Индикатор расхода топлива |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Индикатор расхода топлива |
19.11.2012, 8:33
Сообщение
#381
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 137 Регистрация: 16.11.2010 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Airtrek Turbo-R Репутация: 0 |
|
|
|
19.11.2012, 8:55
Сообщение
#382
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Время, температуру за бортом и в салоне, относит. расход топлива.
Фото и видео последнего варианта, с OLED дисплеем - здесь (сообщение #199), первые варианты, с ЖК двухстрочниками - в начале темы. |
|
|
28.11.2012, 7:07
Сообщение
#383
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 137 Регистрация: 16.11.2010 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Airtrek Turbo-R Репутация: 0 |
вот такую тему никто не рассматривал?http://iomicron.ru/
|
|
|
28.11.2012, 7:33
Сообщение
#384
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Судя по фото - это совсем другое устройство...
|
|
|
28.11.2012, 12:16
Сообщение
#385
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 137 Регистрация: 16.11.2010 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Airtrek Turbo-R Репутация: 0 |
|
|
|
28.11.2012, 13:00
Сообщение
#386
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
В первом приближении - на любом МК с соотв. кол-вом АЦП входов и с поддержкой USB. Что-нибуть типа PIC18F2550. По большому счету - несложная задача...
|
|
|
28.11.2012, 13:34
Сообщение
#387
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 137 Регистрация: 16.11.2010 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Airtrek Turbo-R Репутация: 0 |
В первом приближении - на любом МК с соотв. кол-вом АЦП входов и с поддержкой USB. Что-нибуть типа PIC18F2550. По большому счету - несложная задача... можешь заняться этим вопросом?и на каком дисплее можно все это замутить?слишком маленький думаю с таким количеством показаний не пойдет |
|
|
28.11.2012, 14:16
Сообщение
#388
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
На любом 4-х строчнике (естественно, с достаточным температурным диапазоном).
Могу дать кое-какие наводки, во-первых считывание данных и вывод результата на дисплей описаны вот в этой теме, во вторых, если делаешь для себя т.е. под конкретные датчики, то с USB установками можно и не заморачиваться а сразу прописать в программе что и где должно индицироваться. |
|
|
28.11.2012, 20:40
Сообщение
#389
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 137 Регистрация: 16.11.2010 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Airtrek Turbo-R Репутация: 0 |
На любом 4-х строчнике (естественно, с достаточным температурным диапазоном). спаять то я конечно спаяю но в программировании я не понимаю ничегоМогу дать кое-какие наводки, во-первых считывание данных и вывод результата на дисплей описаны вот в этой теме, во вторых, если делаешь для себя т.е. под конкретные датчики, то с USB установками можно и не заморачиваться а сразу прописать в программе что и где должно индицироваться. |
|
|
28.11.2012, 20:49
Сообщение
#390
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Как уже говорил - задача совсем простая (если без конфигурирование через USB). Главное - задаться целью и начать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
18.8.2013, 9:45
Сообщение
#391
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 18.8.2013 Вне форума Авто: renault espace Репутация: 0 |
Добрый день! Ты хотел выложить документацию по индикатору расхода на светодиодах. Очень нужно. fuel-meter Shockwave Flash Object 4em otkrit fail so shemoi?Kto-nibud znaet? Сообщение отредактировал aliens1000 - 18.8.2013, 10:16
Прикрепленные изображения
Прикрепленные файлы
|
|
|
18.8.2013, 10:58
Сообщение
#392
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Схема (*.spl) - SPlan
Разводка (*.lay) - SprintLayout Обе программы платные, но при желании в сети можно найти и бесплатные варианты (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Или воспользоваться вьюерами с офсайта На всякий случай - схема, экспортированная в картинку |
|
|
18.8.2013, 14:46
Сообщение
#393
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 18.8.2013 Вне форума Авто: renault espace Репутация: 0 |
Схема (*.spl) - SPlan Разводка (*.lay) - SprintLayout Обе программы платные, но при желании в сети можно найти и бесплатные варианты (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Или воспользоваться вьюерами с офсайта На всякий случай - схема, экспортированная в картинку Merci.merci.merci ' ***** Alias pins ***** FPORT VAR PORTA.4 ' Injector Pin A ja 4to-to dumal,4to signal s inzektora na MCLR podklu4aetsa. Na kakoi pin dimmer podklu4at? PS:Ja znaju,4to diodi v obratku toze rabotajut. Vstre4alsa s takim javleniem v programmatore "Progopic"V Progopik nuzno bilo vstavlat diod s malim padeniem naprazenija,xotja sam avtor ob etom umal4ivaet. Nu ja dumaju.4to k forsunke mono podklu4atsa bolee izas4no, naprimer 4erez invertori? Сообщение отредактировал aliens1000 - 18.8.2013, 14:47 |
|
|
18.8.2013, 15:08
Сообщение
#394
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата signal s inzektora na MCLR podklu4aetsa Зачем? MCLR - пин аппаратного сброса контроллера, в некоторых МК переконфигурируется в порт, но только на вход, но не в 84-м. Диод здесь работает не в обратку а просто на инжекторы поступают отриц. импульсы, не в том смысле, что "минус", а в том, что форсунки закрыты при наличии напряжения на них а открываются при подачи "массы" Диммирование происходит немного не так, как хотелось-бы, просто снижением напряжения питания схемы, поэтому сигнал диммера подключен не к МК а просто включает оптрон, закорачивающий резистор в делителе стабилизатора. За счет этого уменьшается напряжение питания схемы и диоды светят чуть тусклее. Что имеется в виду под инверторами? Если логич. микросхемы, то не согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.8.2013, 15:53
Сообщение
#395
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 18.8.2013 Вне форума Авто: renault espace Репутация: 0 |
Цитата signal s inzektora na MCLR podklu4aetsa Зачем? MCLR - пин аппаратного сброса контроллера, в некоторых МК переконфигурируется в порт, но только на вход, но не в 84-м. Диод здесь работает не в обратку а просто на инжекторы поступают отриц. импульсы, не в том смысле, что "минус", а в том, что форсунки закрыты при наличии напряжения на них а открываются при подачи "массы" Диммирование происходит немного не так, как хотелось-бы, просто снижением напряжения питания схемы, поэтому сигнал диммера подключен не к МК а просто включает оптрон, закорачивающий резистор в делителе стабилизатора. За счет этого уменьшается напряжение питания схемы и диоды светят чуть тусклее. Что имеется в виду под инверторами? Если логич. микросхемы, то не согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленные изображения
|
|
|
18.8.2013, 16:46
Сообщение
#396
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Вторая схема - обыкновенный транзисторный ключ, единственное предназначение которого - согласование уровней 12В (форсунка) - 5В (контроллер). И ничего на форсунку не подается, наоборот, импульс с форсунки закрывает открытый благодаря подтяжке (резистор 47кОм, номинал которого можно изменять в широких пределах) транзистор, на эммитере которого формируется точно такой-же импульс, но уже 5-вольтовый.
А каково функциональное назначение первой схемы? Мне как-раз непонятно... Вернее понятно, что эта схема работать не будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
18.8.2013, 17:06
Сообщение
#397
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 18.8.2013 Вне форума Авто: renault espace Репутация: 0 |
Вторая схема - обыкновенный транзисторный ключ, единственное предназначение которого - согласование уровней 12В (форсунка) - 5В (контроллер). И ничего на форсунку не подается, наоборот, импульс с форсунки закрывает открытый благодаря подтяжке (резистор 47кОм, номинал которого можно изменять в широких пределах) транзистор, на эммитере которого формируется точно такой-же импульс, но уже 5-вольтовый. А каково функциональное назначение первой схемы? Мне как-раз непонятно... Вернее понятно, что эта схема работать не будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Nu v obs4em to ja ne ponimaju kak rabotajut diodi. Ja bi v etom tranzistornom klu4e postavil diod naoborot.Po faktu 0---+12 s forsunki.izmenenija potenciala na BAZE budet otkrivat ili zakrivat tranzistor. Daite pliase navodku gde podnat diravoe obrazovanie. |
|
|
18.8.2013, 17:15
Сообщение
#398
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Я уже отмечал выше, что форсунки работают по отрицательному перепаду, вот и ключ срабатывает тоже так. Но в принципе измерять можно хоть отрицательные хоть положительные импульсы, без разницы, только в первом случае расход получится прямо, во втором обратно пропорциональным длительности.
|
|
|
18.8.2013, 17:28
Сообщение
#399
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 18.8.2013 Вне форума Авто: renault espace Репутация: 0 |
Я уже отмечал выше, что форсунки работают по отрицательному перепаду, вот и ключ срабатывает тоже так. Но в принципе измерять можно хоть отрицательные хоть положительные импульсы, без разницы, только в первом случае расход получится прямо, во втором обратно пропорциональным длительности. 4to-to smutno na4inaju dogonat. Je remercie de la patience Mne eto kak bi o4en nuzno dla sravnenija rashoda s HHO i bez. Mogu vilozit normalnuju shemu korrectora O2 sensor na 555 timer esli nado. |
|
|
18.8.2013, 17:37
Сообщение
#400
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата Mne eto kak bi o4en nuzno dla sravnenija rashoda s HHO i bez. Не знаю, что такое HHO (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , но в этом случае наверное лучше смотреть импульсы осциллографом. В первом сообщении темы приведены осциллограммы. Цитата Mogu vilozit normalnuju shemu korrectora O2 sensor na 555 timer esli nado. Нет, спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . По крайней мере не в этой теме... |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|