Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Отключение генератора при разгоне
konog
сообщение 25.7.2012, 19:13
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 3.7.2012
Вне форума
Авто: SUBARU

Репутация:   0  


Вообщем всем извесно что генератор забирает на себя мощность двигателя. Хотелось бы сделать схему для не электронной педали газа чтоб при резком нажатии на педаль отключалось возбуждение на генераторе и не терялась на него мощность. Кто может помочь с этим вопросом??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 25.7.2012, 20:11
Сообщение #2


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


А еще теряется мощность на кондее, гидраче. Давайте порежем ремни и будем летать))
Не улавливаю смысл
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 25.7.2012, 20:21
Сообщение #3


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


В кольте что-то такое вроде есть, только не по положению педали, а при резком старте отключается генератор и блокируется включение кондиционера. Только как это реализовать вне мозгов?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kotelnikov111
сообщение 25.7.2012, 20:55
Сообщение #4


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 90
Регистрация: 29.10.2011
Из: москва
Вне форума


Репутация:   0  


привет!!!! я вот думаю ну скандером понятно как он мощность хавает ее заметно, а при езде без генератора лично я особой разницы не почувствовал, когда ехал с другом без ремня на генераторе!!!!!
эт лично мое мнение!!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 25.7.2012, 21:33
Сообщение #5


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


в мозге при резком нажатии кандер отключается на 2сек...
там два порога по ТПС и оба помоему по 2сек... если не ошибаюсь... так что можно увеличить до 10 и все ок... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
belomor
сообщение 26.7.2012, 12:29
Сообщение #6


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 161
Регистрация: 26.6.2012
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Lancer IX 4G18

Репутация:   2  


Цитата(andr_mozg @ 26.7.2012, 0:33) *
в мозге при резком нажатии кандер отключается на 2сек...
там два порога по ТПС и оба помоему по 2сек... если не ошибаюсь... так что можно увеличить до 10 и все ок... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )

Оппа, а это заведомо верная информация? И на всех-ли моторах? А то на федеральных трассах часто перед выходом на обгон вырубаю кондей, так может и не стоит на это терять время (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ещё вопрос - именно "резком нажатии" или при нажатии в пол это отрабатываетсся?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 26.7.2012, 12:49
Сообщение #7


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(belomor @ 26.7.2012, 13:29) *
Цитата(andr_mozg @ 26.7.2012, 0:33) *
в мозге при резком нажатии кандер отключается на 2сек...
там два порога по ТПС и оба помоему по 2сек... если не ошибаюсь... так что можно увеличить до 10 и все ок... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )

Оппа, а это заведомо верная информация? И на всех-ли моторах? А то на федеральных трассах часто перед выходом на обгон вырубаю кондей, так может и не стоит на это терять время (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ещё вопрос - именно "резком нажатии" или при нажатии в пол это отрабатываетсся?


там зависимость от нажатия педали...
помоему 42% - это первый порог
а 84% - это второй порог
точно непомню но вроде 2 сек.. везде а может 2 и 4 непомню уж....

я ставил на 10 сек именно чтоб обгонять на трассах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )

к сожаленю в сток прошивке где это искать незнаю, была мега тюнь, там все подругому, если узнаю отпишу... думаю это должно быть и для 1.6
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gennadiy Ch
сообщение 10.9.2012, 8:38
Сообщение #8


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 297
Регистрация: 7.2.2011
Из: РМ г. Саранск
Вне форума
Авто: Lancer X

Репутация:   16  


Ребята, о каком отключении вы говорите?
ИМХО, мощность съедается в основном чисто механически, тоесть путём ремённой передачи. В таком случае при отключении навесных но оставлении самого ремённого привода заметного прироста не получить, если только путём самовнушения.
Если я не прав, то пожалуйста поправьте, но только аргументированно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 10.9.2012, 9:47
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Мощность расходуется и на трение (механика) и на выработку эл. энергии. Причем, чем больше требуемая от генератора отдача тока, тем "труднее" крутить его.
Для реагирования на резкое нажатие надо к педали прикрутить какой-нибуть датчик ускорения, в простейшем случае это может быть обыкновенный двигатель постоянного тока (мини-моторчик), ротор которого каким-либо образом соединен с осью вращения педали. Или магнит + датчик холла. Или еще что-нибуть подобное. А зарегистрировав сам факт резкого нажатия уже нет никаких сложностей управлять этим сигналом чем-либо - хоть кондеем, хоть генератором...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 10.9.2012, 12:52
Сообщение #10


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(SSh @ 10.9.2012, 9:47) *
Мощность расходуется и на трение (механика) и на выработку эл. энергии. Причем, чем больше требуемая от генератора отдача тока, тем "труднее" крутить его.
Для реагирования на резкое нажатие надо к педали прикрутить какой-нибуть датчик ускорения, в простейшем случае это может быть обыкновенный двигатель постоянного тока (мини-моторчик), ротор которого каким-либо образом соединен с осью вращения педали. Или магнит + датчик холла. Или еще что-нибуть подобное. А зарегистрировав сам факт резкого нажатия уже нет никаких сложностей управлять этим сигналом чем-либо - хоть кондеем, хоть генератором...

Я думаю, правильнее брать данные с датчика ПДЗ. Ведь главное не с какой скоростью нажимается педаль, а насколько открыта дроссельная заслонка. Ну, или с датчика абсолютного давления.
--- upd
На старых моноинжекторах была кнопка кикдаун, можно что-то подобное замутить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 10.9.2012, 13:04
Сообщение #11


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


interesno....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 10.9.2012, 13:17
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Думаю, все-таки скорость. Если плавно нажимать педаль газа до упора никакого кикдауна не произойдет...
Т.е. во-первых надо отслеживать скорость перемещения педали - кстати можно и на тросик газа посадить какой-нибуть датчик - и во-вторых - положение, которое в принципе можно отследить этим-же датчиком.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 10.9.2012, 13:26
Сообщение #13


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Сигнал процента открытия дроссельной заслонки откуда берется на БК? может не надо никаких датчиков? Может это программно решено? Ну т.е. если процент открытия ДЗ меняется плавно - то нет резкого ускорения, если процент меняется резко, например, с 15 до 80% за 1 сек., то есть резкое ускорение, и идут соответствующие команды.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 10.9.2012, 13:33
Сообщение #14


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


в Едите это называется TPS...
Теоретичиски можно вывести наверно с мозга через свободный пин проводок и слегка переделать прошивку.. и тогда будим иметь сигнальный провод с изменяемым параметром (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 10.9.2012, 13:39
Сообщение #15


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(SSh @ 10.9.2012, 13:17) *
Думаю, все-таки скорость. Если плавно нажимать педаль газа до упора никакого кикдауна не произойдет...
Т.е. во-первых надо отслеживать скорость перемещения педали - кстати можно и на тросик газа посадить какой-нибуть датчик - и во-вторых - положение, которое в принципе можно отследить этим-же датчиком.

Обязательно произойдет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Режим кикдаун - "педаль в пол", полностью открытая заслонка, и не важно, с какой скоростью нажимать на педаль. У нас в прошивке, если я не ошибаюсь 92% раскрытия, пусть меня поправят спецы по прошивкам.

Цитата(andr_mozg)
Теоретичиски можно вывести наверно с мозга через свободный пин проводок и слегка переделать прошивку.. и тогда будим иметь сигнальный провод с изменяемым параметром ))

Ну, это уже сильно на маньяков. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Проще, ИМХО, к датчику прицепиться...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 10.9.2012, 13:54
Сообщение #16


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(Palex @ 10.9.2012, 14:39) *
Ну, это уже сильно на маньяков. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Проще, ИМХО, к датчику прицепиться...


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) да вроде форум не перепутал...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 10.9.2012, 14:00
Сообщение #17


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


О! Можно воспользоваться сигналом на отключение муфты кондиционера!

Только как его вытащить?... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 10.9.2012, 14:12
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


А можно прямо с TPS и брать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 10.9.2012, 17:26
Сообщение #19


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Ребята, вам делать нечего? Мозги уже управляют генератором - посмотрите мануал ланса раздел 90 страница 44
Прикрепленное изображение

Хотите что-то поправить - правьте там где есть все данные для принятия решения. Если что я могу подсказать на языке C где и как управляется генератор в M32R - может как-то поможет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Timedemo
сообщение 13.9.2012, 22:49
Сообщение #20


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 122
Регистрация: 8.12.2009
Из: Черкассы
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT

Репутация:   0  


намного интереснее, генератор превращать в электромотор при резком разгоне. чтобы он помогал а не мешал.
и у 1.6 моторов при тапке в пол, муфта кондика не отключается, проверенно опытным путем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"