Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> Датчик Холла мотора ХХ или "мозги" дурят.., Нужна помощь со схемой
AlexGreat
сообщение 6.7.2009, 11:17
Сообщение #1


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Приветствую всех. Столкнулся вот с какой проблемой. Начали плавать холостые обороты на машине, причем выглядит это так: завожу двигатель, все нормально, мотор прогревается, обороты плавно падают до 800. Начинаю движение, и в какой то момент начинаются скачки от 800 до 1500 с периодичностью в пару секунд. Подоткнул EvoScan на предмет ошибок, показывает ошибку "ISC motor position sensor". Написал на форуме Мека, ответ однозначный, что или зубья на шестеренках поломаны, или клапан в резьбе подклинивает... Все бы оно так, да вот только разбирал я его пару месяцев назад когда промывал, там все в порядке было. Думаю ладно, разберу еще раз. Снял, разобрал весь привод ХХ, все целое. Снова промыл, заложил по новой смазку, проверил, вся механика работает как часы, ничего не клинит не закусывает. Собрал на место, та же история. Начал смотреть диагностикой более пристально. Получается вот какая ситуация: включаю зажигание, программа показывает 61 шаг двигателя. Завожу мотор (он прогретый до рабочей температуры). Обороты падают до 800, количество шагов мотора ХХ уменьшается до 27. Проходит несколько минут, вдруг резко кол-во шагов ХХ падает до 0 и обороты возрастают до 1300 примерно (обороты стабильные, потому что пришлось байпасный винт закрутить до упора чтобы обороты не прыгали бы, а то ездить вообще невозможно было). Открыл умную книжку, начал читать что и как. Выяснил что на самом деле там стоит двойной датчик Холла ( примерно как на валкодере компьютерной мышки), чтобы можно было считать не только шаги но и направление. Начал мерять напряжения. Как написано, на трех выводах (он основной питающий, и два сигнальных с подтяжкой напряжения) должно быть в диапазоне 4,8-5,2В. Но вроде если в ECU стоит стабилизатор на 5В, то примерно так и должно быть. Вообщем получилась следующая картина: на основном питающем 4,95В, а на сигнальных 4,66В. Вот и думаю, не маловато ли будет, логика нормально будет отрабатывать? Соответственно вопросом задаюсь, что все таки дурить может, датчик Холла или входные цепи ECU? И если "мозги", то реально ли где найти хотя бы кусок принципиальной схемы где входные цепи?
Схема нужна от ECU MD336324 или MD336325. Да и вообще, какие мысли есть по поводу сией беды?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TCL
сообщение 6.7.2009, 12:27
Сообщение #2


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(AlexGreat @ 6.7.2009, 12:17) *
... количество шагов мотора ХХ уменьшается до 27...

У тебя мануал от ММС есть? Если нет-в доках на форуме посмотри. Могу ошибаться, но по-моему шагов ХХ должно быть не более 24. Мог быть как-то завязано. Может быть твоя перестройка байпаса вносит неразбериху. Там же в мануале есть что-то про количество его оборотов выкрутки.
А схемы лучше искать на форумах электронщиков. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 6.7.2009, 12:58
Сообщение #3


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Все может быть... Но тут больше интересует именно резкое изменение кол-ва шагов до 0. И причина которая это вызывает. Или Датчик Холла или ECU.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TCL
сообщение 6.7.2009, 13:13
Сообщение #4


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(AlexGreat @ 6.7.2009, 13:58) *
Все может быть... Но тут больше интересует именно резкое изменение кол-ва шагов до 0. И причина которая это вызывает. Или Датчик Холла или ECU.

Так в том то и дело, что виновником этого, теоретически, может сам ЭБУ и быть. В смысле, будучи исправным. А если бы датчик Холла- сервомотор жужжал бы подольше и шаги не считались. Порядком уже, на НЛС, кто-то парился об такую же беду. Пока не решили с настройкой винта и шагами ХХ - ничего не получалось. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 6.7.2009, 15:51
Сообщение #5


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


С нормальным положением байпасного винта обороты скакали от 800 до 1500. Причем если снять разъем мотора ХХ (и датчиков Холла соответственно), то скачки оборотов все равно продолжаются...... Вот и думаю сижу в чем засада..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TCL
сообщение 6.7.2009, 22:01
Сообщение #6


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


Могу ошибаться, но 0 шагов - это перекрытый канал, т. е. воздух по нему не идет, с учетом твоего полностью закрученного винта, и, (теоретически) закрытой ДЗ, мотор у тебя должен задохнуться и заглохнуть. Логично?
Если этого не происходит, значит воздух все-таки во впуск попадает, и посчитанный датчиком воздуха (не знаю что стоит у тебя, на 9-х, в зависимости от мотора ДАД или ДМРВ), но оба дают мозгам инфу о количестве воздуха попадающим во впуск. Из-за чего ECU и пытается скорректировать его подачу. Это как бы одна сторона медали. А вторая сторона в том что может прыгать давление топлива в форсунках, по разным причинам. И по увелившимся оборотам с ДКВ, ECU пытается возвратить их (обороты) в норму. Пишу про один вариант, понятно, что разновидностей много, но тогда писанины много.
ПэСэ. Диму бы послушать по этому вопросу, Ежика-Пыха, или Альфтюнинга.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 7.7.2009, 11:14
Сообщение #7


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Так в том то и дело, что прыганье оборотов это следствие непонятного установления в "0" шагов мотора ХХ. Как раз и пытаюсь понять причину этого явления. Потому что на всех остальных режимах кроме ХХ, двигатель себя ведет практически идеально. И динамика, и расход и прочее. Вроде обещают на днях новый привод ХХ дать на подмену, тогда ясно станет что из двух... Или датчик или "мозги"..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TCL
сообщение 7.7.2009, 13:14
Сообщение #8


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


А попросить ДЗ в сборе, для проверки нельзя? Чет есть подозрение на подразбитые цапфы оси самой дз.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 7.7.2009, 14:51
Сообщение #9


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Сама ДЗ с механическим приводом от тросика... Да и там проблем нету, все как новое в плане механики.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 7.7.2009, 21:14
Сообщение #10


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Не буду заранее загадывать, но похоже проблема может завтра решиться. И не путем замены датчика Холла, а небольшой работой паяльником в ECU.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TCL
сообщение 16.7.2009, 19:25
Сообщение #11


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


И...? Как успехи?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 18.7.2009, 23:35
Сообщение #12


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Успехи сегодня получились.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Оказался в моих руках привод мотора ХХ с поломанными шестернями наконец то.... Ну вот из двух один и собрал. Все работает как часы. Так что вывод один: датчик Холла. Думаю на днях снять герметик со старого, глянуть ему в кишки, и вполне возможно что восстановлю этот узел... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) А поломка действительно не характерная, обычно зубья у шестеренок того, а тут датчик Холла. Но факт остается фактом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TCL
сообщение 19.7.2009, 12:11
Сообщение #13


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


Ну и чудно, ну и здОрово!
А из теоретического интереса можно полюбопытствовать про фотки? Как выглядит раобранный сервомотор, холл. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 19.7.2009, 12:52
Сообщение #14


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Как буду ковырять его, так отфоткаю конечно:) А если прямо сейчас посмотреть, на форуме про лансеры предыдущих поколений, на лансер-форуме, фото были как раз привода ХХ что у меня стоит. Я как раз тогда рассказывал, как смазывать и собирать правильно его.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 28.7.2009, 16:01
Сообщение #15


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Такую тему прозевал (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TCL
сообщение 28.7.2009, 17:57
Сообщение #16


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


Да, лана. Я постоянно здесь. АлексВеликий тоже заглядывает. Чё интересует - спрашивай.... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex151
сообщение 21.5.2011, 12:42
Сообщение #17


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 20.5.2011
Из: Саратовская область
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 M/T

Репутация:   0  


Всем Привет!!! Подскажите какой РХХ лучше взять 1450A116 или 1450A132 авто 03.2006г.в.?? И в чём их разница, взаимозаменяемы ли они??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"