![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дмитрий ведь делает ОпенПорты-1.3 по вменяемым ценам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
При помощи перечисленного оборудования мало что получится найти и сделать.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет у мня таких возможностей пока ;( есть тестер, несерьезный осцилограф, контрольки и желание Извините за офтоп, но напомнило анекдот: У слесарей на заводе был болт на 12, гайка на 11 и железная воля! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это пять (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 25.5.2012 Вне форума Авто: Lanser 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маньяки подскажите, лансер 9 1,6 мкпп 2007 год дергается при троганье и иногда при переключении! пробег 97 тыс родной! обороты на светофоре просидают до 550-600 потом до 700 поднимаются вообщем немного потряхивает! уже был у 3-х спецов по месту! подключали сканер, говорят все ок проблем нет! итак что было сделано до этого: дросель после ремонта у Вити + замена тросика газа на новый! промыли форсунки винсом подключали к рампе, заменяны подушки дв. перед, зад, свечи, фильтра топливный и тд заменены, сделан чип у Серёги great of war с отключением второй лямды и тд. рхх смазывал силиконовой смазкой. собственно все помоему! так куда копать дальше?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Либо хана РХХ, либо первой лямбде. Это, опять бы, к Сереге и его вердикт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если не поможет - телефон мне в личку, буду консультировать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просадка ниже 750 - это не дроссель, это рядом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 25.5.2012 Вне форума Авто: Lanser 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Либо хана РХХ, либо первой лямбде. Это, опять бы, к Сереге и его вердикт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если не поможет - телефон мне в личку, буду консультировать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просадка ниже 750 - это не дроссель, это рядом. Вить привет, я от Серёги в 500 км, ехать туда пока не планируется) если лямбды местами поменяю, поможет? но грешу на рхх, почему хз! вкл выкл зажигания и в это время смотреть на шток рхх это реально проверка или так, ерунда всё? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала, винт РХХ выкрути против часовой стрелки. Если не поможет, то:
Лямбды просто так местами поменять не получится - разъемы разные, длины проводов разные, да и это экзотика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) РХХ выкручиваешь, одеваешь на него разъем, держишь в руке и смотришь, второй человек сидит в салоне и раз 50-60 (не меньше!) включает-выключает зажигание (но не заводит двигатель) - а ты смотришь - если отработает четко - РХХ жив, если его подклинит хоть раз - летит в помойку, если раскалится так, что не удержать в руке - летит в помойку.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если надо еще подробнее - телефон в личку напоминай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это пять (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) а елси серьезно, я что то неверно опять зделал.... все по мануалу, замерил обычным тестером, хоть и он просто обычный тестер, но показывать что надо умеет... судя по мануалу датчик показывает корректно.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 25.5.2012 Вне форума Авто: Lanser 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала, винт РХХ выкрути против часовой стрелки. Если не поможет, то: Лямбды просто так местами поменять не получится - разъемы разные, длины проводов разные, да и это экзотика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) РХХ выкручиваешь, одеваешь на него разъем, держишь в руке и смотришь, второй человек сидит в салоне и раз 50-60 (не меньше!) включает-выключает зажигание (но не заводит двигатель) - а ты смотришь - если отработает четко - РХХ жив, если его подклинит хоть раз - летит в помойку, если раскалится так, что не удержать в руке - летит в помойку.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если надо еще подробнее - телефон в личку напоминай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо Вить! буду пробовать, о результате отпишу! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 25.5.2012 Вне форума Авто: Lanser 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, обороты победили.
Дерганье - смотри в сторону свечей, катушек и высоковольтных проводов. Последние проверяются в полной темноте на заведенном двигателе и на разных оборотах его работы - не светится ли что (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, обороты победили. Дерганье - смотри в сторону свечей, катушек и высоковольтных проводов. Последние проверяются в полной темноте на заведенном двигателе и на разных оборотах его работы - не светится ли что (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а это к любому мотору относится? Тоже дергается, разогнал на первой отпустил газ, а он дерг, дерг ну и при переключениях так же. Свечи новые, а провода как смотреть, ума не приложу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К любому.
Я же написал - в полной темноте смотрим - не светятся ли провода и катушки, на заведенном двигателе при работе педалью газа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К любому. Я же написал - в полной темноте смотрим - не светятся ли провода и катушки, на заведенном двигателе при работе педалью газа. имеется в виду не прыгают ли по ним искры. Откроешь в темноте капот и если они "светятся" ты сразу увидишь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы уточнил понятие "полная темнота". Это значит СОВСЕМ полная. так чтоб даже через 5 минут поднесенной руки к носу не видел. Т.е. это не на улице ночью.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 25.5.2012 Вне форума Авто: Lanser 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, обороты победили. Дерганье - смотри в сторону свечей, катушек и высоковольтных проводов. Последние проверяются в полной темноте на заведенном двигателе и на разных оборотах его работы - не светится ли что (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Свечи новые NGK иридиевые, провода заказал, вот на счет катушек? за 90 тыс могут выйти из строя и как проверить их? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проще сканер прицепить , на холостых, в покое на остановленном движке отследить, и под нагрузкой показания МАР сенсора. форсунки мылись со снятием с машины, или без снятия? Подозреваю, что последнее. Тему другую от Электрика видел - но уже не помню, что там да как. Что там со шкивом коленвала , кстати, попутный вопрос , давно ли менялся ГРМ, кем и как? Увидел темы прошлые - Надо на сканер и еще раз сверять метки ГРМ и проверять шкив на затяжку. +100500 На каризма-клубе зачастили с данной проблемой. Машина то едет, то не едет, дёргается. А в итоге оказывается, что был плохо затянут болт шкива коленвала, и разбивает посадочное место шпонки. Сигнал ДПКВ то совпадает то нет с сигналом ДПРВ, и машина чудит по настроению. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда, получается, сбивается угол зажигания? Если показания неправильные это можно увидеть сканером? Если не ошибаюсь, на холостом угол опережения для 1-го цилиндра держится в районе 8-9 градусов. Если показание неверны угол должен поменяться. Правильно?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|