Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Индикатор температуры, Нужна помощь
TCL
сообщение 17.7.2009, 15:50
Сообщение #21


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 17.7.2009, 15:24) *
...Надо просто вытащить панель, ... может где-то слабый контакт...

Так еще и не посмотрел? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) , (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 17.7.2009, 19:42
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Смотреть смотрел, но не досконально, все времени не было, да и домой только на воскресенье выбирался, вот только сегодня руки дошли.
Сегодня разобрал приборку, отключил правый разъем, по которому подаются сигналы с температурного датчика, уровня топлива и т.д. и начал изыскания. Выяснилось вот что. При подаче питания и отключенных датчиках стрелки должны "лежать". Но стрелка ОЖ поднимается до середины шкалы. Нажимаю на плате в место прямо напротив оси (там на плате еще кружок нарисован), жду секунд 10 - стрелка начинает медленно опускатся. Если в это время выключить и снова включить зажигание - стрелка лежит, постучал слегка по плате - медленно начинает подниматься, снова с запозданием. Опять же если передернуть зажигание - резко поворачивается на середину шкалы.
Трудность в том, что при проверке надо или все время включать-выключать зажигание или ждать пока электроника отреагирует на изменение условий.
Все это делал как уже говорил с отключенными датчиками. Сегодня уже неохота никуда ехать, оставил приборку раскуроченной, завтра с утра как поеду по делам - буду тыкать уже в реальных условиях.
По ходу дела выяснил по каким контактам подается питание на приборку, если на авто ничего не выяснится, буду ковырять в домашних условиях, а то на машине не удобно (мягко говоря (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TCL
сообщение 17.7.2009, 20:57
Сообщение #23


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


Ага. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Это очень мягко говоря. Если есть паяльная станция с воздухом - то пропаять все. Что б уж хоть от холодных паек избавиться. Чёт в трещины на плате не сильно верится. (IMG:style_emoticons/default/nea.gif) (IMG:style_emoticons/default/whistler.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 17.7.2009, 22:15
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


В принципе там паяльная станция и не нужна, можно обычным паяльником пропаять. Единственная деталь с близкорасположенными ножками - сам контроллер, но он залит лаком. На плате можно ограничиться только пропайкой деталей в районе индикатора температуры. Еще есть подозрения на слабый контакт в пружинках, которыми двигатель соединяется с платой.

Из положительных моментов - обнаружил неиспользуемые участки внизу приборки, там где индикаторы открытой двери, АВС и т.д. Сейчас думаю - чего бы туда приспособить.
Вполне можно перенести туда прогрессбар расхода топлива - светодиодную линейку или поставить 2-3 7-сегментных индикатора, пусть показывают чего-нибуть - еще не придумал что...
Все-таки LCD индикаторы не то, в холод сыпятся, в жару - резко меняют контрастность. Мой, например, после того, как машина постоит на солнце становится из сине-голубого светло-розовым.
Надо переходить на OLED.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TCL
сообщение 17.7.2009, 23:45
Сообщение #25


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 17.7.2009, 23:15) *
В принципе там паяльная станция и не нужна, можно обычным паяльником пропаять. ...

Это я просто обленился. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Конечно, можно и развязанным от сети паялом.
Цитата(SSh @ 17.7.2009, 23:15) *
... сам контроллер, но он залит лаком. ...

Обидно. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) У меня без лака.
Цитата(SSh @ 17.7.2009, 23:15) *
... или поставить 2-3 7-сегментных индикатора...

(IMG:style_emoticons/default/huh.gif) 8-ки? Может не надо? Колхозно смотреться будет.
Цитата(SSh @ 17.7.2009, 23:15) *
... Надо переходить на OLED.

Лучше, конечно. Но тоже..., не панацея.
А стоковый LCD одометра тоже хамелеонничает по жаре?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 18.7.2009, 5:36
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
8-ки? Может не надо? Колхозно смотреться будет.

Есть у меня симпатичные (и яркие) со старого TAINET модема, АЛС324 точно не буду ставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Там даже сами сегменты не просто черточки а с закруглениями. Просто недостаток светодиодных индикаторов - яркий солнечный свет их глушит, свои я смотрел только в помещении, надо проверить как поведут себя на солнце.

Цитата
А стоковый LCD одометра тоже хамелеонничает по жаре?

Нет, и в жару и в холод (в позапрошлую зиму ночью до -36 было) - работает одинаково хорошо.
Даже быстродействие не меняется. У меня стоял до моего показометра китайский термометр с ЖК, так при -20 экран вообще заливало, потом с прогревом постепенно отходил. В первый раз когда увидел, ну думаю все, выкидывать надо. Вспомнил советские ЖК, выпускались для часов, у меня в свое штук 10 таких было, как то померзли и все, больше не отошли.
Двухстрочники с расширенным температурным диапазоном где-то при -15...20 градусах не заливает, но индикация просматривается еле-еле и цифры на экране меняются как-бы нехотя, пока слегка не согреется. Прошлая зима была не очень холодной, температура ниже -22 не опускалась, так, что не знаю как поведет себя двухстрочник при более низких температурах, по даташиту дает эксплуатация до -20, хранение до -30.
В этих же условиях OLED-у на магнитофоне абсолютно наплевать на температуру, вообще не меняется ни свечение ни быстродействие. Вот почему и хочу его. Правда смотрел по каталогам - не нашел подходящего размера, чтоб влезал на место штатных часов.


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 2.10.2009, 9:43
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Тут у меня возникли вопросы по положениям стрелки датчика температуры ОЖ.
В Service Manual-e есть небольшая таблица соответствия сопротивления самого датчика от температуры
50град. - 230 Ом
60 - 155
70 - 104
80 - 73

А вот при какой минимальной температуре стрелка сдвигается с места?
При какой температуре находится в середине шкалы?
При какой температуре доходит (но не заходит) до красной зоны?
Насколько я знаю, существуют БК с функцией измерения температуры ОЖ. Если у кого есть такой - прошу посмотреть.
Но температура нужна именно в районе установки датчика.


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 2.10.2009, 17:21
Сообщение #28


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(SSh @ 2.10.2009, 10:43) *
Но температура нужна именно в районе установки датчика.
Это как? Бортовой комп показывает циферку, которая в мозгах крутится.
Середина шкалы - там смазанно: и 91 на середине, и 95.
Начало - могу утром посмотреть.
Конец - даже не знаю как. Разве что датчик греть феном...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 2.10.2009, 18:38
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Вот спасибо

Цитата
Середина шкалы - там смазанно: и 91 на середине, и 95.

А мне большей точности и не нужно...

Цитата
Конец - даже не знаю как. Разве что датчик греть феном...

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Спросил не подумав, ладно, приблизительно рассчитаю по приведенной таблице

Цитата
Начало - могу утром посмотреть.

Буду очень благодарен

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 2.10.2009, 22:21
Сообщение #30


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Да не за что (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(SSh @ 2.10.2009, 19:38) *
Цитата
Конец - даже не знаю как. Разве что датчик греть феном...
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Спросил не подумав, ладно, приблизительно рассчитаю по приведенной таблице

На самом деле, можно, по идее, дунуть феном паяльной станции. Он у меня от 100 градусов и цифровой... (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 3.10.2009, 18:30
Сообщение #31


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Сегодня посмотрел.
Начало заметного движения стрелки - около 39С.
С минимальной риской полностью равняется при 49С.
Посмотрел сегодня на середину еще раз, так вот она аж в 85 градусов на середине была.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.10.2009, 18:52
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Спасибо. Этих данных мне в принципе хватит.

Хочу поставить двухцветный светодиод.

1. До 40 градусов - мигает зеленый (двигатель прогревается)
2. От 40 до 95 - зеленый горит постоянно (рабочий режим)
3. От 95 до 100 - красный (перегрев)
4. Больше 100 - красный мигает (критический перегрев)

Еще вариант
1. До 40 - ничего не горит
2. От 40 до 80 - зеленый мигает
3. 80 - 95 - зеленый горит постоянно
4. 95-100 - красный горит
5. >100 красный мигает

Диапазоны температур пока указаны ориентировочно, впоследствии может потребоваться корректировка.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.10.2009, 19:44
Сообщение #33


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


SSH, вот, кстати, очень интересная придумка. Первый вариант будет нагляднее и удобнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.10.2009, 20:11
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Вот как раз хочу вместо своего неработающего термометра поставить, пока разберусь с управлением серводвигателями.
Если даже сумею починить или переделать штатный, все равно - пусть стоит и этот - не помешает, или можно перекинуть на что-нибуть другое, не обязательно температуру.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.10.2009, 20:19
Сообщение #35


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я бы как доп-приблуду тоже поставил (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати, я уже совсем скоро дойду до экспериментов с приборкой и напишу что останется-получится, это по вопросу, о чем мы списывались летом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.10.2009, 21:00
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


О том, как использовать одновременно с штатным термометром надо подумать.
В конечном итоге нам требуется измерять сопротивление термодатчика. Для этого существуют несколько методов, самым простым из которых является измерение с помощью делителя напряжения.
Т.к. у меня термометр все равно не работает я могу просто отключить термодатчик от цепи и включить его в нижнее плечо делителя, подав на верхнее стабилизированное напряжение.
Надо посмотреть вот что - если в зависимости от температуры меняется напряжение на термодатчике, то одновременная работа скорее всего будет возможна.
Т.к. входное сопротивление измерителя очень большое, оно не будет оказывать никакого влияния на работу штатного термометра.

В противном случае придется или ставить доп. датчик, можно и цифровой, чтоб не заморачиваться со стабилизатором и температурной нестабильностью всей схемы в целом, или смотреть, где и что изменяется на плате самой приборки и отслеживать изменение этого параметра.
Вариант с доп. датчиком мне что-то не нравится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 3.10.2009, 22:52
Сообщение #37


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


А сигнал, приходящий на неработающий приборчик - плохой?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.10.2009, 23:13
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
А сигнал, приходящий на неработающий приборчик - плохой?

Не то что плохой а, как бы то нормальный, то прибор зашкаливает. Я сам сигнал не смотрел.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 3.10.2009, 23:21
Сообщение #39


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


я к тому, что дело-то может быть в приборе, по идее. Нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.10.2009, 23:28
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Вот именно, в приборке. Я уже писал, вместо датчика подцепил постоянный резистор соответствующий 80-90 градусам, так стрелка все равно то зашкаливала, то опускалась в среднее положение.
Где-то слабый контакт, который я сколько не пытался - так и не смог найти...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"