Вопрос по катализаторам., Прошу разъяснить. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вопрос по катализаторам., Прошу разъяснить. |
27.7.2012, 17:45
Сообщение
#21
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 515 Регистрация: 14.3.2011 Из: Харьков Вне форума Авто: Lancer9 1.6mt Репутация: 22 |
Точилис, т.е. ты даже не снимал термозащиту и не выкручивал первый лямбда-зонд? именно.. просто открутил приемную трубу и насувал туда пока всё не выпало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Был вопрос про расход, так вот у меня он упал примерно на 0.4л на сотню |
|
|
31.7.2012, 12:05
Сообщение
#22
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 94 Регистрация: 23.7.2012 Из: Днепропетровск Вне форума Репутация: 1 |
Ребят,можно еще обьяснить для тугосоображающих? Хочу сделать сам,яма в гараже есть.Боюсь не наглупить.
На фото в первом кате видна какая-то сеточка.Ее выбивать со-всеми внутриностями? Первую ляму оставляем в штатном месте? Что-такое обманка? Я так понял,типа сделать дырку в трубе,вварить "гайку" и вкрутить вторую ляму,правильно? Чиповать в этом случае не нужно? И последний вопрос,чтобы не варить трубу,может есть в продаже готовая,прикрутил,и все? Или я что-то не понимаю. |
|
|
31.7.2012, 12:47
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
смотри... выкручиваешь первую лямбду, снимаешь первый катализатор, он вместе с коллектором. Молотком и зубилом выбиваешь всю керамику внутри (сеточка, это и есть керамические соты, которые со временем забиваются) тщательно продуваешь всю пыль и крошки (задача - не оставить "песок" в коллекторе, чтоб его не засосало в цилиндры) И ставишь все на место. Второй катализатор просто вырезать и приварить на его место кусок трубы.
Первая лямбда должна стоять на месте. "Колдовать" надо со второй. Она смотрит на целостность катов. Если просто выбить их и все, то она зажгет Check. Поэтому можно её программно отключить (к любому, кто занимается чипом можно ехать, там все просто и быстро). Тогда вторую лямбду можно просто отложить. Или можно оставить вторую лямбду, но обманывать её надо. Тогда в трубу ввариваешь гайку, чтоб можно было вкрутить саму лямбду. Обманываем либо электронно (вносим сопротивление в цепи лямбды, есть на форуме отчет куда и что паять) или механическая обманка, которую изготовит любой токарь по чертежам, которые тоже есть на форуме (wellcame в FAQ). Тогда сначала вкручиваешь проставку, а потом в неё лямбду. |
|
|
31.7.2012, 13:03
Сообщение
#24
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 94 Регистрация: 23.7.2012 Из: Днепропетровск Вне форума Репутация: 1 |
или механическая обманка, которую изготовит любой токарь по чертежам, которые тоже есть на форуме (wellcame в FAQ). Тогда сначала вкручиваешь проставку, а потом в неё лямбду. Чертеж видел,сделать не сложно. Потом просто вкрутить в эту проставку лямбду и все? Или все-равно нужно с пояльником пошаманить,всякие там кондеры...? |
|
|
31.7.2012, 13:08
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
просто вкрутить лямбду. То есть лямбда вкручивается не прямо в тело, а через проставочку. После чего она не сможет корректно работать, что нам и надо. Катализаторов нет, а она будет думать, что все ок.
|
|
|
31.7.2012, 13:15
Сообщение
#26
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 94 Регистрация: 23.7.2012 Из: Днепропетровск Вне форума Репутация: 1 |
просто вкрутить лямбду. То есть лямбда вкручивается не прямо в тело, а через проставочку. После чего она не сможет корректно работать, что нам и надо. Катализаторов нет, а она будет думать, что все ок. Эт я понял,что не в саму трубу,а через выточенную токарем проставку. Я имел ввиду,потом вмешательство паяльника требуеться,или вкрутил и поехал? Просто начитался тут несколько способов,уже запутался,извините если выношу мозг. |
|
|
31.7.2012, 13:18
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
я и говорю ПРОСТО ВКРУТИТЬ ЛЯМБДУ.
|
|
|
31.7.2012, 13:54
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 94 Регистрация: 23.7.2012 Из: Днепропетровск Вне форума Репутация: 1 |
Спасибо (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
31.7.2012, 13:59
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
да не за что (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
31.7.2012, 15:52
Сообщение
#30
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
просто вкрутить лямбду. То есть лямбда вкручивается не прямо в тело, а через проставочку. После чего она не сможет корректно работать, что нам и надо. Катализаторов нет, а она будет думать, что все ок. Эт я понял,что не в саму трубу,а через выточенную токарем проставку. Я имел ввиду,потом вмешательство паяльника требуеться,или вкрутил и поехал? Просто начитался тут несколько способов,уже запутался,извините если выношу мозг. Вкрутил и поехал, больше ничего химичить не надо! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
15.8.2012, 13:38
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 94 Регистрация: 23.7.2012 Из: Днепропетровск Вне форума Репутация: 1 |
Вообщем начал со-второго ката. Ампутировали.Посмотрели на него через просвет,нормальный,незабитый.Но все-равно он не нужен. Поставил проставку под лямбду. Первые 100-150 км. немного плавали холосые,то 500 то 1000. Сейчас устаканились.Как сказал ампутатор,мозги должны привыкнуть. Вот теперь жду выходных,буду первый кат выбивать сам. Руки есть. Про результат напишу позже.
|
|
|
15.8.2012, 16:26
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
именно.. просто открутил приемную трубу и насувал туда пока всё не выпало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) делал так же, правда вместо первой лямбды шарик туда вставил и надул |
|
|
22.8.2012, 13:03
Сообщение
#33
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 94 Регистрация: 23.7.2012 Из: Днепропетровск Вне форума Репутация: 1 |
Наконец-то собрался с мыслями, и выбил первый кат.
Все работы производил по месту, не снимая коллектор. Открутил выхлоп от коллектора, предварительно побрызгал WD-40 на гайки, в следствии чего, все отлично открутилось. Лямбду пока не стал выкручивать.Взял широкую отвертку и попробывал ковырнуть керамику. И что приятно удивило, керамика с легкостью начала вываливаться. И за 10 мин., кат был пустой.Вытащил стекловату, завел двигатель, продул остатки мусора, и все, можно соберать в обратном порядке. На все ушло 25-30 мин.И ненужно полностью снимать коллектор, это лишняя работа и время.Проехал 200 км, чек не горит. Что касаеться керамики, она была наглухо забита, я даже не представляю, какое там давление создовалось.Куда газы уходили? |
|
|
22.8.2012, 19:26
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
И что вас так тянет всё делать чер.ез ж.? Трудно 9 гаек на коллекторе открутить?
|
|
|
22.8.2012, 20:07
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Андрей, мы так же делали на моей машине, если аккуратно - нормальный метод (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
22.8.2012, 20:25
Сообщение
#36
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
И что вас так тянет всё делать чер.ез ж.? Трудно 9 гаек на коллекторе открутить? Поддерживаю! хорошо если керамическая пыль не попадет в движок, а то проблем не оберешься! (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
22.8.2012, 20:38
Сообщение
#37
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
Андрей, мы так же делали на моей машине, если аккуратно - нормальный метод (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На это тему есть очень старый анекдот! Как японцы собирали по русской технологии поезд, а у них получался самолет, а на чертежах мелким шрифтом было написано по русски - После сборки обработать напильником!- Я как то в прикуривателе оловянный проводок менял не сняв клему с аккумулятора, а когда дым пошел с щитка предохранителей в салоне, я минут двадцать сидел задумавшись, и надеясь, что сгорел только предохранитель и больше ничего. Мне повезло сгорел предохранитель! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Удачи! я снимал весь коллектор, и вместо катализатора вварил кусок трубы, тоже сделал со вторым катом. |
|
|
23.8.2012, 9:12
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 94 Регистрация: 23.7.2012 Из: Днепропетровск Вне форума Репутация: 1 |
|
|
|
23.8.2012, 9:27
Сообщение
#39
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
И что вас так тянет всё делать чер.ез ж.? Трудно 9 гаек на коллекторе открутить? Почему-же через ж? Я сделал так,ты делай по другому.Каждый делает,как ему удобно. Я попробывал коллектор открутить,нивкакую.Боялся отломать шпильки. Я ВД целый день проливал шпильки, каждые три часа приходил прыскал и потом ключом поддергивал, но с помощью такой-то матери все-же открутил! назад ставил смазкой намазал с графитом, машина еще долго воняла жженым либо смазка выгорала либо труба (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
23.8.2012, 9:38
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 94 Регистрация: 23.7.2012 Из: Днепропетровск Вне форума Репутация: 1 |
Тоже проливал ВД. Но что-то нифига.Я вибил все очень окуратно,даже не переживаю.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|