![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2012 Вне форума Авто: SUBARU Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем всем извесно что генератор забирает на себя мощность двигателя. Хотелось бы сделать схему для не электронной педали газа чтоб при резком нажатии на педаль отключалось возбуждение на генераторе и не терялась на него мощность. Кто может помочь с этим вопросом??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще теряется мощность на кондее, гидраче. Давайте порежем ремни и будем летать))
Не улавливаю смысл |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В кольте что-то такое вроде есть, только не по положению педали, а при резком старте отключается генератор и блокируется включение кондиционера. Только как это реализовать вне мозгов?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 90 Регистрация: 29.10.2011 Из: москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет!!!! я вот думаю ну скандером понятно как он мощность хавает ее заметно, а при езде без генератора лично я особой разницы не почувствовал, когда ехал с другом без ремня на генераторе!!!!!
эт лично мое мнение!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мозге при резком нажатии кандер отключается на 2сек...
там два порога по ТПС и оба помоему по 2сек... если не ошибаюсь... так что можно увеличить до 10 и все ок... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 161 Регистрация: 26.6.2012 Из: Тюмень Вне форума Авто: Lancer IX 4G18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мозге при резком нажатии кандер отключается на 2сек... там два порога по ТПС и оба помоему по 2сек... если не ошибаюсь... так что можно увеличить до 10 и все ок... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Оппа, а это заведомо верная информация? И на всех-ли моторах? А то на федеральных трассах часто перед выходом на обгон вырубаю кондей, так может и не стоит на это терять время (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ещё вопрос - именно "резком нажатии" или при нажатии в пол это отрабатываетсся? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мозге при резком нажатии кандер отключается на 2сек... там два порога по ТПС и оба помоему по 2сек... если не ошибаюсь... так что можно увеличить до 10 и все ок... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Оппа, а это заведомо верная информация? И на всех-ли моторах? А то на федеральных трассах часто перед выходом на обгон вырубаю кондей, так может и не стоит на это терять время (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ещё вопрос - именно "резком нажатии" или при нажатии в пол это отрабатываетсся? там зависимость от нажатия педали... помоему 42% - это первый порог а 84% - это второй порог точно непомню но вроде 2 сек.. везде а может 2 и 4 непомню уж.... я ставил на 10 сек именно чтоб обгонять на трассах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) к сожаленю в сток прошивке где это искать незнаю, была мега тюнь, там все подругому, если узнаю отпишу... думаю это должно быть и для 1.6 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, о каком отключении вы говорите?
ИМХО, мощность съедается в основном чисто механически, тоесть путём ремённой передачи. В таком случае при отключении навесных но оставлении самого ремённого привода заметного прироста не получить, если только путём самовнушения. Если я не прав, то пожалуйста поправьте, но только аргументированно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощность расходуется и на трение (механика) и на выработку эл. энергии. Причем, чем больше требуемая от генератора отдача тока, тем "труднее" крутить его.
Для реагирования на резкое нажатие надо к педали прикрутить какой-нибуть датчик ускорения, в простейшем случае это может быть обыкновенный двигатель постоянного тока (мини-моторчик), ротор которого каким-либо образом соединен с осью вращения педали. Или магнит + датчик холла. Или еще что-нибуть подобное. А зарегистрировав сам факт резкого нажатия уже нет никаких сложностей управлять этим сигналом чем-либо - хоть кондеем, хоть генератором... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощность расходуется и на трение (механика) и на выработку эл. энергии. Причем, чем больше требуемая от генератора отдача тока, тем "труднее" крутить его. Для реагирования на резкое нажатие надо к педали прикрутить какой-нибуть датчик ускорения, в простейшем случае это может быть обыкновенный двигатель постоянного тока (мини-моторчик), ротор которого каким-либо образом соединен с осью вращения педали. Или магнит + датчик холла. Или еще что-нибуть подобное. А зарегистрировав сам факт резкого нажатия уже нет никаких сложностей управлять этим сигналом чем-либо - хоть кондеем, хоть генератором... Я думаю, правильнее брать данные с датчика ПДЗ. Ведь главное не с какой скоростью нажимается педаль, а насколько открыта дроссельная заслонка. Ну, или с датчика абсолютного давления. --- upd На старых моноинжекторах была кнопка кикдаун, можно что-то подобное замутить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
interesno....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, все-таки скорость. Если плавно нажимать педаль газа до упора никакого кикдауна не произойдет...
Т.е. во-первых надо отслеживать скорость перемещения педали - кстати можно и на тросик газа посадить какой-нибуть датчик - и во-вторых - положение, которое в принципе можно отследить этим-же датчиком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сигнал процента открытия дроссельной заслонки откуда берется на БК? может не надо никаких датчиков? Может это программно решено? Ну т.е. если процент открытия ДЗ меняется плавно - то нет резкого ускорения, если процент меняется резко, например, с 15 до 80% за 1 сек., то есть резкое ускорение, и идут соответствующие команды.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в Едите это называется TPS...
Теоретичиски можно вывести наверно с мозга через свободный пин проводок и слегка переделать прошивку.. и тогда будим иметь сигнальный провод с изменяемым параметром (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, все-таки скорость. Если плавно нажимать педаль газа до упора никакого кикдауна не произойдет... Т.е. во-первых надо отслеживать скорость перемещения педали - кстати можно и на тросик газа посадить какой-нибуть датчик - и во-вторых - положение, которое в принципе можно отследить этим-же датчиком. Обязательно произойдет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Режим кикдаун - "педаль в пол", полностью открытая заслонка, и не важно, с какой скоростью нажимать на педаль. У нас в прошивке, если я не ошибаюсь 92% раскрытия, пусть меня поправят спецы по прошивкам. Цитата(andr_mozg) Теоретичиски можно вывести наверно с мозга через свободный пин проводок и слегка переделать прошивку.. и тогда будим иметь сигнальный провод с изменяемым параметром )) Ну, это уже сильно на маньяков. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Проще, ИМХО, к датчику прицепиться... |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, это уже сильно на маньяков. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Проще, ИМХО, к датчику прицепиться... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) да вроде форум не перепутал... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Можно воспользоваться сигналом на отключение муфты кондиционера!
Только как его вытащить?... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно прямо с TPS и брать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
||
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, вам делать нечего? Мозги уже управляют генератором - посмотрите мануал ланса раздел 90 страница 44
Хотите что-то поправить - правьте там где есть все данные для принятия решения. Если что я могу подсказать на языке C где и как управляется генератор в M32R - может как-то поможет |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
намного интереснее, генератор превращать в электромотор при резком разгоне. чтобы он помогал а не мешал.
и у 1.6 моторов при тапке в пол, муфта кондика не отключается, проверенно опытным путем. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|