ситуация: машина стоит, коробка на нейтрали. Начинаешь раскручивать двигатель быстрее оборотов ХХ. Так вот примерно до 2.5-3 т. об/мин расход растет (на стоящей машине он считает литры в час), в 3000 примерно становится равным 0 и снова растет от 0 вверх (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И таких точек обнуления - несколько. Соответственно, если ехать на повышенных оборотах (читай, погонять), расход по БК падает (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|